Я думаю Putnik (R) уже уяснил, что на данный момент порт должен работать как международный грузопассажирский пункт пропуска. Паром «Дружба» согласно международной классификации является грузопассажирским типа RO-RO, что подтверждено действующими сертификатами, выданными этому судну. ООО НУТЭП является частью НТМП и входит в пограничную зону. Это определено
Технологическими схемами организации пропуска через государственную границу РФ, тут их несколько, (действия с контейнеровозами в приложении 3) и пассажирский вокзал там фигурирует только в качестве причала для круизных кораблей, не более того.
Нигде в схемах нет изменений принятых п/п Бурдаевым 24.06 о прекращении его сотрудниками по его указанию таможенного оформления частного автотранспорта вообще.Подчиненные п/п Бурдаева, в его присутствии рассказывали нам про замечательный пассажирский вокзал, утаив о том, что он имеющий статус международного не работает. Ни п/п Бурдаев, ни его подчиненные не знают, либо сознательно лгут гражданам РФ, первое некомпетентность, второе должностное преступление, о реконструкции вокзала. Конкретно вина п/п Бурдаева заключается в неспособности организовать пропуск граждан через границу РФ с наименьшими для них моральными и материальными трудностями. Прикрываясь рассылаемым всем и каждому Техническим регламентом, который не соответствует действительной ситуации в Международном пункте пропуска Новороссийск, п/п Бурдаев в отличии от Начальника отдельного пограничного отряда Новороссийск п-ка Ахрестина, самолично решает кому границу РФ открыть, а кому закрыть. Закрыть для граждан РФ следующих транзитом частным порядком на личных автомобиле, оставив ее открытой для граждан Турции, Армении и пр. следующих транзитом на грузовом автотранспорте в коммерческих целях. Нескромный вопрос такой, какой стране служит п/п Бурдаев? На страже чьих интересов он стоит, частных граждан РФ путешествующих на автомобиле с семьёй, или граждан других государств извлекающих коммерческую выгоду? Рассуждения п/п Бурдаева об опасности нахождения граждан РФ которых он определяет, как пассажиры на территории его участка границы РФ вполне обоснованы, но в таком случае кто дает ему право подвергать опасности граждан РФ определенных им как водитель ТС, а также граждан других стран принадлежащих категории водитель? Или водителям там безопасно (не понятно, как но безопасно), а пассажирам находящихся в том же автомобиле, что и водитель опасно? Водителю грузовика там безопасно, а водителю легкового автомобиля опасно. П/п Бурдаев так и не ответил на вопрос, а если в автомобиле два водителя? Чем он руководствуется, деля находящихся в автомобиле на пассажира и водителя? Как бы п/п Бурдаев поделил: водитель не собственник автомобиля, но член семьи собственника, сидящего рядом, но вообще не имеющего либо лишенного водительского удостоверения? А если пассажир едет на лечение? В случае эксклюзивного решения в его пользу ему было бы опасно или не опасно на территории участка границы п/п Бурдаева? Думаю интересующиеся паромом читатели найдут много вариантов, но это все не главное…
Главное то, что
задача лично п/п Бурдаева как Начальника Новороссийского Юго-Восточного Таможенного поста таможенной службы заключается не в определении опасно или нет находиться на его участке границы, его задача заключается в организации безопасного маршрута от КПП НУТЭП в зону досмотра к причалу парковки парома граждан РФ и их автотранспорта. Для грузовиков иностранных граждан следующих на турецкие паромы и пользующиеся тем же причалом, что и болгарский паром «Дружба» такой маршрут у п/п Бурдаева есть.
Задача его сотрудников быстро и качественно провести таможенный досмотр, а не устраивать цирк с потрошением всех сумок (чего надо сказать все-таки не было, не смотря на обещания некоторых его сотрудников его присутствии и в его же кабинете).
Бардак который твориться на вверенном п/п Бурдаеву участке границы России не позволяет ему определить время начала регистрации на паром, в связи с этим он принимаете решение загнать личный автотранспорт граждан РФ на административную площадку контейнерного терминала, через которую эпизодически проезжают многотонная техника (но это уже не к нему, а скорее к инструктору по ТБ коммерческой организации оператора контейнерного терминала).
Что может быть проще, сообщить гражданам время начала регистрации на паром, организовать маршрут проезда в зону досмотра запретив покидание пассажирами автомобиля на маршруте (в интересах их же безопасности), посмотреть пару сумок (как это делается на всех автомобильных пунктах пропуска), сказать Доброго пути и это ВСЁ! Что может быть проще? Проще только просто ЗАПРЕТИТЬ, зачем о чем-то думать, что-то делать, я буду как все до меня, окучивать грузовики и турецкие паромы, но не граждан своей страны которые мельтешат, что то требуют и мешают «работать».