Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #61

Сообщение imperor » 10 июл 2013, 08:39

Надо ждать расшифровки самописцев, там уж наверняка будет понятно, были ли проблемы с железом или что-то другое, например, косяк экипажа.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #62

Сообщение strannix » 10 июл 2013, 08:44

imperor писал(а) 10 июл 2013, 08:39:Надо ждать расшифровки самописцев, там уж наверняка будет понятно, были ли проблемы с железом или что-то другое, например, косяк экипажа.

Че там ждать, и так уже все понятно. На посадке тупо про***ли посадочную скорость, вот они и снизилась ниже минимума. Когда начали что-то исправлять, уже было поздно. Почитайте, что пишут пилоты-профессионалы по этому поводу, официальные лица уже всё знают, но толком не говорят. Хотят, чтобы шумиха улеглась, а то слишком много негатива. Почитайте арабского пилота, он все расписал от и до, и что произошло, и почему, и особенности менталитета корейских пилотов...
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #63

Сообщение imperor » 10 июл 2013, 08:47

strannix писал(а) 10 июл 2013, 08:44:Че там ждать, и так уже все понятно

рад за Вас. За себя скажу, что как-то не слежу особо за новостями-то, не говоря уж о том, чтобы читать арабских пелотов, анализирующих менталитет корейских...
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #64

Сообщение strannix » 10 июл 2013, 08:50

imperor писал(а) 10 июл 2013, 08:47:...не говоря уж о том, чтобы читать арабских пелотов...

Арабский пилот - это просто ник в сети, наш, русский парень работает в Сауди Арабиан...
Почитайте, интересно... Гуглится легко
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #65

Сообщение imperor » 10 июл 2013, 08:55

strannix писал(а) 10 июл 2013, 08:50:Арабский пилот - это просто ник в сети, наш, русский парень работает в Сауди Арабиан...

мляяяя..... каюсь, не зналь
strannix писал(а) 10 июл 2013, 08:50:Почитайте, интересно... Гуглится легко

спс
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #66

Сообщение Irchik » 10 июл 2013, 08:57

strannix писал(а) 10 июл 2013, 08:50:
imperor писал(а) 10 июл 2013, 08:47:...не говоря уж о том, чтобы читать арабских пелотов...

Арабский пилот - это просто ник в сети, наш, русский парень работает в Сауди Арабиан...
Почитайте, интересно... Гуглится легко

Александр К.,мой хороший знакомый.

strannix писал(а) 10 июл 2013, 08:44:
imperor писал(а) 10 июл 2013, 08:39:Надо ждать расшифровки самописцев, там уж наверняка будет понятно, были ли проблемы с железом или что-то другое, например, косяк экипажа.

Че там ждать, и так уже все понятно. На посадке тупо про***ли посадочную скорость, вот они и снизилась ниже минимума. Когда начали что-то исправлять, уже было поздно.

Никуда они уже не снижались,они падали,т.к полёт без скорости называется-падение.
Аватара пользователя
Irchik
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 11.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #67

Сообщение strannix » 10 июл 2013, 08:59

IRCHIK писал(а) 10 июл 2013, 08:57:Никуда они уже не снижались,они падали,т.к полёт без скорости называется-падение.

Ну вы просто более конкретно описАли ситуацию
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #68

Сообщение strannix » 10 июл 2013, 09:26

Вот еще пишут, что дескать скорость упала из-за сбоя в работе автомата тяги.
Даже если так, где были их глаза, который должны постоянно контролировать прибор с указанием скорости?
Привыкли летать полностью на автомате, совсем не умеют летать руками...
Национальное управление США по безопасности на транспорте опросило пилотов потерпевшего катастрофу в Сан-Франциско самолета Boeing 777-200 авиакомпании Asiana Airlines, передает ИТАР-ТАСС.

Экипаж настаивает на том, что причиной катастрофы мог стать сбой в работе автомата тяги двигателей в режиме автопилот.

Эксперты нацуправления США безопасности на транспорте установили, что разница между реальной скоростью и заданной составляла более 60 км/ч, а управление самолетом было переведено из автоматического режима в ручной за полторы минуты до столкновения с землей.

По словам руководителя управления Деборы Херсман, экспертам предстоит тщательно проверить показания экипажа. Ранее эксперты заявили, что "весь полет проходил нормально, а все системы лайнера работали в штатном режиме".
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #69

Сообщение Kauri » 10 июл 2013, 09:36

В новозеландском Herald опубликована статья с видео plane crash
http://www.nzherald.co.nz/world/news/ar ... d=10896160
Аватара пользователя
Kauri
путешественник
 
Сообщения: 1271
Регистрация: 20.12.2009
Город: City of Sails
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Пол: Женский

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #70

Сообщение Pan-Pan » 10 июл 2013, 10:33

Ситуация начинает походить на повторение истории с Турками в AMS 25 февраля 2009 - тогда радиовысотомер дал ложные показания автомату тяги, в результате автоматика "решила", что самолет уже на земле и убрала тягу. В кокпите же, КВС объяснял то ли второму, то ли там еще стажер третьим сидел, как надо сажать самолет, не обращая внимания на показатели скорости, а также сигналы предупреждения о столкновении с землей и сваливания...
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2497
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #71

Сообщение strannix » 11 июл 2013, 08:22

Пилоты начали отмазываться, пытаются прикрыть свои *опы:
Пилот самолета Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines, потерпевшего катастрофу в аэропорту Сан-Франциско, рассказал следователям из Национального совета по безопасности на транспорте (НСБТ) США, что незадолго до катастрофы был ослеплен яркой вспышкой света, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету USA Today.

По словам председателя НСБТ Деборы Херсман, специалисты ее ведомства пока не могут точно назвать источник излучения. Она допустила, что это мог быть свет лазерной указки, направленной на кабину пилотов.
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #72

Сообщение imperor » 11 июл 2013, 08:25

strannix
где-то ещё проскакивало, что на последних 2х (что ли) минутах "полёта" автомат тяги несколько раз менял режим работы (ну я не дословно, найти сейчас не могу).
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #73

Сообщение Poseidon » 11 июл 2013, 09:21

imperor писал(а) 11 июл 2013, 08:25:где-то ещё проскакивало, что на последних 2х (что ли) минутах "полёта" автомат тяги несколько раз менял режим работы (ну я не дословно, найти сейчас не могу).

Крушение Boeing в США могло произойти из-за сбоя автоматики

Пилоты южнокорейского Boeing 777, разбившегося в субботу в Сан-Франциско, утверждают, что установленный ими автомат тяги незадолго до катастрофы по какой-то причине не смог поддерживать нужную скорость.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #74

Сообщение strannix » 11 июл 2013, 09:24

Poseidon писал(а) 11 июл 2013, 09:21:Пилоты южнокорейского Boeing 777, разбившегося в субботу в Сан-Франциско, утверждают, что установленный ими автомат тяги незадолго до катастрофы по какой-то причине не смог поддерживать нужную скорость.

Это все понятно. Но он в кабине сидит не для того, чтобы штаны просиживать, а для того, чтобы следить за всей этой автоматикой, и если она начинает мудить, то отключать ее на хрен и переходить на ручное. А они (иностранные пилоты) в основном разучились летать руками - не приходится в основном. Вот и вся причина. Ну и плюс невнимательность.
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #75

Сообщение Alex Kumarkov » 11 июл 2013, 09:25

...Никакие автоматы не отменяют необходимости визуально отслеживать показания скорости, тем более при посадке. Если и были какие-то иные факторы, кроме ошибки пилотов, человеческий фактор все равно на первом месте в этой ситуации.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #76

Сообщение Possum » 11 июл 2013, 09:27

strannix писал(а) 11 июл 2013, 08:22:
Пилот самолета Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines, потерпевшего катастрофу в аэропорту Сан-Франциско, рассказал следователям из Национального совета по безопасности на транспорте (НСБТ) США, что незадолго до катастрофы был ослеплен яркой вспышкой света, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету USA Today.

Ну да - странно только, что ослепило сразу двух пилотов, причем они ничего об этом не сказали и не предприняли никаких действий...
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4848
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Возраст: 65
Страны: 109
Отчеты: 6

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #77

Сообщение Poseidon » 11 июл 2013, 09:30

Глава NTSB сообщила и о другом обстоятельстве, сопутствующем катастрофе. По словам Херсман, экипаж воздушного судна объявил об эвакуации с задержкой; пилоты первоначально сообщили пассажирам, что они должны оставаться на местах. Эвакуация началась через 90 секунд после того, как самолет остановился, сказала чиновник. Глава NTSB добавила, что дополнительной причиной срыва сроков эвакуации стало решение экипажа сначала доложить обо всем капитану и только потом начать выводить людей. Херсман назвала неспособность экипажа организовать немедленную эвакуацию необычной.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13644 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #78

Сообщение imperor » 11 июл 2013, 09:35

Ога, типа капитан решил начать эвакуацию только после того, как ему доложили о возгорании двигателя, а сам факт ж0сткой посадки причиной для эвакуации не является...
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #79

Сообщение Dr_AVI » 12 июл 2013, 13:28

strannix писал(а) 10 июл 2013, 08:44:
imperor писал(а) 10 июл 2013, 08:39:Надо ждать расшифровки самописцев, там уж наверняка будет понятно, были ли проблемы с железом или что-то другое, например, косяк экипажа.

Че там ждать, и так уже все понятно. На посадке тупо про***ли посадочную скорость, вот они и снизилась ниже минимума. Когда начали что-то исправлять, уже было поздно. Почитайте, что пишут пилоты-профессионалы по этому поводу, официальные лица уже всё знают, но толком не говорят. Хотят, чтобы шумиха улеглась, а то слишком много негатива. Почитайте арабского пилота, он все расписал от и до, и что произошло, и почему, и особенности менталитета корейских пилотов...

Не все так просто.
При таком болшом отклонении от Vref у них должна была орать сигнализация со страшной силой.
А судя по опубликованной информации, никакая сигнализация у них не срабатывала, даже Master Caution.
Да и не пацаны за штурвалами сидели, чтобы в простых метеоусловиях за скоростью не следить. Тем более скорость на посадке у Boeing 747 и 777 не сильно отличается.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #80

Сообщение strannix » 12 июл 2013, 13:32

Dr_AVI писал(а) 12 июл 2013, 13:28:При таком болшом отклонении от Vref у них должна была орать сигнализация со страшной силой.
А судя по опубликованной информации, никакая сигнализация у них не срабатывала, даже Master Caution.
Да и не пацаны за штурвалами сидели, чтобы в простых метеоусловиях за скоростью не следить. Тем более скорость на посадке у Boeing 747 и 777 не сильно отличается.

Еще раз. Даже если сигнализация не сработала, они обязаны следить за посадочной скоростью.
Или они не знают, какая она должна быть на приборе? Даже если прибор мудил, что уж совсем невероятно, просто по ощущениям все должно быть понятно.
Я ни разу ни пилот, но даже как пассажир прекрасно понимаю, когда самолет садится на полосу с завышенной скоростью, просто по ощущениям, потом шлепается и тормозит как припадочный, а тут... У них это на уровне инстинктов должно быть, тем более в прекрасной видимости.
Тем более что не пацаны
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5162
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль