Кораблекрушение Costa Concordia

Круизные компании и их лайнеры: обзоры круизных судов, сравнение флотов, особенности и уровень сервиса.
Плюсы и минусы круизных операторов, питание, развлечения и жизнь на борту.

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1101

Сообщение annaorr » 20 янв 2012, 21:45

Liudmilacosta, спасибо, что рассказали,очень сочувствую вам по-поводу случившегося.

Вот, мне только не понятен один момент. Разве мойщик бассейна или девочки массажистки или кухонный работник,который всю свою жизнь занимается,тем что вырезает забавные фигурки из фруктов. Разве они не то что обязаны,разве он обучены спасать людей?
Экипаж,они спасают жизни и пассажиров и кухонных работников. Их специально этому учили.
202 дня в море!
Аватара пользователя
annaorr
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 07.06.2011
Город: Saskatoon,Canada
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Крушение Costa Concordia

Сообщение: #1102

Сообщение brig » 20 янв 2012, 21:47

Zeeman писал(а) 20 янв 2012, 12:41:Эстонию и 1000 человек утопил капитан- гражданин Эстонии, этнический швед. И капитан-наставник был швед.

Это еще большой вопрос, кто ее утопил. Точного ответа до сих пор никто не знает. Вполне возможно там мину поставили, как в свое время на одном из советских кораблей в Сан-Хуане. Превышала ли Эстония скорость тоже не известно: одни догадки.
Аватара пользователя
brig
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 07.10.2011
Город: USA
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 52
Страны: 81
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1103

Сообщение Mashunchik » 20 янв 2012, 21:50

Yulia_D писал(а) 20 янв 2012, 20:50:По поводу экипажа, обгоняющего пассажиров...
А как должно быть иначе, если члены экипажа должны оказаться у шлюпок первыми, чтобы управлять процессом спуска шлюпок.


Интересно, а хотя бы кто-то из туристов помогал? не все же там были инвалиды. Или здесь идет четкое разделение - что-то вроде "это не наше дело.... экипаж должен, а мы просто туристы....????"
У нас, например, каюту убирал вообще какой-то мальчик на вид. Как он сказал, что это был его второй круиз. я думаю, что он при всем желании если что меня бы на руках и волоком до шлюпки не дотащил. Скорее всего мой супруг его бы спасал...
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1104

Сообщение brig » 20 янв 2012, 21:52

annaorr писал(а) 20 янв 2012, 21:45: Разве мойщик бассейна или девочки массажистки или кухонный работник,который всю свою жизнь занимается,тем что вырезает забавные фигурки из фруктов. Разве они не то что обязаны,разве он обучены спасать людей?

Думаю, что не обучены и не обязаны. Как-то разговорился с одной девушкой из экипажа: воспитательница из Adventure Ocean. У нее обычное педагогическое образование, до круиза никогда в жизни не была в море. Более того ее еще и укачивает. Обычный работник по найму, в случае катастрофы такой же пассажир как и мы все.
Аватара пользователя
brig
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 07.10.2011
Город: USA
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 52
Страны: 81
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1105

Сообщение Mashunchik » 20 янв 2012, 21:53

annaorr писал(а) 20 янв 2012, 21:45:Liudmilacosta, спасибо, что рассказали,очень сочувствую вам по-поводу случившегося.

Вот, мне только не понятен один момент. Разве мойщик бассейна или девочки массажистки или кухонный работник,который всю свою жизнь занимается,тем что вырезает забавные фигурки из фруктов. Разве они не то что обязаны,разве он обучены спасать людей?
Экипаж,они спасают жизни и пассажиров и кухонных работников. Их специально этому учили.


Вот и я так же думаю.......Я полагаю, что в шлюпках должны быть места и для кухонного персонала.... Или лодки, шлюпки, плоты только для туристов?
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1106

Сообщение SEAN1008 » 20 янв 2012, 21:57

Всё равно, уж слишком скользкой кажется мне тема о подскользнувшемся капитане, спускающем шлюпки для спасения пассажиров и очутившемся рядом со своими помощниками в спасательной шлюпке
origin - Kiev.
Аватара пользователя
SEAN1008
путешественник
 
Сообщения: 1319
Регистрация: 25.01.2008
Город: Ко Чанг
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1107

Сообщение Валека » 20 янв 2012, 22:00

Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 21:53:.... Или лодки, шлюпки, плоты только для туристов?


Для всех . Единственная проблема, что если на обычном пароходе, по нормативам, мест в шлюпках с одного борта должно хватать на всех членов экипажа, то на пассажирских с обоих бортов. По крайней мере, 15 лет назад было так.
И естественно при большом крене, когда часть шлюпок не удастся спустить, всем места не хватит.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1108

Сообщение Mashunchik » 20 янв 2012, 22:00

LadyInRed писал(а) 20 янв 2012, 21:05:
Yulia_D писал(а) 20 янв 2012, 20:50:По поводу экипажа, обгоняющего пассажиров...
А как должно быть иначе, если члены экипажа должны оказаться у шлюпок первыми, чтобы управлять процессом спуска шлюпок.

да ладно, просто спасали свои шкуры..




Такое мнение очень неприятно слышать. Особенно слово шкуры..... Кто -то едет отдыхать, а кто-то по найму семью свои таким образом кормит.
Не весь экипаж обучен спасению А думать, что если оплатил путевку и сервисный сбор, то все должны думать только о тебе, наверное, не совсем правильно.
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1109

Сообщение Валека » 20 янв 2012, 22:03

Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 22:00:


Такое мнение очень неприятно слышать. Особенно слово шкуры......


И особенно после того, что практически все были спасены.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1110

Сообщение ElenaP2011 » 20 янв 2012, 22:10

Чем больше читаю про проделки капитана, тем больше ощущения, что из него нарочно лепят неадекватного.
Слишком странно, чтобы человек принципиально отлично обучавшийся профессии, не имевший прежде нарушений (тоже откуда-то из прессы), когда-то принципиально отказавшийся менять маршрут (тоже откуда-то из прессы) вдруг сознательно пошел в заведомо рисковую ситуацию.
Больше похоже, что когда-то ему жестко посоветовали с принципами проститься и работать ради денег.
По себе хорошо знаю, есть ситуации, которые несут высокий риск убытков или угрозу жизней, но пока риск не реализовался, а от ситуации сплошной профит, руководители будут жестко давить рисковать, чтобы извлекать деньги. Из-за этого я как-то поменяла работу.
Может его заставили так рисковать ради забавы туристов? Сама в круизе видела, как все и вся на лайнере заявязаны на извлечение денег из туристов.
Может ему как однозначно пообещали что все безопасно? Ну где-то соврали маленько, но пока везло.
Может человек махнул рукой?
А когда случилась беда, сделал все ради спасения людей и махнул рукой на ту компанию, что вовлекла его в ситуацию?
Может подумал, сиди он на лайнере до последнего человека, ему же все равно в тюрьме сидеть из-за опасного маневра, все равно найдут способ обвинить за то, что разрушил лайнер, даже если бы ни один человек не погиб. Вот и сбежал с лайнера. Может посчитал, что его мораль закончилась, когда он согласился плыть в заведомо опасно месте.
Домыслы, увы. Не оправдываю. Но как-та эта истерия с капитаном странно выглядит.
Ну как-то не укладывается, что совсем безхребетный человек мог стать капитаном, его бы коллеги подсидели быстро.
ElenaP2011
полноправный участник
 
Сообщения: 283
Регистрация: 28.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1111

Сообщение LadyInRed » 20 янв 2012, 22:11

Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 22:00:
Такое мнение очень неприятно слышать. Особенно слово шкуры.....

да нет, это же естественно, спасать свою жизнь, я без осуждения, правда
Хоть жизнь и не повязана бантиком, это все равно подарок
Аватара пользователя
LadyInRed
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 02.04.2011
Город: Тольятти
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 9

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1112

Сообщение Mashunchik » 20 янв 2012, 22:18

Джекк писал(а) 20 янв 2012, 21:28:Про экипаж корабля.
Ну и так в целом немножко мыслей.

Обидно мне как-то за этих людей. Очень подчас без всякого уважения о них по средствам массовой информации проходит эта самая информация.

Вот интересно, а если бы проводить такой несложный опыт.

На крупный корабль берут 3000 человек - разных людей - и по возрасту и по полу и физическому состоянию - ну, что-то напоминающее по составу состав пассажиров на Конкордии.

Потом им подают сигнал тревоги, ну и как говорится - Велкам спасаться.
А экипажа нет - совсем нет - а зачем подготовленным пассажирам вечно мешающийся, толкающийся и обгоняющий пассажиров экипаж?
Экипаж не нужен - чтобы помех лишних не было.
Многие-же опрошенные уверяют, что они самоорганизовались для спасения, а экипаж практически только саботажем занимался, вместо спасения пассажиров.

Ну, вот собственно - дальше они спускают шлюпки и всяко спасаются, а не предвзятые судьи спокойно фиксируют - сколько шлюпок удалось спустить, сколько из них удалось до берега довести и за какое время всё это было проделано.

Первый вариант спасения я бы предложил проводить светлым днём, при полном освещении во внутренних помещениях корабля и естественно при его полностью прямом положении.

После этого второй вариант - всё тоже, только делается в ночное время и внутреннее освещение строго аварийное.

После этого третий вариант - как вариант №2, только ещё и корабль наклонить под 20 градусов.

Ну и последний вариант - это когда всё тоже, что и в предпоследнем варианте, но когда до конца неизвестно - судно останется на плаву или всё-таки перевернётся.

В этом варианте, пассажиров честно предупредят, что после начала операции с помощью генератора случайных чисел с вероятностью 50% будет подобран вариант - судну оставаться на плаву или судну тонуть.
Если тонуть, то при помощи второго генератора случайных чисел будет подобрано время затопления в диапазоне от 40 минут до 3-х часов.

Какие решения были приняты при помощи генератора случайных чисел пассажирам сообщаться не будет - чтобы было наиболее приближенно к событиям той ночи.

Как считаете, по-прежнему "пассажирам" будет казаться, что от экипажа была одна только помеха и самим им спасаться стало гораздо легче и быстрее?


Не знаю, может это и СМИ такое настроение задает. Про капитана - дело темное и пока много вопросов. Вину с него никто не снимает. А вот когда все подряд хают экипаж и обслуживающий персонал, у меня внутри протест какой-то возникает. .... Или люди в такой панике ничего кроме себя не замечают? А потом чувство собственной значимости корректирует события.......Сложно сказать, но трудно вериться, что экипаж целиком самоустранился...... Да, со слов и из прессы получается, что спасали исключительно сами себя туристы... И еще сюжет с дамой из Казахстана, которая не долго думая сообщила, что весь экипаж был пьяный.
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1113

Сообщение Mashunchik » 20 янв 2012, 22:23

Российские туристы, спасшиеся при крушении круизного лайнера, обвиняют членов команды Costa Concordia.

Турист рассказал о ЧП с круизным лайнером у берегов Италии
Life News удалось связаться с пассажирами злополучного теплохода, потерпевшего крушение у берегов Италии.
По словам россиян, ЧП могло случиться по вине нетрезвых членов экипажа, которые вместе с россиянами праздновали Старый Новый год.
Россияне не унывают даже в экстремальных ситуациях

- Официальной версии случившегося пока нет, но многие пассажиры уверены, что экипаж лайнера был пьян, - говорит турист из Санкт-Петербурга Вадим Вылкост, отдыхавший на теплоходе с женой и 11-летним сыном. - Все видели, как они ходят па палубе, пьют шампанское, веселятся с девушками. Мы же на мель налетели на полной скорости!
Кроме того, как уверяет россиянин, обслуживающий персонал из Филиппин не только не помогал пассажирам эвакуироваться, а сперва уверял, что с судном все в порядке. Когда же все поняли, что теплоход тонет, члены команды бросились по узким коридорам к спасательным ботам, расталкивая локтями даже маленьких детей.
- Мы собирались пойти на палубу, чтобы посмотреть новогоднее представление, - рассказал Life News Вадим Вылкост. - И вдруг - удар! Выскочили из каюты практически в одних трусах, даже документы не взяли. Никакие тревожные оповещения не сработали, погас свет. Туристам пришлось выбираться к спасательным ботам самостоятельно. Большинство членов экипажа были филиппинцами - так они никак не помогали, а наоборот, сами ломились к выходу, распихивая всех вокруг.

http://lifenews.ru/news/79137
По словам мужчины, пассажирам пришлось самим организовывать свое спасение, надевая жилеты и погружаясь в лодки.

- Сразу вспомнился «Титаник», - смеется турист. - У нас такой же огромный теплоход с 12 палубами!

Сейчас семья Вылкост, как и десятки других россиян, пытается вернуть оставленные в каюте документы.

- В понедельник у нас самолет в Хельсинки, а оттуда - в Питер, - продолжает турист. - Паспортов нет, зато оставили себе на память спасательные жилеты. Этот отдых запомнится нам на всю жизнь!
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1114

Сообщение Mashunchik » 20 янв 2012, 22:27

Или такой заголовок: "Россияне нашли новые факты хаоса на Concordia". http://lifenews.ru/news/79397
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1115

Сообщение Erleben » 20 янв 2012, 22:30

Интервью с пассажиром,в числе последних спасённым с корабля.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ukA3wPVn8#!

Действия нашего консульства-без комментариев... ... ...
Последний раз редактировалось Erleben 20 янв 2012, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Аватара пользователя
Erleben
почетный путешественник
 
Сообщения: 4746
Регистрация: 14.11.2011
Город: Вена
Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1495 раз.
Возраст: 72
Страны: 31
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1116

Сообщение Mashunchik » 20 янв 2012, 22:44

http://www.youtube.com/watch?v=EWz1qObz ... re=related

А тут журналистка сообщила (дословно)"....экипаж первыми одели жилеты, первыми полезли в шлюпки и отталкивали ногами женщин....."
Еще мне нравится рассказ Дмитрия Тимина (из данного сюжета), о том как ему рассказал его приятель, с которым они сидели за одним столиком (не сам видел), как в первой шлюпке больше половины были филиппинцы.
Судя из других рассказов, на лайнере было много женщин, детей и инвалидов (которых судя по всему и отталкивали ногами филиппинцы). Вопрос, а что же друг Тимина делал в первой шлюпке? почему видя такое бесчинство и отвратительное поведение экипажа сам не помогал тем же женщинам (которых выпихивали из лодки филиппинцы ногами)? Судя по Тимину, здоровьем бог не обделил.
Конечно и бесспорно, это счастье и удача и чудо (если хотите), что все наши соотечественник живы и что вообще так
(относительно конечно) не много жертв. Но почему в прессе не пишут к примеру: "несмотря на то, что экипаж не оказывал должной помощи, а вот г-н Тимин и его товарищ или еще какой-нибудь господин проявили мужество, активность и лично спасли столько-то инвалидов или женщин или детей????" Честно, вот была бы гордость то!!!!!!! А то давать интервью под заголовком "русские опять нашли подтверждение хаосу и трусости экипажа".............
Может я чего-то не понимаю..... Или так и надо........
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1117

Сообщение Kanareika_ru » 20 янв 2012, 23:03

Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 21:53:
annaorr писал(а) 20 янв 2012, 21:45:Liudmilacosta, спасибо, что рассказали,очень сочувствую вам по-поводу случившегося.

Вот, мне только не понятен один момент. Разве мойщик бассейна или девочки массажистки или кухонный работник,который всю свою жизнь занимается,тем что вырезает забавные фигурки из фруктов. Разве они не то что обязаны,разве он обучены спасать людей?
Экипаж,они спасают жизни и пассажиров и кухонных работников. Их специально этому учили.


Вот и я так же думаю.......Я полагаю, что в шлюпках должны быть места и для кухонного персонала.... Или лодки, шлюпки, плоты только для туристов?

Во время студенческих каникул (давно, лет 20 назад) я устраивалась работать официанткой в ресторане на наших речных круизных судах. Так вот, как сейчас помню, по тревожному расписанию за нами было закреплено определенное место на палубе, где мы должны были помогать туристам садиться в ШЛЮПКИ, и только после того, как все пассажиры эвакуированы, занять свое место на ПЛОТАХ.
22/05/11 - Costa Atlantica, Mediterranean & Northern Europe, 01/06/12 - MSC Opera, Northern Europe
Аватара пользователя
Kanareika_ru
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 17.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 66
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1118

Сообщение Mashunchik » 20 янв 2012, 23:10

Erleben писал(а) 20 янв 2012, 22:30:По-моему,этого видео не было здесь.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ukA3wPVn8#!

Действия нашего консульства-без комментариев... ... ...


Я в шоке.... Почему об этом то молчат? как можно за справки в такой ситуации деньги просить!!!!!!!!!! Зачем такие консулы нужны?!!!!!!
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1119

Сообщение Yulia_D » 20 янв 2012, 23:12

Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 22:44:А то давать интервью под заголовком "русские опять нашли подтверждение хаосу и трусости экипажа".............
Может я чего-то не понимаю..... Или так и надо........

Да, забейте уже на эти сенсации - наши журналюги слились в экстазе с итальянскими и соревнуются, кто больше набредит в единицу времени.
Понятно уже, что сначала пытались разобраться с пробоиной собственными силами, когда не получилось, повернули к берегу, что все нужные сигналы были даны, что шлюпки спускали матросы, что румынская девушка, работающая в Косте, помогала своим коллегам с переводом информационных сообщений, и т.д.
Надо ждать выводы технической комиссии, тогда будут ясны детали.
Возможно появятся в сети ещё какие-нибудь фото и видео, сделанные пассажирами.
А читать и слушать всякие журналистские измышления - потеря времени...
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1120

Сообщение Starnight » 20 янв 2012, 23:15

Выжившие во время крушения туристы говорят, что Concordia не могла не повторить судьбу «Титаника» - слишком много мистических совпадений было.

- Все сложилось в одно: пятница, 13-е, плюс год 100-летия «Титаника». Да еще мой друг накануне нашего отъезда посмотрел какой-то фильм про кораблекрушение и сказал, что лучше нам не ездить, - говорит Вадим Вылкост. - И под конец, в момент крушения у нас на лайнере в одном из залов шел концерт. И там артист исполнял песню Селин Дион, под которую в фильме и тонул «Титаник».

Можно следователям сказать, чтобы сворачивали работу.
Это Селин Дион катастрофу накаркала. Шерше ля фам!
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1121

Сообщение iskanderyem » 20 янв 2012, 23:17

Вот такая картинка на Ллойде:
Кораблекрушение Costa Concordia

Похоже, не первый раз капитан ходил этим маршрутом.
Аватара пользователя
iskanderyem
почетный путешественник
 
Сообщения: 2097
Регистрация: 15.08.2006
Город: Ливингстон
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Возраст: 65
Страны: 53

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1122

Сообщение GalaN » 20 янв 2012, 23:19

Starnight писал(а) 20 янв 2012, 23:15:
Выжившие во время крушения туристы говорят, что Concordia не могла не повторить судьбу «Титаника» - слишком много мистических совпадений было.

- Все сложилось в одно: пятница, 13-е, плюс год 100-летия «Титаника». Да еще мой друг накануне нашего отъезда посмотрел какой-то фильм про кораблекрушение и сказал, что лучше нам не ездить, - говорит Вадим Вылкост. - И под конец, в момент крушения у нас на лайнере в одном из залов шел концерт. И там артист исполнял песню Селин Дион, под которую в фильме и тонул «Титаник».

Можно следователям сказать, чтобы сворачивали работу.
Это Селин Дион катастрофу накаркала. Шерше ля фам!


Как бесит сравнение с Титаником. Ведь до его гибели еще 3 месяца (100-летие). И не в ночь на 13 он затонул.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1123

Сообщение Mashunchik » 20 янв 2012, 23:24

Во время студенческих каникул (давно, лет 20 назад) я устраивалась работать официанткой в ресторане на наших речных круизных судах. Так вот, как сейчас помню, по тревожному расписанию за нами было закреплено определенное место на палубе, где мы должны были помогать туристам садиться в ШЛЮПКИ, и только после того, как все пассажиры эвакуированы, занять свое место на ПЛОТАХ.

я тоже плавала и в речные круизы и не один раз т.к. живу на Волге, но почти 4 500 пассажиров и экипажа.. это очень много.. на речных лайнерах намного меньше. Да были и застолья, очень много пьяных туристов куражилось и засыпали они на палубах. Но ни разу не видела пьяный экипаж..... Обучают я думаю всех и вся, но определенные функции все равно не на официантов и посудомоек ложатся. Сама бывший сотрудник КМ ГУВД, регулярные ученья и тревоги были, но у всех роли разные. Знать, да знали общую картину, но это не значит (да и никто и не требовал) основную роль играть...... Есть 6-ти серийный (больше конечно рекламный фильм) National Geographic "Дневники круизного лайнера". Так там достаточно ясно показана жизнь персонала Costa Sirena в течение нескольких круизов. В том числе и подробно показывали и учебу в ЧС.Также видно, что к танцовщицам и "матросам" требования разные. Одним - быть знакомыми с общими действиями эвакуации, а другим - как проводить ее непосредственно. Допускаю, что теория - это одно, а практика - это другое.
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1124

Сообщение Wall » 20 янв 2012, 23:27

Ну вот теперь порежут кусками и в металлолом. А вот как с содержимым сейфов? Что, не вскрывая в шихту на переплавку??? Или будут как-то разбираться, у кого какая каюта была, чей сейф. Ведь там не только деньги да бумаги. Да хоть и деньги, у многих ведь не такие и малые весьма суммы, поди, были. Как я понимаю, дамы берут с собой в круиз всё своё золото-брильянты. Ну золото ладно, а вот камни могут очень нехило стоить. Ведь это дело по идее не должны отдать на откуп газорезчикам-мародёрам?

Это понятно, что спаслись, выжили и всё такое. Но тем не менее.
Аватара пользователя
Wall
активный участник
 
Сообщения: 624
Регистрация: 24.04.2010
Город: Из СССР
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 63
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1125

Сообщение zerg69 » 20 янв 2012, 23:33

Wall писал(а) 20 янв 2012, 23:27: Ну золото ладно, а вот камни могут очень нехило стоить.

Ну помилуйте, какие камни, что там по вашему родовая аристократия с фамильной казной на выезде. Забъют и правильно сделают.
Аватара пользователя
zerg69
активный участник
 
Сообщения: 997
Регистрация: 21.02.2005
Город: Ярославль
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 56
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1126

Сообщение Den2106 » 20 янв 2012, 23:37

Liudmilacosta писал(а) 20 янв 2012, 19:55: .И мы побежали. На протяжении всего пути не было ни одного человека,кто бы координировал движение(как при учениях)Стюарды бежали быстрее..


Насколько помню, на учениях - выходишь из каюты в каждом проходе стоит стюард (именно стюард или твой коридорный) и указывает дорогу к месту эвакуации. Это важно т.к. за каждой каютой закреплено определенное место эвакуации, на Конкордии (возможно как и на других кораблях) не возможно пройти по жилой палубе от носа до кормы на прямую, чтобы пройти от носа до кормы нужно спуститься на одну или две палубы вниз( или подняться) затем пройти в другой пролет и только затем подниматься (спускаться) на нужную палубу и идти к корме. Помню как мин. 15-20 искал нужный ресторан по-первой, через несколько дней только привык. А в экстренной ситуации найти свой выход...
Den2106
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 18.01.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1127

Сообщение Tatiana21 » 20 янв 2012, 23:48

Коста прислала письмо - от Пьера Луиджи Фоски, Chairman & CEO Costa Cruises, очень длинное, на хорошем русском. Цитата "Cчитаю своим долгом обратиться к Вам в такое непростое время и поблагодарить Вас за то, что Вы доверяете нашей компании, оставаясь членом CostaClub".
Цитата "Это печальное и исключительное событие, по всей видимости, было вызвано единственной человеческой ошибкой".
Акции падают?
Tatiana21
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 29.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 62
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1128

Сообщение Wall » 20 янв 2012, 23:52

zerg69 писал(а) 20 янв 2012, 23:33:Ну помилуйте, какие камни, что там по вашему родовая аристократия с фамильной казной на выезде. Забъют и правильно сделают.


Не факт, не факт. Понятно, цепочки-колечки-серёжки - дело наживное. Камни - другой вопрос. А забить - по-моему неправильно. Ну в чём проблема, не вижу - организовать работу таким образом, чтобы сейфы под отчёт в конце смены. Хозяин компании спускает вниз команду, типа я так приказываю. Далее, директор компании, которая режет судно, в свою очередь, даёт команду мастерам, под отчёт, под подпись типа сдал-принял, ну, рутинная бюрократия, с последующей проверкой (подсчётом). А мастера, или как там у них, буржуев, в течение смены ходят по рабочему участку и одним своим присутствием обеспечивают спущенную с самого верха директиву. Ну не вижу проблем! Чего же там забивать, у них-то, в Европе такой регламентированной. Вопрос вроде решаемый вполне, это у нас раздолбай на раздолбае сидит и им же погоняет. "Война всё спишет" - ну ни фига не правильный подход к делу.
Аватара пользователя
Wall
активный участник
 
Сообщения: 624
Регистрация: 24.04.2010
Город: Из СССР
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 63
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1129

Сообщение ПапПик » 21 янв 2012, 00:03

iskanderyem писал(а) 20 янв 2012, 23:17:Похоже, не первый раз капитан ходил этим маршрутом.

Да, не первый, но в этот раз "промахнулся". Как говорит сам Скеттино - сейчас чуть позднее отвернул с курса на остров.
Аватара пользователя
ПапПик
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 06.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 49
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1130

Сообщение Starnight » 21 янв 2012, 00:05

Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 23:10:Я в шоке.... Почему об этом то молчат? как можно за справки в такой ситуации деньги просить!!!!!!!!!! Зачем такие консулы нужны?!!!!!!

Складывается впечатление, что островитяне Джилио и консульские работники РФ - с разных планет.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1131

Сообщение iskanderyem » 21 янв 2012, 00:07

ПапПик писал(а) 21 янв 2012, 00:03:
iskanderyem писал(а) 20 янв 2012, 23:17:Похоже, не первый раз капитан ходил этим маршрутом.

Да, не первый, но в этот раз "промахнулся". Как говорит сам Скеттино - сейчас чуть позднее отвернул с курса на остров.

А должен остров был оставлять по правому борту, не через пролив ходить.
Аватара пользователя
iskanderyem
почетный путешественник
 
Сообщения: 2097
Регистрация: 15.08.2006
Город: Ливингстон
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Возраст: 65
Страны: 53

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1132

Сообщение Vlada_Z » 21 янв 2012, 00:09

Starnight писал(а) 21 янв 2012, 00:05: Складывается впечатление, что островитяне Джилио и консульские работники РФ - с разных планет.


Так оно и есть.
Аватара пользователя
Vlada_Z
активный участник
 
Сообщения: 682
Регистрация: 05.07.2011
Город: Одесса
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1133

Сообщение Yulia_D » 21 янв 2012, 00:20

Starnight писал(а) 21 янв 2012, 00:05:
Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 23:10:Я в шоке.... Почему об этом то молчат? как можно за справки в такой ситуации деньги просить!!!!!!!!!! Зачем такие консулы нужны?!!!!!!

Складывается впечатление, что островитяне Джилио и консульские работники РФ - с разных планет.

Обычные канцелярские работники, всю жизнь, выписывающие визы и справки.
А вы кого ожидали там встретить?

Деньги просили за фотографии - как я поняла, там стоял фото-автомат, который работает за монетку, и за тех у кого не было денег, консульские сами платили (пассажир же сказал "порылись в карманах, нашли мелочь").
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1134

Сообщение ElenaP2011 » 21 янв 2012, 00:50

Erleben писал(а) 20 янв 2012, 22:30:Интервью с пассажиром,в числе последних спасённым с корабля.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ukA3wPVn8#!
Действия нашего консульства-без комментариев... ... ...


Очень интересное интервью.
Кстати, в том числе чел рассказывает как можно было упасть в спасательную шлюпку (скатывались с противоположного борта), как можно было погибнуть, занявшись самостоятельного поисками альтернативного пути спасения, а не следуя команде, как падали в воду, когда начинали паниковать. Может, если бы все себя вели адекватно, погибших почти бы не было?
Что команда (именно те, кто должен заниматься спасательными работами) именно этим и занимались, спасали людей, всеми доступными методами.
Что после часа ночи на лайнер было уже не поняться, лайнер на бок завалился. Где там лазить по перевернутым пустым помещениям?
И крен, удары, как рассказывает, появились после разворота. Видимо, после пробоины какое-то время двигались прямо, не понимая ситуации.
Кстати, тут на форуме экс-капитан разъяснил любопытным, почему плюпку со стопора трудно снять. В интерьвью по незнанию человек подал это как будто оборудование не проверялось.
Что по результатам напишут журналисты?
Хотя по действиям видно, что учения нормально проводились.

Не знаю, как-то уже знойной молдованке начинаешь больше доверять в ее защитной речи...
ElenaP2011
полноправный участник
 
Сообщения: 283
Регистрация: 28.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1135

Сообщение Starnight » 21 янв 2012, 01:08

Кораблекрушение Costa Concordia
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1136

Сообщение Yulia_D » 21 янв 2012, 01:21

ElenaP2011 писал(а) 21 янв 2012, 00:50:Не знаю, как-то уже знойной молдованке начинаешь больше доверять в ее защитной речи...

Знойная молдаванка работает на корабле, поэтому от неё нереально услышать про несмазанные шлюпки и про паспортную дискриминацию граждан из СНГ.

Кстати, половина этого интервью - инструкция как НЕ нужно себя вести при спасении.
И вещи они никакие не взяли, хотя, шли из каюты, и в шлюпке перевернулись (судя по тому, что шлюпки были первые, наверно шли с диким перевесом), и за матросами на корму не пошли, и стенки не держались, и с лестницы друг другу на голову посыпались, и куда офицер сказал идти, не пошли.
Если таких пассажиров было большинство (4 тыс. минус японцы ), то команда Конкордии просто виртуозы-спасатели, и теперь могут читать лекции на эту тему.

И насколько я поняла из рассказа, последние спасавшиеся на катер уже по борту судна (здесь кидали ссылку на видео со спускающейся вереницей людей, уже ночью снятое с вертолёта) - это в основном были матросы.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1137

Сообщение Yulia_D » 21 янв 2012, 01:30

iskanderyem писал(а) 21 янв 2012, 00:07:
ПапПик писал(а) 21 янв 2012, 00:03:Да, не первый, но в этот раз "промахнулся". Как говорит сам Скеттино - сейчас чуть позднее отвернул с курса на остров.

А должен остров был оставлять по правому борту, не через пролив ходить.

А откуда сведения про пролив?
Здесь показана точка столкновения, но проход через пролив не указан:
http://news.sky.com/home/world-news/article/16152603
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1138

Сообщение Starnight » 21 янв 2012, 01:40

Интервью и правда знатное. Видно, что человек ещё не отошёл. Хотя меня не столько описание происходившего на судне "вставило", сколько события после возвращения на твёрдую землю.
Про перевернувшиеся шлюпки (две?) не понял. Нигде таких сведений не встречал. На крузкритике читал, что при спуске трясло, болтало, о борт ударялись, заедало, но чтобы перевернулись... И ещё меня смущает, что Сергей не помнит, во сколько ужин у первой смены питания. Хотя, если загрузился в Чивитавеккье, может, просто не привык.
Офицер, предлагавший идти к носовой части (только предположение), возможно, на всякий случай хотел людей подальше от кормы отвести, где двигатели, топливо, может, пожара опасался.
И могло ли судно 40 минут по инерции двигаться? В воде. У воды сила сопротивления ого-го, среда плотная. Да потом так круто завернуть и выброситься на скалистую отмель обитаемого острова.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1139

Сообщение ПапПик » 21 янв 2012, 01:40

Yulia_D писал(а) 21 янв 2012, 01:30:
iskanderyem писал(а) 21 янв 2012, 00:07:А должен остров был оставлять по правому борту, не через пролив ходить.

А откуда сведения про пролив?

iskanderyem
И поясните, пожалуйста, какое там время указывается? Не очень понятны расхождения со свидетельствами очевидцев... Как я понял по данным AIS, время столкновения с подводной скалой зафиксировано в 20:45.
Аватара пользователя
ПапПик
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 06.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 49
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1140

Сообщение ПапПик » 21 янв 2012, 01:52

Starnight писал(а) 21 янв 2012, 01:40:И могло ли судно 40 минут по инерции двигаться? В воде. У воды сила сопротивления ого-го, среда плотная. Да потом так круто завернуть и выброситься на скалистую отмель обитаемого острова.

Дык эта махина 114 тысяч тонн весит!!! Вы представляете себе такую массу? Я лично - с трудом. Инерция у неё тоже ого-го! Да и попутный ветер с волнами (течением?) в сторону острова были. ИМХО, капитану Скеттино просто повезло, что так произошло, и судно полностью не затонуло - не даром он первым драпанул со своего корабля; знал лучше всех, вероятно, что могло быть самое худшее.
Аватара пользователя
ПапПик
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 06.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 49
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1141

Сообщение Vlada_Z » 21 янв 2012, 01:59

На Одесском форуме предлагают счет за Конкордию предъявить Молдове
Аватара пользователя
Vlada_Z
активный участник
 
Сообщения: 682
Регистрация: 05.07.2011
Город: Одесса
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1142

Сообщение Танцующая » 21 янв 2012, 02:01

Интервью пассажира отличное! Человек не рисуется, не истерит, рассказывает как было. Если по времени путается, так с учетом того КАК он спасся, я бы, например, и имя-то свое забыла, не только во сколько ужин начинается!
То что мы только от него узнали про перевернутые шлюпки, дык он первый на русском нам и рассказывает. Возможно они там только и русские были. Мы ж на итальянском не сечем, чего они там, очевидцы, говорят. Да и не все интервью дают.
Из рассказа следует, что и вправду им всем высшие силы помогали, не иначе! И то что лайнер на мель сел, а не в море перевернулся, и то что при таком волнении на море их до конца пытались спасать. А ведь при опрокидывании на правый борт можно было под корабль упасть, да и на левом борту не веселуха была. Жуть кромешная!
Вызывает уважение то, что Коста быстро среагировала и перелет им оплатила, и то как была организована спасательная операция уже на земле, про все эти палатки, факсы с телефонами и автобусы в отелями. Молодцы итальянцы!
Про наше консульство даже говорить неохота. Получают там денег до хрена, чего делают - никто не знает, а когда в кои веки пришлось задницу поднять, так проявили себя по полной
И про туалетную бумагу понравилось, в точку! Это наша родина, сынок!

Очень я нашей Людмиле и ему благодарна за рассказы. Многое проясняют.
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1143

Сообщение Yulia_D » 21 янв 2012, 02:03

ПапПик писал(а) 21 янв 2012, 01:52:
Starnight писал(а) 21 янв 2012, 01:40:И могло ли судно 40 минут по инерции двигаться? В воде. У воды сила сопротивления ого-го, среда плотная. Да потом так круто завернуть и выброситься на скалистую отмель обитаемого острова.

Дык эта махина 114 тысяч тонн весит!!! Вы представляете себе такую массу? Я лично - с трудом. Инерция у неё тоже ого-го! Да и попутный ветер с волнами (течением?) в сторону острова были. ИМХО, капитану Скеттино просто повезло, что так произошло, и судно полностью не затонуло - не даром он первым драпанул со своего корабля; знал лучше всех, вероятно, что могло быть самое худшее.

Если корабль шёл по инерции (т.е. с неработающими винтами), то он мог при развороте оставить след, который видела Людмила?
Liudmilacosta писал(а) 20 янв 2012, 14:22:
И он, как показано в анимации, двигался боком?

Нет,конечно.Линия соответствует движению.У меня был включен телевизор на канале с веб камерами,было видно кильватерную струю в виде вопросительного знака,а дальше выключился свет.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1144

Сообщение ПапПик » 21 янв 2012, 02:19

Yulia_D писал(а) 21 янв 2012, 02:03:Если корабль шёл по инерции (т.е. с неработающими винтами), то он мог при развороте оставить след, который видела Людмила?
Liudmilacosta писал(а) 20 янв 2012, 14:22:Линия соответствует движению.У меня был включен телевизор на канале с веб камерами,было видно кильватерную струю в виде вопросительного знака,а дальше выключился свет.

Если мне не изменяет память в хронологии событий, свет и двигатели выключились после выполнения "петли". А дальше уже море и Всевышний сделали своё дело... По всей видимости, "наша" Людмила и Сергей Алфимов с пресс-конференции почувствовали не сам удар о скалу, а момент резкого разворота в "петлю" (в 21:20 по времени AIS), после чего лайнер лёг в дрейф, и через 40 минут его прибило к острову. Выходит, в 21.00-21.30 (по времени AIS) капитан как ни в чём ни бывало заказывал ужин в ресторане с дамами, когда корабль уже начерпал воды и имел заметный крен на левый борт.
Последний раз редактировалось ПапПик 21 янв 2012, 03:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ПапПик
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 06.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 49
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1145

Сообщение Den2106 » 21 янв 2012, 02:40

Starnight писал(а) 21 янв 2012, 01:40:Интервью и правда знатное. Видно, что человек ещё не отошёл. Хотя меня не столько описание происходившего на судне "вставило", сколько события после возвращения на твёрдую землю.
Про перевернувшиеся шлюпки (две?) не понял. Нигде таких сведений не встречал. На крузкритике читал, что при спуске трясло, болтало, о борт ударялись, заедало, но чтобы перевернулись...


Кораблекрушение Costa Concordia


Вот похоже эти две шлюпки. Консульские - просто нет слов...
Den2106
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 18.01.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1146

Сообщение Starnight » 21 янв 2012, 02:48

Den2106 писал(а):Вот похоже эти две шлюпки

Шлюпки имеют жёлтый верх. Их осталось по три штуки на каждом борту, а двадцать спущены и есть фото, где они все кучно у причала стоят. Просто Сергей так рассказывает, или так порезали, что он сел в шлюпку, её начали спускать, она перевернулась, после чего они вылезли через люки, при этом никто в воду не упал, то есть вернулись обратно на Конкордию.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1147

Сообщение ПапПик » 21 янв 2012, 02:49

Den2106 писал(а) 21 янв 2012, 02:40:Вот похоже эти две шлюпки. Консульские - просто нет слов...

Красные штуки на борту - это надувные плоты (для членов экипажа). Консульские - просто совок!
Аватара пользователя
ПапПик
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 06.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 49
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1148

Сообщение Yulia_D » 21 янв 2012, 03:06

ПапПик писал(а) 21 янв 2012, 02:19:Если мне не изменяет память в хронологии событий, свет и двигатели выключились после выполнения "петли". А дальше уже море и Всевышний сделали своё дело...

Т.е. получается, что до разворота никакой инерции не было.
В 20:45 корабль ободрался о подводную скалу (этот толчок заметили не все пассажиры),
в 20:54 он пошёл на разворот у другого края бухты,
21:10 непосредственно момент разворота на 180 градусов (этот разворот заметили все, т.к. пошёл очень большой крен),
в 21:20 этот манёвр был закончен, в этот момент начались проблемы со светом, кто-то из итальянцев позвонил родственникам, те в полицию, а та в береговую охрану,
до 22:00 корабль шёл по инерции к берегу,
где в 22:00 и "припарковался", к этому времени в бухту уже приплыли катера береговой охраны, а все пассажиры, одетые в жилеты, собрались на шлюпочной палубе.
Итого с момента удара до высадки на мель - 1ч. 15 мин.

Тоже интересная анимация:
http://news.sky.com/home/interactive-gr ... -concordia
На второй картине видно весь берег вокруг.


Starnight писал(а) 21 янв 2012, 02:48:Сергей так рассказывает, или так порезали, что он сел в шлюпку, её начали спускать, она перевернулась, после чего они вылезли через люки, при этом никто в воду не упал, то есть вернулись обратно на Конкордию.

Она застопорилась (м.б. из-за крена), потом сорвалась, пролетела несколько метров и остановилась, из-за этого её раскачало, и она перевернулась на третью палубу.
Вторая шлюпка повторила такой же трюк.
А пока они вылезали через люки, все другие шлюпки уже спустили с остальными пассажирами на воду, и им пришлось спасаться альтернативными способами (по лестнице, по канатам).

Видимо, учения экипажа по спуску шлюпок нужно проводить вместе с пассажирами (фактор их присутствия сильно всё меняет).
И проводить в варианте, что все спасаются с одного борта.

P.s.: насколько я поняла именно про эту группу (вдруг обнаруженных) пассажиров говорил начальник береговой охраны, когда звонил капитану.
Последний раз редактировалось Yulia_D 21 янв 2012, 06:59, всего редактировалось 3 раз(а).
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1149

Сообщение Форумные круизы » 21 янв 2012, 04:26

Kanareika_ru писал(а) 20 янв 2012, 23:03:как сейчас помню, по тревожному расписанию за нами было закреплено определенное место на палубе, где мы должны были помогать туристам садиться в ШЛЮПКИ, и только после того, как все пассажиры эвакуированы, занять свое место на ПЛОТАХ.

Это и сейчас так. Мне в первых круизах часто было делать нечего - я слонялся по палубам и всё разглядывал. Так вот, места для спасения экипажа отдельно - и это плоты. Шлюпки для пассажиров.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1150

Сообщение k.w. » 21 янв 2012, 04:42

Yulia_D
9 минут от удара до начала выполнения маневра разворота
кто бы не принял это решение(был кап. на мостике или нет, я так и не понял), это не медленно ни разу
k.w.
полноправный участник
 
Сообщения: 225
Регистрация: 12.07.2005
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыКруизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту



Включить мобильный стиль