Moisalex писал(а) 16 янв 2012, 22:10:Блин,а я все с вопросами про конструкцию кораблей. Так они что плоские по дну? Не острый угол разве по килю?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Moisalex писал(а) 16 янв 2012, 22:10:Блин,а я все с вопросами про конструкцию кораблей. Так они что плоские по дну? Не острый угол разве по килю?
Moisalex писал(а) 16 янв 2012, 22:10:Блин,а я все с вопросами про конструкцию кораблей. Так они что плоские по дну? Не острый угол разве по килю?
http://www.itar-tass.com/c1/317643.html
Итальянские следователи огласили предварительные данные расследования крушения круизного лайнера Costa Concordia, в соответствии с которыми капитан судна Франческо Скеттино не собирался сажать его на мель после получения пробоины.
Согласно проверкам экспертов береговой охраны, после того, как лайнер задел риф, и его машинное отделение стало заполняться водой, он стал неуправляемым. Отказали двигатели судна, что не позволило совершить маневр. В пользу этой версии свидетельствуют и данные о скорости лайнера, которые сохранились в черном ящике, передает ИТАР-ТАСС. На момент столкновения с рифом в 21:45 по местному времени (00:45 по Москве) судно двигалось со скоростью 15 узлов и стало сбрасывать скорость, накреняясь и разворачиваясь, до 5 узлов.
Спустя почти час лайнер остановился на том месте, где находится до сих пор — на скалах у берега. Таким образом, его подход на близкое расстояние к порту Джильо — чистая случайность.
Ferrarifan писал(а) 17 янв 2012, 06:49:Moisalex писал(а) 16 янв 2012, 22:10:Блин,а я все с вопросами про конструкцию кораблей. Так они что плоские по дну? Не острый угол разве по килю?
Плоские, поэтому в случае удара ниже ватерлинии (а большинство ударов угрожающих плавучести судна именно такие) образуется пробоина с поступлением воды в машинное отделение, отключением двигателей, а потом и электричества.Корабль становится неуправляемым за несколько минут.
Поскольку, конструкторы не позаботились о размещении генераторов или хотя бы мощных аккумуляторов на верхних палубах, предпочтя им бары, рестораны, кинотеатры и казино - как только вода доберётся до щитовой, электричество на корабле пропадает.
При ударе снизу также отказывает и стабилизатор и судно теряет остойчивость давая быстроувеличивающийся крен.
Подобная конструкция корабля годится разве что для плаваний по хорошо известным маршрутам, без всякой самодеятельности со стороны экипажа.
Вы упорно продолжаете техническое описание Ноева ковчега.
Или им надо было всех поставить на уши, чтобы плыть на отмель с эскортом из всех окрестных судов, и толпой пассажиров, в панике мечущихся по всем палубам и пытающихся спустить шлюпки на ходу?
синьор робинзон писал(а) 17 янв 2012, 06:55:Вы упорно продолжаете техническое описание Ноева ковчега.
vobl писал(а) 17 янв 2012, 08:34:Компания «Коста Круиз» прекращает работу... Все проданные туры расформировываются по другим компаниям.
Zeeman писал(а) 17 янв 2012, 08:54:Ну почему же кто-то считает, что он один видит ИСТИНУ, скрытую от всех остальных?!
Starnight писал(а) 17 янв 2012, 09:28: Прошу вас не напиваться вдрызг за ужином, взять документы и тёплые вещи
Ferrarifan писал(а) 17 янв 2012, 06:49:Спустя почти час лайнер остановился на том месте, где находится до сих пор — на скалах у берега. Таким образом, его подход на близкое расстояние к порту Джильо — чистая случайность.
Zeeman писал(а) 17 янв 2012, 10:05:
Теперь самое неприятное. От "человеческого фактора" страховки нет. Капитан сойдёт с ума и направит пароход прямо на встречную 6-метровую волну полным ходом, пока не оторвётся открывающаяся носовая оконечность (гибель парома Эстония). Старший механик сойдёт с ума и откроет кингстоны. Старший бортпроводник сойдёт с ума, закроется и подожжёт бельевую. И так далее.
Как страшно жить!
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Круизные суда и компании