Покупал билеты пол года назад через агента Supersaver. Оплачивал картой Сбера. Написал им письмо 06.09.2019г. с требованием вернуть деньги, в ответ пришло: у нас много обращений, мы постараемся вам ответить до 11.09.2019г. До сих пор ничего не ответили. Для меня данный сервис больше не существует)))).
Три дня назад позвонил в Сбербанк. Диалог состоялся примерно такой:
-Купил билеты, рейс отменили, услугу не оказали, верните деньги.
-Когда купили?
-пол года назад, такого-то числа, такая-то сумма
-..да, видим этот платеж, но тогда это уже поздно, требовать возврат можно не позже месяца (или что-то типа этого)
-как поздно? рейс отменили за день до вылета, ничего не поздно, давайте решать вопрос...
-это вам надо через суд решать
-какой суд? авиакомпания французская - банкрот, агент зарубежный, представительства нет, не на кого подать в суд, судиться не с кем
-тогда обращайтесь в страховую
-не застрахованы билеты
-хорошо, тогда примем вашу заявку, сейчас дам трубку старшему сотруднику
-....опять примерно тот же диалог...
-мне нужен чарджбэк, вы слышали о таком? прошу помогите вернуть деньги..(про чарджбэк похоже не слышали, реакция была странная, взяли паузу...ожидайте, пару минут советовались или узнавали у кого-то, как действовать в подобной ситуации)
-хорошо, мы примем вашу заявку, но имейте ввиду, что это быстро не решается, минимум месяц. Мы пришлем вам смс уведомление с номером вашей заявки..
Через несколько минут пришло уведомление с номером заявки. Никаких документов, подтверждающих покупку и отмену рейса не требовали. На основании чего будут пытаться вернуть деньги (если будут) не знаю.
На следующий день позвонили из Сбера и спросили , кто еще указан в билете, кто этот человек, на какое число был рейс и т.п. Билет был на двоих. При том, что рейс туда от Эйгл Азур, а рейс обратно от другой авиакомпании. Но у меня от агента Supersaver сумма в билетах указана общая за рейс туда и обратно. Как их будут разделять я не представляю. Я не могу предоставить документ о стоимости билета именно на Эйгл Азур. Да и честно говоря мне покупка нового билета в одну сторону обошлась на несколько тысяч дороже, чем я брал билеты туда и обратно. Так что пусть возвращают полную сумму!)))) Но это пока мечты. Как справиться с этой задачей Сбербанк, я не знаю. Ждем.