Zeeman писал(а) 20 янв 2012, 12:41:Эстонию и 1000 человек утопил капитан- гражданин Эстонии, этнический швед. И капитан-наставник был швед.
Yulia_D писал(а) 20 янв 2012, 20:50:По поводу экипажа, обгоняющего пассажиров...
А как должно быть иначе, если члены экипажа должны оказаться у шлюпок первыми, чтобы управлять процессом спуска шлюпок.
annaorr писал(а) 20 янв 2012, 21:45: Разве мойщик бассейна или девочки массажистки или кухонный работник,который всю свою жизнь занимается,тем что вырезает забавные фигурки из фруктов. Разве они не то что обязаны,разве он обучены спасать людей?
annaorr писал(а) 20 янв 2012, 21:45:Liudmilacosta, спасибо, что рассказали,очень сочувствую вам по-поводу случившегося.
Вот, мне только не понятен один момент. Разве мойщик бассейна или девочки массажистки или кухонный работник,который всю свою жизнь занимается,тем что вырезает забавные фигурки из фруктов. Разве они не то что обязаны,разве он обучены спасать людей?
Экипаж,они спасают жизни и пассажиров и кухонных работников. Их специально этому учили.
Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 21:53:.... Или лодки, шлюпки, плоты только для туристов?
LadyInRed писал(а) 20 янв 2012, 21:05:Yulia_D писал(а) 20 янв 2012, 20:50:По поводу экипажа, обгоняющего пассажиров...
А как должно быть иначе, если члены экипажа должны оказаться у шлюпок первыми, чтобы управлять процессом спуска шлюпок.
да ладно, просто спасали свои шкуры..
Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 22:00:
Такое мнение очень неприятно слышать. Особенно слово шкуры......
Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 22:00:
Такое мнение очень неприятно слышать. Особенно слово шкуры.....
Джекк писал(а) 20 янв 2012, 21:28:Про экипаж корабля.
Ну и так в целом немножко мыслей.
Обидно мне как-то за этих людей. Очень подчас без всякого уважения о них по средствам массовой информации проходит эта самая информация.
Вот интересно, а если бы проводить такой несложный опыт.
На крупный корабль берут 3000 человек - разных людей - и по возрасту и по полу и физическому состоянию - ну, что-то напоминающее по составу состав пассажиров на Конкордии.
Потом им подают сигнал тревоги, ну и как говорится - Велкам спасаться.
А экипажа нет - совсем нет - а зачем подготовленным пассажирам вечно мешающийся, толкающийся и обгоняющий пассажиров экипаж?
Экипаж не нужен - чтобы помех лишних не было.
Многие-же опрошенные уверяют, что они самоорганизовались для спасения, а экипаж практически только саботажем занимался, вместо спасения пассажиров.
Ну, вот собственно - дальше они спускают шлюпки и всяко спасаются, а не предвзятые судьи спокойно фиксируют - сколько шлюпок удалось спустить, сколько из них удалось до берега довести и за какое время всё это было проделано.
Первый вариант спасения я бы предложил проводить светлым днём, при полном освещении во внутренних помещениях корабля и естественно при его полностью прямом положении.
После этого второй вариант - всё тоже, только делается в ночное время и внутреннее освещение строго аварийное.
После этого третий вариант - как вариант №2, только ещё и корабль наклонить под 20 градусов.
Ну и последний вариант - это когда всё тоже, что и в предпоследнем варианте, но когда до конца неизвестно - судно останется на плаву или всё-таки перевернётся.
В этом варианте, пассажиров честно предупредят, что после начала операции с помощью генератора случайных чисел с вероятностью 50% будет подобран вариант - судну оставаться на плаву или судну тонуть.
Если тонуть, то при помощи второго генератора случайных чисел будет подобрано время затопления в диапазоне от 40 минут до 3-х часов.
Какие решения были приняты при помощи генератора случайных чисел пассажирам сообщаться не будет - чтобы было наиболее приближенно к событиям той ночи.
Как считаете, по-прежнему "пассажирам" будет казаться, что от экипажа была одна только помеха и самим им спасаться стало гораздо легче и быстрее?
Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 21:53:annaorr писал(а) 20 янв 2012, 21:45:Liudmilacosta, спасибо, что рассказали,очень сочувствую вам по-поводу случившегося.
Вот, мне только не понятен один момент. Разве мойщик бассейна или девочки массажистки или кухонный работник,который всю свою жизнь занимается,тем что вырезает забавные фигурки из фруктов. Разве они не то что обязаны,разве он обучены спасать людей?
Экипаж,они спасают жизни и пассажиров и кухонных работников. Их специально этому учили.
Вот и я так же думаю.......Я полагаю, что в шлюпках должны быть места и для кухонного персонала.... Или лодки, шлюпки, плоты только для туристов?
Erleben писал(а) 20 янв 2012, 22:30:По-моему,этого видео не было здесь.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ukA3wPVn8#!
Действия нашего консульства-без комментариев... ... ...
Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 22:44:А то давать интервью под заголовком "русские опять нашли подтверждение хаосу и трусости экипажа".............
Может я чего-то не понимаю..... Или так и надо........
Выжившие во время крушения туристы говорят, что Concordia не могла не повторить судьбу «Титаника» - слишком много мистических совпадений было.
- Все сложилось в одно: пятница, 13-е, плюс год 100-летия «Титаника». Да еще мой друг накануне нашего отъезда посмотрел какой-то фильм про кораблекрушение и сказал, что лучше нам не ездить, - говорит Вадим Вылкост. - И под конец, в момент крушения у нас на лайнере в одном из залов шел концерт. И там артист исполнял песню Селин Дион, под которую в фильме и тонул «Титаник».
Starnight писал(а) 20 янв 2012, 23:15:Выжившие во время крушения туристы говорят, что Concordia не могла не повторить судьбу «Титаника» - слишком много мистических совпадений было.
- Все сложилось в одно: пятница, 13-е, плюс год 100-летия «Титаника». Да еще мой друг накануне нашего отъезда посмотрел какой-то фильм про кораблекрушение и сказал, что лучше нам не ездить, - говорит Вадим Вылкост. - И под конец, в момент крушения у нас на лайнере в одном из залов шел концерт. И там артист исполнял песню Селин Дион, под которую в фильме и тонул «Титаник».
Можно следователям сказать, чтобы сворачивали работу.
Это Селин Дион катастрофу накаркала. Шерше ля фам!
Во время студенческих каникул (давно, лет 20 назад) я устраивалась работать официанткой в ресторане на наших речных круизных судах. Так вот, как сейчас помню, по тревожному расписанию за нами было закреплено определенное место на палубе, где мы должны были помогать туристам садиться в ШЛЮПКИ, и только после того, как все пассажиры эвакуированы, занять свое место на ПЛОТАХ.
Wall писал(а) 20 янв 2012, 23:27: Ну золото ладно, а вот камни могут очень нехило стоить.
Liudmilacosta писал(а) 20 янв 2012, 19:55: .И мы побежали. На протяжении всего пути не было ни одного человека,кто бы координировал движение(как при учениях)Стюарды бежали быстрее..
zerg69 писал(а) 20 янв 2012, 23:33:Ну помилуйте, какие камни, что там по вашему родовая аристократия с фамильной казной на выезде. Забъют и правильно сделают.
iskanderyem писал(а) 20 янв 2012, 23:17:Похоже, не первый раз капитан ходил этим маршрутом.
Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 23:10:Я в шоке.... Почему об этом то молчат? как можно за справки в такой ситуации деньги просить!!!!!!!!!! Зачем такие консулы нужны?!!!!!!
ПапПик писал(а) 21 янв 2012, 00:03:iskanderyem писал(а) 20 янв 2012, 23:17:Похоже, не первый раз капитан ходил этим маршрутом.
Да, не первый, но в этот раз "промахнулся". Как говорит сам Скеттино - сейчас чуть позднее отвернул с курса на остров.
Starnight писал(а) 21 янв 2012, 00:05: Складывается впечатление, что островитяне Джилио и консульские работники РФ - с разных планет.
Starnight писал(а) 21 янв 2012, 00:05:Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 23:10:Я в шоке.... Почему об этом то молчат? как можно за справки в такой ситуации деньги просить!!!!!!!!!! Зачем такие консулы нужны?!!!!!!
Складывается впечатление, что островитяне Джилио и консульские работники РФ - с разных планет.
Erleben писал(а) 20 янв 2012, 22:30:Интервью с пассажиром,в числе последних спасённым с корабля.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ukA3wPVn8#!
Действия нашего консульства-без комментариев... ... ...
ElenaP2011 писал(а) 21 янв 2012, 00:50:Не знаю, как-то уже знойной молдованке начинаешь больше доверять в ее защитной речи...
iskanderyem писал(а) 21 янв 2012, 00:07:ПапПик писал(а) 21 янв 2012, 00:03:Да, не первый, но в этот раз "промахнулся". Как говорит сам Скеттино - сейчас чуть позднее отвернул с курса на остров.
А должен остров был оставлять по правому борту, не через пролив ходить.
Yulia_D писал(а) 21 янв 2012, 01:30:iskanderyem писал(а) 21 янв 2012, 00:07:А должен остров был оставлять по правому борту, не через пролив ходить.
А откуда сведения про пролив?
Starnight писал(а) 21 янв 2012, 01:40:И могло ли судно 40 минут по инерции двигаться? В воде. У воды сила сопротивления ого-го, среда плотная. Да потом так круто завернуть и выброситься на скалистую отмель обитаемого острова.
ПапПик писал(а) 21 янв 2012, 01:52:Starnight писал(а) 21 янв 2012, 01:40:И могло ли судно 40 минут по инерции двигаться? В воде. У воды сила сопротивления ого-го, среда плотная. Да потом так круто завернуть и выброситься на скалистую отмель обитаемого острова.
Дык эта махина 114 тысяч тонн весит!!! Вы представляете себе такую массу? Я лично - с трудом. Инерция у неё тоже ого-го! Да и попутный ветер с волнами (течением?) в сторону острова были. ИМХО, капитану Скеттино просто повезло, что так произошло, и судно полностью не затонуло - не даром он первым драпанул со своего корабля; знал лучше всех, вероятно, что могло быть самое худшее.
Liudmilacosta писал(а) 20 янв 2012, 14:22:И он, как показано в анимации, двигался боком?
Нет,конечно.Линия соответствует движению.У меня был включен телевизор на канале с веб камерами,было видно кильватерную струю в виде вопросительного знака,а дальше выключился свет.
Yulia_D писал(а) 21 янв 2012, 02:03:Если корабль шёл по инерции (т.е. с неработающими винтами), то он мог при развороте оставить след, который видела Людмила?
Liudmilacosta писал(а) 20 янв 2012, 14:22:Линия соответствует движению.У меня был включен телевизор на канале с веб камерами,было видно кильватерную струю в виде вопросительного знака,а дальше выключился свет.
Starnight писал(а) 21 янв 2012, 01:40:Интервью и правда знатное. Видно, что человек ещё не отошёл. Хотя меня не столько описание происходившего на судне "вставило", сколько события после возвращения на твёрдую землю.
Про перевернувшиеся шлюпки (две?) не понял. Нигде таких сведений не встречал. На крузкритике читал, что при спуске трясло, болтало, о борт ударялись, заедало, но чтобы перевернулись...
Den2106 писал(а):Вот похоже эти две шлюпки
Den2106 писал(а) 21 янв 2012, 02:40:Вот похоже эти две шлюпки. Консульские - просто нет слов...
ПапПик писал(а) 21 янв 2012, 02:19:Если мне не изменяет память в хронологии событий, свет и двигатели выключились после выполнения "петли". А дальше уже море и Всевышний сделали своё дело...
Starnight писал(а) 21 янв 2012, 02:48:Сергей так рассказывает, или так порезали, что он сел в шлюпку, её начали спускать, она перевернулась, после чего они вылезли через люки, при этом никто в воду не упал, то есть вернулись обратно на Конкордию.
Kanareika_ru писал(а) 20 янв 2012, 23:03:как сейчас помню, по тревожному расписанию за нами было закреплено определенное место на палубе, где мы должны были помогать туристам садиться в ШЛЮПКИ, и только после того, как все пассажиры эвакуированы, занять свое место на ПЛОТАХ.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Круизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту
