azpathel писал(а) 09 май 2012, 23:01:ооооойййй
люди, как вы думаете, Аэрофлот отменит свои полеты ССджета в связи с исчезновением в Индонезии? Мне лететь послезавтра, сунулась на сайт АФ, а там из 5 рейсов именно на моем нарисовано - сухой супер джет.....
понеслось... Я не осуждаю, но... ССЖ - не само совершенство, но как бы вполне летает. Причина снижения непонятна, снижение с 10 до 6 т.ф. на разгерметизацию (или другую техническую причину авиапроисшествия) прямо не указывает.azpathel писал(а) 09 май 2012, 23:46:поменяла билет
Мальберг писал(а) 10 май 2012, 08:34:Вы полагаете, что будет произведена серьезная "доводка"???
Простите,- не верю...
rty9000 писал(а) 10 май 2012, 09:52:Всем знатокам верю, допустим, самолет плохой. Но он ведь летал. Непонятно, что они к этой горе полетели и еще на такой низкой высоте.....
БАНГКОК, 10 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Широков/. Гора Салак, в районе которой были обнаружены обломки самолета "Сухой Суперджет 100", – опасное место для полетов, у нее очень крутые склоны и сложная погода. Такое мнение высказал сегодня индонезийский эксперт в области авиации Джерри Соеджатман, который ранее совершал полеты вокруг этой горы, проводя картографическую съемку.
Он отметил, что иностранные пилоты, которые не привыкли летать в гористой местности на острове Ява, должны очень осторожно выбирать маршруты и высоту полетов. "У горы Салак очень крутые склоны, я бы не рекомендовал ее для увеселительных полетов", - сказал эксперт.
По его словам, пилоты российского лайнера "Сухой Суперджет 100" должны были лететь на высоте не менее 11 тыс. футов /3,353 тыс. метров/, чтобы сохранять безопасное расстояние от склонов горы, достигающей в высоту 2,211 тыс. метров. "Вместе с тем, насколько я слышал, пилоты запросили разрешение на снижение до 6 тыс. футов /1,829 тыс. метров/, - указал Соеджатман. – Видимо, они сделали такой запрос, поскольку не были знакомы с местной погодой, или не думали, что погода может быть предметом опасений".
Это был уже второй ознакомительный полет, но пилоты, видимо, не взяли в расчет, что время вылета также является существенным фактором при совершении полетов в горах острова Ява. "По утрам небо ясное, но туманно. Ближе к полудню все еще ясно, но уже формируются облака, - рассказал индонезийский эксперт. – В послеобеденное время все зависит от того, насколько быстро формируются облака. Но облака вообще не были бы проблемой, если бы самолет летел на высоте более 20 тыс. футов".
"Если ситуация такова, как я ее себе представляю, самолет не упал, а врезался в гору", - подчеркнул эксперт.
Самолет "Сухой Суперджет 100" исчез с экранов радаров через 21 минуту после того, как накануне он отправился в демонстрационный полет из аэропорта Джакарты. Его обломки были обнаружены сегодня спасательным вертолетом на почти вертикальном склоне горы Салак, примерно в 64 км к югу от столицы Индонезии.
АндрейREM писал(а) 10 май 2012, 09:34:Экипаж самолета:
rty9000 писал(а) 10 май 2012, 10:16:Еще раз повторюсь, зачем показательные полеты устраивать в такой сложной местности и на таких малых высотах?
Собирают останки тел...
alex43 писал(а) 10 май 2012, 12:23:Выживших не будет - там даже крупных фрагментов фюзеляжа не осталось (((
Небо им пухом
Это цитата из статьи на Ленте.ру. "Правительство просто обязано помочь..." - не знаю, как других, а меня эта фраза жутко взбесила. Пиар-службы работают, теперь будут исподволь, и мытьем, и катаньем вдалбливатьДля имиджа Superjet, поставленного на рынок с опозданием почти на два с половиной года, происшествие в Джакарте, конечно же, не пройдет незамеченным. Поэтому спекуляций на тему "некачественной сборки", скорее, всего, не избежать. Но российский авиапром с такими муками вынашивал свое первое дитя, что правительство просто обязано помочь "Сухому" преодолеть этот кризис. Тем более что, согласно расчетам специалистов, проект Sukhoi Superjet-100 стоимостью в 2 миллиарда долларов выйдет на полную окупаемость лишь после продажи 350 самолетов.
...пилоты российского лайнера "Сухой Суперджет 100" должны были лететь на высоте не менее 11 тыс. футов /3,353 тыс. метров/, чтобы сохранять безопасное расстояние от склонов горы, достигающей в высоту 2,211 тыс. метров. "Вместе с тем, насколько я слышал, пилоты запросили разрешение на снижение до 6 тыс. футов /1,829 тыс. метров/, - указал Соеджатман. – Видимо, они сделали такой запрос, поскольку не были знакомы с местной погодой, или не думали, что погода может быть предметом опасений".
Колямба писал(а) 10 май 2012, 13:59:может все-таки кто-нибудь уцелел
Alex Kumarkov писал(а) 10 май 2012, 13:55:Что это: "глупость или измена"? Заговор Боинга и Эйрбас против КБ Сухого? Авиадиспетчер был в доле?
SSJ-100 сертифицирован для полетов в условиях высокогорья: полгода назад именно борт 97004, разбившийся в Индонезии, успешно прошел испытания в горных районах Мексики.
rty9000 писал(а) 10 май 2012, 10:16:Еще раз повторюсь, зачем показательные полеты устраивать в такой сложной местности и на таких малых высотах?
Vovi1974 писал(а) 10 май 2012, 10:11: а у SSJ в начале.
old crow писал(а) 10 май 2012, 15:21:какое то допоборудование должно быть установлено?
Cutie Pie писал(а) 10 май 2012, 16:23:А вообще, почему-то ещё ящики не нашли, обстоятельства катастрофы неизвестны, однако везде на форумах ( вт.ч. и здесь) уже слышны погребальные вопли по отечественной авиасборке.
Cutie Pie писал(а) 10 май 2012, 16:23:rty9000 писал(а) 10 май 2012, 10:16:Еще раз повторюсь, зачем показательные полеты устраивать в такой сложной местности и на таких малых высотах?
ну, мне кажется, вполне разумным демонстрировать самолёт именно в тех условиях, где он будет эксплуатироваться, а в данной случае это были местные индонезийские авиакомпании.
Индонезия приостановила закупки российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) до выяснения причин катастрофы SSJ-100, произошедшей 9 мая. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на агента индонезийской посреднической компании PT Sky Aviation Тримарга Рекатама.
Alex Kumarkov писал(а) 11 май 2012, 09:03:самолет два года опробуют на простых смертных
Alex Kumarkov писал(а) 11 май 2012, 09:03:...от приобретения лайнера пока может отказаться администрация президента России, утверждает Lifenews.ru со ссылкой на источник в Кремле. Пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков заявил, что окончательное решение будет принято по результатам расследования катастрофы.
iak67 писал(а) 12 май 2012, 14:59:Кто им даст-то....
iak67 писал(а) 12 май 2012, 19:33:Иски последуют в любом случае - и самолёт и экипаж были, естественно, застрахованы
iak67 писал(а) 12 май 2012, 17:51:Имел в виду, что хрена им дадут самим покопаться в чёрных ящиках - туда уже улетели наши "представители".
GEORG78 писал(а) 13 май 2012, 13:14: Интересна сумма страховки самолета - 300 лямов долларов. Наверняка в эту сумму заложили и упущенную прибыль от срыва контракта. Вряд ли все 300 лямов выплатят семьям погибших.
Список форумов ‹ Не туристические форумы. Форумы за жизнь ‹ Курилка