Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Attorney-at-law писал(а) 24 янв 2012, 07:10:Kuskow писал(а) 24 янв 2012, 07:03:Вот ещё капитаны из Хорватии у меня вызывают глубокое уважение, но чуть поменьше, чем из Норвегии
Наверное не имеет значения, кто капитан по национальности или из какой он страны. Главное, чтобы на 200 % был профессионал в своем деле. И не был трусом.
Kuskow писал(а) 24 янв 2012, 07:03: Хотя на своём дилетантском уровне мне импонирует, когда капитан из Норвегии. Мне тогда спокойней плывётся, хотя я отчётливо осознаю, что от этого ничего совсем не зависит.
http://top.rbc.ru/society/24/01/2012/634487.shtml писал(а):Российские туристы, оказавшиеся на борту потерпевшего крушение круизного лайнера Costa Concordia, давали взятки членам экипажа судна, чтобы без очереди попасть на спасательные шлюпки. Так утверждает британское издание The Sun со ссылкой на очевидцев инцидента.
Франка Аничини, 52-летняя жительница острова Джильо, возле которого потерпел крушение лайнер, заявила журналистам, что на лодках, на которых доставляли пассажиров с Costa Concordia на берег, она "ожидала увидеть женщин, детей и пострадавших, однако вместо этого обнаружила в них здоровых мужчин и женщин в элегантных вечерних платьях, говорящих на русском".
Другие очевидцы рассказали, что во время эвакуации с лайнера богатые россияне из кают первого класса подкупали членов экипажа, чтобы те помогли им выбраться с судна, в то время как инвалиды были брошены на произвол судьбы. Напомним, всего на борту Costa Concordia находились 111 россиян, никто из них не пострадал. Полученную информацию в настоящее время проверяет итальянская прокуратура.
Между тем у россиян с Costa Concordia есть претензии, в частности к персоналу корабля - туристы остались недовольны непрофессионализмом моряков. Их действия во время эвакуации с судна шокировали пассажиров.
По словам одного из российских пассажиров лайнера Михаила Березкина, "обслуживающий персонал пропускал своих соотечественников, только не остальных". "В нашей шлюпке был жуткий перегруз, люди сидели друг у друга на головах. Очень непрофессиональный экипаж. Шлюпку отпустили быстро, мы со всей силы ударились о борт, нас начало кидать, потом спасательное судно затормозило и пристало к борту", - рассказал мужчина.
Ранее правоохранительные органы арестовали капитана Costa Concordia Франческо Скеттино, обвинив его в непреднамеренном убийстве, преступной халатности и оставлении судна с пассажирами. Моряку, который подвел корабль на опасное расстояние к берегу, где лайнер и потерпел крушение, грозит до 15 лет лишения свободы.
Напомним, круизный лайнер Costa Concordia сел на риф 13 января 2012г. в 22:00 по местному времени (14 января 01:00 мск) у побережья провинции Тоскана (Италия) в Тирренском море. В результате инцидента, по последним данным, погибли 15 человек, около 70 пострадали, 18 числятся пропавшими без вести.
voyager1970 писал(а) 24 янв 2012, 08:02:Судоводы,оцените позицию и маршрут на плоттере! Эти кадры сняты в рубке в день катастрофы.
iskanderyem писал(а) 24 янв 2012, 11:41:voyager1970 писал(а) 24 янв 2012, 08:02:Судоводы,оцените позицию и маршрут на плоттере! Эти кадры сняты в рубке в день катастрофы.
А что там примечательного, пояснили бы для несудоводов?
FunCruiseGirl писал(а) 24 янв 2012, 06:32:Народ на круизкритике возмущен обращением президента Роял Кариббеан к своим клиентам, посланном по имейлу
Dear _____,
All of us at Royal Caribbean International continue to extend our heartfelt sympathies to those affected by Carnival Corporation's recent tragic incident on the Costa Concordia. As a Crown & Anchor Society member and loyal Royal Caribbean guest, we know you may have some questions as the situation continues to unfold.
At Royal Caribbean International, the safety and security of our guests and crew is our highest priority. It is fundamental to our operations. Our maritime safety record over our 42-year history illustrates our commitment to the safety of the millions of guests and crew that sail on our ships. The measures we take in the interest of safety are many, often exceeding the regulatory requirements – these are all part of our ongoing commitment to innovation and continuous improvement in every aspect of our business.
To address some of your questions and concerns, here is a video that will provide an overview of safety onboard our ships; the training of our crew, officers and captains; and the many regulations that govern our practices. Click here to watch.
As a past cruiser, we know your friends and family may be asking about your own time at sea. We hope that you'll share this video along with your personal Royal Caribbean experiences with them, and reinforce that cruising continues to maintain the best safety record of any industry in travel.
Thank you for your continued support and we look forward to welcoming you aboard again soon on one of our ships sailing to 270 destinations worldwide.
italalla писал(а) 23 янв 2012, 19:05:оказывается, можно просто на английском поместить текст, и вуа-ля
1. Правила для пользователей форума:
1...
1.4. Пишите по-русски. Если не имеете русской клавиатуры - используйте виртуальную клавиатуру
Уважаемые _____,
Все мы в Royal Caribbean International продолжают выражаем наши искренние соболезнования пострадавшим от недавних трагических инцидентов Carnival Corporation на Costa Concordia. В качестве члена Корона и якорь общества и лояльных Royal Caribbean гость, мы знаем вас могут возникнуть некоторые вопросы, как ситуация продолжает разворачиваться.
В Royal Caribbean International, безопасности и безопасности наших гостей и членов экипажа является нашей приоритетной задачей. Это имеет фундаментальное значение для нашей деятельности. Наша безопасность на море рекорд за нашу 42-летнюю историю демонстрирует нашу приверженность безопасности миллионы гостей и команды, которые плавают на наших кораблях.Меры мы принимаем в интересах безопасности много, часто превышающие нормативные требования - все это часть нашей приверженности инновациям и постоянное совершенствование во всех аспектах нашего бизнеса.
Для решения некоторых из ваших вопросов и проблем, вот видео, которое будет содержать обзор безопасности на борту наших кораблей, подготовка наших экипажей, офицеров и капитанов, и многие нормы, которые регулируют нашу практику. Нажмите здесь, чтобы посмотреть.
В прошлом крейсера, мы знаем, ваши друзья и семья могут спрашивать о вашем собственном времени в море. Мы надеемся, что вы будете делить это видео вместе с вашим личным Royal Caribbean работы с ними, и усилить этот крейсерской продолжает поддерживать лучших показателей безопасности в любой отрасли промышленности в путешествие.
Благодарю вас за вашу неизменную поддержку и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас на борту еще раз в ближайшее время на одном из наших судов, плавающих по 270 направлениям по всему миру.
flagman_f1 писал(а) 23 янв 2012, 15:31: все хотят чтоб все было строго организовано и запланировано
И чтоб даже при бронировании круиза крушение было вписано как БОНУС с полной программой мероприятия.
voyager1970 писал(а) 24 янв 2012, 07:13:капитан Скеттино ...показал судье,что маневр ''салюта'' острова был запланирован компанией еще за неделю,но был отменен из за плохой погоды.Подобная практика была у судов компании повсеместно.
Attorney-at-law писал(а) 24 янв 2012, 07:10:Главное, чтобы на 200 % был профессионал в своем деле. И не был трусом.
voyager1970 писал(а) 24 янв 2012, 08:02:
Судоводы,оцените позицию и маршрут на плоттере! Эти кадры сняты в рубке в день катастрофы.
FunCruiseGirl писал(а) 24 янв 2012, 15:03:voyager1970 писал(а) 24 янв 2012, 08:02:
Судоводы,оцените позицию и маршрут на плоттере! Эти кадры сняты в рубке в день катастрофы.
До какого? Врядли последнего. Народ по-летнему одет. Плюс там вроде бы написано минуты до аварии. У них по-моему уже была авария в предыдущие годы
FunCruiseGirl писал(а) 24 янв 2012, 15:03:voyager1970 писал(а) 24 янв 2012, 08:02:
Судоводы,оцените позицию и маршрут на плоттере! Эти кадры сняты в рубке в день катастрофы.
До какого? Врядли последнего. Народ по-летнему одет. Плюс там вроде бы написано минуты до аварии. У них по-моему уже была авария в предыдущие годы
mantula писал(а) 22 янв 2012, 14:29:Валека писал(а) 22 янв 2012, 14:02:[...
Оценили и приняли решение соовершить циркуляцию влево и сажать судно....
Del_SoL писал(а) 24 янв 2012, 18:32:
Есть и другая версия, это счастливое стечение обстоятельств, т.к. управление на тот момент уже было полностью потеряно, все рулевые механизмы вышли из строя.
Kanareika_ru писал(а) 24 янв 2012, 18:11:На ю-тубе под этим видео написано: "Загружено пользователем cadupaiva, дата: 22.03.2011"
Evgeniy73 писал(а) 24 янв 2012, 14:17:voyager1970 это видно на 1.40 и 2.40 ролика?
А что делают чеснок и перец ? Талисманы?
mantula писал(а) 24 янв 2012, 20:40: ИМХО экскурсии туристов надо прекращать. Сидите себе в кабаках и СПА....
Видео практически ни о чем. По судовому времени 04 с минутами, поэтому я сразу охладел к картинкам. Даи нет там точной информации.
Единственное, что могу сказать, такие кадры хороши для показа в судебном заседании - о ненадлежащем наблюдении на лайнере. Надлежащее наблюдение - термин вполне конвенционный и юридический и всегда присутствует в решениях судей по морским авариям. А тут прямое доказательство - нет ни одного моряка, ведущего наблюдение в течении 9 минут ролика. В СССР за такой ролик капитана выгнали бы с работы на раз-два.
И второе - полный бардак на ходовом мостике. ИМХО экскурсии туристов надо прекращать. Сидите себе в кабаках и СПА...Или сделать муляж мостика с бутафорскими вахтенными и там хороводы водить.
Чем кончились брудершафты на рабочем месте - Конкордия наглядно показала.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Круизные суда и компании