Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
rybka писал(а) 01 авг 2012, 14:12:Это получается, что в феврале 2011 на еще на необновленном Freedom плавали
Следов упадка не заметили.
синьор робинзон писал(а) 02 авг 2012, 03:11:Реновация - хорошее дело.
Однако отвлекаться на что-то ниже большой пятерки Royal Caribbean не cоветую, если интересуетесь этой компанией.
(Allure of the Seas, Oasis of the Seas, Liberty of the Seas, Freedom of the Seas, Independence of the Seas).
синьор робинзон писал(а) 02 авг 2012, 03:11:Реновация - хорошее дело.
Однако отвлекаться на что-то ниже большой пятерки Royal Caribbean не cоветую, если интересуетесь этой компанией.
(Allure of the Seas, Oasis of the Seas, Liberty of the Seas, Freedom of the Seas, Independence of the Seas).
По слухам, компания в этом году несколько улучшит меню в ресторанах.
Это тоже хорошая новость. Еда - слабое место Royal Caribbean.
FunCruiseGirl писал(а) 02 авг 2012, 17:52:Ничего больше Freedom Class-a, да и то с натяжкой, пробовать не планируется. Если я хочу в amusement park, в него и поеду, в море хочется моря и отсутствия огромной толпы людей.
синьор робинзон писал(а) 03 авг 2012, 01:32:Грация у толстого коротышки Войаджера?
А Либерти, получивший нормальные пропорции - это корыто?
синьор робинзон писал(а) 03 авг 2012, 01:32:Грация у толстого коротышки Войаджера?
А Либерти, получивший нормальные пропорции - это корыто?
Ну ладно.
А вопрос вот какой.
Вот эти очереди на Аллюре, о которых вы говорите, - подскажите, пожалуйста, где они (за чем) они стоят?
синьор робинзон писал(а) 03 авг 2012, 02:43:который из двух больше соответствует пропорциям лайнера.
синьор робинзон писал(а) 03 авг 2012, 02:43:Ну я не знаю, может быть, мое первое инженерное образование подсказывает
синьор робинзон писал(а) 03 авг 2012, 02:55:Вот эти очереди на Аллюре, о которых вы говорите, - подскажите, пожалуйста, где они (за чем) они стоят?
romandavydov писал(а) 03 авг 2012, 02:53:синьор робинзон писал(а) 03 авг 2012, 02:43:Ну я не знаю, может быть, мое первое инженерное образование подсказывает
Вот мое инженерное образование позволяет предположить, что исходя из отношения длины в ширине Вояджер более "стройный", чем Фридом. Длина Вояджера в 6.5 раз больше ширины, а у Фридома в 6 раз, следовательно Фридом более "тучный" ))) при одинаковом росте!
Voyager of the Seas: длина 311,1 м; ширина 47,4 м; высота 63 м.
Freedom of the Seas: длина 339 м; ширина 56 м; высота 63,7 м.
синьор робинзон писал(а) 03 авг 2012, 03:07:Вообще пропорции классического лайнера 9-10:1
синьор робинзон писал(а) 03 авг 2012, 03:39:Ну так что, вы уже визуально сравнили или еще нет?
синьор робинзон писал(а) 03 авг 2012, 04:10:Так дискуссии не ведут, коллега.
Ну вы для себя-то уяснили, что Фридом не шире Вояджера и при этом длиннее?
синьор робинзон писал(а) 03 авг 2012, 23:00:А какой смысл рекомендовать старый Вояджер класс, когда есть более интересные и новые корабли класса Фридом?
К примеру, таким же образом у HAL я выделяю два корабля.
Эпик уже на свалке истории.
Оазис никогда не котировался как грациозное судно.
Как круизное судно этот класс прекрасно оснащен. Классика + модерн + особые возможности огромного судна.
Бульвары там посещать не обязательно. Есть другие места. Я не посещал "Променад" на Либерти, т.к. мне там было нечего делать. Один раз прошелся сделать фотографии, один раз чаю выпил.
синьор робинзон писал(а) 03 авг 2012, 23:00:А какой смысл рекомендовать старый Вояджер класс, когда есть более интересные и новые корабли класса Фридом?
Lamp писал(а) 04 авг 2012, 19:02:Редианс класс это какие суда ? Странно что у судов раньше построенных есть закрытый бассейн, а у более молодых судов такого нет.
Lamp писал(а) 04 авг 2012, 19:02:Редианс класс это какие суда ? Странно что у судов раньше построенных есть закрытый бассейн, а у более молодых судов такого нет.
Kuskow писал(а) 26 сен 2012, 19:43:Так что, большой центральный атриум, трёхэтажный ресторан, королевский променад на больших лайнерах Royal Caribbean - это вовсе не ради пространств и не ради красоты, и не ради удобств пассажиров, а чисто вынужденное техническое решение только ради того, чтобы увеличить количество кают с балконами.
Вот такие мои личные домыслы. Хотя, может быть это уже и было озвучено где-то, тогда прошу прощения за случайный плагиат.
romandavydov писал(а) 26 сен 2012, 19:50:Версия имеет право на жизнь. Но мне кажется, что здесь симбиоз интересов экономических со стороны компании и эстетических со стороны пассажиров. Мне, например, на кораблях без променада скучно. А так прошелся вечерком, поглазел по магазинам, в бар заглянул, в кафе... и забыл в итоге, что на корабле )))) Да и ресторан трехъярусный с огромным атриумом по середине - тоже дарит ощущение свободы и пространства. На тех же кораблях, где в ресторане потолки низкие, нет такого ощущения и шик не чувствуется.
Kuskow писал(а) 27 сен 2012, 04:56:Но у них возникает другая проблема - при ольшом количестве пассажиров мало места на верхних открытых палубах - возникает слишком много консолей, которые не только вид, но и конструкцию опять портят. В общем, каждый выкручивается, как может.
Liandry писал(а) 15 окт 2012, 11:21:Если верить новостным лентам, то Serenade of the Seas уже отправился на реновацию, а не 4 декабря, какбыло написанов первом сообщении.
Liandry писал(а) 23 ноя 2012, 11:52:Интересно. Спасибо за информацию. А можно посмотреть инфу по Сплендору? А то я никак не смог найти, про новый ярус.
Kuskow писал(а) 27 ноя 2012, 07:20:Splendour of the Seas - это ужас тихий. Всё, что было хорошего в лайнерах класса Vision, и всё, чем гордился этот класс, ушло в небытие.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Круизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту



