Torn07 писал(а) 18 июл 2016, 20:45:Basket_seller писал(а) 18 июл 2016, 16:14:Но в премиум по-моему стекла входят.
На 8 дней за Премиум 304 евро хотят, а за SCDW + STHW - 160 евро. 140 евро за стекла - это как то не укладывается в мои понятия о ценообразовании.
Basket_seller писал(а) 19 июл 2016, 11:15:В сети есть предложения, где эти страховки уже включены за дарма.
SovaSovunya писал(а) 21 июл 2016, 23:47:Но кроме суммы аренды заблокировали ещё депозит.
Torn07 писал(а) 22 июл 2016, 00:13:Раньше бронировал в Италии с полной страховкой (но не такой, конской, как Премиум) и депозит блокировали ровно в стоимость проката.
Горыныч писал(а) 22 июл 2016, 07:33:Т.е., за топливо ничего не блокировали
Zus писал(а) 26 июл 2016, 00:51:Бывает. У меня как-то в Марселе и франшизу не заблокировали в начале и деньги за аренду списали только через несколько дней после сдачи автомобиля.
Svetochka писал(а) 26 июл 2016, 10:06:Zus писал(а) 26 июл 2016, 00:51:в вас с указанной кредитки списывали?
я настолько натерпелась от прокатных контор, что сейчас кредитку заблокировала, кто не успел - тот опазадал. Интересно, что они будут делать
Zus писал(а) 26 июл 2016, 17:13:Конечно с указанной, а зачем Вы заблокировали кредитку??? Вообще-то, как мне кажется, зря вы так сделали. В дальнейшем Ваши отношения с Европкаром могут не сложиться, фактически вы отказываетесь оплатить оказанную услугу. Запрос на списание всё равно придёт в Ваш банк, который может списать средства со счёта к которому была привязана кредитка, а если Вы ещё и отношения с банком прекратили, не только анулировав кредитку, но и расторгнув кредитный договор... В общем, на мой взгляд, не стоило так поступать.
Zus писал(а) 26 июл 2016, 19:18:Тогда какой смысл спрашивать здесь советы?.
bratanya писал(а) 26 июл 2016, 12:55:Будет ли комбинация STHW+SCDW:
а) означать нулевую франшизу? (значит ли это, что кроме суммы аренды, бака бензина и ещё какого-либо возможного небольшого сбора блокировать на карте ничего не будут?)
bratanya писал(а) 26 июл 2016, 12:55: reduced excess may apply
Skom ridgeline писал(а) 14 июл 2016, 11:21:Что-то захотелось выплеснуть немного негатива на Europcar в Ницце. Забронировал машину на 19 дней по предоплате. Сняли за 2 месяца до аренды 408 евро. Ну и как-бы все должно быть.
Прилетаем, забираем автомобиль. Спрашивают про навигацию. Говорю, что у меня с собой и нафиг не нужна. Только если возможно, то дизельный автомобиль. В итоге оказывается дизельный автомобиль с автоматической коробкой - отвечаю, что мне все равно хоть механика хоть автомат. Подписываю их терминал. Блокируют 500 евро и уезжаю.
Через 3 дня после сдачи снимают дополнительно 135 евро. Начинаю изучать присланные инвойс и договор и как понимаю это оказывается разница между механикой и автоматом в тарифах. Конечно сам виноват, что не посмотрел какая сумма тарифа была когда платил и когда брал автомобиль. Но если честно то привык доверять. Да и при выдаче автомобиля кроме депозита ничего больше не снимали. Ну и кроме того у меня есть членство в их программе где мне полагается автомобиль на класс выше, а в итоге хрен. При бронировании был CDMR, а дали CDAR. И еще за это 135 евро взяли.
Ну и самое жлобское. В итоговом инвойсе добавили 2 литра топлива. Хотя я заливался перед пунктом сдачи да еще и доцеживал после отсечки пистолета. Минуты 3 с пеной от солярки бился. Они там что капельным методом потом вливают?
Так, что проверять и еще раз проверять и возить с собой все присланные брони и сверять с тем, что дают в итоге.
Seoul писал(а) 20 сен 2016, 16:56:меня 32.04 за страховку от кражи
naksenova писал(а) 26 сен 2016, 16:57:Возможно кто то знает куда можно обратиться
Skom ridgeline писал(а) 16 авг 2016, 10:17:Skom ridgeline писал(а) 14 июл 2016, 11:21:Что-то захотелось выплеснуть немного негатива на Europcar в Ницце. Забронировал машину на 19 дней по предоплате. Сняли за 2 месяца до аренды 408 евро. Ну и как-бы все должно быть.
Прилетаем, забираем автомобиль. Спрашивают про навигацию. Говорю, что у меня с собой и нафиг не нужна. Только если возможно, то дизельный автомобиль. В итоге оказывается дизельный автомобиль с автоматической коробкой - отвечаю, что мне все равно хоть механика хоть автомат. Подписываю их терминал. Блокируют 500 евро и уезжаю.
Через 3 дня после сдачи снимают дополнительно 135 евро. Начинаю изучать присланные инвойс и договор и как понимаю это оказывается разница между механикой и автоматом в тарифах. Конечно сам виноват, что не посмотрел какая сумма тарифа была когда платил и когда брал автомобиль. Но если честно то привык доверять. Да и при выдаче автомобиля кроме депозита ничего больше не снимали. Ну и кроме того у меня есть членство в их программе где мне полагается автомобиль на класс выше, а в итоге хрен. При бронировании был CDMR, а дали CDAR. И еще за это 135 евро взяли.
Ну и самое жлобское. В итоговом инвойсе добавили 2 литра топлива. Хотя я заливался перед пунктом сдачи да еще и доцеживал после отсечки пистолета. Минуты 3 с пеной от солярки бился. Они там что капельным методом потом вливают?
Так, что проверять и еще раз проверять и возить с собой все присланные брони и сверять с тем, что дают в итоге.
Вообщем почти через месяц после моей жалобы - ответили. Извиняются и говорят, что ошиблись. Говорят, что деньги вернут в ближайшее время на карту. 135 евро и даже в том числе за 2 литра топлива.
Zus писал(а) 30 сен 2016, 16:57:При всём этом, такая проблема с Европкаром у меня впервые, я уже много лет пользуюсь услугами этой конторы и имею статус Privilege Elite VIP. Никогда такой засады не было, просто свинство какое-то.
Zus писал(а) 30 сен 2016, 17:43:Если вдруг кому-нибудь понадобится.
Europcar Customer Service contact details
https://www.europcar.com/our-call-centers
UPD французский адрес не работает
UPD Нашёл контакты Хэд офиса Европкара, письмо автоматом не вернулось, надеюсь, что этот адрес "живой". Буду ждать какой-то реакции.
Skom ridgeline писал(а) 30 сен 2016, 21:42:На следующий день пришел ответ, чтобы обращался сюда - espace.relationclient@europcar.com.
Zus писал(а) 30 сен 2016, 22:34:Skom ridgeline писал(а) 30 сен 2016, 21:42:На следующий день пришел ответ, чтобы обращался сюда - espace.relationclient@europcar.com.
На этот адрес я написал ещё 30 августа... Ответа пока так и нет(((((
Cinema писал(а) 24 окт 2016, 21:01:Medium покрывает
Cinema писал(а) 25 окт 2016, 20:33:А зачем есть Медиум, Премиум
milhouse писал(а) 04 ноя 2016, 14:12:подскажите, что сделать данной ситуации - брал в аренду машину в Испании. Приехал сдавать - в офисе перерыв. Решил оставить машину и кинуть ключи в ящик приема ключей. На парковке европкара ни одного свободного места. Поставил машину на их парковке, воткнулся рядом с ближайшей машиной, но не совсем корретно. После этого мне сообщают - машину эвакуировали, с меня штрав 100 евро. Что можно сделать? Не несут ли они ответственность за отсутсвие мест на парковке? Страховка была Premium.
milhouse писал(а) 04 дек 2016, 13:39:подскажите - писал в саппорт европкара свою претензию по аренде, прикладывал номер аренды, фото и тд. писал даже 2 раза - ответа не получил, прошло уже больше месяца. приходили только письма подтверждения с номером расследования и один раз уведомление о том, что мое дело требует больше времени, чем обычно. что делать в этом случае? на сайте написано что разбор претензии занимает 1-2 недели, а прошло уже недель 5. что предпринять?
meat77 писал(а) 13 дек 2016, 15:39:Добрый день, вопрос про второго водителя, применительно конкретно самого европкара, в их термз и кондишон четко прописано, что водить может только тот кто прописан в договоре аренды, но ответственность за нарушение этого найти не смог. Чем грозит не добавление второго водителя? При остановке полицией во время проверки документов? Страна назначения Франция. На сколько я понимаю, все вопросы второго водителя сводятся к страховке?? Спасибо
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Компании rent car. Системы бронирования авто