Cашша писал(а) 07 май 2017, 16:49:Обычно, если вы берете машину со встроенным навигатором в Германии, то он будет показывать только Германию. Во Франции берете - только Францию.
Горыныч писал(а) 07 май 2017, 21:19:Cашша писал(а) 07 май 2017, 16:49:Обычно, если вы берете машину со встроенным навигатором в Германии, то он будет показывать только Германию. Во Франции берете - только Францию.
Это у вас только по Европкару такие наблюдения?
Cашша писал(а) 07 май 2017, 22:28:Горыныч писал(а) 07 май 2017, 21:19:я только им пользуюсь. Так всегда, когда беру машину во Франции. Может, нужно специально запрашивать карту всей Европы? Я вообще на этом не акцентрирую внимание, но при въезде в Италию или Испанию - черная дыра Особенно прикольно, когда дорога петляет между 2-мя странами...
porzione писал(а) 09 май 2017, 15:38:Брал машину в Неаполе - в первый же день загорелся check oil level. Звоним на горячую линию с вопросом что делать и можно ли самим залить масло. Он говорят звонить в офис, где брали машину (отличная и полезная горячая линия Europcar, да еще занято было довольно долго, хорошо уже купили местные симки). Звоним в офис, там говорят что ок, залейте мало, получите чек и мы вернем деньги.
Ок, залили, взяли чек, при возврате машины отдали его, получаем форму на возврат и даже скан чека, сам чек они забирают. Обещают вернуть деньги на карту.
Дальше тишина уже четвертая неделя. Пишу им в контактную форму на europcar.com в разделе after rent, в ответ получаю
This mailbox is a centralized one which does not deal with claims/invoices, hence our Customer service is your only contact for further enquiries concerning this matter.
We have transferred your email to our Customer Service department whose agents will answer you as soon as possible.
Should you not receive any answer from them, please write them directly to rentacar@europcar.ru
Уж не знаю, жив ли там кто сейчас на europcar.ru, но видимо они любят футболить клиентов и думаю, что придется на их фб странице упражняться в красноречии. Мол, мало того, что Europcar вообще не проверяет состояние машин между клиентами и там масло надо доливать в первый же день аренды, так еще приходится это делать за свой счет.
dwwb писал(а) 09 май 2017, 16:23:а на что еще посоветуете обратить при аренде?
porzione писал(а) 09 май 2017, 15:38:Пишу им в контактную форму на europcar.com в разделе after rent, в ответ получаю
porzione писал(а) 09 май 2017, 15:38:... please write them directly to rentacar@europcar.ru
Postman Pechkin писал(а) 09 май 2017, 16:38:Вы точно на .com сайте писали? Российские офисы Европкар закрыл, поэтому актуальность российского сайта под вопросом
porzione писал(а) 09 май 2017, 15:38:в первый же день загорелся check oil level
Torn07 писал(а) 09 май 2017, 18:35:Я бы в ближайший европкар подъехал. А если бы масло все время уходило..? И сколько Вы залили масла..? Может можно было и так поездить.. Все check-и, как правило подразумевают, что можно еще проехать сколько то ..
У меня, например загорелся CHECK ENGINE, я с ним так и сдал машину.. Лучше бы в прокатной машине, без нужды под капот не лазить.. Не то зальешь, еще за ремонт двигателя спросят..
porzione писал(а) 09 май 2017, 19:17:Около литра залили
Torn07 писал(а) 09 май 2017, 21:11:А как Вы определили, что заливать - "синтетику", "полусинтетику" ? .. Не все масла можно смешивать, что тоже для двигателя не "айс"..
porzione писал(а) 09 май 2017, 21:18:Работник сервиса определил, а может просто залил что попало
Torn07 писал(а) 09 май 2017, 21:11:советую, при таких случаях, подъехать в ближайшую контору прокатчика или не париться..
Torn07 писал(а) 09 май 2017, 21:23:А что попало могли и сами залить на какой ни будь заправке..
porzione писал(а) 09 май 2017, 21:27:За это чек
porzione писал(а) 09 май 2017, 21:30:несколько царапин, их вписали от руки
porzione писал(а) 09 май 2017, 21:30:Кстати еще любопытный момент в Неаполе. Повреждения были не нарисованы на схеме, а напечатаны списком на этом же листе. Когда я нашел еще несколько царапин, их вписали от руки, но как я обнаружил позже, это было сделано только на моей копии. При сдаче машины эти царапины были найдены приемщиком, который спросил "это было?" на что я ответил, что было. Он глянул на мою копию с рукописными правками насчет этих царапин, начал куда-то звонить и расспрашивать (я слушал, но неаполитанский диалект фиг поймешь), но в итоге сказал, что все ок. Депозит разблокировся через неделю, их страховку не брал, тк есть жопа. На всякий случай лимит трат по этой карте поставил на самый минимум.
dwwb писал(а) 10 май 2017, 08:03: Так понимаю что при оформлении авто в Мюнхене в аэропорту. Там же у стойки дадут координаты на парковке где искать авто....Я верно понимаю что...при осмотре авто все зафиксировать и снова возвращаться на стойку и все предьявлять верно? или достаточно все отснять на видео или фото?
porzione писал(а) 10 май 2017, 08:19:dwwb писал(а) 10 май 2017, 08:03: Так понимаю что при оформлении авто в Мюнхене в аэропорту. Там же у стойки дадут координаты на парковке где искать авто....Я верно понимаю что...при осмотре авто все зафиксировать и снова возвращаться на стойку и все предьявлять верно? или достаточно все отснять на видео или фото?
Лучше предъявить и пусть впишут, да и фото могут пригодится. У меня еще не было ттт негативного опыта с Europcar, но последний раз они были готовы предъявить мне чужие повреждения. При сдаче машины тоже не помешает сделать фото, где видны пробег, кол-во бензина в баке и время. Можно использовать приложение-камеру, которая прямо в кадр впечатывает время и координаты.
dwwb писал(а) 10 май 2017, 08:03:Так понимаю что при оформлении авто в Мюнхене в аэропорту. Там же у стойки дадут координаты на парковке где искать авто....Я верно понимаю что...при осмотре авто все зафиксировать и снова возвращаться на стойку и все предьявлять верно? или достаточно все отснять на видео или фото?
Cашша писал(а) 10 май 2017, 16:18:Главное - обязательно! - зафиксировать непомеченные в карте вмятины, сколы и царапины у менеджера. Он это может сделать ручкой и расписаться обязательно должен. Для этого машину нужно ему показать.
Cашша писал(а) 10 май 2017, 16:18:Главное - обязательно! - зафиксировать непомеченные в карте вмятины, сколы и царапины у менеджера. Он это может сделать ручкой и расписаться обязательно должен. Для этого машину нужно ему показать.
dwwb писал(а) 13 май 2017, 15:33:
А не подскажите Вы еще. Почему то через приложение EuropCar цена дешевле....чем на сайте...Проблем нет где бронировать через приложение или через сайт?
Спасибо за ответ заранее!
Cашша писал(а) 13 май 2017, 18:16:dwwb писал(а) 13 май 2017, 15:33:
А не подскажите Вы еще. Почему то через приложение EuropCar цена дешевле....чем на сайте...Проблем нет где бронировать через приложение или через сайт?
Спасибо за ответ заранее!
что значит - через приложение или на сайте?
dwwb писал(а) 14 май 2017, 08:25:Не подскажите в класс Ауди А1 ---какие могут еще входить авто...если допустим все же ауди не окатится на момент бронирования.
и вообще есть ли где то таблица где бы посмотреть какие классы и какие там авто...?
Mecheta писал(а) 15 май 2017, 08:15:Отчитаюсь об аренде авто.
Забронировали еще до НГ авто на апрель. Потом еще пару раз меняли бронь, т.к. цена снижалась. Бронь производилась на немецком сайте, оплата онлайн. Из опций только навигатор и полная страховка с нулевой франшизой, на карте бронь 349 евро. Дали мерса b180 дизельного с пробегом в 12 к. Большой и маленький чемодан в мерс влезают. Были у мужа сомнения в этом плане. Аренда была запланирована на 14.04 в Мюнхене. Деньги списали мгновенно, но за две недели до взятия машины с нами связался менеджер и сообщила, что офис в этот день закрыт, т.к. страстная пятница. Предложила взять авто около главного вокзала, что оказалось для нас еще удобнее. Доплат никаких не производили за это. Проехали на машине 2000 км. Похоже где-то проткнули колесо, пару раз подкачивали. В остальном все ок. Деньги разморозили через неделю. При сдаче авто, сотрудник только списал пробег и занес в базу. Нам выдали бланк, что мы ничего не должны. Страховка была полная, видимо из-за этого. Ждем возможных штрафов.
Для людей, кто арендует авто и планирует поездку с ребенком. Ребенку 7 лет, рост около 130 см. Всю поездку мы проехали в бустере. Карабинер при проверке документов в Италии, никаких проблем при этом не указал. Бустер провозили в ручной клади.
Хороших всем путешествий.
Cашша писал(а) 14 май 2017, 18:43:dwwb писал(а) 14 май 2017, 08:25:Не подскажите в класс Ауди А1 ---какие могут еще входить авто...если допустим все же ауди не окатится на момент бронирования.
и вообще есть ли где то таблица где бы посмотреть какие классы и какие там авто...?
при бронировании, на сайте, если щелкаешь на надпись рядом с машинкой "or similar" появляется список машин. Скажу однозначно- даже этот список не окончательный. Так, даже во Франции мне давали машины другие из Испании или Монако (вместо Гольфа спортивный крутой Ауди ,только очеееееень маленький). Все зависит от наличия машин.
dwwb писал(а) 15 май 2017, 09:36:Т.е для европы бустер подходит. Удерживающее устройство не нужно? Достаточно будет только бустер?
Mecheta писал(а) 15 май 2017, 11:30:dwwb писал(а) 15 май 2017, 09:36:Т.е для европы бустер подходит. Удерживающее устройство не нужно? Достаточно будет только бустер?
В нашей поездке бустера было достаточно. Были мы в Германии, Австрии, Италии, Швейцарии и Франции. Останавливали только в Италии для проверки документов, и то, потому что замешкались при оплате платных дорог, как нам кажется.
За всю Европу я сказать не могу, но проехали мы 2000 км. Проблем с бустером не возникло.
dwwb писал(а) 15 май 2017, 11:56:ясно! Не мог решить брать его или нет...сейчас думаю взять лишнем не будет)) Спасибо Вам большое за разъяснение.
dwwb писал(а) 15 май 2017, 09:36:Т.е для европы бустер подходит. Удерживающее устройство не нужно? Достаточно будет только бустер?
Cашша писал(а) 15 май 2017, 13:03:dwwb писал(а) 15 май 2017, 09:36:Т.е для европы бустер подходит. Удерживающее устройство не нужно? Достаточно будет только бустер?
Бустер дают и в самом Европкаре
dwwb писал(а) 15 май 2017, 13:40:ну это же за доп.$
Price includes
Unlimited mileage
Licenses & Fees (LAF) (LAF)
(HSS)
(PREMIUM)
VAT (See full T&Cs)
Price excludes
Personnal accident insurance (PAI) (PAI) EUR 66.53 per rental
Super personal accident coverage (SPAI) (SPAI) EUR 119.03 per rental
Theft Waiver Plus (STHW) reduced excess may apply (STHW) EUR 49.48 per rental
Theft Waiver (THW) (THW) EUR 16.80 per rental
Super Collision Damage Waiver (SCDW) (SCDW) EUR 87.53 per rental
Deposit amount 594.73 EUR (authorised against your credit card at the time of rental pickup, but not debited from your account).
Total price to pay at branch
EUR 294.73
AlexD1 писал(а) 15 май 2017, 19:09:Отчитываюсь о первом опыте с Europcar в Франции (да и вообще первый раз в прокат брали машину).
Забирали машину в Марселе в офисе Canebiere 21.04.2017, сдавали обратно в аэропорте Марсель Прованс 27.04.2017.
Бронировал через europcar.com с скидкой Accor. Из допов взял только полную страховку Premium.
Выдача машины заняла где-то минут 10. Выдали новый VW Polo с пробегом 2800 км. Порадовало, что в комплектации была штатная навигация, которая оказалась удобнее Maps.me, и передний и задний парктроники.
Заблокировали депозит 594 евро как и было написано в подтверждении бронирования.
При сдаче машины в аэропорту Марселя также никаких проблем не возникло, но на руки никаких документов о том что они приняли машину не дали, ссылаясь, что арендовал ее я в другом офисе и счет пришлют по электронной почте.
На всякий случай попросил расписаться приемщика в бланке который давали при получении.
Оплату 294 евро за бронирование сняли через пару дней, депозит разблокировали где-то через 12 дней. Т.к. не успел оформить кредитную карту, все оплачивал обычной Visa Classic от Сбербанка (теперь для всех этих операций оформил кредитную карту, т.к. помимо депозита за машину еще и на заправках при оплате картой блокируют 127 евро (заправился на 54 евро остатки разблокировали где-то через неделю)).
Единственное я так и не понял, что включает в себя страховка премиум. При бронировании было указано, что она включает все, а в присланном подтверждении почему-то все доп. опции не включены - хотя Premium вписан.
- Код: Выделить всё
Price includes
Unlimited mileage
Licenses & Fees (LAF) (LAF)
(HSS)
(PREMIUM)
VAT (See full T&Cs)
Price excludes
Personnal accident insurance (PAI) (PAI) EUR 66.53 per rental
Super personal accident coverage (SPAI) (SPAI) EUR 119.03 per rental
Theft Waiver Plus (STHW) reduced excess may apply (STHW) EUR 49.48 per rental
Theft Waiver (THW) (THW) EUR 16.80 per rental
Super Collision Damage Waiver (SCDW) (SCDW) EUR 87.53 per rental
Deposit amount 594.73 EUR (authorised against your credit card at the time of rental pickup, but not debited from your account).
Total price to pay at branch
EUR 294.73
В итоге от Europcar'a остались положительные впечатления
AlexD1 писал(а) 15 май 2017, 19:09:Единственное я так и не понял, что включает в себя страховка премиум. При бронировании было указано, что она включает все, а в присланном подтверждении почему-то все доп. опции не включены - хотя Premium вписан.
Zus писал(а) 21 май 2017, 11:14:В контексте задержки рейса - в форме бронирования на сайте, в нижней части, есть место для ввода номера рейса.
Cашша писал(а) 21 май 2017, 17:50:Zus писал(а) 21 май 2017, 11:14:В контексте задержки рейса - в форме бронирования на сайте, в нижней части, есть место для ввода номера рейса.
Да, есть, я всегда ввожу эту информацию. Но вопрос - будет ли кто ее анализировать?
Уже пару лет у всех россиян (и не только россиян) блокируют депозит даже у владельцев привилегированных карт этой компании (раньше у меня просто списывали предоплату 1 евро для проверки карты).candlekeep писал(а) 24 май 2017, 16:42:Не подскажите, что нужно взять у Europcar дополнительно, чтобы не блокировали депозит на карте?
SovaSovunya писал(а) 24 май 2017, 19:01:candlekeep, даже покупка полной страховки не спасла нас от блокировки 300 евро.
Так что, закладывайте дополнительные средства.
candlekeep писал(а) 24 май 2017, 19:07:SovaSovunya писал(а) 24 май 2017, 19:01:candlekeep, даже покупка полной страховки не спасла нас от блокировки 300 евро.
Так что, закладывайте дополнительные средства.
Много раз брал у них авто, но раньше было все равно на блокировку. Теперь вот не все равно. Таким образом, выходит, что нет смысла в доп. страховках...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Компании rent car. Системы бронирования авто