Елена `Elenka` F писал(а) 03 фев 2012, 13:53:Только по указаным телефонам? Офигеть. Наверное скоро и Российское представительство прикроют, тогда вообще и концов не найдешь.
Елена `Elenka` F писал(а) 03 фев 2012, 13:59:Ну и куда обращаться тогда? Лично я венгерского не знаю, да и английский у меня не настолько хорош, чтоб разговаривать по телефону
А у кого сроки давности позволяют, думаю заявление в банк надо писать на отмену транзакции.
А какой срок давности? Сколько дней?
Пока, думаю, без паники. Срок давности в Сбербанке - 30 дней, форма у них на сайте есть.
Елена `Elenka` F писал(а) 03 фев 2012, 14:16: Визу сделаешь, а они не очухаются.
Mitya78 писал(а) 03 фев 2012, 14:11:Имеет ли смысл подождать, может очухаются, а может уже и другие повезут?
mashastic писал(а) 03 фев 2012, 14:34:Писать письмо на адрес moscow@malev.hu бесполезно. Никто ни в офисе Малев ни в представительстве в Шарике такого звонившим не говорил
Венгерская национальная авиакомпания Malev 3 февраля прекратила полеты, не справившись с финансовыми проблемами. "После почти 66 лет непрерывной работы Malev останавливает операции", - говорится в заявлении гендиректора компании Лорана Лимбургера.
По его словам, компания до последнего надеялась сохранить бизнес, однако после того как ЕС запретил Венгрии оказывать Malev госпомощь и предписал вернуть субсидии за 2007-2010 годы, партнеры стали требовать от перевозчика предоплаты услуг, что ускорило отток денежных средств.
Пассажирам, приобретшим билеты на рейсы авиакомпании, предлагается обратиться в отдел обслуживания клиентов по телефонам: 06-40-21-21-21 - в Венгрии, и +36-1-802-11-11 - в других странах.
Как сообщает международное информационное агентство Reuters, решение о прекращении деятельности авиакомпании было принято после того, как в пятницу за долги был наложен арест на два самолета - один в израильском аэропорту имени Бен-Гуриона, а второй - в аэропорту Дублина.
Malev, входившая в авиа-альянс Oneworld, подала заявление о банкротстве на прошлой неделе. Долг компании, по данным Bloomberg, составляет около 270 млн долларов.
В 2007 году Malev была куплена консорциумом AirBridge Zrt во главе с акционером российского авиаальянса AirUnion Борисом Абрамовичем. Его участие в приобретении профинансировал Внешэкономбанк, который фактически стал крупнейшим кредитором авиакомпании.
В связи банкротством AirUnion ВЭБ стал владельцем 49,5% акций AirBridge. В феврале 2010-го ВЭБ договорился с правительством Венгрии о передаче акций Malev в госсобственность. Нового инвестора государству найти не удалось.
Напомним, это третье банкротство европейской авиакомпании в 2012 году. Уже прекратили полеты Spanair и Cirrus.
mashastic писал(а) 03 фев 2012, 14:45:возможно вам сказали, что вы можете написать письмо на данный адрес и выразить свои пожелания, а вот исполнятcя они или нет они не знают. Фраза та же, но смысл другой. К сожалению в некоторых ситуациях мы слышим то, что хотим услышать.
Антон Титов писал(а) 03 фев 2012, 15:09:Возврат билетов, оплаченных по банковским картам, можно осуществить, сделав чарджбэк (заявление на опротестование операции). 99% что месяца через 2 деньги банк зачислит обратно на карту
МОСКВА, 3 фев - РИА Новости. Представители венгерской авиакомпании Malev начали возвращать пассажирам, отмененных в пятницу рейсов авиаперевозчика, деньги прямо в аэропорту Будапешта, сообщает РИА Новости со ссылкой на свидетельство очевидца пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.
Источник информирует, что какого-либо недовольства пассажиры не выражают. "Несмотря на то, что людей в аэропорту скопилось достаточно, они ведут себя спокойно. В здании много полиции. Пассажирам даже раздают воду", - рассказала она.
По сообщению источника, клиентов авиакомпании в порядке электронной очереди вызывают к окошкам, где возвращают деньги.
"Правда, наличные средства получают только те, кто оплатил проездные документы на авиарейсы Malev наличными. Но людям объяснили, что те, кто воспользовались кредитной картой, получат соответствующую сумму на счет через две-три недели", - пояснила Тюрина.
Пресс-секретарь отметила, что это касается только обычных пассажиров.
"Кто подхватит туристов, которые должны были отправиться в другие города на самолете авиакомпании, пока не ясно", - сообщила Тюрина.
По сообщению агентства Рейтер, венгерская авиакомпания Malev прекратила свою работу в пятницу из-за финансовых проблем. В официальном заявлении, размещенном на сайте авиакомпании, говорится, что основной причиной прекращения работы стала невозможность продолжения финансирования Malev со стороны государства, поскольку это искажает принципы свободной конкуренции и нарушает правила Европейского Союза.
mashastic писал(а) 03 фев 2012, 15:11:
а на основании чего?
Я проводил операцию оплаты/бронирования
товаров/гостиницы/ электронного билета/ аренды автомобиля/ подписки/ членства/ иное, но (нужное отметить):
отменил в соответствии с прилагаемыми условиями. Код отмены ____________.
В процессе бронирования/оплаты произошел сбой, операция не была завершена.
я не получил товар/услугу, т. к. фирма обанкротилась/ не смогла/не пожелала
предоставить товар/услугу.
Предполагаемая дата доставки товара/оказания услуги ______________________.
Я проинформирован о необходимости предварительного (устного/письменного) урегулирования спорной ситуации с торгово-сервисным предприятием и прилагаю условия заказа товаров/услуг, переписку с фирмой по урегулированию вопроса и дополнительное заявление об обстоятельствах совершения операции.
miha.e82 писал(а) 03 фев 2012, 15:19:mashastic писал(а) 03 фев 2012, 15:11:
а на основании чего?
В сбербанковской форме "ЗАЯВЛЕНИЕ О СПОРНОЙ ОПЕРАЦИИ ПО КАРТЕ/СARDHOLDER CLAIM" есть такой пунктЯ проводил операцию оплаты/бронирования
товаров/гостиницы/ электронного билета/ аренды автомобиля/ подписки/ членства/ иное, но (нужное отметить):
отменил в соответствии с прилагаемыми условиями. Код отмены ____________.
В процессе бронирования/оплаты произошел сбой, операция не была завершена.
я не получил товар/услугу, т. к. фирма обанкротилась/ не смогла/не пожелала
предоставить товар/услугу.
Предполагаемая дата доставки товара/оказания услуги ______________________.
Я проинформирован о необходимости предварительного (устного/письменного) урегулирования спорной ситуации с торгово-сервисным предприятием и прилагаю условия заказа товаров/услуг, переписку с фирмой по урегулированию вопроса и дополнительное заявление об обстоятельствах совершения операции.
Пока это касается только текущих или ближайших рейсов.
, отсюда http://top.rbc.ru/economics/03/02/2012/636190.shtml. Может быть ЕС все-таки позволит венграм в виде исключения подкинуть деньжат.Накануне венгерские власти заявили, что намерены оказать помощь Malev, назначив конкурсного управляющего в компанию.
miha.e82 писал(а) 03 фев 2012, 15:32:Пока это касается только текущих или ближайших рейсов.
Попробовать в любом случае надо.
wufei писал(а) 03 фев 2012, 12:03:Кто будет следующий из Скайтима
comnen писал(а) 03 фев 2012, 15:08:купил турок с вылетом сегодня: они, слава богу, позволяют брать вплоть за 2 часа до вылета. Всё остальное было или дорого, или на завтра и позже
Lamp писал(а) 03 фев 2012, 15:37:
А при чем тут Скайтим? Малев не SkyTeam Member
Lamp писал(а) 03 фев 2012, 15:40:Сколько на турков стоил билет до Праги?
nightrobber писал(а) 03 фев 2012, 15:48:Надежда, что правительство Венгрии найдет инвестора и полеты возобновятся, все же есть
Возврат билетов, оплаченных по банковским картам, можно осуществить, сделав чарджбэк (заявление на опротестование операции). 99% что месяца через 2 деньги банк зачислит обратно на карту
Надежда, что правительство Венгрии найдет инвестора и полеты возобновятся, все же есть
okoslav писал(а) 03 фев 2012, 15:57:я уже отменяю брони и меняю маршрут.
придется на машине пилить.
сносных цен в прагу на мои даты не видно...
miha.e82 писал(а) 03 фев 2012, 15:50:Lamp писал(а) 03 фев 2012, 15:40:Сколько на турков стоил билет до Праги?
Вот столько http://www4.thy.com/troyaonline/availability.tk;jsessionid=G18tPrXY21Tp1PyfpW2bCJ5KNlXG1WHzcTPgJGYvv1C7W3C2316b!384377688
Не просят они ничего прикладывать. Они сами расследуют. У меня приняли заявление по телефону. Сказали через месяц - полтора будет решение
Сбербанк может отказать по той причине, что официально Малев пока не отказывался Вам возместить билет, да и конкретно Ваш перелет тоже, по всей видимости, пока никто не отменил.
Lamp писал(а) 03 фев 2012, 16:03:Афигеть ценнички!!!!
okoslav писал(а) 03 фев 2012, 16:06:Не просят они ничего прикладывать. Они сами расследуют. У меня приняли заявление по телефону. Сказали через месяц - полтора будет решение
то что не просят у одного, не означает что не просят у другого.
я с заявлением на возврат ден. средств на карту за неоказанные услуги привык прикладывать бумажки.Сбербанк может отказать по той причине, что официально Малев пока не отказывался Вам возместить билет, да и конкретно Ваш перелет тоже, по всей видимости, пока никто не отменил.
боже меня храни от сбербанка.
я им не пользуюсь
miha.e82 писал(а) 03 фев 2012, 16:09:Чего-то иам сбилось в линке. На самом деле от 344 евро, что всего в 3,5 раза дороже Малева.
К чему прикладывать-то? К заявлению по телефону??? Куда ушли деньги они и сами увидят, а то, что малев банкрот и возвращать ли мне деньги они сами проводят расследование. Моя однокурсница в сбере работает. Она мне рассказала, что ищут и расслудют все сами.
Lamp писал(а) 03 фев 2012, 17:13:А вот и новый перевозчик нарисовался...Свой хаб там решил разместить, не успело еще и солнце сесть в Будапеште.
Lamp писал(а) 03 фев 2012, 17:13:А вот и новый перевозчик нарисовался...
Ryanair’s 31 new routes to/from Budapest from 17 Feb
Shwed писал(а) 31 янв 2012, 22:30:Там Ryanair в Будапешт подтянулся http://www.ryanair.com/en/news/ryanair- ... march-2012
mashastic писал(а) 03 фев 2012, 17:38:Shwed об этом еще 31 числа говорил
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты