Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
mikeD писал(а) 20 апр 2013, 20:25:Или есть какие-нибудь послабления с учетом местных условий?
mikeD писал(а) 20 апр 2013, 21:52:Ну, есть вариант взять с собой два шипованных на перед - все легче будет - если у норгов можно. Цепи на накате не сильно лечат.
Автопутешественник писал(а) 20 апр 2013, 22:28:mikeD писал(а) 20 апр 2013, 21:52:Ну, есть вариант взять с собой два шипованных на перед - все легче будет - если у норгов можно. Цепи на накате не сильно лечат.
И улететь в кювет при первом же торможении.... Ни в коем случае нельзя ставить шипы только на передние колеса (на переднем приводе). На заднем - малоэффективно. На полном - идиотизм.
mikeD писал(а) 20 апр 2013, 20:25:Друзья подскажите. В последних числах апреля едем на Андорью и Сенью. Там еще хорошо снег лежит, погода неустойчивая, возможны снегопады и, соответственно, скользкие дороги, да еще в горах. По всем правилам на шипах через финку уже ехать нельзя, да и там тоже по закону вроде бы уже нельзя. А на летней резине, особенно в горах, как-то страшновато - в прошлом году в район Нордкапа скользил на летней резине задом с перевала - хорошо в столбик уперся... На чем местные ездят в это время? Или есть какие-нибудь послабления с учетом местных условий?
mikeD писал(а) 20 апр 2013, 23:03:Что-то я не пойму. Цепи противоскольжения в принципе работают (с точки зрения торможения) аналогично шипам. На одноприводной машине их можно (и нужно) ставить только на ведущие колеса. А шипованную резину - нельзя. В чем разница?
Автопутешественник писал(а) 21 апр 2013, 06:32:mikeD писал(а) 20 апр 2013, 23:03:Что-то я не пойму. Цепи противоскольжения в принципе работают (с точки зрения торможения) аналогично шипам. На одноприводной машине их можно (и нужно) ставить только на ведущие колеса. А шипованную резину - нельзя. В чем разница?
В скорости движения, а также в назначении обсуждаемых вещей. Грубо говоря - на скорости, при внезапном торможении "лысый зад" понесет стопудово. Сцепление с дорогой разное. Подробнее в курсе физики за 7 класс.
mikeD писал(а) 21 апр 2013, 09:14:Я не понимаю тогда почему цепи рекомендуют только на ведущие - при торможении результат-то будет аналогичный
mikeD писал(а) 21 апр 2013, 14:44:Да, похоже действительно ничего, кроме цепей не остается. Не обращал внимания - у норгов на АЗС они продаются? У нас, я подозреваю, в цену три конца заложены
Otta08 писал(а) 26 апр 2013, 10:32:mikeD, а отпишитесь, плиз, по возвращении, как съездили, какие колеса понадобились, какая была погода и какие дороги? Я не прошу подробного отчета, просто здесь же, в этой теме черканите пару слов..А?
mikeD писал(а) 26 апр 2013, 10:37:Цепи здесь я не купил - жаба задушила
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ НОРВЕГИЯ форум ‹ Транспорт и перемещения в Норвегии