mikeD писал(а) 20 апр 2013, 20:25:Или есть какие-нибудь послабления с учетом местных условий?
mikeD писал(а) 20 апр 2013, 21:52:Ну, есть вариант взять с собой два шипованных на перед - все легче будет - если у норгов можно. Цепи на накате не сильно лечат.
Автопутешественник писал(а) 20 апр 2013, 22:28:mikeD писал(а) 20 апр 2013, 21:52:Ну, есть вариант взять с собой два шипованных на перед - все легче будет - если у норгов можно. Цепи на накате не сильно лечат.
И улететь в кювет при первом же торможении.... Ни в коем случае нельзя ставить шипы только на передние колеса (на переднем приводе). На заднем - малоэффективно. На полном - идиотизм.
mikeD писал(а) 20 апр 2013, 20:25:Друзья подскажите. В последних числах апреля едем на Андорью и Сенью. Там еще хорошо снег лежит, погода неустойчивая, возможны снегопады и, соответственно, скользкие дороги, да еще в горах. По всем правилам на шипах через финку уже ехать нельзя, да и там тоже по закону вроде бы уже нельзя. А на летней резине, особенно в горах, как-то страшновато - в прошлом году в район Нордкапа скользил на летней резине задом с перевала - хорошо в столбик уперся... На чем местные ездят в это время? Или есть какие-нибудь послабления с учетом местных условий?
mikeD писал(а) 20 апр 2013, 23:03:Что-то я не пойму. Цепи противоскольжения в принципе работают (с точки зрения торможения) аналогично шипам. На одноприводной машине их можно (и нужно) ставить только на ведущие колеса. А шипованную резину - нельзя. В чем разница?
Автопутешественник писал(а) 21 апр 2013, 06:32:mikeD писал(а) 20 апр 2013, 23:03:Что-то я не пойму. Цепи противоскольжения в принципе работают (с точки зрения торможения) аналогично шипам. На одноприводной машине их можно (и нужно) ставить только на ведущие колеса. А шипованную резину - нельзя. В чем разница?
В скорости движения, а также в назначении обсуждаемых вещей. Грубо говоря - на скорости, при внезапном торможении "лысый зад" понесет стопудово. Сцепление с дорогой разное. Подробнее в курсе физики за 7 класс.
mikeD писал(а) 21 апр 2013, 09:14:Я не понимаю тогда почему цепи рекомендуют только на ведущие - при торможении результат-то будет аналогичный
mikeD писал(а) 21 апр 2013, 14:44:Да, похоже действительно ничего, кроме цепей не остается. Не обращал внимания - у норгов на АЗС они продаются? У нас, я подозреваю, в цену три конца заложены
Otta08 писал(а) 26 апр 2013, 10:32:mikeD, а отпишитесь, плиз, по возвращении, как съездили, какие колеса понадобились, какая была погода и какие дороги? Я не прошу подробного отчета, просто здесь же, в этой теме черканите пару слов..А?
mikeD писал(а) 26 апр 2013, 10:37:Цепи здесь я не купил - жаба задушила
mikeD писал(а) 21 апр 2013, 14:44:Да, похоже действительно ничего, кроме цепей не остается.
curopat писал(а) 23 апр 2014, 00:11:Глядя на колеса местных машин, возникает ощущение, что они покупают их пару раз за зиму
aleksey2008 писал(а) 23 апр 2014, 00:22:Они просто не гоняют на них всю зиму по асфальту…
curopat писал(а) 23 апр 2014, 00:35:упрекнуть свои колеса мне не в чем.
aleksey2008 писал(а) 23 апр 2014, 00:41:А на липучке было бы, по ощущениям, совсем хреново?..
curopat писал(а) 23 апр 2014, 00:55:У меня нет сколько-нибудь серьезного опыта на липучке
curopat писал(а) 23 апр 2014, 00:55:машин без шипов я там не видел. Ни одной.
д.Вова писал(а) 23 апр 2014, 07:57:Завтра мои друзья выезжают в Норвегию на ФФ Каравелла 4*4 на механике лонг. Я в пятницу на самолете на Осло потом в Тромсе. Там они меня и заберут . В субботу расскажу как дорога и как они доехали.
mikeD писал(а) 22 апр 2014, 23:27:А вот на Нордкап сейчас - шипы, шипы и только шипы. Только что вернулись с Нордкапа. На самом Нордкапе - такие ветра и заносы, что перекрывали дороги. Правда. снегопада не было, но наметаемого ветром снега хватало, чтобы видеть только 1-2 стойки по обочинам и корка льда под колесами.
По дороге километров по 100-150 от Нордкапа - накат, гололед в полный рост. Одна из наших машин пикап L200 - не удержалась под Альтой
Шел за мной (я на шипах - научен позапрошлогодним сползанием к обрыву на летней резине) в полном приводе, но на всесезонке. К счастью все живы и здоровы (чего не скажешь о машине) - бог послал пусть жесткий, но снежный отвал, а не скалу.
д.Вова писал(а) 27 апр 2014, 05:27:Прошу извинить что вчера не написал как обещал. С вайфайм не могли разобраться. В общем докладываю . Со слов моих друзей и отчасти моих дорога по маршруту Москва -о.Сенья совершенно сухая . Ни льда ни снега . В Тромсе вчера лил дождь , но после первого же перевала было сухо . Езжайте на летней и не парьтесь !
Всем удачи на дорогах !
д.Вова писал(а) 27 апр 2014, 17:49:О.Сенья южнее Тромсе , зачем ехать через Алту не понимаю .
Ребята ехали через Оулу, Пелло,Колари. Спустились на 6-ю дорогу (а там спуск очень крутой) и поехали налево на юг. Свернули с нее на Тромсе, забрали меня , вернулись на 6-ю дорогу и поехали на Сенью ( на юг) . Удалено в соответствии с п. 1.16 Правил. Автопутешественник
Sturmtiger77 писал(а) 10 сен 2016, 12:58:Господа, если планируется поездка с 6 октября по конец октября - районы Тронхейма, Алесунна (не севернее) и южная Норвегия, если ехать на летней резине плюс с собой взять цепи - норм?
Sturmtiger77 писал(а) 13 сен 2016, 14:51:Бюрократы похлеще наших
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ НОРВЕГИЯ форум ‹ Транспорт и перемещения в Норвегии
