Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Max_I писал(а):А МИД уже порекомендовал туристам самим все оплачивать, де потом государство возместит.
Подробнее: http://www.rian.ru/trend/consequences_financial_problems_capital_tour_tourists_17112010/11:36 19/11/10
"Наши счета разблокированы, полеты возобновляются", - сообщила РИА Новости в пятницу по телефону генеральный директор туроператора Инна Бельтюкова. В субботу и воскресение должны состояться вылеты чартерных рейсов компании, которые вывезут всего около 1,6 тысячи туристов "Капитал Тура".
knedlik писал(а):ТА не несет ответственности за невыполнение обязательств ТО. При неисполнении ТО своих обязательств на момент начала тура, Вы можете обратиться в офис ТО Капитал-тур или попросить сделать это ТА, чтобы получить документы от ТО, что он не может исполнить свои обязательства по туру, далее с этими документами и пакетом документов, Вы обращаетесь к страховщику Капитал-тура, Инногарант.
zerokol писал(а):ТА, как получившее деньги от клиента как раз несет полную ответственность за все
многочисленные судебные решения как раз это доказывают.
knedlik писал(а):ТА не может обратиться в страховую компанию, где была застрахована ответственность ТО, только турист. Многое зависит от Договора, заключенным между туристом и ТА.
fedemikhail писал(а):А если страховая скажет - все кончились ТОшные ФИГи, их все уже разобрали, турист что-нибудь кому-нибудь (ТА, ТО, СК) в законном порядке предъявит может?
Sity Life писал(а):Есть такая тема: возмещение фактически понесённых расходов продавцу услуг.т.е. продавец услуг потратил средства покупателя услуг на бронирование для покупателя билетов и проживания... после расходов осталась маржа в 10-15%(доход ТА)эти проценты ТА возместит, а остальное страховая ТО. но если ТО банкрот(что поверьте, очень сложно сделать в разрезе ситуации каптура) то тогда до свиданья денежки.
Sity Life писал(а):да.если покупатель решил расторгнуть договор без(скажем так) вины продавца. тогда удержат.. а если продавец виноват, тогда наоборот.
fedemikhail писал(а):Турист имеет право выбора - предъявить претензии к ТА или к ТО, но только тогда когда тур не состоится (если до этого ТО не признают банкротом), а те его пошлют в страховую, я правильно понимаю? А если страховая скажет - все кончились ТОшные ФИГи, их все уже разобрали, турист что-нибудь кому-нибудь (ТА, ТО, СК) в законном порядке предъявит может? Или "всем спасибо-все свободны"
Sity Life писал(а):другое дело, когда ТА обязуется передать документы(билеты, ваучеры..)не позднее чем за 24 часа до путешествия - вот это реально засада.
просто сложно будет проверить оплату номера в отеле и проч. приблуду за такой короткий срок. а как показывает опыт и последние события - проверять надо обязательно и лично, а то прилетел, а тебе говорят - савадикаааааа, но мани - но рум!
knedlik писал(а):В суд, конечно можете обратиться, и откуда ТА возьмет деньги на выплату, нет их у него.Здесь многое писали, не готов ни с кем спорить, факты, только факты интересны, кто из туристов получил деньги в размере 100% от ТА при банкротстве ТО, в России, я таких случаев не знаю.По поводу Капитал-тура, его туры продавала Евросеть, прям сейчас Евросеть разбежалась и начала выплаты в 100% размере туристам, хотя кол-во проданных ими туров невелико от общего объема реализованных туров.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Будьте осторожны... ‹ Чёрный список = SUCKS