FunCruiseGirl писал(а) 24 янв 2012, 06:32:Народ на круизкритике возмущен обращением президента Роял Кариббеан к своим клиентам, посланном по имейлу
Dear _____,
All of us at Royal Caribbean International continue to extend our heartfelt sympathies to those affected by Carnival Corporation's recent tragic incident on the Costa Concordia. As a Crown & Anchor Society member and loyal Royal Caribbean guest, we know you may have some questions as the situation continues to unfold.
At Royal Caribbean International, the safety and security of our guests and crew is our highest priority. It is fundamental to our operations. Our maritime safety record over our 42-year history illustrates our commitment to the safety of the millions of guests and crew that sail on our ships. The measures we take in the interest of safety are many, often exceeding the regulatory requirements – these are all part of our ongoing commitment to innovation and continuous improvement in every aspect of our business.
To address some of your questions and concerns, here is a video that will provide an overview of safety onboard our ships; the training of our crew, officers and captains; and the many regulations that govern our practices. Click here to watch.
As a past cruiser, we know your friends and family may be asking about your own time at sea. We hope that you'll share this video along with your personal Royal Caribbean experiences with them, and reinforce that cruising continues to maintain the best safety record of any industry in travel.
Thank you for your continued support and we look forward to welcoming you aboard again soon on one of our ships sailing to 270 destinations worldwide.
italalla писал(а) 23 янв 2012, 19:05:оказывается, можно просто на английском поместить текст, и вуа-ля
1. Правила для пользователей форума:
1...
1.4. Пишите по-русски. Если не имеете русской клавиатуры - используйте виртуальную клавиатуру
Мне кажется, что продолжая логику "Правил", к цитатам на любом не русском языке должен прилагаться перевод. Как минимум.
Уважаемые _____,
Все мы в Royal Caribbean International продолжают выражаем наши искренние соболезнования пострадавшим от недавних трагических инцидентов Carnival Corporation на Costa Concordia. В качестве члена Корона и якорь общества и лояльных Royal Caribbean гость, мы знаем вас могут возникнуть некоторые вопросы, как ситуация продолжает разворачиваться.
В Royal Caribbean International, безопасности и безопасности наших гостей и членов экипажа является нашей приоритетной задачей. Это имеет фундаментальное значение для нашей деятельности. Наша безопасность на море рекорд за нашу 42-летнюю историю демонстрирует нашу приверженность безопасности миллионы гостей и команды, которые плавают на наших кораблях.Меры мы принимаем в интересах безопасности много, часто превышающие нормативные требования - все это часть нашей приверженности инновациям и постоянное совершенствование во всех аспектах нашего бизнеса.
Для решения некоторых из ваших вопросов и проблем, вот видео, которое будет содержать обзор безопасности на борту наших кораблей, подготовка наших экипажей, офицеров и капитанов, и многие нормы, которые регулируют нашу практику. Нажмите здесь, чтобы посмотреть.
В прошлом крейсера, мы знаем, ваши друзья и семья могут спрашивать о вашем собственном времени в море. Мы надеемся, что вы будете делить это видео вместе с вашим личным Royal Caribbean работы с ними, и усилить этот крейсерской продолжает поддерживать лучших показателей безопасности в любой отрасли промышленности в путешествие.
Благодарю вас за вашу неизменную поддержку и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас на борту еще раз в ближайшее время на одном из наших судов, плавающих по 270 направлениям по всему миру.
flagman_f1 писал(а) 23 янв 2012, 15:31: все хотят чтоб все было строго организовано и запланировано
И чтоб даже при бронировании круиза крушение было вписано как БОНУС с полной программой мероприятия.
А что, разве крушение не было запланировано?
voyager1970 писал(а) 24 янв 2012, 07:13:капитан Скеттино ...показал судье,что маневр ''салюта'' острова был запланирован компанией еще за неделю,но был отменен из за плохой погоды.Подобная практика была у судов компании повсеместно.
Attorney-at-law писал(а) 24 янв 2012, 07:10:Главное, чтобы на 200 % был профессионал в своем деле. И не был трусом.
капитан Скеттино был профессионалом. Его трудовая биография, многократно приведенная выше, это со всей ясностью, показывает.
И образование, и опыт.
И даже блестяще проведённая эвакуация.
Ну - профи, одним словом.
Поэтому нельзя сказать, что капитан не сознавал опасности манёвра судна. Сознавал. Потому, что профи. Но пошёл на это. Потому, что не трус...