Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1101

Сообщение annaorr » 20 янв 2012, 21:45

Liudmilacosta, спасибо, что рассказали,очень сочувствую вам по-поводу случившегося.

Вот, мне только не понятен один момент. Разве мойщик бассейна или девочки массажистки или кухонный работник,который всю свою жизнь занимается,тем что вырезает забавные фигурки из фруктов. Разве они не то что обязаны,разве он обучены спасать людей?
Экипаж,они спасают жизни и пассажиров и кухонных работников. Их специально этому учили.
202 дня в море!
Аватара пользователя
annaorr
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 07.06.2011
Город: Saskatoon,Canada
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Крушение Costa Concordia

Сообщение: #1102

Сообщение brig » 20 янв 2012, 21:47

Zeeman писал(а) 20 янв 2012, 12:41:Эстонию и 1000 человек утопил капитан- гражданин Эстонии, этнический швед. И капитан-наставник был швед.

Это еще большой вопрос, кто ее утопил. Точного ответа до сих пор никто не знает. Вполне возможно там мину поставили, как в свое время на одном из советских кораблей в Сан-Хуане. Превышала ли Эстония скорость тоже не известно: одни догадки.
Аватара пользователя
brig
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 07.10.2011
Город: USA
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 52
Страны: 81
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1103

Сообщение Mashunchik » 20 янв 2012, 21:50

Yulia_D писал(а) 20 янв 2012, 20:50:По поводу экипажа, обгоняющего пассажиров...
А как должно быть иначе, если члены экипажа должны оказаться у шлюпок первыми, чтобы управлять процессом спуска шлюпок.


Интересно, а хотя бы кто-то из туристов помогал? не все же там были инвалиды. Или здесь идет четкое разделение - что-то вроде "это не наше дело.... экипаж должен, а мы просто туристы....????"
У нас, например, каюту убирал вообще какой-то мальчик на вид. Как он сказал, что это был его второй круиз. я думаю, что он при всем желании если что меня бы на руках и волоком до шлюпки не дотащил. Скорее всего мой супруг его бы спасал...
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1104

Сообщение brig » 20 янв 2012, 21:52

annaorr писал(а) 20 янв 2012, 21:45: Разве мойщик бассейна или девочки массажистки или кухонный работник,который всю свою жизнь занимается,тем что вырезает забавные фигурки из фруктов. Разве они не то что обязаны,разве он обучены спасать людей?

Думаю, что не обучены и не обязаны. Как-то разговорился с одной девушкой из экипажа: воспитательница из Adventure Ocean. У нее обычное педагогическое образование, до круиза никогда в жизни не была в море. Более того ее еще и укачивает. Обычный работник по найму, в случае катастрофы такой же пассажир как и мы все.
Аватара пользователя
brig
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 07.10.2011
Город: USA
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 52
Страны: 81
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1105

Сообщение Mashunchik » 20 янв 2012, 21:53

annaorr писал(а) 20 янв 2012, 21:45:Liudmilacosta, спасибо, что рассказали,очень сочувствую вам по-поводу случившегося.

Вот, мне только не понятен один момент. Разве мойщик бассейна или девочки массажистки или кухонный работник,который всю свою жизнь занимается,тем что вырезает забавные фигурки из фруктов. Разве они не то что обязаны,разве он обучены спасать людей?
Экипаж,они спасают жизни и пассажиров и кухонных работников. Их специально этому учили.


Вот и я так же думаю.......Я полагаю, что в шлюпках должны быть места и для кухонного персонала.... Или лодки, шлюпки, плоты только для туристов?
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1106

Сообщение SEAN1008 » 20 янв 2012, 21:57

Всё равно, уж слишком скользкой кажется мне тема о подскользнувшемся капитане, спускающем шлюпки для спасения пассажиров и очутившемся рядом со своими помощниками в спасательной шлюпке
origin - Kiev.
Аватара пользователя
SEAN1008
путешественник
 
Сообщения: 1319
Регистрация: 25.01.2008
Город: Ко Чанг
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1107

Сообщение Валека » 20 янв 2012, 22:00

Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 21:53:.... Или лодки, шлюпки, плоты только для туристов?


Для всех . Единственная проблема, что если на обычном пароходе, по нормативам, мест в шлюпках с одного борта должно хватать на всех членов экипажа, то на пассажирских с обоих бортов. По крайней мере, 15 лет назад было так.
И естественно при большом крене, когда часть шлюпок не удастся спустить, всем места не хватит.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1108

Сообщение Mashunchik » 20 янв 2012, 22:00

LadyInRed писал(а) 20 янв 2012, 21:05:
Yulia_D писал(а) 20 янв 2012, 20:50:По поводу экипажа, обгоняющего пассажиров...
А как должно быть иначе, если члены экипажа должны оказаться у шлюпок первыми, чтобы управлять процессом спуска шлюпок.

да ладно, просто спасали свои шкуры..




Такое мнение очень неприятно слышать. Особенно слово шкуры..... Кто -то едет отдыхать, а кто-то по найму семью свои таким образом кормит.
Не весь экипаж обучен спасению А думать, что если оплатил путевку и сервисный сбор, то все должны думать только о тебе, наверное, не совсем правильно.
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1109

Сообщение Валека » 20 янв 2012, 22:03

Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 22:00:


Такое мнение очень неприятно слышать. Особенно слово шкуры......


И особенно после того, что практически все были спасены.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1110

Сообщение ElenaP2011 » 20 янв 2012, 22:10

Чем больше читаю про проделки капитана, тем больше ощущения, что из него нарочно лепят неадекватного.
Слишком странно, чтобы человек принципиально отлично обучавшийся профессии, не имевший прежде нарушений (тоже откуда-то из прессы), когда-то принципиально отказавшийся менять маршрут (тоже откуда-то из прессы) вдруг сознательно пошел в заведомо рисковую ситуацию.
Больше похоже, что когда-то ему жестко посоветовали с принципами проститься и работать ради денег.
По себе хорошо знаю, есть ситуации, которые несут высокий риск убытков или угрозу жизней, но пока риск не реализовался, а от ситуации сплошной профит, руководители будут жестко давить рисковать, чтобы извлекать деньги. Из-за этого я как-то поменяла работу.
Может его заставили так рисковать ради забавы туристов? Сама в круизе видела, как все и вся на лайнере заявязаны на извлечение денег из туристов.
Может ему как однозначно пообещали что все безопасно? Ну где-то соврали маленько, но пока везло.
Может человек махнул рукой?
А когда случилась беда, сделал все ради спасения людей и махнул рукой на ту компанию, что вовлекла его в ситуацию?
Может подумал, сиди он на лайнере до последнего человека, ему же все равно в тюрьме сидеть из-за опасного маневра, все равно найдут способ обвинить за то, что разрушил лайнер, даже если бы ни один человек не погиб. Вот и сбежал с лайнера. Может посчитал, что его мораль закончилась, когда он согласился плыть в заведомо опасно месте.
Домыслы, увы. Не оправдываю. Но как-та эта истерия с капитаном странно выглядит.
Ну как-то не укладывается, что совсем безхребетный человек мог стать капитаном, его бы коллеги подсидели быстро.
ElenaP2011
полноправный участник
 
Сообщения: 283
Регистрация: 28.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1111

Сообщение LadyInRed » 20 янв 2012, 22:11

Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 22:00:
Такое мнение очень неприятно слышать. Особенно слово шкуры.....

да нет, это же естественно, спасать свою жизнь, я без осуждения, правда
Хоть жизнь и не повязана бантиком, это все равно подарок
Аватара пользователя
LadyInRed
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 02.04.2011
Город: Тольятти
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 9

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1112

Сообщение Mashunchik » 20 янв 2012, 22:18

Джекк писал(а) 20 янв 2012, 21:28:Про экипаж корабля.
Ну и так в целом немножко мыслей.

Обидно мне как-то за этих людей. Очень подчас без всякого уважения о них по средствам массовой информации проходит эта самая информация.

Вот интересно, а если бы проводить такой несложный опыт.

На крупный корабль берут 3000 человек - разных людей - и по возрасту и по полу и физическому состоянию - ну, что-то напоминающее по составу состав пассажиров на Конкордии.

Потом им подают сигнал тревоги, ну и как говорится - Велкам спасаться.
А экипажа нет - совсем нет - а зачем подготовленным пассажирам вечно мешающийся, толкающийся и обгоняющий пассажиров экипаж?
Экипаж не нужен - чтобы помех лишних не было.
Многие-же опрошенные уверяют, что они самоорганизовались для спасения, а экипаж практически только саботажем занимался, вместо спасения пассажиров.

Ну, вот собственно - дальше они спускают шлюпки и всяко спасаются, а не предвзятые судьи спокойно фиксируют - сколько шлюпок удалось спустить, сколько из них удалось до берега довести и за какое время всё это было проделано.

Первый вариант спасения я бы предложил проводить светлым днём, при полном освещении во внутренних помещениях корабля и естественно при его полностью прямом положении.

После этого второй вариант - всё тоже, только делается в ночное время и внутреннее освещение строго аварийное.

После этого третий вариант - как вариант №2, только ещё и корабль наклонить под 20 градусов.

Ну и последний вариант - это когда всё тоже, что и в предпоследнем варианте, но когда до конца неизвестно - судно останется на плаву или всё-таки перевернётся.

В этом варианте, пассажиров честно предупредят, что после начала операции с помощью генератора случайных чисел с вероятностью 50% будет подобран вариант - судну оставаться на плаву или судну тонуть.
Если тонуть, то при помощи второго генератора случайных чисел будет подобрано время затопления в диапазоне от 40 минут до 3-х часов.

Какие решения были приняты при помощи генератора случайных чисел пассажирам сообщаться не будет - чтобы было наиболее приближенно к событиям той ночи.

Как считаете, по-прежнему "пассажирам" будет казаться, что от экипажа была одна только помеха и самим им спасаться стало гораздо легче и быстрее?


Не знаю, может это и СМИ такое настроение задает. Про капитана - дело темное и пока много вопросов. Вину с него никто не снимает. А вот когда все подряд хают экипаж и обслуживающий персонал, у меня внутри протест какой-то возникает. .... Или люди в такой панике ничего кроме себя не замечают? А потом чувство собственной значимости корректирует события.......Сложно сказать, но трудно вериться, что экипаж целиком самоустранился...... Да, со слов и из прессы получается, что спасали исключительно сами себя туристы... И еще сюжет с дамой из Казахстана, которая не долго думая сообщила, что весь экипаж был пьяный.
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1113

Сообщение Mashunchik » 20 янв 2012, 22:23

Российские туристы, спасшиеся при крушении круизного лайнера, обвиняют членов команды Costa Concordia.

Турист рассказал о ЧП с круизным лайнером у берегов Италии
Life News удалось связаться с пассажирами злополучного теплохода, потерпевшего крушение у берегов Италии.
По словам россиян, ЧП могло случиться по вине нетрезвых членов экипажа, которые вместе с россиянами праздновали Старый Новый год.
Россияне не унывают даже в экстремальных ситуациях

- Официальной версии случившегося пока нет, но многие пассажиры уверены, что экипаж лайнера был пьян, - говорит турист из Санкт-Петербурга Вадим Вылкост, отдыхавший на теплоходе с женой и 11-летним сыном. - Все видели, как они ходят па палубе, пьют шампанское, веселятся с девушками. Мы же на мель налетели на полной скорости!
Кроме того, как уверяет россиянин, обслуживающий персонал из Филиппин не только не помогал пассажирам эвакуироваться, а сперва уверял, что с судном все в порядке. Когда же все поняли, что теплоход тонет, члены команды бросились по узким коридорам к спасательным ботам, расталкивая локтями даже маленьких детей.
- Мы собирались пойти на палубу, чтобы посмотреть новогоднее представление, - рассказал Life News Вадим Вылкост. - И вдруг - удар! Выскочили из каюты практически в одних трусах, даже документы не взяли. Никакие тревожные оповещения не сработали, погас свет. Туристам пришлось выбираться к спасательным ботам самостоятельно. Большинство членов экипажа были филиппинцами - так они никак не помогали, а наоборот, сами ломились к выходу, распихивая всех вокруг.

http://lifenews.ru/news/79137
По словам мужчины, пассажирам пришлось самим организовывать свое спасение, надевая жилеты и погружаясь в лодки.

- Сразу вспомнился «Титаник», - смеется турист. - У нас такой же огромный теплоход с 12 палубами!

Сейчас семья Вылкост, как и десятки других россиян, пытается вернуть оставленные в каюте документы.

- В понедельник у нас самолет в Хельсинки, а оттуда - в Питер, - продолжает турист. - Паспортов нет, зато оставили себе на память спасательные жилеты. Этот отдых запомнится нам на всю жизнь!
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1114

Сообщение Mashunchik » 20 янв 2012, 22:27

Или такой заголовок: "Россияне нашли новые факты хаоса на Concordia". http://lifenews.ru/news/79397
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1115

Сообщение Erleben » 20 янв 2012, 22:30

Интервью с пассажиром,в числе последних спасённым с корабля.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ukA3wPVn8#!

Действия нашего консульства-без комментариев... ... ...
Последний раз редактировалось Erleben 20 янв 2012, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Аватара пользователя
Erleben
почетный путешественник
 
Сообщения: 4746
Регистрация: 14.11.2011
Город: Вена
Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1495 раз.
Возраст: 72
Страны: 31
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1116

Сообщение Mashunchik » 20 янв 2012, 22:44

http://www.youtube.com/watch?v=EWz1qObz ... re=related

А тут журналистка сообщила (дословно)"....экипаж первыми одели жилеты, первыми полезли в шлюпки и отталкивали ногами женщин....."
Еще мне нравится рассказ Дмитрия Тимина (из данного сюжета), о том как ему рассказал его приятель, с которым они сидели за одним столиком (не сам видел), как в первой шлюпке больше половины были филиппинцы.
Судя из других рассказов, на лайнере было много женщин, детей и инвалидов (которых судя по всему и отталкивали ногами филиппинцы). Вопрос, а что же друг Тимина делал в первой шлюпке? почему видя такое бесчинство и отвратительное поведение экипажа сам не помогал тем же женщинам (которых выпихивали из лодки филиппинцы ногами)? Судя по Тимину, здоровьем бог не обделил.
Конечно и бесспорно, это счастье и удача и чудо (если хотите), что все наши соотечественник живы и что вообще так
(относительно конечно) не много жертв. Но почему в прессе не пишут к примеру: "несмотря на то, что экипаж не оказывал должной помощи, а вот г-н Тимин и его товарищ или еще какой-нибудь господин проявили мужество, активность и лично спасли столько-то инвалидов или женщин или детей????" Честно, вот была бы гордость то!!!!!!! А то давать интервью под заголовком "русские опять нашли подтверждение хаосу и трусости экипажа".............
Может я чего-то не понимаю..... Или так и надо........
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1117

Сообщение Kanareika_ru » 20 янв 2012, 23:03

Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 21:53:
annaorr писал(а) 20 янв 2012, 21:45:Liudmilacosta, спасибо, что рассказали,очень сочувствую вам по-поводу случившегося.

Вот, мне только не понятен один момент. Разве мойщик бассейна или девочки массажистки или кухонный работник,который всю свою жизнь занимается,тем что вырезает забавные фигурки из фруктов. Разве они не то что обязаны,разве он обучены спасать людей?
Экипаж,они спасают жизни и пассажиров и кухонных работников. Их специально этому учили.


Вот и я так же думаю.......Я полагаю, что в шлюпках должны быть места и для кухонного персонала.... Или лодки, шлюпки, плоты только для туристов?

Во время студенческих каникул (давно, лет 20 назад) я устраивалась работать официанткой в ресторане на наших речных круизных судах. Так вот, как сейчас помню, по тревожному расписанию за нами было закреплено определенное место на палубе, где мы должны были помогать туристам садиться в ШЛЮПКИ, и только после того, как все пассажиры эвакуированы, занять свое место на ПЛОТАХ.
22/05/11 - Costa Atlantica, Mediterranean & Northern Europe, 01/06/12 - MSC Opera, Northern Europe
Аватара пользователя
Kanareika_ru
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 17.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 66
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1118

Сообщение Mashunchik » 20 янв 2012, 23:10

Erleben писал(а) 20 янв 2012, 22:30:По-моему,этого видео не было здесь.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ukA3wPVn8#!

Действия нашего консульства-без комментариев... ... ...


Я в шоке.... Почему об этом то молчат? как можно за справки в такой ситуации деньги просить!!!!!!!!!! Зачем такие консулы нужны?!!!!!!
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1119

Сообщение Yulia_D » 20 янв 2012, 23:12

Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 22:44:А то давать интервью под заголовком "русские опять нашли подтверждение хаосу и трусости экипажа".............
Может я чего-то не понимаю..... Или так и надо........

Да, забейте уже на эти сенсации - наши журналюги слились в экстазе с итальянскими и соревнуются, кто больше набредит в единицу времени.
Понятно уже, что сначала пытались разобраться с пробоиной собственными силами, когда не получилось, повернули к берегу, что все нужные сигналы были даны, что шлюпки спускали матросы, что румынская девушка, работающая в Косте, помогала своим коллегам с переводом информационных сообщений, и т.д.
Надо ждать выводы технической комиссии, тогда будут ясны детали.
Возможно появятся в сети ещё какие-нибудь фото и видео, сделанные пассажирами.
А читать и слушать всякие журналистские измышления - потеря времени...
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1120

Сообщение Starnight » 20 янв 2012, 23:15

Выжившие во время крушения туристы говорят, что Concordia не могла не повторить судьбу «Титаника» - слишком много мистических совпадений было.

- Все сложилось в одно: пятница, 13-е, плюс год 100-летия «Титаника». Да еще мой друг накануне нашего отъезда посмотрел какой-то фильм про кораблекрушение и сказал, что лучше нам не ездить, - говорит Вадим Вылкост. - И под конец, в момент крушения у нас на лайнере в одном из залов шел концерт. И там артист исполнял песню Селин Дион, под которую в фильме и тонул «Титаник».

Можно следователям сказать, чтобы сворачивали работу.
Это Селин Дион катастрофу накаркала. Шерше ля фам!
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль