vagabondit писал(а) 19 июл 2013, 17:58:Так же из голливудских фильмов Вы сможете почерпнуть...
О, американские фильмы!
Тупой вопрос сразу: никто не думал, что существует некая "инструкция" ДСП для сценаристов Голливуда? Уж больно шаблонно все они сделаны.
Вот ещё из наблюдизмов (для примера, возьмём боевики:
- Любой американский боевик (и т.п.) начинается с панорамы города (в 5% с панорамы природы), а заканчивается всегда схваткой главного героя где-нибудь на заброшенной стройке , заводе или т.п. Так что, пока все туда не приедут - финальной победы Добра над Злом не будет
- Любой боевик обязательно должен содержать в себе минимум одну погоню на автомобилях и минимум одно соитие главного героя под плавную музыку.
Пока этого не было - фильм ни за что не закончится.
- Рядовой полицейский (причём массово!) всегда водит машину не хуже водителя экстра-класса, нанятого преступниками за колоссальную сумму, если тот выступает на стороне плохих парней. При этом полицейские городские седаны-пузотёрки успешно преследуют плохих парней на супер-джипах по пересечённой местности, ничуть не отставая и не буксуя.
- Преследуя кого-либо, все прекрасно видят в темноте безо всяких приборов, поэтому всегда точно знают куда бежать в ночном лесу за несчастной жертвой, и никогда не сбиваются со следа.
Равно и в городе; найти кого-либо в миллионном городе на людных или ночных улицах - дело пяти минут
- Если среди плохих парней есть плохая девушка, то её НИКОГДА не может убить главный герой мужчина.
Она либо погибнет как-нибудь сама, либо её прибьёт героиня-женщина второго плана, выступающая на стороне хороших.
Это - принципиальный момент. Так же как плохого нацмена никогда не может убить хороший белый; только его напарник цветной или в крайнем случае, какая-нибудь белая женщина преклонного возраста, прикованная к инвалидной коляске. Желательно слепая и умирающая от неизлечимой болезни.
- Про моментальное восстановление полной боевой способности после нескольких ударов башкой о бетонный пол уж и не говорю. Это просто как лёгкие оплеухи. Синяков и отёков даже не остаётся.
В то же время, главный герой никогда не утруждает себя тем, чтобы добить или связать противника, которого оглушил ударом по голове или просто ударом куда-нибудь. особенно это касается всевозможных часовых, которых главный герой оставляет у себя за спиной по мере продвижения к главному злодею. Они так и остаются послушно лежать неподвижно, приходя в себя лишь в тот момент, когда всё вокруг взрывается. Но до этого - ни-ни.
Т.е. время их бессознательного состояния главный герой точно определяет силой удара
Причём, если у главного героя есть оружие, то он всё равно предпочитает бить рукой или ногой.
- если вокруг полно врагов, и вообще всё сейчас начнёт взрываться. то главный герой освободив главную героиню всегда тут же долго обнимается и целуется с ней, и в 90% его непременно оглушает сзади главный злодей.
- если главный герой вступает в схватку с главным злодеем, то присутствующая главная положительная героиня (или ребёнок) обязательно начинает звать в этот момент героя по имени, отчего он отвлекается и пропускает удар.
- Если в решающим момент схватки всё решает буквально один сантиметр, то присутствующая главная героиня никогда не поможет главному герою (даже если нож злодея уже царапает ему кожу); она всегда лишь наблюдает за схваткой. иногда лишь выкрикивая имя героя в самый неподходящий момент, хотя решаться может и её судьба и судьба всего мира.