Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
imperor писал(а) 09 июл 2013, 08:35:чтой-то сомневаюсь я, что КВСом можно стать с таким мизерным налётом... ещё втораком... а скорее всего, стажёром полетать для начала...
хотя, может в Азии иной подход?
глава управления гражданской авиации Республики Корея Цой Чон Хо опубликовал информацию о том, что пилот, управлявший самолетом, налетал на данном типе самолетов всего 43 часа, сообщал телеканал CNN
imperor писал(а) 09 июл 2013, 09:10:и, конечно, я далёк от авиационной отрасли, но строго имхо, хоть ты 30 Кчасов налетал, но на новом типе (для тебя) 40 часов - это пока ещё глубокий стажёр, а ни разу не КВС...
imperor писал(а) 09 июл 2013, 09:10:и, конечно, я далёк от авиационной отрасли, но строго имхо, хоть ты 30 Кчасов налетал, но на новом типе (для тебя) 40 часов - это пока ещё глубокий стажёр, а ни разу не КВС...
Инструктор, который сопровождал пилота-стажера на разбившемся в Сан-Франциско Boeing 777, работал в этом качестве первый день. Об этом 9 июля со ссылкой на заявление авиакомпании Asiana Airlines, осуществлявшей перевозку, сообщает Agence France-Presse.
Archie Goodwin писал(а) 09 июл 2013, 15:12:Тот случай, когда самолет оказался надежней экипажа. Великая удача, что обошлось без пожара и большего числа жертв...
Власти Южной Кореи ужесточат правила аттестации пилотов, которые проходят переквалификацию для полетов на новых моделях самолетов, передает ИТАР-ТАСС. Об этом принято решение в правительстве страны.
Также сразу после катастрофы президент авиакомпании Asiana Airlines Юн Ен Ду заявил, что администрация компании усложнит программы тренировок пилотов на тренажерах. Особое внимание, подчеркнул он, будет уделено отработке заходов на посадку в условиях, когда наведение ВС на курс посадки и глиссаду по приборам невозможно либо ограничено.
Национальное управление США по безопасности на транспорте /НУБТ/ во вторник опросило пилотов разбившегося "Боинга 777-200" в Сан-Франциско. Экипаж настаивает на том, что причиной крушения лайнера мог стать сбой в работе автомата тяги двигателей в режиме автопилот. Из-за этого летчики могли не сразу заметить, что самолет двигается со скоростью гораздо ниже заданной.
В понедельник эксперты НУБТ установили, что разница между реальной скоростью и заданной составляла более 60 км в час, а управление лайнером было переведено из автоматического режима в ручной за полторы минуты до столкновения с землей.
imperor писал(а) 10 июл 2013, 08:39:Надо ждать расшифровки самописцев, там уж наверняка будет понятно, были ли проблемы с железом или что-то другое, например, косяк экипажа.
strannix писал(а) 10 июл 2013, 08:44:Че там ждать, и так уже все понятно
imperor писал(а) 10 июл 2013, 08:47:...не говоря уж о том, чтобы читать арабских пелотов...
strannix писал(а) 10 июл 2013, 08:50:Арабский пилот - это просто ник в сети, наш, русский парень работает в Сауди Арабиан...
strannix писал(а) 10 июл 2013, 08:50:Почитайте, интересно... Гуглится легко
strannix писал(а) 10 июл 2013, 08:50:imperor писал(а) 10 июл 2013, 08:47:...не говоря уж о том, чтобы читать арабских пелотов...
Арабский пилот - это просто ник в сети, наш, русский парень работает в Сауди Арабиан...
Почитайте, интересно... Гуглится легко
strannix писал(а) 10 июл 2013, 08:44:imperor писал(а) 10 июл 2013, 08:39:Надо ждать расшифровки самописцев, там уж наверняка будет понятно, были ли проблемы с железом или что-то другое, например, косяк экипажа.
Че там ждать, и так уже все понятно. На посадке тупо про***ли посадочную скорость, вот они и снизилась ниже минимума. Когда начали что-то исправлять, уже было поздно.
IRCHIK писал(а) 10 июл 2013, 08:57:Никуда они уже не снижались,они падали,т.к полёт без скорости называется-падение.
Национальное управление США по безопасности на транспорте опросило пилотов потерпевшего катастрофу в Сан-Франциско самолета Boeing 777-200 авиакомпании Asiana Airlines, передает ИТАР-ТАСС.
Экипаж настаивает на том, что причиной катастрофы мог стать сбой в работе автомата тяги двигателей в режиме автопилот.
Эксперты нацуправления США безопасности на транспорте установили, что разница между реальной скоростью и заданной составляла более 60 км/ч, а управление самолетом было переведено из автоматического режима в ручной за полторы минуты до столкновения с землей.
По словам руководителя управления Деборы Херсман, экспертам предстоит тщательно проверить показания экипажа. Ранее эксперты заявили, что "весь полет проходил нормально, а все системы лайнера работали в штатном режиме".
Пилот самолета Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines, потерпевшего катастрофу в аэропорту Сан-Франциско, рассказал следователям из Национального совета по безопасности на транспорте (НСБТ) США, что незадолго до катастрофы был ослеплен яркой вспышкой света, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету USA Today.
По словам председателя НСБТ Деборы Херсман, специалисты ее ведомства пока не могут точно назвать источник излучения. Она допустила, что это мог быть свет лазерной указки, направленной на кабину пилотов.
imperor писал(а) 11 июл 2013, 08:25:где-то ещё проскакивало, что на последних 2х (что ли) минутах "полёта" автомат тяги несколько раз менял режим работы (ну я не дословно, найти сейчас не могу).
Poseidon писал(а) 11 июл 2013, 09:21:Пилоты южнокорейского Boeing 777, разбившегося в субботу в Сан-Франциско, утверждают, что установленный ими автомат тяги незадолго до катастрофы по какой-то причине не смог поддерживать нужную скорость.
strannix писал(а) 11 июл 2013, 08:22:Пилот самолета Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines, потерпевшего катастрофу в аэропорту Сан-Франциско, рассказал следователям из Национального совета по безопасности на транспорте (НСБТ) США, что незадолго до катастрофы был ослеплен яркой вспышкой света, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету USA Today.
strannix писал(а) 10 июл 2013, 08:44:imperor писал(а) 10 июл 2013, 08:39:Надо ждать расшифровки самописцев, там уж наверняка будет понятно, были ли проблемы с железом или что-то другое, например, косяк экипажа.
Че там ждать, и так уже все понятно. На посадке тупо про***ли посадочную скорость, вот они и снизилась ниже минимума. Когда начали что-то исправлять, уже было поздно. Почитайте, что пишут пилоты-профессионалы по этому поводу, официальные лица уже всё знают, но толком не говорят. Хотят, чтобы шумиха улеглась, а то слишком много негатива. Почитайте арабского пилота, он все расписал от и до, и что произошло, и почему, и особенности менталитета корейских пилотов...
Dr_AVI писал(а) 12 июл 2013, 13:28:При таком болшом отклонении от Vref у них должна была орать сигнализация со страшной силой.
А судя по опубликованной информации, никакая сигнализация у них не срабатывала, даже Master Caution.
Да и не пацаны за штурвалами сидели, чтобы в простых метеоусловиях за скоростью не следить. Тем более скорость на посадке у Boeing 747 и 777 не сильно отличается.
Poseidon писал(а) 11 июл 2013, 09:30:Глава NTSB сообщила и о другом обстоятельстве, сопутствующем катастрофе. По словам Херсман, экипаж воздушного судна объявил об эвакуации с задержкой; пилоты первоначально сообщили пассажирам, что они должны оставаться на местах. Эвакуация началась через 90 секунд после того, как самолет остановился, сказала чиновник. Глава NTSB добавила, что дополнительной причиной срыва сроков эвакуации стало решение экипажа сначала доложить обо всем капитану и только потом начать выводить людей. Херсман назвала неспособность экипажа организовать немедленную эвакуацию необычной.
strannix писал(а) 12 июл 2013, 13:32:Dr_AVI писал(а) 12 июл 2013, 13:28:При таком болшом отклонении от Vref у них должна была орать сигнализация со страшной силой.
А судя по опубликованной информации, никакая сигнализация у них не срабатывала, даже Master Caution.
Да и не пацаны за штурвалами сидели, чтобы в простых метеоусловиях за скоростью не следить. Тем более скорость на посадке у Boeing 747 и 777 не сильно отличается.
Еще раз. Даже если сигнализация не сработала, они обязаны следить за посадочной скоростью.
Или они не знают, какая она должна быть на приборе? Даже если прибор мудил, что уж совсем невероятно, просто по ощущениям все должно быть понятно.
Я ни разу ни пилот, но даже как пассажир прекрасно понимаю, когда самолет садится на полосу с завышенной скоростью, просто по ощущениям, потом шлепается и тормозит как припадочный, а тут... У них это на уровне инстинктов должно быть, тем более в прекрасной видимости.
Тем более что не пацаны
Dr_AVI писал(а) 12 июл 2013, 13:42:Скорость на снижении визуально оценить практически невозможно.
strannix писал(а) 12 июл 2013, 13:44:Dr_AVI писал(а) 12 июл 2013, 13:42:Скорость на снижении визуально оценить практически невозможно.
Тут спорить не буду, ибо не знаю, не пилот
Вот только почему профессионалы-пилоты на просторах интернета все сходятся к одному?
Dr_AVI писал(а) 12 июл 2013, 13:55:Скорее всего потому, что персонажи, на котрых вы ссылаетесь, не имеют авиационного образования.
strannix писал(а) 12 июл 2013, 14:03:Dr_AVI писал(а) 12 июл 2013, 13:55:Скорее всего потому, что персонажи, на котрых вы ссылаетесь, не имеют авиационного образования.
Да ну? Действующие пилоты-профессионалы не имеют авиационного образования? Страшно представить...
Dr_AVI писал(а) 12 июл 2013, 14:29:Вы их сертификаты видели или утвеждаете про их квалификацию со слов этих самых "пилотов-профессионалов"?
Если хотите проверить насколько они связаны с импортной техникой, задайте им для начала вопрос: как называется бортовой компьютер на Boeing 777 и, что про него написано в MEL?
(Правильный ответ я знаю, но пока не напишу).
Dr_AVI писал(а) 12 июл 2013, 15:01:Знаете, в инете столько "пилотов", что читать весь бред, который они несут лениво.
imperor писал(а) 12 июл 2013, 15:05:Dr_AVI писал(а) 12 июл 2013, 15:01:Знаете, в инете столько "пилотов", что читать весь бред, который они несут лениво.
strannix указал, на чьё мнение, как профессионала, он опирается. Имхо Вам трудно отрицать профессионализм указанных им пилотов.
Dr_AVI писал(а) 12 июл 2013, 16:13:Вопрос, почему пилоты держали скорость значительно ниже 137узлов, и, судя по всему, догадались об этом только после срабатывания Stick shaker, остается открытым.
strannix писал(а) 12 июл 2013, 16:39:Dr_AVI писал(а) 12 июл 2013, 16:13:Вопрос, почему пилоты держали скорость значительно ниже 137узлов, и, судя по всему, догадались об этом только после срабатывания Stick shaker, остается открытым.
А вот на этот вопрос должно дать ответ расследование.
Dr_AVI писал(а) 12 июл 2013, 13:35:Попробовал бы глава "пинателей жестянок! жестко приземлиться, а потом рассуждал бы обычно начинать эвакуацию пассажиров через 90сек или необычно.
Тут как раз ничего удивительного, что экипаж разбирался в ситуации, а потом принимал решение.
Pan-Pan писал(а) 12 июл 2013, 18:34:Dr_AVI писал(а) 12 июл 2013, 13:35:Попробовал бы глава "пинателей жестянок! жестко приземлиться, а потом рассуждал бы обычно начинать эвакуацию пассажиров через 90сек или необычно.
Тут как раз ничего удивительного, что экипаж разбирался в ситуации, а потом принимал решение.
Действительно - ничего удивительного: борт в поле на брюхе с отвалившимся хвостом! Да, чему тут удивляться?!
У них что был выбор: эвакуироваться или не эвакуироваться? Нет, у них не было выбора!
К моменту, когда экипаж принял решение о начале эвакуации, самолет должен был быть пустым, согласно нормативов.
Dr_AVI писал(а) 12 июл 2013, 19:25:Правильно, после касания сразу надо надо бечь!
Dr_AVI писал(а) 12 июл 2013, 19:25:экипаж обязан определить какие люки открыть и в каком порядке в зависимости от наличия и места возгорания.
Pan-Pan писал(а) 12 июл 2013, 20:22:Dr_AVI писал(а) 12 июл 2013, 19:25:Правильно, после касания сразу надо надо бечь!
+90 секунд не от касания, а от остановки.
Dr_AVI писал(а) 12 июл 2013, 19:25:экипаж обязан определить какие люки открыть и в каком порядке в зависимости от наличия и места возгорания.
Т.е. за 90 секунд КВС: обошел борт, установил места возгорания/разрушения и определил люки, которыми воспользоваться невозможно, вернулся в кокпит и отдал команду на эвакуацию?! Человек-молния прям...
Эти секунды определяют жизни.
Dr_AVI писал(а) 12 июл 2013, 21:09:Люки нельзя открывать со стороны возгорания, иначе дым и огонь быстрее попадут в салон, а не из-за того что их заклинило.
Pan-Pan писал(а) 12 июл 2013, 20:22:установил места возгорания/разрушения
Dr_AVI писал(а) 12 июл 2013, 21:09:Совершенно напрасно думаете, что командиру надо бегать по самолету, чтобы обнаружить очаг возгорания.
Dr_AVI писал(а) 12 июл 2013, 13:42:При таком большом отклонении от Vref у них должна была орать сигнализация со страшной силой.
Да и не пацаны за штурвалами сидели, чтобы в простых метеоусловиях за скоростью не следить.
Вам как пассажиру простительно не знать, что этот борт шел на ЗАНИЖЕННОЙ скорости.
Pan-Pan писал(а) 12 июл 2013, 21:42:Я думаю: Командира на этом судне не было. Скорей всего еще всплывет - "не правильное использование ресурса команды".
Экипаж, кстати, пытался открыть второй люк справа, зажатый двигателем - видимо как-то плохо докладывали/осматривали и диспетчер не сообщил.
Я про другое: экипаж к действиям при ЧС был не готов, весь экипаж... за такие действия/бездействия ставят "неуд".
Или Вы считаете, что экипаж к действиям при ЧС был готов, действовал правильно, умело и решительно?!
Я не считаю, что спасенные жизни заслуга экипажа - это удачное стечение обстоятельств...
Dr_AVI писал(а) 13 июл 2013, 08:08:Легко рассуждать, сидя в кресле перед компьютером, про нормативы
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты