Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Zeeman писал(а) 20 янв 2012, 12:41:Эстонию и 1000 человек утопил капитан- гражданин Эстонии, этнический швед. И капитан-наставник был швед.
Yulia_D писал(а) 20 янв 2012, 20:50:По поводу экипажа, обгоняющего пассажиров...
А как должно быть иначе, если члены экипажа должны оказаться у шлюпок первыми, чтобы управлять процессом спуска шлюпок.
annaorr писал(а) 20 янв 2012, 21:45: Разве мойщик бассейна или девочки массажистки или кухонный работник,который всю свою жизнь занимается,тем что вырезает забавные фигурки из фруктов. Разве они не то что обязаны,разве он обучены спасать людей?
annaorr писал(а) 20 янв 2012, 21:45:Liudmilacosta, спасибо, что рассказали,очень сочувствую вам по-поводу случившегося.
Вот, мне только не понятен один момент. Разве мойщик бассейна или девочки массажистки или кухонный работник,который всю свою жизнь занимается,тем что вырезает забавные фигурки из фруктов. Разве они не то что обязаны,разве он обучены спасать людей?
Экипаж,они спасают жизни и пассажиров и кухонных работников. Их специально этому учили.
Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 21:53:.... Или лодки, шлюпки, плоты только для туристов?
LadyInRed писал(а) 20 янв 2012, 21:05:Yulia_D писал(а) 20 янв 2012, 20:50:По поводу экипажа, обгоняющего пассажиров...
А как должно быть иначе, если члены экипажа должны оказаться у шлюпок первыми, чтобы управлять процессом спуска шлюпок.
да ладно, просто спасали свои шкуры..
Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 22:00:
Такое мнение очень неприятно слышать. Особенно слово шкуры......
Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 22:00:
Такое мнение очень неприятно слышать. Особенно слово шкуры.....
Джекк писал(а) 20 янв 2012, 21:28:Про экипаж корабля.
Ну и так в целом немножко мыслей.
Обидно мне как-то за этих людей. Очень подчас без всякого уважения о них по средствам массовой информации проходит эта самая информация.
Вот интересно, а если бы проводить такой несложный опыт.
На крупный корабль берут 3000 человек - разных людей - и по возрасту и по полу и физическому состоянию - ну, что-то напоминающее по составу состав пассажиров на Конкордии.
Потом им подают сигнал тревоги, ну и как говорится - Велкам спасаться.
А экипажа нет - совсем нет - а зачем подготовленным пассажирам вечно мешающийся, толкающийся и обгоняющий пассажиров экипаж?
Экипаж не нужен - чтобы помех лишних не было.
Многие-же опрошенные уверяют, что они самоорганизовались для спасения, а экипаж практически только саботажем занимался, вместо спасения пассажиров.
Ну, вот собственно - дальше они спускают шлюпки и всяко спасаются, а не предвзятые судьи спокойно фиксируют - сколько шлюпок удалось спустить, сколько из них удалось до берега довести и за какое время всё это было проделано.
Первый вариант спасения я бы предложил проводить светлым днём, при полном освещении во внутренних помещениях корабля и естественно при его полностью прямом положении.
После этого второй вариант - всё тоже, только делается в ночное время и внутреннее освещение строго аварийное.
После этого третий вариант - как вариант №2, только ещё и корабль наклонить под 20 градусов.
Ну и последний вариант - это когда всё тоже, что и в предпоследнем варианте, но когда до конца неизвестно - судно останется на плаву или всё-таки перевернётся.
В этом варианте, пассажиров честно предупредят, что после начала операции с помощью генератора случайных чисел с вероятностью 50% будет подобран вариант - судну оставаться на плаву или судну тонуть.
Если тонуть, то при помощи второго генератора случайных чисел будет подобрано время затопления в диапазоне от 40 минут до 3-х часов.
Какие решения были приняты при помощи генератора случайных чисел пассажирам сообщаться не будет - чтобы было наиболее приближенно к событиям той ночи.
Как считаете, по-прежнему "пассажирам" будет казаться, что от экипажа была одна только помеха и самим им спасаться стало гораздо легче и быстрее?
Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 21:53:annaorr писал(а) 20 янв 2012, 21:45:Liudmilacosta, спасибо, что рассказали,очень сочувствую вам по-поводу случившегося.
Вот, мне только не понятен один момент. Разве мойщик бассейна или девочки массажистки или кухонный работник,который всю свою жизнь занимается,тем что вырезает забавные фигурки из фруктов. Разве они не то что обязаны,разве он обучены спасать людей?
Экипаж,они спасают жизни и пассажиров и кухонных работников. Их специально этому учили.
Вот и я так же думаю.......Я полагаю, что в шлюпках должны быть места и для кухонного персонала.... Или лодки, шлюпки, плоты только для туристов?
Erleben писал(а) 20 янв 2012, 22:30:По-моему,этого видео не было здесь.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ukA3wPVn8#!
Действия нашего консульства-без комментариев... ... ...
Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 22:44:А то давать интервью под заголовком "русские опять нашли подтверждение хаосу и трусости экипажа".............
Может я чего-то не понимаю..... Или так и надо........
Выжившие во время крушения туристы говорят, что Concordia не могла не повторить судьбу «Титаника» - слишком много мистических совпадений было.
- Все сложилось в одно: пятница, 13-е, плюс год 100-летия «Титаника». Да еще мой друг накануне нашего отъезда посмотрел какой-то фильм про кораблекрушение и сказал, что лучше нам не ездить, - говорит Вадим Вылкост. - И под конец, в момент крушения у нас на лайнере в одном из залов шел концерт. И там артист исполнял песню Селин Дион, под которую в фильме и тонул «Титаник».
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Круизные суда и компании