Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Крушение Costa Concordia - свидетель

Сообщение: #1201

Сообщение Валека » 21 янв 2012, 19:19

Yulia_D писал(а) 21 янв 2012, 19:06:Почему капитан пошёл на разворот у другого конца бухты, а не выбросился на мель рядом с местом аварии?
Это было технически невозможно выполнить?



Такой огромный лайнер не имеет системы brake assist .
Cкорость они гасили.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1202

Сообщение Валека » 21 янв 2012, 19:20

verts писал(а) 21 янв 2012, 19:17:
Yulia_D писал(а) 21 янв 2012, 19:13:А почему тогда для спасения пассажиров используют шлюпки, а не плоты?

Плоты - вторичное средство спасения. Они кстати способны всплывать и раскрываться, после погружения корабля в воду. Последний шанс так сказать)


А шлюпки используют в первую очередь потому, что они двигаются и управляются.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1203

Сообщение Zeeman » 21 янв 2012, 19:21

verts писал(а) 21 янв 2012, 19:17:
Yulia_D писал(а) 21 янв 2012, 19:13:А почему тогда для спасения пассажиров используют шлюпки, а не плоты?

Плоты - вторичное средство спасения. Они кстати способны всплывать и раскрываться, после погружения корабля в воду. Последний шанс так сказать)


Шлюпка имеет двигатель, а плот нет.
Вместимость шлюпки намного больше.
Посадка в шлюпку проще и быстрее.

Но мне лично больше нравится плот ))))
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1204

Сообщение verts » 21 янв 2012, 19:25

Zeeman писал(а) 21 янв 2012, 19:21:Шлюпка имеет двигатель, а плот нет.
Вместимость шлюпки намного больше.
Посадка в шлюпку проще и быстрее.

Да, спасибо, я в курсе) Матросом как-то давненько пришлось поработать. После соответствующего обучения естественно.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1205

Сообщение Vobl » 21 янв 2012, 19:33

Zeeman писал(а) 21 янв 2012, 19:21:
Yulia_D писал(а) 21 янв 2012, 19:13:А почему тогда для спасения пассажиров используют шлюпки, а не плоты?


Но мне лично больше нравится плот ))))


Кроме того, наши уважаемые спецы просто в силу подготовки упускают тот факт, что для спасения пассажиров используют шлюпки
еще и потому, что на них посадка осуществляется непосредственно с эвакуационной палубы.
В тапочках или без, в вечернем платье или в пижаме.
А плот раскрывается на воде, и в него еще надо влезть из воды...
В той же пижаме...
В этом мире много хорошей музыки... (с)
Аватара пользователя
Vobl
активный участник
 
Сообщения: 531
Регистрация: 05.05.2011
Город: Moscow
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1206

Сообщение verts » 21 янв 2012, 19:39

vobl
Никто ничего не упускает. Шлюпки придуманы только для того, что бы как можно больше, быстрее и безопаснее вместить народу, как правильно заметил Zeeman, а не из условия степени одетости пассажиров. При быстрой катастрофе даже о трусАх забудете.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1207

Сообщение Танцующая » 21 янв 2012, 19:57

Вспомнила под воздействием впечатления от Конкордии, как в круизе лайнер сделал неожиданный маневр, резко развернувшись. Крен был будьте здарсьте! Пол скользкий, чтобы удержать равновесие сели практически на полушпагат. Страха не было, но и приятного мало. Если учесть, что практически сразу стали что-то объявлять по радио на всех языках мира, а мы не понимала, в чем дело (по-русски тоже объявили в результате, но в последнюю очередь, но мы не в обиде, и не считали себя людьми третьего сорта, просто из 3000 человек на борту русских было 10, отсюда и очередность). Моря северные, погодка - так себе. Кто их знает, что там случилось... Плюс не во всех частях корабля хорошая слышимость. Только придя в каюту от детей узнали, что замечен первый на нашем пути айсберг и капитан принял решение сделать крюк на маршруте, чтобы нас порадовать. Кстати, поворот составил градусов 90, а потеря в пути примерно 1 час.
Так что развлечение пассажиров - не последняя функция капитана. Правда, в нашем случае все закончилось к обоюдному удовольствию.
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1208

Сообщение Elllin » 21 янв 2012, 20:01

Да физически неподготовленному человеку просто не залезть в плот из воды, я уже не говорю об инвалидах и пожилых. Это ведь подтянуться надо, плот качается, прогибается и т.д. К тому же при попадении в холодную воду сразу может остановиться сердце. А в шлюпки с палубы загрузился - и вперед.
Аватара пользователя
Elllin
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 03.02.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1209

Сообщение verts » 21 янв 2012, 20:03

Elllin писал(а) 21 янв 2012, 20:01:Да физически неподготовленному человеку просто не залезть в плот из воды, я уже не говорю об инвалидах и пожилых. Это ведь подтянуться надо, плот качается, прогибается и т.д. К тому же при попадении в холодную воду сразу может остановиться сердце. А в шлюпки с палубы загрузился - и вперед.

Именно поэтому плот и считается вторичным средством спасения. Но и он спасает, поверьте.
Кстати говоря, если бы Коста Конкордия опрокинулась в метрах 100 от нынешнего места крушения, то именно плоты спасли бы многие жизни. Счастье просто, что корабль уткнулся в берег.
Последний раз редактировалось verts 21 янв 2012, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1210

Сообщение Vobl » 21 янв 2012, 20:07

verts писал(а) 21 янв 2012, 19:39:vobl
Никто ничего не упускает. Шлюпки придуманы только для того, что бы как можно больше, быстрее и безопаснее вместить народу, как правильно заметил Zeeman, а не из условия степени одетости пассажиров. При быстрой катастрофе даже о трусАх забудете.


Об том и речь. Одежда ни причем, просто образ. Может, не так явно сказано.
Быстро и много можно посадить только в шлюпки с палубы в судне на плаву, лучше на ровном киле.
Плот спецам нравится в силу подготовки. Они готовы в него лезть из воды, правильным образом в воду попав, имея Знание и Умение.
У господ, попавших в крушение прямо из ресторана, подготовка другая.

Но, сам по Конкродии облазив, на плоты обратил внимание сразу. Их немало.
В крайнем случае, в воде тоже достаточно средств - плоты раскрываются автоматически.
Или, если нераскрылись - он как бочка плавет и надо дернуть за веревку (я по-простому).
В этом мире много хорошей музыки... (с)
Аватара пользователя
Vobl
активный участник
 
Сообщения: 531
Регистрация: 05.05.2011
Город: Moscow
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1211

Сообщение Yulia_D » 21 янв 2012, 20:11

А были ли в истории аналогичные примеры выбрасывания больших судов на берег в случае аварии?
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1212

Сообщение verts » 21 янв 2012, 20:13

vobl писал(а) 21 янв 2012, 20:07:Быстро и много можно посадить только в шлюпки с палубы в судне на плаву, лучше на ровном киле.
Плот спецам нравится в силу подготовки. Они готовы в него лезть из воды, правильным образом в воду попав, имея Знание и Умение.
У господ, попавших в крушение прямо из ресторана, подготовка другая.

Да, Вы правы в основном. Когда корабль быстро переворачивается - шлюпки бесполезны (хотя есть варианты, насколько я знаю, с закрытыми шлюпками, но не в данном случае видимо). Всё-таки основная моя мысль, как и любого другого моряка в этой теме - при гибели судна хороши все возможности спасения. Плот - одна из самых оптимистичных возможностей для спасения жизни, кто бы что ни думал.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Эстония

Сообщение: #1213

Сообщение voyager1970 » 21 янв 2012, 20:24

Zeeman писал(а) 21 янв 2012, 18:40:Так "лично" или "по ЦДФ" видели?

Ладно, пусть будут зелёные человечки, раз так интереснее

Сказанное выше ''лично видел по ЦДФ '' не понятно? Поясняю-своими глазами видел Аво Пихта в репортаже ЦДФ 1994 ,едущего в госпиталь Турку.(не по рассказам).Кстати,странно,что старшие товарищи с Магнитогорска вам не пояснили,что ставить заплатку на нем в течении 5 часов-это то же самое,что затачивать якорь напильником.Судно ,в случае поступления воды окажется под водой ,за максимум 8-12 минут.
На фото объявление на шведском тв о спасении обоих капитанов,Андрессена и Пихта,факс Интепола,где Пихт указан спасшимся,подтверждено множеством свидетелей и объявлен в розыск,как ключевой свидетель возможного преступления. После всего этого все рапорты о так называемых причинах катастрофы можно не читать,поскольку все ключевые свидетели исчезли.
Кораблекрушение Costa Concordia
Кораблекрушение Costa Concordia
Кораблекрушение Costa Concordia
Последний раз редактировалось voyager1970 21 янв 2012, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1214

Сообщение Валека » 21 янв 2012, 20:46

Yulia_D писал(а) 21 янв 2012, 20:11:А были ли в истории аналогичные примеры выбрасывания больших судов на берег в случае аварии?



Кораблекрушение Costa Concordia

Кораблекрушение Costa Concordia
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1215

Сообщение verts » 21 янв 2012, 21:02

Валека
Понятное дело, что в случае аварии любой капитан рассматривает как последнюю возможность - уход на мелководье. Вот только с Конкордией пока неизвестно - был ли это умысел капитана, или рука Бога. Расследование покажет.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Эстония

Сообщение: #1216

Сообщение Гидрограф » 21 янв 2012, 21:06

voyager1970 писал(а) 21 янв 2012, 20:24:Судно ,в случае поступления воды окажется под водой ,за максимум 8-12 минут.

поступления воды разные бывают. Может и сутки продержаться, при определенных условиях. Для чего и нужен пластырь. А за 8-12 минут вообще ничего не поможет
Гидрограф
полноправный участник
 
Сообщения: 355
Регистрация: 18.01.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1217

Сообщение Валека » 21 янв 2012, 21:15

verts писал(а) 21 янв 2012, 21:02:Валека
Понятное дело, что в случае аварии любой капитан рассматривает как последнюю возможность - уход на мелководье. Вот только с Конкордией пока неизвестно - был ли это умысел капитана, или рука Бога. Расследование покажет.


Склоняюсь к умыслу.
Единственное, что не понятно почему он лагом на камни приткнулся. Первый снимок показывает как правильно надо. Думаю, что там энергии уже не было на окончание маневра - МО было полностью затоплено.


voyager1970 !

Дефект, ставший одним из решающих фактов в происшедшем, обнаружился в 1994 году. Петля аппарели по левому борту деформировалась, вследствии чего была нарушена общая водонепроницаемость. Во время переходов вода постоянно поступала на грузовую палубу, причем экипаж пытался остановить течь ветошью и матрасами. Это случилось ДО катастрофы, и один только факт нарушенной водонепроницаемости носовой аппарели был достаточным основанием для того, чтобы признать паром Estonia немореходным и к выходу в рейс непригодным,


Катастрофы Estonia не было-бы, если-бы например:
- инспектор Бюро Веритас не манкировал своими обязанностями (корыстно или по причине, предположим, запоя, это уже другой вопрос);
- операторы парома, компания Nordström&Thulin, не закрывали-бы глаза на очевидную неготовность судна к эксплуатации и пошли-бы на материальные издержки – проще говоря, отремонтировали паром, находящийся в аварийном состоянии;
- инспекторы соответствующих служб надзора шведской и эстонской сторон заняли-бы твердую позицию, какая только и требовалась от них как сложившимися обстоятельствами, так и их прямыми должностными обязанностями, и не допустили-бы выхода парома в море;
- наконец, если-бы капитан и комсостав Estonia руководствовались правилами хорошей морской практики, не шли на поводу у владельцев и, рискнув своим местом, спасли-бы тем самым 750 душ и собственно паром, бывший гордостью той страны, чьими гражданами они являлись.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1218

Сообщение verts » 21 янв 2012, 21:28

Валека писал(а) 21 янв 2012, 21:15:Склоняюсь к умыслу.
Единственное, что не понятно почему он лагом на камни приткнулся. Первый снимок показывает как правильно надо. Думаю, что там энергии уже не было на окончание маневра - МО было полностью затоплено.

Да фиг знает. Я сам конечно не могу судить, современную систему на кораблях не знаю, тем более на круизных, но закрадывается некое сомнение, что при полном отключении эл-ва они ещё могли дать напряжение на двигатели винтов. Не знаю, хз. Но скорее всего современные специалисты, присутствующие на форуме, поправят меня.
Последний раз редактировалось verts 21 янв 2012, 21:35, всего редактировалось 2 раз(а).
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1219

Сообщение Tarina » 21 янв 2012, 21:37

voyager1970 писал(а):Но факт,что все ключевые свидетели исчезли,при страннейших обстоятельствах просто заставляет выкинуть официальную версию из головы.

Может просто сбежали? Совпадает список исчезнувших со списком тех, кто мог бы понести уголовную ответственность за аварию?
Tarina
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 05.11.2009
Город: Алматы
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1220

Сообщение verts » 21 янв 2012, 21:40

Tarina писал(а) 21 янв 2012, 21:37:Может просто сбежали? Совпадает список исчезнувших со списком тех, кто мог бы понести уголовную ответственность за аварию?

Сбежали под прикрытием прессы и руководств стран) Неизвестно теперь, как всё на самом деле, да и оффтоп это в этой теме.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль