Банкротство Aigle Azur

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1351

Сообщение Patchy » 04 дек 2019, 21:46

Добрый день, подскажите кто нибудь оплачивал перелёт милями, и как здесь действовать. Мы обращались в ВТБ , но банк ответил в обращении что это не его компетенция, что банк начисляет бонусы милями , а портнер 12 trip отвечает обращайтесь в авиакомпанию.
Patchy
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 02.11.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1352

Сообщение 8008 » 04 дек 2019, 22:50

Чб распространяется лишь на прямую оплату картой, бонусы, мили, биткоины, другие ништяки, принятые в счёт оплаты билета - не подпадают под эту процедуру, но могут быть возвращены (по желанию) их «эмитентами»... Обращайтесь к хозяевам ништяков, в общем.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1353

Сообщение terexaa » 05 дек 2019, 11:22

Вот и моя история закончилась успешным концом! Росбанк вернул деньги за билеты, на чб подавала 24.09 чуть больше 2 месяцев занял возврат 04.12 деньги возвращены на карту. Спасибо всем участникам, особенно 8008 за помощь, если бы не вы и знать не знала бы о таком понятии ЧБ, всем желаю хорошего окончания истории. Никогда не попадать в такую ситуацию. Удачных полетов. Мой полёт все таки состоится, но к сожалению или счастью не в Париж :-)
terexaa
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 24.09.2019
Город: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1354

Сообщение zerokol » 05 дек 2019, 16:50

Patchy писал(а) 04 дек 2019, 21:46:Добрый день, подскажите кто нибудь оплачивал перелёт милями, и как здесь действовать. Мы обращались в ВТБ , но банк ответил в обращении что это не его компетенция, что банк начисляет бонусы милями , а портнер 12 trip отвечает обращайтесь в авиакомпанию.

По сути - никак, вам никто ничего не вернет.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45128
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3380 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1355

Сообщение Натали771177 » 06 дек 2019, 10:52

Добрый день. Мой банк, я у них корпоративный клиент (ВБРР), принял заявление на чб 16.09. Рассмотрение перенесли на 01.12. Сейчас позвонила менеджер и сообщила, что банк-эквайер отклонил мое заявление на чб и банк пытается связаться с компанией-поставщиком услуг (эйгл азур). На что я запросила предоставить мне официальный ответ банка-эквайера на запрос ВБРР о чб. Они так сроки тянут или эквайер у всех разный? Я смотрю многие банки начали процедуру выплат
Натали771177
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 28.10.2019
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1356

Сообщение 8008 » 06 дек 2019, 12:35

И эквайер и эмитент и продавец у всех разный, не все же клиенты ВБРР, например... Под «Корпоративная карта» - что имеется ввиду?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1357

Сообщение Анастасия Young » 06 дек 2019, 14:52

Всем привет! Форуму огромное спасибо, спасибо друзья! Рокетбанк все вернул, прошло 46 дней с момента запуска оспаривания, хотя они больше месяца твердили что не будут ниче делать, но благодаря форуму удалось грамотно настоять и выгрызти деньги обратно
Анастасия Young
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 01.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1358

Сообщение Натали771177 » 06 дек 2019, 15:45

8008, Про корпоративную карту не писала, писала, что являюсь у ВБРР корпоративным клиентом - получаю зарплату на их карту, с которой и проводилась оплата билетов. Я просто опасаюсь, что они сейчас протянут сроки, а у меня на руках ни одного официального ответа от них на мое заявление
Натали771177
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 28.10.2019
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1359

Сообщение 8008 » 06 дек 2019, 19:11

Натали771177 писал(а) 06 дек 2019, 15:45:получаю зарплату на их карту, с которой и проводилась оплата билетов.

Это значит, никаких "преград" для чб нет, ну кроме "поведения" вашего банка...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1360

Сообщение Galina19911 » 10 дек 2019, 19:56

Сегодня пришёл ответ от сбера, продлевают ещё на 25 дней. С 1 октября началось все и никак не закончится.
Galina19911
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1361

Сообщение senator » 10 дек 2019, 21:39

Число 120 здесь уже 240 раз озвучивалось...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32169
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4126 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1362

Сообщение 8008 » 10 дек 2019, 21:41

senator писал(а) 10 дек 2019, 21:39:Число 120 здесь уже 240 раз озвучивалось...

Коллега, 120 - это "потерпевшему на подачу"... а рассматривать могут до 540 с момента оплаты...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1363

Сообщение Galina19911 » 10 дек 2019, 21:44

senator, спасибо ,что не поленились озвучить ещё раз.
Galina19911
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1364

Сообщение senator » 11 дек 2019, 00:44

Принимать подачу могут если прошло не более 540 дней с оплаты. Если билет был куплен в январе-феврале прошлого года, то уже заявку не примут... А рассматривать до полугода и более... А потом переарбираж возможен, еще столько же...
Первоисточник...
Another one is a timeframe change, which means that the time for a response to the initial dispute will be reduced from 45 to 30 days (in 2019 Visa may shorten it to 20 days). What’s more, currently the resolution can take up to 150 days to be completed through the arbitration process, but with the new rules, it will be 31-70 days for Authorization and Fraud categories, and 31-100 days for Customer Disputes and Processing Errors.

Короче, процесс может быть очень долгим...
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32169
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4126 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1365

Сообщение 8008 » 11 дек 2019, 00:51

Ок, но где тут 120?... Впрочем, предлагаю считать этот вопрос ничтожным, ибо, врядле у людей есть "альтернативный" способ возврата средств ... вот поэтому и не ясно, чего соб-но, они, люди "возмущаются продлением"... их банк "пытается подать соломинку утопающему, а они критикуют ее длину и цвет..."
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1366

Сообщение Galina19911 » 11 дек 2019, 09:19

Да никто не возмущается, лишь отписываюсь как обстоят дела . Просто возникает недоумение почему кто то за 2 недели получает выплату ,а кто 4ый месяц уже не может получить. Отсюда грусть да Печаль. Ясное дело, что у них там прям «звёздные воины» идут за мои 82 тыщщы, и, так как все же есть доля вероятности в отказе на возврат,хочется чтобы все уже закончилось в мою сторону :)) А оно,зараза, все не кончается.
Galina19911
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1367

Сообщение Jrik » 11 дек 2019, 11:54

Galina19911 писал(а) 11 дек 2019, 09:19:Да никто не возмущается, лишь отписываюсь как обстоят дела . Просто возникает недоумение почему кто то за 2 недели получает выплату ,а кто 4ый месяц уже не может получить. Отсюда грусть да Печаль. Ясное дело, что у них там прям «звёздные воины» идут за мои 82 тыщщы, и, так как все же есть доля вероятности в отказе на возврат,хочется чтобы все уже закончилось в мою сторону :)) А оно,зараза, все не кончается.


Кто-то покупал билеты у посредника в РФ (платеж через Национальную систему пластиковых карт) - там одни сроки.
Кто-то покупал билеты на родном сайте ак в Европе (платеж через МС или Виза) - там другие сроки.
Какие-то посредники бодаются и начинают спор, что услуга оказана и все ок - тогда процесс идет долго.
Кто-то просто не отвечает, кто-то соглашается на возврат.
В каких-то банках большая нагрузка на сотрудника, пока он заявление заведет и отправит оно еще пару недель будет у него валятся. Где-то очереди нет и все быстро.
Случаев и вариантов очень много.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1368

Сообщение tirrene » 11 дек 2019, 11:59

Товарищи, кому вернули, пожалуйста, не забывайте отписываться (и вселять надежду) и указывайте банк и через кого брали билет (агент или напрямую). Хочется иметь статистику по итогам. Понятно, что это не гарантии в дальнейшем, но по крайней мере можно составить "черный список". Я вот в жизни больше не возьму билеты у OneTwoTrip и Авиакассы.
Ну а я со своим отказом в Рокете подала жалобу в Роскомнадзор (по совету МК), в сам МК и в Центробанк за бездействие, посмотрим, что будет, но вероятнее всего ничего
tirrene
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 25.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1369

Сообщение crash55 » 11 дек 2019, 19:14

Билеты куплены через Mego Travel по карте ВТБ Visa.
В октябре подано заявление в банк на чарджбек. Помимо обычного пакета документов написано сопроводительное письмо, что прошу именно чарджбек.
Вчера вернули бабосики. Но не всю сумму, а почему-то 22,5 тыс рублей из 26. Но и на том большое спасибо)
crash55
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 15.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 46

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1370

Сообщение 8008 » 11 дек 2019, 19:16

crash55 писал(а) 11 дек 2019, 19:14:Но не всю сумму, а почему-то 22,5 тыс рублей из 26.

Почитайте несколько последних страниц этой темы - про ВТБ и "неполный возврат" уже было, как то ВТБ "победили" в этом вопросе...:) (может они думают, что им какое то вознаграждение за труды требуется?...)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1371

Сообщение itymchenko » 11 дек 2019, 20:50

Отпишусь и я об успешном завершении.
Монобанк вернул деньги.
Билеты покупались напрямую через сайт авиаперевозчика - 4 билета (две транзакции).
06 сентября была подана заявка на опротестование транзакции через службу поддержки банка (чат в телеграмме).
Заявку приняли сразу же, лишних вопросов не задавали. Попросили на почту отправить подтверждающие документы и дать согласие, что в случае проиграша, мы готовы оплатить комиссию за ведение претензионной работы ( 19 $ за 1 транзакцию).
А после начался долгий период тишины.
С периодичностью пару раз в месяц я писала в службу поддержки, на что получала стандартный ответ: "Заявка в работе, когда будет дополнительная информация - мы Вам сообщим".
С трудом удалось добиться информации о дате, на когда было назначено рассмотрение заявки - 3 декабря. Но в обозначенный день ничего не произошло и никакой дополнительной информации о решении или продлении сроков мне никто не сообщил.
4 декабря я решила брать осадой службу поддержки и благодаря упорству и настойчивости получила ответ: "в течение 3 рабочих дней вам на карту по диспуту поступит зачисление".
Не обманули - вся сумма по двум транзакциям 6 декабря была зачислена на карту (Зачисление по оспариваемой операции).
Отдельного внимания заслуживает push-сообщение банка о зачислении.
Банкротство Aigle Azur
itymchenko
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 11.12.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1372

Сообщение Aleksey09 » 12 дек 2019, 19:46

Всем привет! Долгое время читал этот форум, в переписке не участвовал, нашел много ценной информации, за что большое спасибо! Покупал билеты в Париж через озон тревел в июле. Естественно озон умыл руки. Оплачивал картой Сбербанка, на чарджбэк подал 20.09, срок рассмотрения продлевали 3 раза, много раз переписывался в чате с банком. Документы подавал в отделении, сам составлял заявление, никто из сотрудников банка меня не понимал, только улыбались, что я ненормальный. Кроме кэш бека реально никто не знает, даже управляющий отделением. Сегодня утром деньги в наиполнейшем обьеме были зачислены на счет, через час банк написал письмо с отчетом о проделанной работе. УРА Сберу! Всем удачи, вернут всем, дело времени!
Aleksey09
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 12.12.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1373

Сообщение 8008 » 12 дек 2019, 21:10

Aleksey09 писал(а) 12 дек 2019, 19:46:Сегодня утром деньги в наиполнейшем обьеме были зачислены на счет, через час банк написал письмо с отчетом о проделанной работе.

Напишите им в ответ, что то типа "... работа не будет закончена, пока "управляющий отделением" не пересдаст экзамены на профпригодность...":)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1374

Сообщение KostMos » 14 дек 2019, 15:36

Покупала билеты через Озонтревел. Сотрудник СБ, круглив глаза от моей "наглости", сразу отказала ))). Но заявление приняла, правда с улыбочкой, и перед этим выслушав, что именно на их сайте указано о возможности подачи заявления на чарджбэк, и 10 минут изучая тему)). Три переноса сроков и УРА! Деньги за 5 билетов и дополнительно оплаченный багаж (оплачивала уже напрямую на сайте авиакомпании) сегодня вернули!!!
KostMos
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 15.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 26

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1375

Сообщение Kotenok2019 » 15 дек 2019, 09:52

Сегодня Сбербанк продлил рассмотрение заявки на неопределённый срок. Заявление от 3 октября, покупала билеты через OneTwoTrip, покупка картой Mastercard.
Kotenok2019
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1376

Сообщение Елена_Устинова » 15 дек 2019, 17:55

У нас были билеты на 20 сентября. Сейчас прочитала, что многим вернули деньги - дозвонилась в Сбер, у меня заявление на чарджбэк на транзакцию приняли по телефону.
Сказали, срок рассмотрения 5 января. Теперь ждем! По крайней мере, как раз не прошло 120 дней. Отпишусь по результатам.
Мы покупали раздельные билеты Москва-Марсель Azur Avia на сайте авиакомпании, и продолжение маршрута Марсель-Фару Ryanair на их сайте.
Соответственно, билеты Марсель-Фару мы тоже не использовали, и эти билеты были невозвратные. На них нет смысла подавать чарджбэк транзакции?
Елена_Устинова
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 03.02.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 59
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1377

Сообщение 8008 » 15 дек 2019, 17:58

Елена_Устинова писал(а) 15 дек 2019, 17:55:На них нет смысла подавать чарджбэк транзакции?

Если ryanair не заявил о банкротстве, то, конечно, нет смысла...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1378

Сообщение pikalushka » 15 дек 2019, 19:28

Сперва, спасибо, форумчани, прочитала все, очень помогло. Теперь к описанию. Билеты Киев- Лиссабон, на 11 сентября через Трип. ру. Оплачивали Укрсиббанком. Подавали заявление на чардж бэк уже по приезду с Португалии 23.09.2019. Вернули деньги 13.12.2019. По документам: подробное заявление, скрины билетов, счёт - фактура, что деньги ушли на трипру, скрин с сайта про банкротство. Трипру пыталось нас обхитрить и втюхать вынужденный возврат по собственному желанию, но мы не повелись. Месяц назад пришел запрос с банка о доп документах: подтверждение об урегулировании спора самостоятельно. Банк настоятельно просил предоставить в течении трёх дней документы. В ответ на запрос, отправили скрин рассылки трипру о том, что они всего лишь посредники и не несут какой-то ответственности. Мастеркард это удовлетворило, вернули деньги по-старому курсу, то есть больше :))) Всем удачи)
pikalushka
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 09.09.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1379

Сообщение Galina19911 » 18 дек 2019, 09:43

Сегодня утром вернулись 82 тысячи рублей. Это чудо какое-то. Спасибо всем всем! Я поеду в отпуск, ура!
Билеты были Москва-Париж-Мартиника-Париж-Москва (пересадочные) азур + караибес. Покупали через аеробилет(которые никогда не берут трубку сколько раз я ни звонила им) Рассматривали с 1.10. Мне даже не верится , это невероятно. Я счастлива! Всех с наступающим!

Сбербанк ,Карта виза голд аэрофлот
Последний раз редактировалось Galina19911 18 дек 2019, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Galina19911
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 01.10.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1380

Сообщение Deeps » 18 дек 2019, 18:58

Монобанк обещал решить вопрос до 17.12 но чуда не случилось, отодвинули сроки на вторую половину января.
Deeps
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 23.10.2019
Город: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1381

Сообщение Елена_Устинова » 18 дек 2019, 21:49

Елена_Устинова писал(а) 15 дек 2019, 17:55:У нас были билеты на 20 сентября. Сейчас прочитала, что многим вернули деньги - дозвонилась в Сбер, у меня заявление на чарджбэк на транзакцию приняли по телефону.
Сказали, срок рассмотрения 5 января. Теперь ждем! По крайней мере, как раз не прошло 120 дней. Отпишусь по результатам.
Мы покупали раздельные билеты Москва-Марсель Azur Avia на сайте авиакомпании, и продолжение маршрута Марсель-Фару Ryanair на их сайте.
Соответственно, билеты Марсель-Фару мы тоже не использовали, и эти билеты были невозвратные. На них нет смысла подавать чарджбэк транзакции?

Сегодня (на 3-й день) позвонили, уточнили подробности билетов - то есть, вопросом начали заниматься не в последний день.
Елена_Устинова
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 03.02.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 59
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1382

Сообщение TetianaKyiv » 20 дек 2019, 15:14

Для статистики. Монобанк, Mastercard. Покупала напрямую у авиакомпании. Вернулась вся сумма. Подавала 8 сентября, в работу взяли через месяц, и ура. Спасибо всем и успешных возвратов.
Последний раз редактировалось TetianaKyiv 20 дек 2019, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
TetianaKyiv
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 08.09.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1383

Сообщение olik_0101 » 20 дек 2019, 18:44

Как думаете возможно что-то еще сделать в такой ситуации?
Покупала через Монобанк, агент TRAVELGENIO, карта Visa.

Запрос отправила в банк сразу же 06/09/19. Пакет документов: переписка-отказы от TRAVELGENIO, письма с бронью-билетами, скрин с сайта Azur.
Было несколько уточняющих писем, много пинков через техподдержку.
В итоге сегодня прислали ((

""Добрый день!
В прилагаемом файле документы, полученные по диспуту от TRAVELGENIO
Компания отклонила претензию, указав, что данная транзакция законна.
Также предоставляется подтверждение позиции торговой точки на 37-х страницах.
Продолжение оспаривания будет стоить банку, в случае проигрыша, 500.00 EUR. Поэтому, с теми документами, которые имеются у нас в наличии, мы оцениваем шансы на выигрыш как низкие, так как торговая точка подтверждает, что действовала в рамках оговоренных правил.
Прошу ознакомиться с документами и дать ответ согласны ли принять ответственность по оспариваемой транзакции до 27.12.2019. Если не согласны, опишите коротко, с чем именно не согласны в документах эквайера и приложите доказательство Вашей позиции. По истечении указанного срока заявка 3ххххх может быть закрыта как проигрыш.
Также будет списана комиссия за ведение претензионной работы от вашего имени. Тариф составляет $ 19 по курсу на день списания.
Списание средств будет проведено в течение 3-х банковских дней.
Просьба оплатить задолженность, которая может возникнуть в результате списания.
С уважением, пн, 18 нояб. 2019 г. в 14:23, Monitoring Monobank .""
olik_0101
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 20.12.2019
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1384

Сообщение 8008 » 20 дек 2019, 18:57

Банк поменять нафиг... Вообще, первый раз вижу/слышу, чтоб «угрожали штрафом в 500е»... Запросите «те самые» 37 страниц что ли, с паршивой овцы, хоть что то...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1385

Сообщение merial » 20 дек 2019, 22:03

8008 писал(а) 20 дек 2019, 18:57:Вообще, первый раз вижу/слышу, чтоб «угрожали штрафом в 500е»

Ну это и не угроза. )
За процедуру необоснованного чарджбека выставляется штраф - может это они так криво пытались о нем рассказать?
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52471
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1386

Сообщение 8008 » 21 дек 2019, 02:43

Ага, это как раз 19дол, точно не 500е)) И то, «нормальные» банки, даже возможные «расходы» по этому вопросу никогда не попросят с клиента, если только он «требует чб по одному и тому же поводу раз - два в месяц»...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1387

Сообщение olik_0101 » 21 дек 2019, 10:30

8008 писал(а) 20 дек 2019, 18:57:Банк поменять нафиг... Вообще, первый раз вижу/слышу, чтоб «угрожали штрафом в 500е»... Запросите «те самые» 37 страниц что ли, с паршивой овцы, хоть что то...


37 страниц в письмо приложены, пдф на английском в размытом формате. Что с ними делать?
Английский и юридические тонкости явно не мои сильные стороны.

Насколько я понимаю ситуацию... По процедуре банк обратился к агенту, получил от них отказ.
Следующий этап - обращение в ПС, если с этим пакетом документов будет отказ от ПС - банку выставят штраф в 500е, которые они потом спишут с меня + 19.
olik_0101
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 20.12.2019
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1388

Сообщение 8008 » 21 дек 2019, 11:55

Вы связались со странным банком просто, в своё время... перед вами же человек написал, что ему все вернули и дело точно не в месте покупки - агент не может быть «каким то особенным», «распечатал 30 страниц на англ и могу не платить», их мнение, продавцов, не слишком сильно «принимающих решение» беспокоит, потому что «само событие» - банкротство авиакомпании, одно и тоже... Наверное, можно попробовать «новым» кейсом подать «по новой», не соглашаясь, естественно, ни на какие 500, на 19 можно... а после подачи счёт должен быть «пустым», во избежание недоразумений, а если в овердрафт загонят - хотел бы я посмотреть обоснование... Но это лишь ваши отношения с банком, как он ведёт дела «на земле» я понятия, к счастью, не имею.
Последний раз редактировалось sergeyf73 25 дек 2019, 01:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удален оффтопик
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1389

Сообщение Crablin » 24 дек 2019, 23:42

Были билеты на сентябрь. В ноябре очухался и запросил чарджбек тинькоф. Спустя месяц успешно вернули.
Crablin
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 24.12.2019
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1390

Сообщение Jrik » 25 дек 2019, 09:22

8008 писал(а) 21 дек 2019, 11:55:Вы связались со странным банком просто, в своё время... перед вами же человек написал, что ему все вернули и дело точно не в месте покупки - агент не может быть «каким то особенным», «распечатал 30 страниц на англ и могу не платить», их мнение, продавцов, не слишком сильно «принимающих решение» беспокоит, потому что «само событие» - банкротство авиакомпании, одно и тоже..


Человеку вернули за покупку напрямую у самой ак.
Тут покупка у агента.
События совершенно разные, все очень сильно зависит от договора с продавцом (какую именно услугу покупал клиент по этому договору, с договором клиент согласился при совершение покупки на сайте), с каким кодом МСС прошла операция, как прошла операция. И одно дело когда операция через МПС прошла с МСС кодом - покупка билетов и клиент оспаривает услугу перелета, которая не оказана.
И другое дело, покупка прошла с МСС - услуги агента, и по договору агент оказал услуги бронирования и в договоре на сайте именно эта услуга описывается.
Каждое дело оно индивидуально.
12Трип так же с разной степенью успешности отбивается от претензий.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1391

Сообщение 8008 » 25 дек 2019, 11:46

Событие, которое «позволяет говорить о чб» - одно и тоже, банкротство авиакомпании. Жорик, мы это уже обсуждали...:) Неужели Вы думаете, что другие агенты такие глупые, и не придумали бы ответить банку/ПС про «именно ту услугу, по которой все выполнили»? Банк либо «не проявил желания», либо «свои интересы» - агент тут ... мало кого его мнение волнует, в общем.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1392

Сообщение Jrik » 25 дек 2019, 17:14

8008 писал(а) 25 дек 2019, 11:46:Событие, которое «позволяет говорить о чб» - одно и тоже, банкротство авиакомпании. Жорик, мы это уже обсуждали...:)

Ну вы хоть почитайте общедоступный чарджбек гайд. Способы протеста по каждому МСС коду - разные. Набор документов для каждого кода, сроки протеста, порядок протеста для каждого кода свой. Так же и порядок ответа продавца для каждого кода свой, от кода вообще очень много зависит. покупки по некоторым кодам вообще опротестовать нельзя.
Хз какой МСС у TRAVELGENIO, но 99% что МСС там не авикомпания.

8008 писал(а) 25 дек 2019, 11:46:Неужели Вы думаете, что другие агенты такие глупые, и не придумали бы ответить банку/ПС про «именно ту услугу, по которой все выполнили»?

Именно так. У агентов разные сотрудники, разные договора. Судя по данной ветке 12трип отбивается очень успешно.

8008 писал(а) 25 дек 2019, 11:46: Банк либо «не проявил желания», либо «свои интересы» - агент тут ... мало кого его мнение волнует, в общем.

На прошлой страницы этот же банк все вернул (но покупка была не у агента, а на сайте самой ак).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6664
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1393

Сообщение 8008 » 25 дек 2019, 18:11

Jrik писал(а) 25 дек 2019, 17:14:Ну вы хоть почитайте общедоступный чарджбек гайд.

Вот уж нет, спасибо, у меня других занятий, куда более интересных, навалом:) Вы его правда прочитали? Честь Вам и хвала! Думаю, теперь только Ваши ответы тут можно считать квалифицированными - дерзайте, я в сторонке постою:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1394

Сообщение andrei.p » 25 дек 2019, 19:18

Jrik писал(а) 25 дек 2019, 17:14:Именно так. У агентов разные сотрудники, разные договора. Судя по данной ветке 12трип отбивается очень успешно.

Тут слишком мало отзывов о 12trip, чтобы делать однозначный вывод, что проблема не в банке. Результат Kotenok2019 будет показательным, сберу пока ни один агент отказать не смог.
andrei.p
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 19.04.2015
Город: Будапешт
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 32
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1395

Сообщение Kotenok2019 » 25 дек 2019, 20:11

Мне Сбербанк, после 15 декабря, продлил рассмотрение заявления без обозначения конкретный даты. 23 декабря подала запрос о конкретизации даты рассмотрения заявления, пока тишина.
Kotenok2019
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1396

Сообщение яна_яна » 26 дек 2019, 01:58

Кому-то вернули деньги, кто покупал на travel2be(travelgenio)?
яна_яна
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 13.03.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1397

Сообщение tourrist » 26 дек 2019, 14:54

Добрый день! Скажите, а нет ли у кого-либо из уважаемых форумчан емейла российского офиса VISA (чтобы пожаловаться на свой банк в отношении чарджбэк)? На сайте VISA, увы, не вижу ни обещанного онлайн чата, ни формы обратной связи.
И является ли компетенцией МПС VISA рассмотрение жалоб владельцев карт на отказ банка обращаться в арбитраж в отношении чарджбэк и т.п.?
tourrist
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 19.10.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1398

Сообщение 8008 » 26 дек 2019, 16:02

И является ли компетенцией МПС VISA рассмотрение жалоб владельцев карт на отказ банка обращаться в арбитраж в отношении чарджбэк и т.п.?
Точно нет.
tourrist писал(а) 26 дек 2019, 14:54:На сайте VISA, увы, не вижу ни обещанного онлайн чата, ни формы обратной связи.

в FB напишите, но ответят что то типа ...
Вложения
Банкротство Aigle Azur
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15141
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1399

Сообщение tourrist » 26 дек 2019, 16:29

8008 писал(а) 26 дек 2019, 16:02:Точно нет.

Очень странно... МПС Visa утвердила свои правила и в то же время устранилась от надзора за их исполнением?? Имеется в виду взаимоотношения банков в части этих правил, а не банков - владельцев карт
tourrist
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 19.10.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 60
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #1400

Сообщение Mariyri » 26 дек 2019, 16:38

tourrist писал(а) 26 дек 2019, 16:29: МПС Visa утвердила свои правила и в то же время устранилась от надзора за их исполнением?

Похоже, что так, но это же ваш договор с банком, какие он каверзы в договор прописал, а вы согласились, как visa должна это регулировать?
на этой странице https://www.visa.com.ru/contact-us.html есть список не email, а телефонов
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль