FAN-FAN писал(а) 14 янв 2014, 15:32:Госпошлина на новые права 800 рублей,а на МВУ 1000
Ослик Иа писал(а) 14 янв 2014, 17:12:FAN-FAN писал(а) 14 янв 2014, 15:32:Госпошлина на новые права 800 рублей,а на МВУ 1000
ЗЫ. Своё первое МВУ 5 лет назад я получил за 100 (сто) рублей...
Так было обидно, когда пришёл менять, а уже тыща
QUATRO писал(а) 06 фев 2014, 09:51:Всем доброго дня!
Прошерстил форум, много информации сказано, но просьба ответить знающих или тех, кто сам проходил границу.
Конкретно это поездка в Латвию.
У меня права 2007 года, фото прикрепляю.
Как я понял имея права "розовые", не такие как мои можно не получать МВУ.
Так вот вопрос - нужно ли в моем случае получать МВУ и были ли у вас случае когда полицаи или пограничники спрашивали МВУ?
На самом деле получить МВУ не сложно, пошлина 1000 руб, около 2-х часов в ГИБДД, но загвоздка в мед справке, дешевле 2500 руб не нашел. Было б за что, а то грабеж чистой воды, просто бумажка.
QUATRO писал(а) 06 фев 2014, 09:51:Как я понял имея права "розовые", не такие как мои можно не получать МВУ.Так вот вопрос - нужно ли в моем случае получать МВУ и были ли у вас случае когда полицаи или пограничники спрашивали МВУ?
QUATRO писал(а) 06 фев 2014, 09:51:загвоздка в мед справке, дешевле 2500 руб не нашел.
Ослик Иа писал(а) 06 фев 2014, 15:28:Предполагаю, что в случае (не приведи Аллах!) ДТП с последующим разбирательством, или т.п., адвокаты противной стороны могут сыграть на отсутствии у вас МВУ, и отнюдь не в вашу пользу.
Ослик Иа писал(а) 06 фев 2014, 15:28:Но самое главное, на старых правах, вот таких:
brat__1 писал(а) 06 фев 2014, 15:35:У него будет с собой гринкарта полюбому - иначе просто не пустят в Латвию.
Поэтому будет фиолетово что будут говорить адвокаты противной стороны.
Все покроет страховка, не дай Бог.
Ну и наличие перевода (а МВУ - это перевод НВУ) НИКАК не может повлиять на виновность или невиновность.
brat__1 писал(а) 06 фев 2014, 15:35:наличие перевода (а МВУ - это перевод НВУ) НИКАК не может повлиять на виновность или невиновность
YuriyVZ. писал(а) 06 фев 2014, 15:49:Таких прав, если я не ошибаюсь уже ни у кого нет.
отсканированы тоже чьи-то живые права, до 2018 г.Ослик Иа писал(а) 06 фев 2014, 15:28:
Ослик Иа писал(а) 06 фев 2014, 16:03:А вот он я! у меня такие, до 2019 г действительные! и у всей моей семьи тоже такие.
В Мос.области одно время только такие и выдавали, говорили, будто бланков нет.
YuriyVZ. писал(а) 06 фев 2014, 15:49:(выдаваемых с 2011) основное отличие, что там как ни странно разделы указаны только на русском (местном) языке, но все разделы пронумерованы и во всех странах нумерация одинакова, поэтому нет необходимости читать названия разделов
Ослик Иа писал(а) 06 фев 2014, 16:13:Вот оно, наконец, внятное объяснение! Плюсик тыцнул.
YuriyVZ. писал(а) 06 фев 2014, 16:16:Более подробно в первом сообщении этой темы
YuriyVZ. писал(а) 06 фев 2014, 15:49: Если права старого образца, то по конвенции они недействительны без МВУ, т.е. получается практически езда без прав!
Статья 43 Переходное положение
1.Договаривающиеся Стороны должны выдавать национальные водительские удостоверения в соответствии с новой редакцией приложения 6 не позднее чем через пять лет после ее вступления в силу. Национальные водительские удостоверения, выданные в соответствии с прежними редакциями статей 41, 43 и приложения 6 настоящей Конвенции до истечения этого периода, признаются в течение срока их действия.
Ослик Иа писал(а) 06 фев 2014, 16:23:Но вот чёткого разъяснения насчёт нумерации разделов там в явном виде нет, вот я и не смог разобраться!
Гаишники сказали, что на правах (НВУ) нет надписей на французском и могут быть проблемы
brat__1 писал(а) 06 фев 2014, 16:32:Тут Вы ошибаетесь.
YuriyVZ. писал(а) 06 фев 2014, 16:36: вот старые НВУ действительны только в комплекте с МВУ.
brat__1 писал(а) 06 фев 2014, 16:45:Где это написано?
YuriyVZ. писал(а) 06 фев 2014, 16:54: В конвенции и поправках к ней. Собственно см. первое сообщение темы или на этой странице.
brat__1 писал(а) 06 фев 2014, 16:32: Статья 43 Переходное положение
1.Договаривающиеся Стороны должны выдавать национальные водительские удостоверения в соответствии с новой редакцией приложения 6 не позднее чем через пять лет после ее вступления в силу. Национальные водительские удостоверения, выданные в соответствии с прежними редакциями статей 41, 43 и приложения 6 настоящей Конвенции до истечения этого периода, признаются в течение срока их действия.
YuriyVZ. писал(а) 06 фев 2014, 16:34:В странах не подписавших, конвенцию о дорожном движении или не ратифицировавших ее, МВУ обязательно как на своей, так и на прокатной машине: http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/agree_r.pdf
Во всех странах, у которых в 8-й графе нет "X", а пусто или "S" МВУ обязательно.
Ослик Иа писал(а) 06 фев 2014, 17:33:YuriyVZ. писал(а) 06 фев 2014, 16:34:В странах не подписавших, конвенцию о дорожном движении или не ратифицировавших ее, МВУ обязательно как на своей, так и на прокатной машине: http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/conventn/agree_r.pdf
Во всех странах, у которых в 8-й графе нет "X", а пусто или "S" МВУ обязательно.
Среди последних неожиданно много вполне себе цивилизованных стран; от Испании с Португалией, к примеру, я такого не ожидал! Ещё больше я укрепился во мнении, что МВУ нужно.
Глава V. ВОДИТЕЛИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ДОПУЩЕННЫЕ
К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДВИЖЕНИЮ
Статья 24
1. Каждое Договаривающееся государство разрешает водителю, въезжающему на его территорию и удовлетворяющему условиям, указанным в Приложении 8, управлять на его дорогах, без нового испытания, автомобилями категории или категорий, отвечающим определениям Приложений 9 и 10, на право управления которыми ему было выдано находящееся в силе разрешение на управление автомобилем соответствующими властями другого Договаривающегося государства или одного из его территориальных подразделений, или уполномоченным на то этими властями объединением после установления способности управлять автомобилем.
brat__1 писал(а) 06 фев 2014, 18:01:Так что и в Испании и в Португалии можно спокойно ездить по Российским правам без МВУ
brat__1 писал(а) 06 фев 2014, 17:00:Как это сделал я когда писал, что НВУ старого образца действительны БЕЗ МВУ в течение срока их действия.
brat__1 писал(а) 06 фев 2014, 18:01:Вы к сожалению не обратили внимания что существуют ДВЕ конвенции
Одна т.н. "Женевская" "о дорожном движении 1949 года" - данные о ней в таблице, которую привели вы в столбце 7.
Вторая - "Венская" "о дорожном движении 1968 года" - столбец 8
aal_spb писал(а) 06 фев 2014, 21:52:Помним, что прокатные компании не подписывали ни Венскую, ни Женевскую конвенцию, и имеют полное право на собственные правила выдачи принадлежащего им дорогостоящего имущества. Лишь бы публичной оферте не противоречило.
aal_spb писал(а) 06 фев 2014, 21:52:...но только на своей машине, а не на прокатной.
Помним, что прокатные компании не подписывали ни Венскую, ни Женевскую конвенцию, и имеют полное право на собственные правила выдачи принадлежащего им дорогостоящего имущества. Лишь бы публичной оферте не противоречило.
brat__1 писал(а) 06 фев 2014, 22:41:Вот скажте мне, битте, требования по наличию МВУ в прокатной конторе как-то окцентировакны именно к гражданам России, или нет? Или просто написано что нужно иметь МВУ?
YuriyVZ. писал(а) 06 фев 2014, 22:45:brat__1 писал(а) 06 фев 2014, 22:41:Вот скажте мне, битте, требования по наличию МВУ в прокатной конторе как-то окцентировакны именно к гражданам России, или нет? Или просто написано что нужно иметь МВУ?
Для всех, греки делают МВУ для проката машин в других странах!
brat__1 писал(а) 06 фев 2014, 23:02:я что-то Вашу фразу не понял
brat__1 писал(а) 06 фев 2014, 23:12:в прокате в аоропорту мюнхена, например, требуетмчя МВУ только у россиян или у всех?
brat__1 писал(а) 06 фев 2014, 22:41:aal_spb писал(а) 06 фев 2014, 21:52:...но только на своей машине, а не на прокатной.
Помним, что прокатные компании не подписывали ни Венскую, ни Женевскую конвенцию, и имеют полное право на собственные правила выдачи принадлежащего им дорогостоящего имущества. Лишь бы публичной оферте не противоречило.
к счастью у них более к законам присматриваются
Вот скажте мне, битте, требования по наличию МВУ в прокатной конторе как-то окцентировакны именно к гражданам России, или нет? Или просто написано что нужно иметь МВУ?
YuriyVZ. писал(а) 06 фев 2014, 23:18:brat__1 писал(а) 06 фев 2014, 23:12:в прокате в аоропорту мюнхена, например, требуетмчя МВУ только у россиян или у всех?
У всех кроме немцев, т.е. у иностранцев. В том же Мюнхене, по отзывам особо активно МВУ в прокатных конторах просят, а вот на дорогах нет.
там так и написано, у всех кроме немцев?
SeeingOff писал(а) 07 фев 2014, 07:52:там так и написано, у всех кроме немцев?
Именно так и пишут )))
SeeingOff писал(а) 07 фев 2014, 07:52: Вот, например, у одного из прокатчиков в MUC:
На момент получения в аренду водитель должен предъявить действительное национальное водительское удостоверение, с даты выдачи которого прошло не менее 1 года, при условии, что ваше национальное водительское удостоверение в латинской транскрипции.
Все лицензии, выданные в странах Европейского союза принимаются.
Все остальные лицензии в латинской транскрипции принимаются для сдачи в аренду, однако, Международное водительское удостоверение настоятельно рекомендуется как вас могут потребовать представить его властям.
Для всех водительских удочстоверений выданных не в странах Европейского союза не в латинской транскрипции, Международное водительское удостоверение (МВУ) является обязательным.
МВУ переводит национальное водительское удостоверение на различные языки и само по себе, без национальной лицензии, не является действительным
что сам не определяет необходимость наличия МВУ. Так как не имеют на это права. А считают НВУ с латиницей действительными (как этого и требует Конвенция), но за полицию не отвечает. То бишь россиянам также выдадут, так как в российских НВУ всех типов имеется латинская транскрипция.brat__1 писал(а) 06 фев 2014, 22:41: к счастью у них более к законам присматриваются
aal_spb писал(а) 06 фев 2014, 23:25:brat__1 писал(а) 06 фев 2014, 22:41:к счастью у них более к законам присматриваются
Вот скажте мне, битте, требования по наличию МВУ в прокатной конторе как-то окцентировакны именно к гражданам России, или нет? Или просто написано что нужно иметь МВУ?
Вот соблюдение публичной оферты и является требованием закона. Читайте опубликованные условия проката конкретной фирмы.
Условия определяет собственник выдаваемых машин. Дело хозяйское, лишь бы не было обмана.
YuriyVZ. писал(а) 06 фев 2014, 22:01: В указанной цитате нет ни слова о том, какие документы должны быть у водителя, есть только о том, какие действительны. Это разные вещи.
YuriyVZ. писал(а) 06 фев 2014, 22:01: Как раз в 8-м столбце напротив Испании и Португалии, а также остальных перечисленных в пункте 1 (ну все не проверял) стоит буковка S, а не X. S - означает, что конвенцию-то они подписали, но не ратифицировали. Если я правильно понимаю юридические термины - это означает, что они так и не привели свои законы в соответствие с конвенцией!
YuriyVZ. писал(а) 06 фев 2014, 22:01:И это тоже. С прокатными, если не хотим аттракциона на месте, то лучше иметь МВУ в любом случае.
brat__1 писал(а) 07 фев 2014, 13:19:Конечно разные. Но мы говорим как раз о действительности НВУ выданных в России для дорожного движения в Европе Так что все по теме.
brat__1 писал(а) 07 фев 2014, 13:19:Прокатные конторы не могут устанавливать правила применеия и определение подлинности и действительности документов.
Как пример - мой пост выше по разбору примера из ренткара
brat__1 писал(а) 07 фев 2014, 13:07:3) Без латинской транскрипции НВУ без МВУ (то бишь перевода, о чем прямо сказано) не принимают. Но это как раз требование Конвенции
brat__1 писал(а) 07 фев 2014, 13:19:Про 8 столбец я согласен Но есть еще 7 столбец - это данные о подписании другой конвенции - Женевской.
Прошу - прочитайте мой пост про две конвенции внимательно, повторяться не хочется.
brat__1 писал(а) 06 фев 2014, 16:32:Статья 43 Переходное положение
1.Договаривающиеся Стороны должны выдавать национальные водительские удостоверения в соответствии с новой редакцией приложения 6 не позднее чем через пять лет после ее вступления в силу. Национальные водительские удостоверения, выданные в соответствии с прежними редакциями статей 41, 43 и приложения 6 настоящей Конвенции до истечения этого периода, признаются в течение срока их действия.
YuriyVZ. писал(а) 07 фев 2014, 13:35: То что ВУ действительно и то что его достаточно для управления совсем не одно и тоже.
Например, у меня есть права категории А, они действительны в Европе - да, но могу я по ним управлять машиной - нет. Аналогично и с необходимостью МВУ, да НВУ действительны, но это не значит, что и достаточноНу и с прокатной конторой аналогично. Допустим у меня есть НВУ и МВУ самой последней редакции, но мне 18 лет или у меня стаж 1 год, прокатная контора вполне может устанавливать свои правила и не выдать мне машину, если у меня маленький стаж или возраст, также они могут установить правила по обязательности МВУ (сама или по требованию страховой)..
YuriyVZ. писал(а) 07 фев 2014, 13:35: Кстати, вот это не так! В последней редакции конвенции как раз указано, что НВУ ДОЛЖНЫ быть без перевода на национальном языке! .
YuriyVZ. писал(а) 07 фев 2014, 13:35:Там Вы пишете, что список приведенный Ослик Иа из 7-го столбца, а он как раз из 8-го, который нас и интересует..
Ослик Иа писал(а) 07 фев 2014, 13:53:Анекдот в тему:
Приходит мужик к юристу и спрашивает: "Я, это, чой-то не разберусь, значит. Вы мне того, объясните, имею ли я право..."
А юрист, не дослушав, перебивает: "Да, безусловно, вы имеете право".
М.: "Так значит, я могу..."
Ю.: "НЕТ! Не можете!"
remez писал(а) 07 фев 2014, 15:04:"With all Non-European Union driver's licenses not in Roman Script, an International Driving Permit (IDP) is mandatory.
The IDP translates the national license into various languages and is on its own, without the national license, not acceptable."
https://www.hertz.com/rentacar/byr/index.jsp?targetPage=rentalQualificationsView.jsp#
Выбираем топик Drivers License.
Для всех водительских удостоверений выданных не в Европейском союзе не в латинице, Международное водительское удостоверение (МВУ) является обязательным.
МВУ переводит национальную лицензию на различные языки и само по себе, без национальной лицензии, недействительно.
выданных не в Европейском союзе не в латинице,
remez писал(а) 07 фев 2014, 16:18:В последней редакции ву (фиолетовый пластик),которые позиционируются,как совсем международные, транслитом написаны только фио и адрес и еще gibdd. Вы думаете, что слова "водительское удостоверение" понятны немецкому офицеру полиции?
YuriyVZ. писал(а) 07 фев 2014, 16:45: brat__1
Почитал еще раз все эти редакции конвенций, возможно, Вы и правы. .
YuriyVZ. писал(а) 07 фев 2014, 16:45:С прокатными конторами сложнее, тут нужно читать их правила каждый раз. Или по прежнему есть возражения, что они имеют право требовать МВУ?
.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу — автотуризм и поездки по Европе ‹ Страховка автомобиля (зеленая карта). ПДД и ДТП за границей.
