Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #661

Сообщение синьор робинзон » 17 янв 2012, 04:23

Moisalex писал(а) 16 янв 2012, 22:10:Блин,а я все с вопросами про конструкцию кораблей. Так они что плоские по дну? Не острый угол разве по килю?


cos.jpg


sil.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #662

Сообщение Ferrarifan » 17 янв 2012, 06:49

Moisalex писал(а) 16 янв 2012, 22:10:Блин,а я все с вопросами про конструкцию кораблей. Так они что плоские по дну? Не острый угол разве по килю?

Плоские, поэтому в случае удара ниже ватерлинии (а большинство ударов угрожающих плавучести судна именно такие) образуется пробоина с поступлением воды в машинное отделение, отключением двигателей, а потом и электричества.Корабль становится неуправляемым за несколько минут.
Поскольку, конструкторы не позаботились о размещении генераторов или хотя бы мощных аккумуляторов на верхних палубах, предпочтя им бары, рестораны, кинотеатры и казино - как только вода доберётся до щитовой, электричество на корабле пропадает.
При ударе снизу также отказывает и стабилизатор и судно теряет остойчивость давая быстроувеличивающийся крен.
Подобная конструкция корабля годится разве что для плаваний по хорошо известным маршрутам, без всякой самодеятельности со стороны экипажа.
В этот раз экипаж отклонился, что сразу и выявило все слабые стороны конструкции.Вина капитана и штурмана несомненна, но не меньше ошибки и тех кто корабль спроектировал.

http://www.itar-tass.com/c1/317643.html
Итальянские следователи огласили предварительные данные расследования крушения круизного лайнера Costa Concordia, в соответствии с которыми капитан судна Франческо Скеттино не собирался сажать его на мель после получения пробоины.
Согласно проверкам экспертов береговой охраны, после того, как лайнер задел риф, и его машинное отделение стало заполняться водой, он стал неуправляемым. Отказали двигатели судна, что не позволило совершить маневр. В пользу этой версии свидетельствуют и данные о скорости лайнера, которые сохранились в черном ящике, передает ИТАР-ТАСС. На момент столкновения с рифом в 21:45 по местному времени (00:45 по Москве) судно двигалось со скоростью 15 узлов и стало сбрасывать скорость, накреняясь и разворачиваясь, до 5 узлов.

Спустя почти час лайнер остановился на том месте, где находится до сих пор — на скалах у берега. Таким образом, его подход на близкое расстояние к порту Джильо — чистая случайность.

Что было понятно, напорись он на айсберг или на скалу в открытом море - жертв было бы куда больше.Версия "о грамотном капитане" спасавшем людей до последнего становится зыбкой, может всё-таки наши туристы не врали? Поверим им?
Ferrarifan
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 15.01.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #663

Сообщение синьор робинзон » 17 янв 2012, 06:55

Ferrarifan писал(а) 17 янв 2012, 06:49:
Moisalex писал(а) 16 янв 2012, 22:10:Блин,а я все с вопросами про конструкцию кораблей. Так они что плоские по дну? Не острый угол разве по килю?

Плоские, поэтому в случае удара ниже ватерлинии (а большинство ударов угрожающих плавучести судна именно такие) образуется пробоина с поступлением воды в машинное отделение, отключением двигателей, а потом и электричества.Корабль становится неуправляемым за несколько минут.
Поскольку, конструкторы не позаботились о размещении генераторов или хотя бы мощных аккумуляторов на верхних палубах, предпочтя им бары, рестораны, кинотеатры и казино - как только вода доберётся до щитовой, электричество на корабле пропадает.
При ударе снизу также отказывает и стабилизатор и судно теряет остойчивость давая быстроувеличивающийся крен.
Подобная конструкция корабля годится разве что для плаваний по хорошо известным маршрутам, без всякой самодеятельности со стороны экипажа.


Вы упорно продолжаете техническое описание Ноева ковчега.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #664

Сообщение Ferrarifan » 17 янв 2012, 07:06

Вы упорно продолжаете техническое описание Ноева ковчега.

Ноев ковчег, в отличии от Конкордии, судя по Библии, довольно хорошо преодолел плавание по бушующему морю, не перевернулся, при посадке на мель (гору Арарат) никто не погиб, и все пассажиры благополучно вышли.
Если вам кажется идеальной конструкция, когда из-за одной пробоины корабль становится неуправляем и обесточен, я с вами спорить не буду.

А вот тут недостроенный современный лайнер сдуло и накренило порывом ветра.2004 год.К вопросу об остойчивости без стабилизатора.
Кораблекрушение Costa Concordia
Ferrarifan
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 15.01.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #665

Сообщение Elllin » 17 янв 2012, 07:34

Или им надо было всех поставить на уши, чтобы плыть на отмель с эскортом из всех окрестных судов, и толпой пассажиров, в панике мечущихся по всем палубам и пытающихся спустить шлюпки на ходу?


А почему бы народ хотя бы на палубах не выстроить рядом со шлюпками? Можно было бы сначала объявить, что тревога - учебная, но всем обязательно брать жилеты, деньги и идти на свои палубы. Все бы меньше народу потом в переходах толпилось, когда пора уже настала эвакуироваться.
Аватара пользователя
Elllin
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 03.02.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #666

Сообщение brig » 17 янв 2012, 08:05

синьор робинзон писал(а) 17 янв 2012, 06:55:Вы упорно продолжаете техническое описание Ноева ковчега.

А вот и он (100% воссозданный по описаниям в натуральную величину)
Holland_2012.JPG

По-моему чем-то очень даже похож на современный лайнер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
brig
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 07.10.2011
Город: USA
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 52
Страны: 81
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #667

Сообщение Vobl » 17 янв 2012, 08:34

Кто уже имеет какую-то информацию из нормальных источников по поводу заявления
http://www.lifenews.ru/news/79260
"Компания «Коста Круиз» прекращает работу... Все проданные туры расформировываются по другим компаниям."
???
Вчера только финальный платеж сняли за Magica на апрель... да и самолеты-поезда куплены...
Да и у форумчан смотрю были планы с Costa в 2012 году, кроме Concordia.
Извещения Costa пока касались только Concordia...
Последний раз редактировалось Vobl 17 янв 2012, 08:55, всего редактировалось 2 раз(а).
В этом мире много хорошей музыки... (с)
Аватара пользователя
Vobl
активный участник
 
Сообщения: 531
Регистрация: 05.05.2011
Город: Moscow
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #668

Сообщение Zeeman » 17 янв 2012, 08:54

Для тех, кто НЕ в танке.

В общих словах. Непотопляемость судна "состоит" из плавучести (способности оставаться на поверхности воды) и остойчивости (способности сопротивляться крену, не заваливаться на борт).

Судно обладает плавучестью покуда вытесненная им вода тяжелее его самого (закон Архимеда).

Судно обладает остойчивостью, потому что его ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ НАХОДИТСЯ НИЖЕ ЦЕНТРА ПЛАВУЧЕСТИ (т.е. точки приложения Архимедовой силы).

Центр тяжести судна находится ВНИЗУ, так как там располагаются топливные и балластные танки и САМОЕ ТЯЖЁЛОЕ, что есть на борту - ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ и ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ.

"Стабилизатор" о котором тут несколько раз упоминают - это активное средство борьбы с качкой, "крылья", работающие в противофазе с креном и управляющиеся гироскопически. Это ВТОРОСТЕПЕННОЕ УСТРОЙСТВО, НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЮЩЕЕ с остойчивостью судна. Его назначение - комфорт пассажиров. На многих пассажирских судах его НЕТ, в силу невысокой эффективности. На грузовых судах стабилизаторов ВООБЩЕ нет.

Уважаемые форумчане, пожалуйста, прежде чем судить об устройстве судна (это научная дисциплина - "Теория и Устройство Судна, ТУС), не поленитесь хоть Википедию почитать, что ли. Если нет времени на получение технического образования. А лучше - морского.

О том, как устроена международная система обеспечения безопасности на море, о международных и национальных морских администрациях, Регистрах, морских Конвенциях.
Штурманов в ВУЗе учат 6 лет. После этого на пароходе от младшего штурмана до капитана человек учится и проходит через тренировки тесты десяток лет (а большинство не доходит).

Ну почему же кто-то считает, что он один видит ИСТИНУ, скрытую от всех остальных?!
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #669

Сообщение Elahi » 17 янв 2012, 09:10

vobl писал(а) 17 янв 2012, 08:34:Компания «Коста Круиз» прекращает работу... Все проданные туры расформировываются по другим компаниям.


Поддерживаю решение компании, до окончания расследования все круизы на однотипных судах приостановить. Если самолет терпит аварию, бывает приостанавливают эксплуатацию аналогичных до выяснения причин аварии, а тут ведь не сотни и тысячи экземпляров, а десятка не наберется. Клиенты как-нибудь переживут (все же круизные лайнеры это не паромы на отдаленных диких островах), а убытки - это все-таки не жизни.
А тут как выясняется еще и человеческий фактор подкачал, так что надо погонять экипажи, переучить и пересдать все экзамены, для надежности пока последний стюард на 100 баллов не сдаст, а кто не сдаст - гнать на фиг.
я знаю моих, и мои знают меня
Аватара пользователя
Elahi
полноправный участник
 
Сообщения: 344
Регистрация: 11.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 24
Страны: 26

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #670

Сообщение zim » 17 янв 2012, 09:10

Zeeman писал(а) 17 янв 2012, 08:54:Ну почему же кто-то считает, что он один видит ИСТИНУ, скрытую от всех остальных?!

+1000
Если бы не вакханалия СМИ, высказывания видящих стоило бы игнорировать. Спасибо что своими комментариями, Вы поддерживаете ИСТИНУ на плаву.
Я не понаслышке знаю, что такое дилетанты. Еще страшнее дилетанты с апломбом. Посмотрите на основную массу чиновников, журналистов, карьеристов.
Чтобы понимать суть явлений нужно смотреть в корень, то что в одном бизнесе/деле аксиома, в другом может быть строго наоборот.
Иногда важна исключительно безопасность, но гораздо чаще мы опираемся на здравый смысл и целесообразность.
Аватара пользователя
zim
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 22.02.2009
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 56
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #671

Сообщение Starnight » 17 янв 2012, 09:28

На круизкритике собраны отзывы англоязычных пассажиров (и персонала Конкордии). В большинстве тех, что я прочёл, говорится о неорганизованности эвакуации. Но тут есть много "но", как мне кажется. Во-первых, сами пассажиры пишут, что в шлюпки ломились так, что даже после закрытия двери в одной из них, дверь выломали снаружи и набились как сельди в бочке. Самая натуральная паника. В ходе спуска на воду эта шлюпка, перегруженная, болталась из стороны в сторону, ударяясь о борт судна, чем, надо полагать, доставила "приятные" моменты сидевшим в ней пассажирам. Однако ясно, что так было не со всеми шлюпками (эта, возможно, была первой из спущенных на воду). Потому что снятое на телефон американками, находившимися в шлюпке, позволяет констатировать, что давки внутри не было - можно рассмотреть отдельно сидящих людей в спас. жилетах и залитую огнями Конкордию. Видео, снятое русскими пассажирами (дано в сюжете вестей РТР-планета, что я выложил ранее) показывает, что снимавший собрал вещи, семью и направился на шлюпочную палубу. При этом шёл по ровному полу, а не стенам, и коридор освещён. Послушайте его слова - там ни тени животного ужаса или паники. Шлюпочная палуба полностью запружена пассажирами в оранжевых спас. жилетах на момент, когда прозвучал сигнал на эвакуацию (очень отчётливо слышен, и пусть съедят микрофоны те журналисты, что уверяли с экранов "пассажиров не предупредили об эвакуации").
Вообще, задаюсь вопросом, как должно выглядеть организованное кораблекрушение? Сперва сообщение по судну "господа пассажиры, завтра в 21:40 мы начнём тонуть. Прошу вас не напиваться вдрызг за ужином, взять документы и тёплые вещи. Вы можете воспользоваться судовым доступом в Интернет, чтобы сообщить родным и близким о предстоящей эвакуации. Приятного вам кораблекрушения!" А потом томительное ожидание с вопросами друг другу "простите, вы не подскажете, мы уже тонем или нет?" Это же не военное судно, неизбежны вопли и крики, давка и паника. И вот охваченную паникой толпу снять с судна, вывезти на берег ночью - это никак не тянет на "полную некомпетентность".
Если кто помнит, на Лавпараде однажды случилась давка. Средь бела дня затоптали насмерть больше десяти человек. На суше! Без всякой угрозы здоровью и имуществу. А на рождественских распродажах то и дело затаптывают персонал магазина. Охранник открыл двери посетителям, а они его в блин раскатали. Так что совладать с массой людей - очень, очень сложно. И то, как это сделали маленькие филиппинцы, уж точно недостойно оскорблений.
Последний раз редактировалось Starnight 17 янв 2012, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #672

Сообщение queen_V » 17 янв 2012, 09:44

Согласна с теми, кто говорит, что информацию по ТВ смотреть очень неприятно. Резюме этих выступлений таково - русские молодцы, остальные или тупицы, или преступники. Информация подается так, чтобы вызывать побольше ажиотажа. У людей, которые никогда не были в круизе, вообще может создаться слишком превратное представление обо всем. Можно понять людей, побывавших в катастрофе - может и правда все было не очень хорошо организованно, а может просто слишком страшно было и каждая минута шла как час. Но вот комментаторы выглядят очень неприятно. К сожалению, информацию могу понять на слух только на русском языке, приходится слушать, вдруг какие новости появятся о причинах катастрофы или о тех, кого еще не нашли.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #673

Сообщение Tabaco » 17 янв 2012, 09:49

Starnight писал(а) 17 янв 2012, 09:28: Прошу вас не напиваться вдрызг за ужином, взять документы и тёплые вещи


И не обжираться- шлюпки не резиновые.
Сегодня русские с экранов впервые сказали - спокойно сажали в шлюпки, работники были молодцы, претензий нет. Но это были две женщины - инвалиды по зрению с двумя детьми. Видимо те, кому в жизни не сладко - добрее.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #674

Сообщение herovato » 17 янв 2012, 09:57

Освещение ЛЮБОГО события, не обязательно ЧП, нашими СМИ всегда истерия. Это становится особенно заметно по возвращении откуда нибудь,где отсутствует РусТВ.
herovato
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 15.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Крушение Costa Concordia (О ПРИЧИНАХ)

Сообщение: #675

Сообщение Zeeman » 17 янв 2012, 10:05

ВАЖНО! Необходимо разделять вопросы: "что случилось и почему?" и "как ПОТОМ действовал экипаж?" Сейчас о первом. (моё личное субъективное мнение, это не "луч истины")

Потихонечку продвигаемся к выяснению причин.
В интернете, в телевизоре, в разговорах с коллегами копятся свидетельства.
Из высказываний руководства компании (Президент и Гендиректор), из заявлений официальных лиц (капитан порта Джильо; представитель RINA; чувак в красивой итальянской форме типа карабинера и пр.), из комментариев компетентных в вопросе лиц, начинает вырисовываться непрезентабельная картина.
Показательно, что Компания отмежевалась от действий капитана Щетино по изменению рекомендованного курса. Рекомендованный курс идёт мористее группы островов Джильо, оставляя их к востоку.
Судно же пошло проходом между островами и Апеннинским полуостровом.
К сожалению, практика отклонения от стандартных маршрутов и подхода ближе к "красивому берегу" не нова и имеет место быть (ссылаюсь на гибель тх Михаил Лермонтов).
Теоретически, капитан имеет право изменить маршрут, но он обязан делать это исключительно после всестороннего анализа навигационной обстановки. Вспомните вчерашний комментарий про изолированную опасность, отмеченную только на крупной карте (фактически, на плане порта) и отсутствующую на ходовой (по которой пароход стандартно делает прокладку). Я уже не говорю про такую вещь, как оценка запаса места для маневрирования (Представьте, что в узкости поперёк его пути идёт рыболовецкая шхуна с тралом. Надо уклоняться, а куда??? Пароход - не автомобиль, тормозов нет, только руль. (примечание к примечанию - движущийся пароход отдачей якоря не остановить, просто лопнет цепь и всё. якорь удерживает уже стоящее на месте судно, не даёт ему начать дрейфовать)).
Показательно, что официальные лица осуждают "самонадеянность капитана".

Добавлю от себя. Если таковые действия капитана действительно имели место, и по его указанию прокладка была умышленно сделана не по рекомендованному пути, а через прибрежные воды, то он обязан был лично находиться на мостике в сложных навигационных условиях. В данной ситуации складывается впечатление, что капитан Щетино принял рискованное самоуверенное решение, но не проконтролировал его выполнение, передоверив управление старшему помощнику.

Посмотрим, как дальше будут развиваться события, но пока, похоже, итальянцы ведут к "человеческому фактору", к неоправданному риску при прокладке пути судна. Как я и писал в самом начале (странице на 4-5), о сбое оборудования говорить не стоит, он чрезвычайно маловероятен.

Теперь самое неприятное. От "человеческого фактора" страховки нет. Капитан сойдёт с ума и направит пароход прямо на встречную 6-метровую волну полным ходом, пока не оторвётся открывающаяся носовая оконечность (гибель парома Эстония). Старший механик сойдёт с ума и откроет кингстоны. Старший бортпроводник сойдёт с ума, закроется и подожжёт бельевую. И так далее.

Как страшно жить!
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #676

Сообщение синьор робинзон » 17 янв 2012, 10:11

Довольно впечатляющее видео и информация о положении судна ночью.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Wwmz9LN8wcE&feature=related[/youtube]
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #677

Сообщение sergiantt » 17 янв 2012, 10:24

Однозначно человеческий фактор - места давно изведанные, маршрут сто раз пройденный, берега родной Италии. Капитаны на подобных суднах как сыры в масле и порой забывают о своей ответственности и обязанностях. Расслабился наверное -жахнул лишки бордо, замкнул с сеньоритой какой-дь..
"Лучше сгореть, чем угаснуть"
Аватара пользователя
sergiantt
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 26.01.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #678

Сообщение Djim-en » 17 янв 2012, 10:43

Ferrarifan писал(а) 17 янв 2012, 06:49:Спустя почти час лайнер остановился на том месте, где находится до сих пор — на скалах у берега. Таким образом, его подход на близкое расстояние к порту Джильо — чистая случайность.

Вот и мой вопрос...Почему не начата эвакуация сразу после столкновения? Версия у меня есть... Симэн тут писал, кое что о коммерции...может в этом слове заключается ответ на вопрос?
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение Costa Concordia (О ПРИЧИНАХ)

Сообщение: #679

Сообщение muzzlegood » 17 янв 2012, 10:50

Zeeman писал(а) 17 янв 2012, 10:05:
Теперь самое неприятное. От "человеческого фактора" страховки нет. Капитан сойдёт с ума и направит пароход прямо на встречную 6-метровую волну полным ходом, пока не оторвётся открывающаяся носовая оконечность (гибель парома Эстония). Старший механик сойдёт с ума и откроет кингстоны. Старший бортпроводник сойдёт с ума, закроется и подожжёт бельевую. И так далее.

Как страшно жить!


После прочтения 34 страниц этой темы, ещё раз убеждаюсь, как беспомощен человек в этом мире. На всё воля Всевышнего. И как бы мы не «сучили» ножками, в надежде изменить Мир, всё это просто попытки казаться «Царём природы». Ничего Мы не можем изменить. И надо всё принимать как неизбежное. Конечно Мы «упадём» в собственных глазах, но что делать! Кому суждено повесится, тот не утонет. Как не прискорбно это звучит. И все эти «сумасшедшие капитаны со стармехами», тому подтверждение. Жизнь постоянно "даёт" знаки, но мы их не всегда замечаем или не понимаем. А "задним" умом Мы всегда умные.
Но это сугубо моё видение Мира.
С кувалдой в руках, да по цепям, по цепям....
Аватара пользователя
muzzlegood
полноправный участник
 
Сообщения: 356
Регистрация: 17.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #680

Сообщение vs2007 » 17 янв 2012, 10:58

В этом круизе были ялтинцы, среди которых достаточно известный в городе человек. В воскресенье вечером он прилетел уже домой. Сегодня дает пресс-конференцию, позже напишу, что он расскажет
vs2007
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 29.11.2007
Город: Киев - Ялта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль