Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Впечатления, отчёты о Норвегии от побывавших там. Норвегия отзывы о самостоятельных путешествиях. Отдых в Норвегии.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Сообщение: #41

Сообщение Mobiss » 01 июн 2017, 13:01

рыбка-бананка писал(а) 01 июн 2017, 12:51:
toronto58 писал(а) 01 июн 2017, 12:28:Приготовить и принять пищу

готовим в дождь в тамбуре без проблем. Про "принять пищу" не совсем поняла вопрос. Сели в палатках на пенки и поели. Если дождя нет - точно также ведь садимся на пенки и едим, только не внутри палатки, а снаружи


У автора темы хорошая палатка, но без тамбура. Я хотел у него узнать, как он обустраивал свой быт при дожде. Я стою перед выбором, какую палатку купить. Может он, пожив в этой палатке, даст более аргументированный ответ или совет, чем господин, который не хочет вообще тратить время на её установку?
Mobiss
полноправный участник
 
Сообщения: 255
Регистрация: 18.04.2015
Город: Дубай
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Сообщение: #42

Сообщение Филиппыч » 01 июн 2017, 13:02

Автопутешественник писал(а) 01 июн 2017, 12:52:Можно готовить на кухне в кемпинге, можно взять дополнительный навес
А можно и в палатке без тамбура. Главное - не париться

Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.
Исландия 2013-2018, аренды катеров - Венеция - 2014, Ирландия - 2015, Бургундия - 2016

Таити, Таити... Не были мы ни в какой Таити!.. (с)
Аватара пользователя
Филиппыч
путешественник
 
Сообщения: 1848
Регистрация: 04.11.2013
Город: Королев
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Возраст: 60
Страны: 30
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Сообщение: #43

Сообщение Trolll » 01 июн 2017, 13:03

рыбка-бананка писал(а) 01 июн 2017, 12:51:Сели в палатках на пенки и поели. Если дождя нет - точно также ведь садимся на пенки и едим, только не внутри палатки, а снаружи

Видимо в детстве не было походов с палатками и армии не было, потому и вопросы такие наивные
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Сообщение: #44

Сообщение Trolll » 01 июн 2017, 13:11

toronto58 писал(а) 01 июн 2017, 13:01:чем господин, который не хочет вообще тратить время на её установку?

Господин, первую сотню тысяч километров по Европе, пока был помоложе, наездил именно с палаткой, с маленькой, без всякого тамбура, готовил на плитке даже в салоне машины, не говоря уж о палатке. А уж где поглощал приготовленное, вам даже не представить.
Но вот стал постарше и теперь предпочитаю немного больше комфорта - снять недорогой домик в кемпинге и отмести все эти проблемы раз и насовсем.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Сообщение: #45

Сообщение рыбка-бананка » 01 июн 2017, 14:51

я, возможно, не совсем верно понимаю значение слова "тамбур". У автора палатка примерно как и у нас. И я всегда была уверена, что тамбур в нашей палатке есть. И у автора на фотке кажется, что есть.
Вот у нас изнутри выглядит палатка примерно так.

Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

На месте кроссовок и белки можно разместить горелку и готовить. Ну лучше не вплотную к палатке, а см в 20 от нее, но тоже под крышей, тогда и дождь не страшен
рыбка-бананка
полноправный участник
 
Сообщения: 270
Регистрация: 27.05.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Отчеты: 4

Re: Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Сообщение: #46

Сообщение Redving » 01 июн 2017, 14:57

vicktoria писал(а) 01 июн 2017, 01:49:Я прошу прощения за смешной вопрос, но где вы ходили в душ?)))

В кемпингах, где останавливались. В Гейрангере и перед походом на язык. Часто меняли одежду, брали с запасом. Влажные салфетки тоже помогают в дороге.
Redving
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 27.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Сообщение: #47

Сообщение Redving » 01 июн 2017, 15:02

toronto58 писал(а) 01 июн 2017, 11:43:Еще хотел спросить. Если каждый день менять место ночевки, удобно ли будет пользоваться кемпинговой палаткой? В Вашей палатке, насколько я понял, нет тамбура, что бы в дождь можно было приготовить и принять пищу или не так?


В нашей палатке два тамбура достаточно просторных, в дождь в них и готовили на газовой горелке еду. Ужинали уже внутри на ковриках.
А палатку выбирали в том числе с учётом частых переездов. Вечером устанавливали минут за 15 максимум, утром сворачивать может чуть дольше, с учётом ковриков, которые нужно было сдувать и сворачивать, но этот процесс шёл параллельно с готовкой завтрака, поэтому утром на все уходил час - сложить палатку, поесть, помыть посуду, собраться и поехать.
Redving
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 27.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Сообщение: #48

Сообщение Redving » 01 июн 2017, 15:18

На фотографиях(нашёл в поиске) видно один тамбур
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Redving
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 27.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Сообщение: #49

Сообщение Филиппыч » 01 июн 2017, 15:39

Redving писал(а) 01 июн 2017, 15:18:видно один тамбур

Два.
На верхнем чертеже, где стрелочки и надпись 70 см - тамбуры.
Исландия 2013-2018, аренды катеров - Венеция - 2014, Ирландия - 2015, Бургундия - 2016

Таити, Таити... Не были мы ни в какой Таити!.. (с)
Аватара пользователя
Филиппыч
путешественник
 
Сообщения: 1848
Регистрация: 04.11.2013
Город: Королев
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Возраст: 60
Страны: 30
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Сообщение: #50

Сообщение Redving » 01 июн 2017, 15:43

Филиппыч писал(а) 01 июн 2017, 15:39:
Redving писал(а) 01 июн 2017, 15:18:видно один тамбур

Два.
На верхнем чертеже, где стрелочки и надпись 70 см - тамбуры.


Я про фотографию, на чертеже видно два, верно
Redving
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 27.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Сообщение: #51

Сообщение Филиппыч » 01 июн 2017, 15:47

Redving писал(а) 01 июн 2017, 15:43:Я про фотографию

Ну так если расстегнуть второй вход, и его станет видно на фотографии.
P.S. Предлагаю дружно попросить автора отчета продолжить свой интересный рассказ.
Исландия 2013-2018, аренды катеров - Венеция - 2014, Ирландия - 2015, Бургундия - 2016

Таити, Таити... Не были мы ни в какой Таити!.. (с)
Аватара пользователя
Филиппыч
путешественник
 
Сообщения: 1848
Регистрация: 04.11.2013
Город: Королев
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Возраст: 60
Страны: 30
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Сообщение: #52

Сообщение Redving » 03 июн 2017, 23:48

7-й день (24 июня)

Nigardsbreen – Гудванген 200 км. Время в пути 4:00, обязательные расходы – дорога на ледник Nigardsbreen 40 крон, экскурсия на ледник с кошками 1220 крон за двоих, паром 103 кроны
Путевые точки: Экскурсия на ледник Nigardsbreen – Снежная дорога Aurlandsvegen - Stegastein - Гудванген 


Nigardsbreen
Сегодня у нас запланирована экскурсия на ледник Nigardsbreen. Nigardsbreen является одним из рукавов ледника Jostedalsbreen. Ледник Jostedalsbreen - самый большой ледник континентальной  Европы. Он раскинулся на 487 квадратных километрова на вершинах гор, толщина местами достигает 600 метров, а посмотреть можно лишь на его рукава или ледопады. Существует 10 точек доступных для автомобильного транспорта, от которых можно начать прогулку в сторону ледника. Рукавов у ледника около 50, но не все из них доступны.

Самостоятельные прогулки по леднику не рекомендуются. В связи с глобальным потеплением и, как следствие, постоянным таянием льда, самостоятельно ходить по леднику опасно. Для желающих проводятся экскурсии по леднику с профессиональным сопровождающим и необходимой экипировкой. Экскурсии бывают разной продолжительности и отличаются размерами групп: от легкой часовой ознакомительной экскурсии большой толпой, до многочасовых индивидуальных экскурсий на весь день.
Заранее расписание экскурсий мы не знали, поэтому решили встать пораньше в 7:00, чтоб иметь запас по времени.

Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

На улице пасмурно, но дождя нет. В уже отлаженном режиме позавтракали, собрались и выдвинулись к леднику.
Через час доехали до платной дороги на ледник, оплатили на шлагбауме 40 крон картой, по пустой узкой дороге доехали до большой парковки перед озером, откуда начинается тропа к леднику.

Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.
Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

В начале парковки стоит домик, на котором висит расписание экскурсий и табличка, что билеты продаются не здесь, а в туристическом центре Breheimsenteret, который мы проехали еще до въезда на платную дорогу. Пришлось возвращаться.
Чтоб не платить дважды за въезд на платную дорогу, припарковали машину на небольшом расширении, немного не доезжая до шлагбаума, и пошли пешком в туристический центр, благо тут недалеко (61.651383, 7.275577). После пожара в 2011 году, когда он сгорел дотла, отстроили новый современный центр. На сайте туристического центра http://jostedal.com можно посмотреть все виды туристических услуг по району Jostedalen, которые можно тут заказать.

Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Также здесь есть небольшой сувенирный магазинчик и мини-музейчик с фото и описанием основных достопримечательностей Jostedalen, а также комментариев почему лед такой голубой (на самом деле ответ очень прост – многовековой лед очень плотный, без воздушных пузырьков и имеет такую кристаллическую структуру, что когда луч света проходит через толщу льда, в первую очередь поглощаются красные лучи, а на наибольшую глубину проникают голубые).

Мы решили, что раз у нас появился такой уникальный шанс погулять по леднику, то надо насладиться такой прогулкой вдоволь. Поэтому выбрали достаточно продолжительную экскурсию на 3 часа хождения по леднику. Стоимость такой экскурсии составляет 610 крон на человека и проводится такая экскурсия 2 раза в день (первая в 11-30, вторая вроде около 15:00). Есть более частые и дешевые экскурсии на 1 час хождения по леднику.
Важно, что на парковке у ледника надо быть за полчаса до начала экскурсии, чтобы подобрать себе снаряжение.
Мы оплатили экскурсию и вернулись на машине обратно на парковку у озера. Оказалось, что в тех домиках в начале парковки как раз и выдают снаряжение. Лучше иметь трекинговую обувь, потому что «кошки» металлические и крепятся на жесткую обувь, держащую форму. Поэтому просто кроссовки для такой прогулки не подойдут. Если у вас с собой нет такой обуви, вам ее подберут вместе с кошками. Также нам выдали по ледорубу и мы, повесив на него «кошки», пошли вместе с экскурсоводом к лодке, чтобы переправиться через озеро поближе к леднику. В нашем случае стоимость переправы уже была включена в стоимость экскурсии.

Если вы приехали и хотите просто походить здесь вокруг и пофотографировать, не забираясь на сам ледник, то есть два пути к леднику: на катере через озеро (тогда надо заплатить за переправу водителю катера около 40 крон за каждого) и дальше по камням подойти поближе к леднику, либо второй путь по суше в обход озера, тропа начинается с парковки и заканчивается почти у самого ледника, весь путь около 2 км.

Итак, мы переправились через озеро и пошли пешком по камням к точке начала экскурсии. Путь от парковки до ледника занял около 1 часа.

Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.
Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.
Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Тут нам провели вводный инструктаж на английском, объяснили, как правильно закрепить на ногах «кошки», как надевать сцепку и как правильно ходить по льду. Затем нашу группу разбили на 2 группы по 6 человек плюс инструктор, объединили в сцепку и мы друг за другом отправились карабкаться по прорубленной во льду лестнице.

Вот вторая группа, которая шла за нами:

Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Остановились посмотреть на тренировку по спасению человека в случае падения или травмы:

Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

И пошли дальше.

Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Временами мы проходили через узкие прорубленные в толще льда лестницы, забираясь по почти отвесным стенам, видели ярко-голубые щели или туннели в толще льда.

Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.
Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.
Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.
Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.
Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Шедший впереди инструктор периодически останавливался и прорубал во льду новые ступеньки, и было видно, как быстро тут все меняется: маршрут, которым ходили еще вчера, сегодня уже не подходит и надо прокладывать новую тропу. Где-то к 14-00 мы добрались до верней точки нашего маршрута. Остановились на 20 мин отдохнуть и перекусить, у кого с собой что-то было.

Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.
Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

И выдвинулись в обратный путь.

Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Путь обратно занял меньше времени и на начальной точке мы были уже через 1,5 часа. Пока мы снимали снаряжение, за спиной раздался грохот, мы обернулись и увидели, как огромная глыба льда совсем рядом с нами откололась и рухнула.

Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Стало понятно, почему лучше не ходить на ледник одним, и почему вокруг ледника на достаточно приличном расстоянии натянуты оградительные ленты. Правда мы видели, как особо отважные туристы игнорировали ограждения и подходили вплотную к леднику, чтоб сфотографироваться прямо под глыбой льда. Все-таки это совсем неоправданный риск.

Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

На парковку мы возвращались также на лодке. Пока ходили по леднику, познакомились с парой белорусов, которые шли с нами в сцепке. Оказалось, что они путешествовали с юга на север примерно по такому же маршруту, что и мы. Узнав, что завтра мы будем в Бергене, они настоятельно порекомендовали нам попробовать на рынке дикого лосося и рассказали про особенности местной парковки в городе. А еще они подсказали нам любопытную смотровую точку, с которой видно еще два рукава ледника Jostedalsbreen.
Эта смотровая точка была прямо по пути, поэтому мы сделали маленький крюк в 10 мин и заехали на нее. Правда любопытное место(61.64428, 7.17125):

Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.
Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Тут начался дождь. Мы порадовались, что успели погулять по леднику не под дождем, и поехали дальше. А дождь все усиливался. Мы остановились на одной из парковок у дороги пообедать. Хорошо, что не надо готовить под дождем, мы как обычно сложили себе обед со вчерашнего вечера. Быстро покушав, не вылезая из машины, мы поехали дальше. По 55 дороге вернулись до Sogndalsfjora, а затем свернули на 5 дорогу. Переправились на пароме у Mannheller Ferjekai.

Aurlandsvegen
Из Laerdal в Flam можно попасть двумя путями: либо снежная дорога, но она открыта только летом, либо через туннель Laerdalstunnelen, самый длинный туннель в мире (24,5 км). Мы решили, что полюбоваться природой нам хочется больше, тем более есть возможность попасть на обзорную точку Stegastein, с которой открывается прекрасный вид на фьорд Aurlandsfjorden. Поэтому выбрали снежную дорогу и дальше в Laerdal свернули на нее(Aurlandsvegen FV 243).

Вскоре зеленые деревья вдоль дороги сменились голыми камнями и начал появляться снег. Дождь то заканчивался, то лил стеной. Но, несмотря на это, виды вокруг восхищали. Низкие облака стелились прям по снегу, вокруг тишина, ни души.

Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.
Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.
Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.
Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Проезжая через прорубленную в снегу дорогу, видишь, что снег здесь скапливается уже многие годы и никогда не сходит полностью.

Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.
Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Подъезжая к Stegastein, пошел сильный дождь, на дорогу опустилась плотная пелена тумана. Мы уже догадывались, что фьорд мы скорее всего не увидим, но все-таки остановились на парковке у смотровой площадки. Подошли к краю и увидели…
Ничего не увидели, только плотная пелена тумана:

Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

На часах уже 20-30, мы поняли, что устали, тем более что погода совсем не располагает к дальнейшим прогулкам, поэтому решили сразу отправиться к Гудванген и искать место на ночевку.

Flam мы проехали мимо даже не заметив, весь дальнейший путь как в тумане в прямом и переносном смысле.
Проехав Гудванген и все еще не найдя места, выехали на Е16 и стали присматривать полянки вдоль дороги. Пытались найти какое-то местечко, где будет не очень мокро, чтоб поставить палатку не в лужу. Увидели такой островок из гальки прям вдоль дороги и решили остановиться тут (координаты 60.850715, 6.746691)

Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Как только припарковали машину, дождь кончился. Повезло, быстро поставили палатку. Вылезать на улицу готовить не хотелось, поэтому затащили в тамбур все необходимое, поставили там горелку и сварили гречку и чай. Поужинали и легли спать, тяжелый выдался день, прогулка по леднику потребовала больше физических сил, чем мы думали. Но зато мы набрались новых впечатлений. Хоть место ночевки было прям у дороги и периодически по ней ездили фуры, спали мы как убитые.

К оглавлению

Продолжение
Последний раз редактировалось Redving 25 июн 2017, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Redving
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 27.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Сообщение: #53

Сообщение Автопутешественник » 04 июн 2017, 05:35

Redving писал(а) 03 июн 2017, 23:48:самый длинный туннель в мире (24,5 км).

В мире, даже в Европе, есть и подлиннее.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23008
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Сообщение: #54

Сообщение Филиппыч » 04 июн 2017, 07:47

С большим интересом читаю ваш отчет, потому что мы планируем проехать на своей машине практически тем же маршрутом. Не могли бы вы сказать подробнее пару слов насчет ввоза продуктов. На форуме есть несколько тем типа "Ввоз продуктов в Норвегию", "Ввоз продуктов в Финляндию" и т.п., их я, понятное дело, перечитал. Прочитать официальные таможенные правила тоже не проблема. Непонятно мне только одно - где на вашем маршруте были таможенные посты и проверка? На погранпереходе Россия-Финляндия - это понятно. А дальше на трассе?
Исландия 2013-2018, аренды катеров - Венеция - 2014, Ирландия - 2015, Бургундия - 2016

Таити, Таити... Не были мы ни в какой Таити!.. (с)
Аватара пользователя
Филиппыч
путешественник
 
Сообщения: 1848
Регистрация: 04.11.2013
Город: Королев
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Возраст: 60
Страны: 30
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Сообщение: #55

Сообщение Zebra21 » 04 июн 2017, 08:43

В некоторых отчётах видел Снежную дорогу совсем без снега. Значит о многолетних наслоениях это вы погорячились
Аватара пользователя
Zebra21
путешественник
 
Сообщения: 1845
Регистрация: 29.11.2013
Город: Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 56
Страны: 8
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Сообщение: #56

Сообщение Автопутешественник » 04 июн 2017, 10:58

Филиппыч писал(а) 04 июн 2017, 07:47:А дальше на трассе?

Между Финляндией и Швецией нет. А вот на границах Финляндия\Норвегия и Швеция\Норвегия таможенные пункты есть. Вероятность проверки невысока. Однако исключать ее нельзя. Ни в коем разе не советую ввозить лишний алкоголь и картофель. Все это описано в темах, на которые Вы ссылаетесь.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23008
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Сообщение: #57

Сообщение Redving » 04 июн 2017, 11:11

Автопутешественник писал(а) 04 июн 2017, 05:35:
Redving писал(а) 03 июн 2017, 23:48:самый длинный туннель в мире (24,5 км).

В мире, даже в Европе, есть и подлиннее.


Мы же говорим об автомобильных туннелях?
Факт из википедии
Redving
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 27.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Сообщение: #58

Сообщение Redving » 04 июн 2017, 11:17

Zebra21 писал(а) 04 июн 2017, 08:43:В некоторых отчётах видел Снежную дорогу совсем без снега. Значит о многолетних наслоениях это вы погорячились


Есть места, где видно, что снег наслаивался не один год. Может большей частью дорога тает полностью. Но такие островки тоже встречаются, только уже не такие высокие.
Redving
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 27.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Сообщение: #59

Сообщение Redving » 04 июн 2017, 11:24

Филиппыч писал(а) 04 июн 2017, 07:47:С большим интересом читаю ваш отчет, потому что мы планируем проехать на своей машине практически тем же маршрутом. Не могли бы вы сказать подробнее пару слов насчет ввоза продуктов. На форуме есть несколько тем типа "Ввоз продуктов в Норвегию", "Ввоз продуктов в Финляндию" и т.п., их я, понятное дело, перечитал. Прочитать официальные таможенные правила тоже не проблема. Непонятно мне только одно - где на вашем маршруте были таможенные посты и проверка? На погранпереходе Россия-Финляндия - это понятно. А дальше на трассе?


При ввозе продуктов также ориентировались на таможенные правила, т.е. никакой картошки и пр. Немного отошли от правил, ввозя мясные консервы, но нас проверяли только на границе Россия-Финляндия и то, осмотрели поверхностно, а все продукты были в непрозрачных пластиковых контейнерах под горой снаряжения. На границах Швеция-Норвегия таможенные пункты есть на основных трассах(по дороге до Амотана таможенного пункта вообще не было, только информация о въезде в Норвегию), но без обязательной остановки. На таком пункте мы остановились только на обратном пути оформить TaxFree. Проезжая по трассе их почти не замечаешь. На паромах ничего не досматривали.
Redving
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 27.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Подробный отчет по маршруту Москва-Норвегия, своя машина, 18.06-03.07, 2016г.

Сообщение: #60

Сообщение Zebra21 » 04 июн 2017, 15:43

Redving писал(а) 04 июн 2017, 11:17:Есть места, где видно, что снег наслаивался не один год. Может большей частью дорога тает полностью. Но такие островки тоже встречаются, только уже не такие высокие.

Ну Не знаю, я читал, что люди вообще не могли найти на ней снег, только вдалеке лежали островки снега.
Аватара пользователя
Zebra21
путешественник
 
Сообщения: 1845
Регистрация: 29.11.2013
Город: Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 56
Страны: 8
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумНОРВЕГИЯ форумОтчеты и отзывы о Норвегии



Включить мобильный стиль