AshShor писал(а) 07 июл 2013, 03:31:238 occupants were able to evacuate the aircraft in time and are alive, 67 occupants are unaccounted for. 2 people are confirmed killed in the accident, 10 people are in critical condition, 18 more are in hospital care with injuries of lesser degrees
Pan-Pan писал(а) 07 июл 2013, 11:17:Пишут в новостях, что инструментальная система посадки была отключена. Видимо это ошибка пилота, хотя может и на диспетчера повесят, если не предупредил.
Скорость самолета Boeing 777 южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines, разбившегося в аэропорту Сан-Франциско, при посадке была ниже требуемой. К такому выводу пришли специалисты Национального комитета безопасности на транспорте, расшифровав данные речевого самописца, передает Associated Press.
Как рассказала на брифинге глава ведомства Дебора Херсмен, экипаж самолета пытался прервать приземление за несколько секунд до столкновения с землей. Пилоты хотели разогнать самолет в форсированном режиме и увести его на второй круг.
readyornot писал(а) 08 июл 2013, 15:28:вылета самолёта из Шанхая
imperor писал(а) 08 июл 2013, 15:45:readyornot писал(а) 08 июл 2013, 15:28:вылета самолёта из Шанхая
при чём здесь Шанхай??? Это рейс ICN-SFO есличо... http://ru.flightaware.com/live/flight/AAR214
readyornot писал(а) 08 июл 2013, 15:57:Да потому что пишут что рейс промежуточно садился в Шанхае. Или это бред?
Shwed писал(а) 08 июл 2013, 16:00:readyornot писал(а) 08 июл 2013, 15:57:Да потому что пишут что рейс промежуточно садился в Шанхае. Или это бред?
Скорее всего, что бред.
imperor писал(а) 08 июл 2013, 16:07:Flightstats ничего не знает про кусок этого рейса из Шанхая в Сеул.
imperor писал(а) 08 июл 2013, 16:13:readyornot
ну посмотрите в инете, что за пояс KST - в чём проблема?
или на flightstats.com по рейсу посмотрите... есть время по расписанию, есть время по факту... они могут (и очень сильно) не совпадать.
readyornot писал(а) 08 июл 2013, 16:18:Интересен только час и минута вылета из Сеула...
imperor писал(а) 08 июл 2013, 16:13:flightstats.com по рейсу посмотрите... есть время по расписанию, есть время по факту... они могут (и очень сильно) не совпадать.
imperor писал(а) 08 июл 2013, 16:20:readyornot писал(а) 08 июл 2013, 16:18:Интересен только час и минута вылета из Сеула...imperor писал(а) 08 июл 2013, 16:13:flightstats.com по рейсу посмотрите... есть время по расписанию, есть время по факту... они могут (и очень сильно) не совпадать.
Shwed писал(а) 08 июл 2013, 16:26:17:04 вылетел
readyornot писал(а) 08 июл 2013, 16:30:Это что, точное время вылета на тот день?? Где найдено?
Shwed писал(а) 08 июл 2013, 16:39:readyornot писал(а) 08 июл 2013, 16:30:Это что, точное время вылета на тот день?? Где найдено?
Точное - http://ru.flightaware.com/live/flight/A ... /RKSI/KSFO
Poseidon писал(а) 09 июл 2013, 00:19:Материальный ущерб от крушения южнокорейского авиалайнера Boeing-777 при посадке в аэропорту Сан-Франциско 6 июля составил 137,3 миллиарда вон (около 120,1 миллиона долларов).
Авиакомпания Asiana Airlines, которой принадлежал разбившийся самолет, выплатит лишь 2,26% от общей суммы ущерба от авиакатастрофы, сообщает информационное агентство Рёнхап.
2XL писал(а) 07 июл 2013, 01:35:Теперь говорят, что по словам очевидцев, лайнер заходил на посадку со слишком высоко задраным носом.
Alex Kumarkov писал(а) 09 июл 2013, 06:04:2XL писал(а) 07 июл 2013, 01:35:Теперь говорят, что по словам очевидцев, лайнер заходил на посадку со слишком высоко задраным носом.
Если так было до попытки уйти на второй круг, это признак конечно же заниженной посадочной скорости. Это компенсировалось за счет положительного тангажа (кабрирования). Ну, собственно, о низкой скорости и сообщили американские эксперты. Самолет при таком раскладе может потерять аэродинамическую устойчивость (произойти сваливание, если не скомпенсировать тягой двигателей), хорошо хоть самолет этой аэродинамической схемы достаточно устойчив, в отличие, например, от Ту-154 и подобных. Они плохо контролировали скорость, как минимум
Flight 214 was approaching Runway 28 Left with its landing gear down and wing flaps set at 30 degrees. The approach speed – the “target speed” or speed to which the aircraft was to slow – was 137 knots. There was no cockpit discussion of any concerns or anomalies.
At 7 seconds before impact, someone in the cockpit called for an increase in speed.
At 4 seconds before impact, the sound of the “stick shaker” can be heard. This is a device which gives both an aural and physical alert to the pilot that the aircraft is approaching stall speed – too slow to maintain lift and keep flying normally. In commercial aircraft, the “stick” is actually a yoke used by the pilot to adjust wing roll and nose pitch.
“The speed was significantly below 137 knots, and I’m not talking about a few knots,” Hersman said at a briefing Sunday afternoon, noting also that the throttles had been pulled back to idle as the aircraft slowed below the target speed.
At 1.5 seconds before impact, someone in the cockpit called for a “go around” – which means adding power, waving off the approach to landing, and climbing back up to an altitude necessary to fly around for another attempt to land.
The throttles were advanced and the engines responded as they should. But by then it was too late.
Possum писал(а) 09 июл 2013, 07:48:Ну так вроде подтвердили, что и скорость низкая была, и самолет почти потерял устойчивость (за 4 секунды до удара система просигнализировала, что самолет теряет устойчивость).
Alex Kumarkov писал(а) 09 июл 2013, 08:01:с таким налётом у КВС на этом типе ВС
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты