Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1121

Сообщение Saschuka » 24 окт 2019, 19:14

Добрый вечер. Для статистики
Агенство: Trip
Банк: Открытие (бывший Бинбанк)
Прием заявления: 10 октября 2019
Дополнительный запрос документов (ответ по страховке спасибо форуму)

Возврат: 24 октября 2019

Спасибо Всем огромное за помощь и советы.
Saschuka
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 28.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1122

Сообщение rido » 24 окт 2019, 19:18

ВТБ молчит с 26 сентября. Угнетает, что молчит всем, кто писал на форуме...
rido
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 20.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1123

Сообщение rido » 24 окт 2019, 19:45

в продолжение темы ВТБ.. 18 октября позвонила на горячую линию, убил тупизм 15-ти минутного распознавания речи оператором, вездесущая некомпетентность, пришлось начать с алфавита, что есть ЧБ.. потом долгая консультация с вездесущим специалистом.. старшим.. в конечном итоге - приговор " Вам отказано". Им повезло, что у меня уже не было сил реагировать.. Запросила письменный ответ на мое обращение в банк. Девушки посоветовали обратиться в отделение банка. Дело было в Ростове-на-Дону. Прихожу. В этот же день. Ответ письменный улыбнул: "В настоящее время Ваше обращение находится в работе. Банк предпринимает меры для оспаривания операции..."
Получу-неполучу деньги назад - пойду попращаюсь с банком в любом случае.
rido
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 20.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1124

Сообщение 8008 » 24 окт 2019, 19:59

rido писал(а) 24 окт 2019, 19:45:Получу-неполучу деньги назад

Получите, не переживайте:) Просто он тоже "долгий", чуть быстрее, чем Сбербанк, но тоже "малоподвижный"...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1125

Сообщение Асмодейй » 24 окт 2019, 20:29

Да, ВТБ мне также отвечает (банк предпринимает действия для оспаривания операции), что под этим понимать и какой срок они не говорят.
Асмодейй
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 16.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1126

Сообщение 8008 » 24 окт 2019, 20:37

Асмодейй писал(а) 24 окт 2019, 20:29:что под этим понимать и какой срок они не говорят.

Понимать под этим то, что банк работает над вашей проблемой. Сказать срок ... ну скажут они Вам, "1 ноября", потом "продлят до 1 декабря" и что? У вас есть вариант вернуть деньги быстрее? Вот и не спешите...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1127

Сообщение Galina19911 » 25 окт 2019, 14:32

Коллегам на работе сегодня Сбербанк вернул денежки за билеты Москва- Париж и обратно
Galina19911
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1128

Сообщение dekorus » 25 окт 2019, 19:15

О, пошли возвраты у Сбербанка! Тоже обнаружил возврат суммы за билеты. Никакой смс о зачислении не было. Саму операцию можно увидеть в выписке по счету карты (можно через СБОЛ).
Билеты покупал на сайте Aigle Azur. Заявление в Сбербанк подал 13.09.2019. Срок рассмотрения продлевали 2 раза. Второй раз - до 18.11.2019. Но уже вчера обнаружил деньги на карте.
dekorus
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 25.10.2019
Город: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1129

Сообщение ivankabanka » 25 окт 2019, 21:39

Добрый день, покупал 2 билета в Августе в одну сторону. Через OneTwoTrip.
+ доп. багаж на сайте Agile Azure.

Заполнил Google Docs документ.... который прислали OneTwoTrip. Но пока тишина.

Писать на 911@alfabank.ru? (там не больше 120 дней должно пройти с момента покупки) ?
Платили с виртуальной карты, которая закончиться. Или все равно вернут?
За билеты и за доп.услуги все одной суммой?
Возможно была у кого-то похожая ситуация, что в банк то писать? или ждать то что писали в Google Docs?
ivankabanka
полноправный участник
 
Сообщения: 331
Регистрация: 25.05.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1130

Сообщение 8008 » 25 окт 2019, 22:28

ivankabanka писал(а) 25 окт 2019, 21:39:Возможно была у кого-то похожая ситуация, что в банк то писать?

Вы тему уже прочитали?Одно могу сказать точно, учитывая
ivankabanka писал(а) 25 окт 2019, 21:39:Через OneTwoTrip.
+ доп. багаж на сайте Agile Azure.
- у Вас будет два "чарджбека"... если будет:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1131

Сообщение Sandman1349 » 25 окт 2019, 23:38

rido, "банк предпринимает действия для оспаривания операции".
Причем, после истечения первого срока рассмотрения заявки, больше никакой информации в письменном виде. Только по телефону зачитать могут то же самое.
Асмодейй, пока с 19 сентября жду. Написал кляузу на банкахРу. Отписались стандартно, никакой конкретики.
Sandman1349
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 23.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1132

Сообщение TakeoG » 26 окт 2019, 01:43

Всем привет.

Тоже банк ВТБ. Заявление подавал 23.09. срок рассмотрения был 14.10. позвонил, сказали ждите, банк оспаривает операцию. Вчера 24.10. еще раз звонил в банк, говорят тоже самое, только добавляют, что оспаривание операции в работе, оспаривают у платежной системы и что при таком варианте сроков у них нет. Ждите. Жду. Обнадеживает, что многие кому вернулись деньги, подавали заявления в начале сентября, поэтому надеюсь на чудо на следующей неделе, либо в начале ноября.

И кстати, возврат зависит (сроки и так далее) от платежной системы Visa или Mastercard, возвратов больше у какой системы?

Я платил картой Visa...банк ВТБ.
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1133

Сообщение 8008 » 26 окт 2019, 10:01

«Сроки возврата» зависят не от самой ПС а от людей и обстоятельств, есть лишь максимальный срок в 540 дней со дня оплаты, типа срока давности, вот если за 540 не вернули - значит «фсе, не шмогла...».
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1134

Сообщение rido » 26 окт 2019, 10:42

Билеты в Париж были куплены 14 марта на дату 14 сентября. Как насчет 120 дней? Короче, можно даже не надеяться?
rido
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 20.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1135

Сообщение Sandman1349 » 26 окт 2019, 10:44

rido, тут речь, скорее, о 540 днях росле оплаты и 120 после того, как услуга непредоставлена. Но это не точно)
Sandman1349
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 23.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1136

Сообщение malayman » 26 окт 2019, 10:47

покупка через сервис Авиакасса, банк Сити. Первично имеем, на авиакассе - ожидание по вынужденному возврату до 90 дней, по банку- первично банк отказал в возврате средств по сервису chargeback. направлено второе заявление. Кто нибудь покупал AigleAzur через указанный сервис (Авиакасса) ?.
Аватара пользователя
malayman
участник
 
Сообщения: 127
Регистрация: 26.11.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1137

Сообщение 8008 » 26 окт 2019, 10:54

Подать на чб можно до 120 дней от момента предполагаемого события/полёта, т.е. 120 дней с 14 сент. (Об этом, кстати, в этой теме написано неоднократно, надо просто прочитать...)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15139
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1138

Сообщение AMAIRANI » 28 окт 2019, 12:22

Добрый день!
Агенство OneTwoTrip, банк Открытие. Два раза подавал заявление на опротестование транзакции, оба раза отказ с формулировкой: по документам, полученным из банка-эквайера, установлено, что по указанной операции услуги оказаны в надлежащем объеме. Вам необходимо самостоятельно урегулировать ситуацию с организацией, в которой была проведена оплата. Ответы приходили через неделю, по-видимому, банк никуда ничего не передавал.
В заявлении указывал невыполненной услугу авиаперевозки по авиабилету.
Агентство в присланных документах ссылается на пользовательское соглашение о том что не несет ответственности за убытки по вине поставщика услуг, на то, что возврат провозной платы в связи с прекращением деятельности перевозчика осуществляется перевозчиком (пункт 231 Федеральных правил...) и т.д. 5 страниц со ссылкой на разные законы и соглашения. Вывод такой, что агент выполнил в полном объеме свои обязательства, возможность чарджбэка отсутствует.
Проверить легитимность этого всего без спец образования практически невозможно, но банк принял сторону агента.
Кто-нибудь сталкивался с таким исходом и что советуете предпринять?
Где-то в начале ветки видел фразу о том что, может, даже лучше, что у агента покупали, чем у авиакомпании. Так почему же лучше, если агент настолько яростно защищает свою позицию, что банк встает на его сторону даже после прямых угроз обращаться в вышестоящие инстанции и форумы?
AMAIRANI
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1139

Сообщение Kay » 28 окт 2019, 12:49

AMAIRANI писал(а) 28 окт 2019, 12:22:оба раза отказ с формулировкой: по документам, полученным из банка-эквайера, установлено, что по указанной операции услуги оказаны в надлежащем объеме. Вам необходимо самостоятельно урегулировать ситуацию с организацией, в которой была проведена оплата.



Чисто умозрительный совет.

Напишите, что вы покупали услуги перевозки, а не услугу передачи денег onetotrip дальше по цепочке посредников.
Поскольку рейсы были отменены, то заказанную услугу вы не получили, а передача onetotrip денег следующему посреднику для вас услугой не является, поскольку вы ее не заказывали.

Также попросите к ответу на ваше заявление о чарджбэке приложить ответ из банка-эквайера в ваш банк для
а) проверки того, что ваш банк добросовестно выполнил все обязанности по урегулированию ситуации в соответствии с правилами платежной системы
б) осуществления ваших прямых обращений в банк экваер и платежную систему об оспаривании транзакции
Kay
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 30.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1140

Сообщение Jrik » 28 окт 2019, 13:03

Kay писал(а) 28 окт 2019, 12:49:Напишите, что вы покупали услуги перевозки, а не услугу передачи денег onetotrip дальше по цепочке посредников.Поскольку рейсы были отменены, то заказанную услугу вы не получили, а передача onetotrip денег следующему посреднику для вас услугой не является, поскольку вы ее не заказывали.


А что это даст? Что Вы покупали описывается на сайте onetotrip в пользовательском соглашение , и они на это и ссылаются в ответе.
Но это основная проблема, и некоторым агенствам получается отбиваться от чарджбеков.
Все сильно зависит от настойчивости банка + от пользовательского соглашения (с которым клиент соглашается и ставит галку)
Вот циатат из 12трипа:
OneTwoTrip предоставляет услуги Поставщиков в качестве агента соответствующих Поставщиков. OneTwoTrip не оказывает самостоятельно услуги по перевозке, страхованию, аренде авто, гостиничные услуги и иные предоставляемые на Сайте услуги Поставщиков. Исполнителем указанных услуг является соответствующий Поставщик. Описание оказываемых услуг, стоимость, правила и условия их оказания определяются Поставщиком. OneTwoTrip оказывает услуги по их бронированию и оформлению подтверждающих бронирование документов. OneTwoTrip, являясь агентом Поставщиков, не может контролировать действия или бездействие Поставщиков и устанавливать правила оказания ими услуг.

Клиент с ней согласился. Теперь на основание этого соглашения 12трип отбивается. Что услуги по бронированию было оказаны на 100%. А других услуг клиент и не покупал.

ПС. Хотя если штрафов у банка за отказы по чарджбеку нет, то можно и еще раз попробовать. все равно бесплатно и ничего не теряешь.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6633
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль