Zeeman писал(а) 22 янв 2012, 19:23:Лоцман не принимает на себя командование судном. Он только "советует". И он "посоветовал" подойти ближе к берегу, чтобы пассажиры могли полюбоваться красотами. Старпом согласился.
Никаких зелёных человечков. Никакого вселенского заговора. Один погибший, рефмеханик.
В таком случае, рекомендации лоцманов можно не слушать вообще. Заговором там и не пахло,а вот метод ухода от корпоративной отвественности все тот же.
Лоцман Джемиссон,он же капитан порта Пиктон, обладал достаточными знаниями родной гавани,но просчитался ,не используя карту,а за его ошибку сел на 4 года вахтерный,который протестовал против подобного маневра.Комиссии Министерства Транспорта НЗ, под руководством капитана Понсфорда Джемиссон не дал никакого объяснения по поводу своего странного маневра.Не дает он объяснения и по сей день,даже когда Минтранс НЗ в 20 годовщину катастрофы предложил новое расследование РФ. Из РФ Минтранс ответил,что в этом нет надобности.Версию про ''показ красот'' придумали или додумали. Позднее у него отобрали лицензию лоцмана ,но в 2001 году, по его просьбе выдали новую.