Банкротство Aigle Azur

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1101

Сообщение Deeps » 23 окт 2019, 15:30

яна_яна, оставил им отзыв и заявку на минфине https://minfin.com.ua/company/monobank/review/
Подключили представителя банка, решаем вопрос
Deeps
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 23.10.2019
Город: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1102

Сообщение 8008 » 23 окт 2019, 15:49

Что значит в вашем отзыве «даже в России»? У вас там «так принято», чтоб шевелиться начали? Россия, да будет вам известно, во многих отраслях давно перегнала «всех, кого когда то догоняла»... Ладно, не отвечайте, это оффтоп... а по делу - в монобанке по определению будет все «дольше» делаться, тк это н5 самостоятельный орган в принятии решений, относительно сколь нибудь важных моментов.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1103

Сообщение Djasper » 23 окт 2019, 15:59

Про МКБ вроде еще не было?

9 сентября через личный кабинет на сайте банка жмакнул кнопку "не согласен" напротив соответствующей транзакции, сопроводил кратким комментарием в 3-4 предложения. Спустя пару дней эсэмэской попросили скинуть на почту PDF билетов и скриншоты с сайтов авиакомпании и трип.ру. Сегодня деньги вернулись. В общем на оформление чарджа я потратил менее пяти минут.
Аватара пользователя
Djasper
активный участник
 
Сообщения: 694
Регистрация: 09.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 43
Страны: 105
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1104

Сообщение Deeps » 23 окт 2019, 18:00

8008 писал(а) 23 окт 2019, 15:49:Что значит в вашем отзыве «даже в России»? У вас там «так принято», чтоб шевелиться начали? Россия, да будет вам известно, во многих отраслях давно перегнала «всех, кого когда то догоняла»

Я же не спорю. Вон Тинькофф вообще красавчики. Монобанку, который перенял их бизнес модель нужно стремиться к такому же сервису.
Почему я упомянул Россию? Потому что я не видел сообщения от людей из других стран. Плюс я, как человек который работает с западными клиентами, знаю как решаются вопросы с чарджбеками и диспутами на Paypal. Когда ты клиенту предоставил сервис, он принял работу, оставил положительный отзыв, а через пару месяцев вернул деньги. Мне кажется там проще с этим (потому что там чаще прав клиент), нежели в бывших пост-советских странах, у нас к сожалению сервис часто хромает, некоторые работники банка вообще о chargeback никогда не слышали.
Прошу прощения, если я задел чьи либо чувства своим отзывом о банке на стороннем ресурсе.
Deeps
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 23.10.2019
Город: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1105

Сообщение Galina19911 » 23 окт 2019, 22:27

arelis, извините,а каким образом переписка с АК состоялась у вас?
Galina19911
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1106

Сообщение Galina19911 » 23 окт 2019, 22:34

Мне уже 3 раз приходит ответ со сбера, каждый раз просят принести документы всякие. Сегодня попросили стоимость билетов по отдельности .У меня пересадочный билет Москва-париж-Мартиника. Двумя АК. Но он единый получается. Раз я пропущу сегмент Москва -Париж,то он сгорает. Звонила в аеробилет.ру (кстати согласились из 82 тысяч вернуть 9.5 ) с просьбой уточнить стоимость каждого билета, так они не знают.
Вероятно сбер все таки ж хочет вернуть деньги мне ,но только за сегмент полёта азуром, 40р.
Galina19911
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1107

Сообщение 8008 » 23 окт 2019, 22:49

Deeps писал(а) 23 окт 2019, 18:00:Прошу прощения, если я задел чьи либо чувства своим отзывом о банке на стороннем ресурсе.

Принято:)
Deeps писал(а) 23 окт 2019, 18:00:у нас к сожалению сервис часто хромает, некоторые работники банка вообще о chargeback никогда не слышали.

Подавляющее большинство "не слышало", пусть учатся-развиваются...))
Deeps писал(а) 23 окт 2019, 18:00:Мне кажется там проще с этим (потому что там чаще прав клиент)

Тут в теме про XL airways (тоже, тогось) французы отписывались ... что их послали в банке... так что, может не все там так и "хорошо":)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1108

Сообщение 8008 » 23 окт 2019, 22:51

Galina19911 писал(а) 23 окт 2019, 22:34:У меня пересадочный билет Москва-париж-Мартиника. Двумя АК. Но он единый получается.

Вы его как покупали? Платили один раз? Если да - то Вам должны вернуть стоимость всего билета, Вы на какую сумму "оспаривание транзакции" то инициировали, на полную?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1109

Сообщение Galina19911 » 23 окт 2019, 22:56

8008, Платила один раз . В самом первом заявлении писала всю стоимость билета с полным описанием ситуации... им все чего то не хватает. Либо реально разбираются, либо делают вид.
Galina19911
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1110

Сообщение 8008 » 23 окт 2019, 23:03

Galina19911 писал(а) 23 окт 2019, 22:56:Либо реально разбираются, либо делают вид.

Ну не нагнетайте, случаи у всех разные, ваш - достаточно сложный (уж точно сложнее, чем с одной ак в брони)...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1111

Сообщение Galina19911 » 23 окт 2019, 23:08

8008, я с Вами согласна. Совершенно спокойно отношусь к данной ситуации. Думаю о том, что было бы хуже узнать в аэропорту, что на этой ноте наше путешествие окончено. До 4 ноября продлили. Отпишусь. Кстати, звонят всегда с главного офиса какого-то. Уведомляют...приятно . Родной Сбербанк.
Galina19911
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1112

Сообщение 8008 » 23 окт 2019, 23:23

Galina19911 писал(а) 23 окт 2019, 23:08:Родной Сбербанк.

Абсолютно нормальный банк, в контексте чб:) У меня лично несколько успешных чб через него и ни одного "неуспешного"... Просто он большой, неповоротливый как слон, клиентов ... много в общем:) Так то, в любом банке, есть люди "понимающие" в чб, но если в условном банке "союз" - это один человек (но и клиент-пострадавший от азура у него, дай Б. один, относительно размеров банка...), то представляете, сколько "их" в банке уровня сбера? Поэтому у них есть "подотделы", у них есть "начальники", "начальники начальников", "руководители сектора", и тд и тп, и у все надо "ознакомился, одобряю..." проставить... В общем, просто дольше все...)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1113

Сообщение Galina19911 » 23 окт 2019, 23:38

8008, Да да. Когда я пришла писать заявление на меня смотрели с выпученными глазами . И хотели было уже послать со словами «с чего вы взяли , что вам что-то должны вернуть, у вас же не мошенники» . Ну, я ответила , что это , слава Б , не вам конкретно решать.
Интересно... а не является ли АК «мошенником», раз продолжали продавать билеты ,зная ,что им уже хана намедни... конечно нет.
Galina19911
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1114

Сообщение 8008 » 23 окт 2019, 23:41

Galina19911 писал(а) 23 окт 2019, 23:38:Интересно... а не является ли АК мошенником, раз продолжали продавать билеты ,зная ,что им уже хана намедни.

С юридической точки зрения, скорее нет... Плюс, авиакомпании не "ларек" по масштабам бизнеса, и всегда может найтись желающий "дать денег на бизнес"... примерами тому сто лет как убыточная Alitalia, наш Utair, о Боже, Аэрофлот:) и много-много других, пока "получающих" поддержку...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1115

Сообщение lopukhin_2 » 24 окт 2019, 09:54

Сбербанк
- 7 сентября приняли через чат заявление
- через неделю попросили в свободной форме дослать пару подтверждений, хватило нового сайта агила и пару ссылок из гугла по банкротству.
- два раза переносили
- сегодня утром получил смс о зачислении

ЧБ - рабочая тема, но тут как повезет, если вы среди первых, то шансы выше.
lopukhin_2
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 03.08.2017
Город: Barcelona
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1116

Сообщение 8008 » 24 окт 2019, 11:07

Нет, шансы на выплату не зависят от срока подачи, это не «кто из кредиторов быстрее встал, того и табуретка...» - тут «источник» неиссякаемый:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1117

Сообщение SergeyMK » 24 окт 2019, 12:09

Подавал на ЧБ в Альфу 24 сентября. Сегодня пришло СМС: "К сожалению, нам требуется дополнительное время для рассмотрения обращения. По факту принятия решения проинформируем Вас дополнительно. Приносим извинения".
Ждем-с...
SergeyMK
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 25.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1118

Сообщение nastya957 » 24 окт 2019, 17:07

Отпишусь для статистики. Трип.Ру+хоум кредит банк

Сначала писала в саму АК, потом в Трип.Ру, чтобы было подтверждение, что с моей стороны велась работа. С кучей бумаг пошла в офис Хоум Кредит, там сделали заявку на рекламацию 11 октября, срок рассмотрения - до 11 ноября. Сегодня перенесли срок на две недели - до 25 ноября.

Само слово "рекламация" смущает, но на 40-43 странице уже писали об этом именно в Хоум Кредит, деньги вернулись у пользователя. Кстати, из бумажек Трип.Ру вообще не взяли, потребовали только чек (сам билет электронный) и письма от АК, что рейсы отменены.

Будем надеяться и верить.
nastya957
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 29.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 30
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1119

Сообщение mcdak » 24 окт 2019, 17:09

Для статистики: Тинькофф+OneTwoTrip

Деньги сегодня вернулись на карту по ЧБ от 06.09.19
mcdak
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 24.06.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 28

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1120

Сообщение denis3555 » 24 окт 2019, 17:14

Trip.ru + Сбер (хотя какая разница кто посредник)

Бабло вернулось) Подача заявления через приложение, один запрос на предоставление доп. документов, один перенос сроков. Итого 30 дней


Спасибо всем за советы!
denis3555
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 21.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1121

Сообщение Saschuka » 24 окт 2019, 19:14

Добрый вечер. Для статистики
Агенство: Trip
Банк: Открытие (бывший Бинбанк)
Прием заявления: 10 октября 2019
Дополнительный запрос документов (ответ по страховке спасибо форуму)

Возврат: 24 октября 2019

Спасибо Всем огромное за помощь и советы.
Saschuka
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 28.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1122

Сообщение rido » 24 окт 2019, 19:18

ВТБ молчит с 26 сентября. Угнетает, что молчит всем, кто писал на форуме...
rido
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 20.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1123

Сообщение rido » 24 окт 2019, 19:45

в продолжение темы ВТБ.. 18 октября позвонила на горячую линию, убил тупизм 15-ти минутного распознавания речи оператором, вездесущая некомпетентность, пришлось начать с алфавита, что есть ЧБ.. потом долгая консультация с вездесущим специалистом.. старшим.. в конечном итоге - приговор " Вам отказано". Им повезло, что у меня уже не было сил реагировать.. Запросила письменный ответ на мое обращение в банк. Девушки посоветовали обратиться в отделение банка. Дело было в Ростове-на-Дону. Прихожу. В этот же день. Ответ письменный улыбнул: "В настоящее время Ваше обращение находится в работе. Банк предпринимает меры для оспаривания операции..."
Получу-неполучу деньги назад - пойду попращаюсь с банком в любом случае.
rido
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 20.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1124

Сообщение 8008 » 24 окт 2019, 19:59

rido писал(а) 24 окт 2019, 19:45:Получу-неполучу деньги назад

Получите, не переживайте:) Просто он тоже "долгий", чуть быстрее, чем Сбербанк, но тоже "малоподвижный"...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1125

Сообщение Асмодейй » 24 окт 2019, 20:29

Да, ВТБ мне также отвечает (банк предпринимает действия для оспаривания операции), что под этим понимать и какой срок они не говорят.
Асмодейй
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 16.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1126

Сообщение 8008 » 24 окт 2019, 20:37

Асмодейй писал(а) 24 окт 2019, 20:29:что под этим понимать и какой срок они не говорят.

Понимать под этим то, что банк работает над вашей проблемой. Сказать срок ... ну скажут они Вам, "1 ноября", потом "продлят до 1 декабря" и что? У вас есть вариант вернуть деньги быстрее? Вот и не спешите...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1127

Сообщение Galina19911 » 25 окт 2019, 14:32

Коллегам на работе сегодня Сбербанк вернул денежки за билеты Москва- Париж и обратно
Galina19911
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1128

Сообщение dekorus » 25 окт 2019, 19:15

О, пошли возвраты у Сбербанка! Тоже обнаружил возврат суммы за билеты. Никакой смс о зачислении не было. Саму операцию можно увидеть в выписке по счету карты (можно через СБОЛ).
Билеты покупал на сайте Aigle Azur. Заявление в Сбербанк подал 13.09.2019. Срок рассмотрения продлевали 2 раза. Второй раз - до 18.11.2019. Но уже вчера обнаружил деньги на карте.
dekorus
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 25.10.2019
Город: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1129

Сообщение ivankabanka » 25 окт 2019, 21:39

Добрый день, покупал 2 билета в Августе в одну сторону. Через OneTwoTrip.
+ доп. багаж на сайте Agile Azure.

Заполнил Google Docs документ.... который прислали OneTwoTrip. Но пока тишина.

Писать на 911@alfabank.ru? (там не больше 120 дней должно пройти с момента покупки) ?
Платили с виртуальной карты, которая закончиться. Или все равно вернут?
За билеты и за доп.услуги все одной суммой?
Возможно была у кого-то похожая ситуация, что в банк то писать? или ждать то что писали в Google Docs?
ivankabanka
полноправный участник
 
Сообщения: 331
Регистрация: 25.05.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1130

Сообщение 8008 » 25 окт 2019, 22:28

ivankabanka писал(а) 25 окт 2019, 21:39:Возможно была у кого-то похожая ситуация, что в банк то писать?

Вы тему уже прочитали?Одно могу сказать точно, учитывая
ivankabanka писал(а) 25 окт 2019, 21:39:Через OneTwoTrip.
+ доп. багаж на сайте Agile Azure.
- у Вас будет два "чарджбека"... если будет:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1131

Сообщение Sandman1349 » 25 окт 2019, 23:38

rido, "банк предпринимает действия для оспаривания операции".
Причем, после истечения первого срока рассмотрения заявки, больше никакой информации в письменном виде. Только по телефону зачитать могут то же самое.
Асмодейй, пока с 19 сентября жду. Написал кляузу на банкахРу. Отписались стандартно, никакой конкретики.
Sandman1349
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 23.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1132

Сообщение TakeoG » 26 окт 2019, 01:43

Всем привет.

Тоже банк ВТБ. Заявление подавал 23.09. срок рассмотрения был 14.10. позвонил, сказали ждите, банк оспаривает операцию. Вчера 24.10. еще раз звонил в банк, говорят тоже самое, только добавляют, что оспаривание операции в работе, оспаривают у платежной системы и что при таком варианте сроков у них нет. Ждите. Жду. Обнадеживает, что многие кому вернулись деньги, подавали заявления в начале сентября, поэтому надеюсь на чудо на следующей неделе, либо в начале ноября.

И кстати, возврат зависит (сроки и так далее) от платежной системы Visa или Mastercard, возвратов больше у какой системы?

Я платил картой Visa...банк ВТБ.
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1133

Сообщение 8008 » 26 окт 2019, 10:01

«Сроки возврата» зависят не от самой ПС а от людей и обстоятельств, есть лишь максимальный срок в 540 дней со дня оплаты, типа срока давности, вот если за 540 не вернули - значит «фсе, не шмогла...».
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1134

Сообщение rido » 26 окт 2019, 10:42

Билеты в Париж были куплены 14 марта на дату 14 сентября. Как насчет 120 дней? Короче, можно даже не надеяться?
rido
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 20.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1135

Сообщение Sandman1349 » 26 окт 2019, 10:44

rido, тут речь, скорее, о 540 днях росле оплаты и 120 после того, как услуга непредоставлена. Но это не точно)
Sandman1349
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 23.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1136

Сообщение malayman » 26 окт 2019, 10:47

покупка через сервис Авиакасса, банк Сити. Первично имеем, на авиакассе - ожидание по вынужденному возврату до 90 дней, по банку- первично банк отказал в возврате средств по сервису chargeback. направлено второе заявление. Кто нибудь покупал AigleAzur через указанный сервис (Авиакасса) ?.
Аватара пользователя
malayman
участник
 
Сообщения: 127
Регистрация: 26.11.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1137

Сообщение 8008 » 26 окт 2019, 10:54

Подать на чб можно до 120 дней от момента предполагаемого события/полёта, т.е. 120 дней с 14 сент. (Об этом, кстати, в этой теме написано неоднократно, надо просто прочитать...)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1138

Сообщение AMAIRANI » 28 окт 2019, 12:22

Добрый день!
Агенство OneTwoTrip, банк Открытие. Два раза подавал заявление на опротестование транзакции, оба раза отказ с формулировкой: по документам, полученным из банка-эквайера, установлено, что по указанной операции услуги оказаны в надлежащем объеме. Вам необходимо самостоятельно урегулировать ситуацию с организацией, в которой была проведена оплата. Ответы приходили через неделю, по-видимому, банк никуда ничего не передавал.
В заявлении указывал невыполненной услугу авиаперевозки по авиабилету.
Агентство в присланных документах ссылается на пользовательское соглашение о том что не несет ответственности за убытки по вине поставщика услуг, на то, что возврат провозной платы в связи с прекращением деятельности перевозчика осуществляется перевозчиком (пункт 231 Федеральных правил...) и т.д. 5 страниц со ссылкой на разные законы и соглашения. Вывод такой, что агент выполнил в полном объеме свои обязательства, возможность чарджбэка отсутствует.
Проверить легитимность этого всего без спец образования практически невозможно, но банк принял сторону агента.
Кто-нибудь сталкивался с таким исходом и что советуете предпринять?
Где-то в начале ветки видел фразу о том что, может, даже лучше, что у агента покупали, чем у авиакомпании. Так почему же лучше, если агент настолько яростно защищает свою позицию, что банк встает на его сторону даже после прямых угроз обращаться в вышестоящие инстанции и форумы?
AMAIRANI
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 27.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1139

Сообщение Kay » 28 окт 2019, 12:49

AMAIRANI писал(а) 28 окт 2019, 12:22:оба раза отказ с формулировкой: по документам, полученным из банка-эквайера, установлено, что по указанной операции услуги оказаны в надлежащем объеме. Вам необходимо самостоятельно урегулировать ситуацию с организацией, в которой была проведена оплата.



Чисто умозрительный совет.

Напишите, что вы покупали услуги перевозки, а не услугу передачи денег onetotrip дальше по цепочке посредников.
Поскольку рейсы были отменены, то заказанную услугу вы не получили, а передача onetotrip денег следующему посреднику для вас услугой не является, поскольку вы ее не заказывали.

Также попросите к ответу на ваше заявление о чарджбэке приложить ответ из банка-эквайера в ваш банк для
а) проверки того, что ваш банк добросовестно выполнил все обязанности по урегулированию ситуации в соответствии с правилами платежной системы
б) осуществления ваших прямых обращений в банк экваер и платежную систему об оспаривании транзакции
Kay
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 30.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1140

Сообщение Jrik » 28 окт 2019, 13:03

Kay писал(а) 28 окт 2019, 12:49:Напишите, что вы покупали услуги перевозки, а не услугу передачи денег onetotrip дальше по цепочке посредников.Поскольку рейсы были отменены, то заказанную услугу вы не получили, а передача onetotrip денег следующему посреднику для вас услугой не является, поскольку вы ее не заказывали.


А что это даст? Что Вы покупали описывается на сайте onetotrip в пользовательском соглашение , и они на это и ссылаются в ответе.
Но это основная проблема, и некоторым агенствам получается отбиваться от чарджбеков.
Все сильно зависит от настойчивости банка + от пользовательского соглашения (с которым клиент соглашается и ставит галку)
Вот циатат из 12трипа:
OneTwoTrip предоставляет услуги Поставщиков в качестве агента соответствующих Поставщиков. OneTwoTrip не оказывает самостоятельно услуги по перевозке, страхованию, аренде авто, гостиничные услуги и иные предоставляемые на Сайте услуги Поставщиков. Исполнителем указанных услуг является соответствующий Поставщик. Описание оказываемых услуг, стоимость, правила и условия их оказания определяются Поставщиком. OneTwoTrip оказывает услуги по их бронированию и оформлению подтверждающих бронирование документов. OneTwoTrip, являясь агентом Поставщиков, не может контролировать действия или бездействие Поставщиков и устанавливать правила оказания ими услуг.

Клиент с ней согласился. Теперь на основание этого соглашения 12трип отбивается. Что услуги по бронированию было оказаны на 100%. А других услуг клиент и не покупал.

ПС. Хотя если штрафов у банка за отказы по чарджбеку нет, то можно и еще раз попробовать. все равно бесплатно и ничего не теряешь.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1141

Сообщение 8008 » 28 окт 2019, 13:12

Не можно, а нужно пробовать... Как бы, вроде уже и не новость, успешные чб с агентом, очевидно же, что банк почему то решил взять на себя функции «арбитра»... Ну, и конечно, банку можно сообщить, что Вы не только его покинете, но и на банки.ру обязательно всем посоветуете...)) Ну и там напишите, почему то, банки очень «болезненно» реагируют на сообщения там...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1142

Сообщение Kay » 28 окт 2019, 16:17

Jrik писал(а) 28 окт 2019, 13:03:OneTwoTrip предоставляет услуги Поставщиков в качестве агента соответствующих Поставщиков.


ОК.

Отлично. Из цитаты ясно, что Трип действовал не от своего имени, а от имени поставщика.

А услуга поставщиком не оказана.

Как следствие, возвращаемся к осуществлению процедуры чарджбэка.
Kay
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 30.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1143

Сообщение 8008 » 28 окт 2019, 17:20

Kay писал(а) 28 окт 2019, 16:17:Как следствие, возвращаемся к осуществлению процедуры чарджбэка.

Кому именно Вы это попытаетесь объяснить, девочке в отделении/чате? Если банк такой "упертый", он Вам "покивает-согласится", а через неделю снова "свой вердикт" выдаст... Имхо, банки.ру с примерами хоть отсюда об успешных чб могут помочь "шевельнуть"...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1144

Сообщение Натали771177 » 28 окт 2019, 23:33

Добрый вечер! У многих есть положительные решения с чб. Сегодня пошла в свой банк (ВБРР) узнать судьбу моего заявления о чб. У меня запросили переписку с АК, в которой они хотят увидеть то, что я сперва пыталась с ними (ак) решить вопрос о возврате. Я нашла Гугл-форму, которую заполняла. Но ответа на неё так и не было. Банк грозит не выплатить без этого чб. У кого-то было такое? Билеты покупала 26 марта (вылет на 7 октября), смс об отмене пришла 12 сентября. На оф.сайте эйгл азур заполнила ту самую форму-заявление и через неделю пошла в банк. Подскажите, кто уже знает, какие мои действия могут быть дальше
Натали771177
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 28.10.2019
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1145

Сообщение 8008 » 28 окт 2019, 23:54

А покупали Вы у ак напрямую? Если да - то объясните, что с начала сентября ак «переписку не ведёт»...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1146

Сообщение Натали771177 » 29 окт 2019, 00:10

8008, да, напрямую. То есть я могу сотрудникам банка в свободной форме это озвучить? Спасибо!
Натали771177
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 28.10.2019
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1147

Сообщение 8008 » 29 окт 2019, 00:16

Натали771177 писал(а) 29 окт 2019, 00:10:То есть я могу сотрудникам банка в свободной форме это озвучить?

Откуда я знаю, как они могут ее воспринять?... Можете и письменно написать, можете по телефону объяснить - вопрос лишь в их "желании" понять Ваш ответ, ибо успешные чб, описанные тут уже неоднократно (тинькова можно для чистоты эксперимента не рассматривать), просто дезавуируют любые "объяснения" банков о "невозможности чб"... Какие бы "причины" Вам не озвучивали - Вы должны понимать (и надеюсь понимаете), что Вас обманывают, чтобы "ничего не делать" как минимум, а как максимум, за вас получили выплату от ПС, а вам ее переводить не торопятся (это дело, думаю, маловероятное, подсудное, если всплывет, и банку обойдется ой как дорого, но вдруг...) ...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1148

Сообщение Натали771177 » 29 окт 2019, 00:20

8008, поняла) спасибо Вам!
Натали771177
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 28.10.2019
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1149

Сообщение Kay » 29 окт 2019, 07:43

Натали771177 писал(а) 28 окт 2019, 23:33:На оф.сайте эйгл азур заполнила ту самую форму-заявление



Вот так напишите в банк, добавив, что ответа не получила.
Kay
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 30.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1150

Сообщение PMalitikov » 29 окт 2019, 08:13

Всех приветствую! Вчера получил возврат денег за несостоявшийся полет Aigle Azur (7 октября, Москва-Марсель).
Сначала писал претензию билетному агенту Supersaver, на что он мне ответил, что они к этому дело не имеют и все претензии к авиакомпании.
Затем 10 сентября позвонил в Сбербанк, все объяснил и потом пришло электронное письмо, где Сбер затребовал несколько документов: сами авиабилеты, переписку с Supersaver. Все это выслал на электронную почту и еще раз объяснил сттуацию.
Несколько раз продлевали рассмотр заявки, то до 29 сентября, затем до 25 октября, потом до 25 ноября.
И вот вчера (28 октября) деньги вернулись на карту!
Чарджбэк работает! Всем удачи!
PMalitikov
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 20.07.2018
Город: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль