Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
imperor писал(а) 10 июл 2013, 08:39:Надо ждать расшифровки самописцев, там уж наверняка будет понятно, были ли проблемы с железом или что-то другое, например, косяк экипажа.
strannix писал(а) 10 июл 2013, 08:44:Че там ждать, и так уже все понятно
imperor писал(а) 10 июл 2013, 08:47:...не говоря уж о том, чтобы читать арабских пелотов...
strannix писал(а) 10 июл 2013, 08:50:Арабский пилот - это просто ник в сети, наш, русский парень работает в Сауди Арабиан...
strannix писал(а) 10 июл 2013, 08:50:Почитайте, интересно... Гуглится легко
strannix писал(а) 10 июл 2013, 08:50:imperor писал(а) 10 июл 2013, 08:47:...не говоря уж о том, чтобы читать арабских пелотов...
Арабский пилот - это просто ник в сети, наш, русский парень работает в Сауди Арабиан...
Почитайте, интересно... Гуглится легко
strannix писал(а) 10 июл 2013, 08:44:imperor писал(а) 10 июл 2013, 08:39:Надо ждать расшифровки самописцев, там уж наверняка будет понятно, были ли проблемы с железом или что-то другое, например, косяк экипажа.
Че там ждать, и так уже все понятно. На посадке тупо про***ли посадочную скорость, вот они и снизилась ниже минимума. Когда начали что-то исправлять, уже было поздно.
IRCHIK писал(а) 10 июл 2013, 08:57:Никуда они уже не снижались,они падали,т.к полёт без скорости называется-падение.
Национальное управление США по безопасности на транспорте опросило пилотов потерпевшего катастрофу в Сан-Франциско самолета Boeing 777-200 авиакомпании Asiana Airlines, передает ИТАР-ТАСС.
Экипаж настаивает на том, что причиной катастрофы мог стать сбой в работе автомата тяги двигателей в режиме автопилот.
Эксперты нацуправления США безопасности на транспорте установили, что разница между реальной скоростью и заданной составляла более 60 км/ч, а управление самолетом было переведено из автоматического режима в ручной за полторы минуты до столкновения с землей.
По словам руководителя управления Деборы Херсман, экспертам предстоит тщательно проверить показания экипажа. Ранее эксперты заявили, что "весь полет проходил нормально, а все системы лайнера работали в штатном режиме".
Пилот самолета Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines, потерпевшего катастрофу в аэропорту Сан-Франциско, рассказал следователям из Национального совета по безопасности на транспорте (НСБТ) США, что незадолго до катастрофы был ослеплен яркой вспышкой света, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету USA Today.
По словам председателя НСБТ Деборы Херсман, специалисты ее ведомства пока не могут точно назвать источник излучения. Она допустила, что это мог быть свет лазерной указки, направленной на кабину пилотов.
imperor писал(а) 11 июл 2013, 08:25:где-то ещё проскакивало, что на последних 2х (что ли) минутах "полёта" автомат тяги несколько раз менял режим работы (ну я не дословно, найти сейчас не могу).
Poseidon писал(а) 11 июл 2013, 09:21:Пилоты южнокорейского Boeing 777, разбившегося в субботу в Сан-Франциско, утверждают, что установленный ими автомат тяги незадолго до катастрофы по какой-то причине не смог поддерживать нужную скорость.
strannix писал(а) 11 июл 2013, 08:22:Пилот самолета Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines, потерпевшего катастрофу в аэропорту Сан-Франциско, рассказал следователям из Национального совета по безопасности на транспорте (НСБТ) США, что незадолго до катастрофы был ослеплен яркой вспышкой света, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету USA Today.
strannix писал(а) 10 июл 2013, 08:44:imperor писал(а) 10 июл 2013, 08:39:Надо ждать расшифровки самописцев, там уж наверняка будет понятно, были ли проблемы с железом или что-то другое, например, косяк экипажа.
Че там ждать, и так уже все понятно. На посадке тупо про***ли посадочную скорость, вот они и снизилась ниже минимума. Когда начали что-то исправлять, уже было поздно. Почитайте, что пишут пилоты-профессионалы по этому поводу, официальные лица уже всё знают, но толком не говорят. Хотят, чтобы шумиха улеглась, а то слишком много негатива. Почитайте арабского пилота, он все расписал от и до, и что произошло, и почему, и особенности менталитета корейских пилотов...
Dr_AVI писал(а) 12 июл 2013, 13:28:При таком болшом отклонении от Vref у них должна была орать сигнализация со страшной силой.
А судя по опубликованной информации, никакая сигнализация у них не срабатывала, даже Master Caution.
Да и не пацаны за штурвалами сидели, чтобы в простых метеоусловиях за скоростью не следить. Тем более скорость на посадке у Boeing 747 и 777 не сильно отличается.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия