Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
GalaN писал(а) 14 янв 2012, 22:09:Тем более неделю назад никаких скал не было. Лайнер курсирует по одному и тому же маршруту каждую неделю.
isodin писал(а) 14 янв 2012, 23:45:Все... капитана арестовали.... значит неповерили в его истории о "скалистой гряде"
isodin писал(а) 14 янв 2012, 23:53:Кстати в прошлом году акции Carnival Cruise Lines упали на 28%. Интересно насколько они упадут в понедельник когда откроется биржа.
katrinmuss писал(а) 14 янв 2012, 23:55:а неужели правда что паспорта только у русских забирают?
italalla писал(а) 15 янв 2012, 00:50:А как можно на пульмане плавать? Это же вроде бы вагон или автобус? Или еще есть водные пульманы?katrinmuss писал(а) 14 янв 2012, 23:55:а неужели правда что паспорта только у русских забирают?
до этого плава на пульмане, вроде бы у всех забирали!
skyoker писал(а) 15 янв 2012, 03:13: Ну а я еще с большей силой снова в круиз захотел и ни хрена не собираюсь его отменять.
Viachik писал(а) 14 янв 2012, 21:11:Zeeman писал(а) 14 янв 2012, 20:41:Этому учат на 4м и 5м курсах.
За счёт потери остойчивости и той воды, которая попала внутрь с противоположного борта.
( я не буду отвечать на вопрос "что такое остойчивость?")
Я не задавал вопрос на каком курсе вас этому учат.
Я просил, чтобы вы это доступно обьяснили - на пальцах , без выпендрежа , тем кто не обучался в вашей мореходке. Это сложно ?
ant10 писал(а) 15 янв 2012, 05:37:Признаюсь,до вчерашнего дня не верил ,что такое вообще может произойти.Очень печальная новость.
Истинных причин трагедии,думаю,мы не узнаем.Просто не скажут.
Ни за что не поверю,что кэп или старшие офицеры были пьяны и прое...ли подводную скалу.
В отказ техники тоже не верится,все дублируется по несколько раз,а уж наиболее важное оборудование имеет аварийное автономное питание.
Только,в ноябре в круизе на Косте говорил жене ,что такие пароходы не тонут,а тут такое.
Мы все в шоке.
*Natali* писал(а) 15 янв 2012, 00:18:Елена Д писал(а) 14 янв 2012, 23:59:http://www.seanews.com.tr/article/ACCIDENTS/74284
Анализируется маршрут судна до момента столкновения с подводной скалой.
А можно резюме вкратце (на русский) в чем там странности в маршруте?
синьор робинзон писал(а) 15 янв 2012, 05:42:Думаю, что, как и в случае с Титаником, круизная индустрия после Конкордии будет уже не та, что была до Конкордии.
Kuskow писал(а) 15 янв 2012, 03:34:isodin писал(а) 14 янв 2012, 23:45:Все... капитана арестовали.... значит неповерили в его истории о "скалистой гряде"
Вовсе не значит. Причины задержания могут различны: защита от суицида, защита от мести родственников пассажиров, да даже просто так удобней разбираться.
Такого быть не могло в принципе. Все мы, кто был в круизе, знаем, как проходит тренинг по безопасности. Он такой же, как в самолёте.vga50 писал(а) 15 янв 2012, 07:44:Бенджи Смит, рассказал, во время тренинга никаких сведений по безопасности не рассказавыли, рекламировали эксукурсии
Повара и продавцы - тоже экипаж. Их учат точно так же, как матросов. Именно они показывают, как одевать спасательные жилеты на учениях по безопасности перед отплытием. Мы же потом видим их в казино и магазинах.vga50 писал(а) 15 янв 2012, 07:44:При аварии, сигнала не было, народ сам собрался к шлюпкам, экипажа почти небыло, управлялись повара и продавцы
Это мы ещё не слышали, как вели себя пассажиры. А среди нас встречаются такие негодяи, что любой экипаж не справится.vga50 писал(а) 15 янв 2012, 07:44:Самая ударная фраза была, что он подумал, что их убьет не авария, а экипаж.
vs2007 писал(а) 14 янв 2012, 19:30:А это правда так делают - все паспорта изымают?
Я так понимаю, что когда как. В одном моем круизе по Средиземному морю забрали у всех снг-овцев, африканцев и японцев. А в круизе по Норвегии у той же круизной компании не забирали ни у кого
Starnight писал(а) 14 янв 2012, 17:53:Evgeniy73 писал(а) 14 янв 2012, 17:10:Это что, каменюка большая внутри?
А на том борту, на который судно накренилось, видимо, дырень вообще гигантская. И при таких повреждениях судно несколько часов на плаву находилось.
mantula писал(а) 15 янв 2012, 08:34:Я только проанализировал маршрут по картам и по схемам в маринтраффике и пока картина такая видится :
1. Странное изменение маршрута влево между островами - на первый взгляд странное, но хорошо бы знать,вдруг, это обычный маршрут в этот пролив для созерцания береговых красот ? Хотя был поздний вечер и что можно видеть ? - огни береговых поселков и всё.
Yulia_D писал(а) 15 янв 2012, 05:58:синьор робинзон писал(а) 15 янв 2012, 05:42:Думаю, что, как и в случае с Титаником, круизная индустрия после Конкордии будет уже не та, что была до Конкордии.
Странные вы какие-то вещи пишете...
Неужели после крушения "Эстонии" что-то принципиально изменилось в паромном пароходстве?
А после крушения "Адмирала Нахимова" что-то менялось принципиально в круизном пароходстве?
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Круизные суда и компании