Турист-турисТ писал(а) 09 ноя 2018, 10:27:а вот центр который всем этим заведует один и если там сбой.
Неправильно полагаете. Их всегда было два. 737Мах не исключение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Турист-турисТ писал(а) 09 ноя 2018, 10:27:а вот центр который всем этим заведует один и если там сбой.
И как два центра решают кто из них завис? По любому есть один центральный арбитражер.Mycraft писал(а) 09 ноя 2018, 10:49:Неправильно полагаете. Их всегда было два. 737Мах не исключение.
Надо проектировать летательное средство которое можно пилотировать в ручную идобавлять туда автоматику, которая будет помагать.когда её просят, а не по своему разумению.vaz2107 писал(а) 14 ноя 2018, 06:53:Denokal в своей статье написал, что надо было отключить электромотор стабилизатора и управлять им вручную, а не всю систему
Турист-турисТ писал(а) 14 ноя 2018, 11:28:Надо проектировать летательное средство которое можно пилотировать в ручную идобавлять туда автоматику, которая будет помагать.когда её просят, а не по своему разумению.
Ну и со скоростью, надо её как и раньше с трёх датчиков снимать, а не с двух. Если один из двух будет казать погоду на марсе, то даже человек может не сообразить, какой датчик гонит, а уж тупая программа тем более.
Турист-турисТ писал(а) 14 ноя 2018, 11:28:Ну и со скоростью, надо её как и раньше с трёх датчиков снимать, а не с двух.
Это относится к военным самолётам.sunset_32 писал(а) 14 ноя 2018, 11:51:Вы в курсе, что многие современные самолеты вообще, по своим аэродинамическим качествам, неустойчивы в полете и могут летать только благодаря постоянному контролю со стороны бортовых систем управления?
Ну так угол атаки из-за левых показаний скорости автоматика пыталась менять. И как пишут, её пофигу, если даже в ручном режиме борт пилотируется.vaz2107 писал(а) 14 ноя 2018, 12:43:Грешат на датчик угла атаки, а не на датчик скорости
Турист-турисТ писал(а) 14 ноя 2018, 12:44:Это относится к военным самолётам.
У гражданских лайнеров должен быть другой подход к безопасности.
С этой точки зрения мне ИЛ-96 представляется более надёжным, чем эта игрушка 737MAX.
ZЯ ак и думал, что будет отвте в духе, что лайнеры супер надёжные. Всё дело в пилтах и криворуких механиках.sunset_32 писал(а) 14 ноя 2018, 13:24:Вы в курсе, что подавляющее большинство аварий в авиации вызваны человеческим фактором?
sunset_32 писал(а) 13 ноя 2018, 19:01:Надеюсь, Боинг раскошелится на компенсации испытателям, находившимся на борту JT610
Турист-турисТ писал(а) 14 ноя 2018, 12:46:Ну так угол атаки из-за левых показаний скорости автоматика пыталась менять. И как пишут, её пофигу, если даже в ручном режиме борт пилотируется.vaz2107 писал(а) 14 ноя 2018, 12:43:Грешат на датчик угла атаки, а не на датчик скорости
vaz2107 писал(а) 14 ноя 2018, 06:53:Denokal в своей статье написал, что надо было отключить электромотор стабилизатора и управлять им вручную, а не всю систему
sunset_32 писал(а) 14 ноя 2018, 11:51:Вы в курсе, что многие современные самолеты вообще, по своим аэродинамическим качествам, неустойчивы в полете и могут летать только благодаря постоянному контролю со стороны бортовых систем управления?
redstar1990 писал(а) 14 ноя 2018, 13:43:sunset_32 писал(а) 13 ноя 2018, 19:01:Надеюсь, Боинг раскошелится на компенсации испытателям, находившимся на борту JT610
А им-то что с этих компенсаций? В гробу карманов нет.
Так вроде, как раз со скоростб непонятки были и умный компьютер пытался её увеличить и ему пофиг было при этом на критичные углы атаки.vaz2107 писал(а) 14 ноя 2018, 14:28:Нет, из-за неверных данных угла атаки. С датчиком скорости не было проблем
Турист-турисТ писал(а) 14 ноя 2018, 18:16:Так вроде
Alex Kumarkov писал(а) 14 ноя 2018, 15:03:Ситуация развивалась быстро, проблема была, как я понимаю, не задокументирована и нужно было очень быстро оценить проблему и сделать незадокументированное в руководстве действие.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия