Яхту купить и перебраться на нее жить.

Вопросы касающиеся отдыха на воде: на катере, на яхте, на байдарке. Аренда яхты, стоимость услуг капитана, стоянка в марине и другие вопросы с этим связанные. Навигация, карты, причалы, аренда яхты в Хорватии, отдых на катере во Франции Великобритании, плавучий дом в Керале

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яхту купить и перебраться на нее жить.

Сообщение Синча » 27 апр 2025, 21:31

Покритикуйте идею.
Семья с ребенком. По Европе бомжуем.
И родилась идея перебраться жить на воду.

Полгода уже смотрим ютуб на эту тему. Да и вообще море очень любим. Были пару раз на отдыхе на яхте. Опыта и прав судовождения нет.

Нужна страна где можно купить яхту за наличные. Без банков. Реально это вообще? Что посоветуете полезного?
затем по плану нанять шкипера на месяц-два, чтоб он с нами пожил и научил нас всем премудростям, помог стартануть этот "проект" ну и прицепом от него же права получить.

бюджета на 15-20летнюю 40-45ft хватит. Расходы примерно представляю.
Пока идея на стадии обсуждения, собственно и пишу чтоб покритиковали и подсказали опытные путешественники. Заранее спасибо за полезные ссылки и контакты.
Синча
новичок

Благодарил (а): 0 раз.
аренда яхты в Мексике

Re: Яхту купить и перебраться на нее жить.

Сообщение hcc » 28 апр 2025, 09:59

Синча писал(а) 27 апр 2025, 21:31:Нужна страна где можно купить яхту за наличные.

Вот здесь уже проблема. Почти во всех странах есть жесткие лимиты на любые сделки наличными. То есть первым делом вам нужно найти такую страну где максимальный лимит сделок с наличными.
Еще как вариант - особенно с яхтами должен прокатить - отдать налом основную часть, а в договоре провести сделку в пределах лимитов.
Синча писал(а) 27 апр 2025, 21:31:По Европе бомжуем.

Если у вас нет документов и легального пребывания в Европе, то могут возникнуть проблемы с получением прав. Опять же, не везде. Вам нужно шерстить страну за страной и выяснять где можно.