GnomE писал(а):из написанного вами мало что понял, это либо терминология горнолыжников, либо транслит, нифига непонятно короче )))
1) планирую поехать в конце февраля. как там погода в это время? когда сезон? когда рекомендуешь ехать? (хотелось бы подешевле сделать)
2) катался всего несколько раз на лыжах, т.е. вообще опыта нет, думал поучиться, попробовать, ну чтоб не скучно было...подойдёт мне это место?
если нет, куда посоветуете(в Индии)
3) покататься это наверно основное время провождение на севере, жить лучше в Гулмарге, или Шринагаре и мататься туда покататься? в плане практичности, и экономичности...сколько примерно стоит джип туда, есть ли там ещё чем заняться кроме как кататься? планирую неделю провести на севере, охота не умереть со скуки...
4) хотелось бы услышать примерные цены на то, на другое, там же на каждом шагу пытаются содрать бабла ))) как куда добираться, сколько проживание стоит(вы написали 25-30, я полагаю баксов за двух местный номер, и что он себя представляет, это гест, отель...), питание(ну ту примерно, может есть чтото специфичное для севера), аренда инвентаря и прочее. Я понимаю что это вопрос довольно размытый и далеко не чёткий как вы просили, но поймите меня
Если можно напишите без транслита, извените, я чот не понимаю его
Понимаю что давно были, цены изменились, чтото ещё изменилось, хотябы как было на тот момент, чтобы иметь хоть какуюта картину перед глазами...
Понимаю что вопросов много, буду очень признателен если ответите, на вас вся надежда, откликнулись пока только вы!
1. сезон 15 янв- 28 февр, да - всего полтора месяца, в конце февраля - мокрый снег, камни, тяжелое катание, все тает, т.е. если конец февраля это 15-28 февр - то еще ничего.