Проверка банка:
- изложенная в Вашем обращении претензия относится к договорным отношениям плательщика и получателя денежных средств, и, согласно п.1.25 Положения ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012, при возникновении не по вине банков должна решаться сторонами без участия банков;
- в соответствии с вашим обращением ПАО Сбербанк направило запрос о возврате денежных средств в банк, обслуживающий компанию «AIR MALTA»;
- в ответ банком-эквайером были предоставлены документы (копии прилагаются), в соответствии с которыми услуги не могут быть оказаны по причине правительственных ограничений, при этом компания готова возместить понесенные Вами затраты путем предоставления ваучера/депозита для последующего использования услуг.
Решение:
Согласно разъяснениям, полученным от платёжной системы, при наличии вышеуказанных обстоятельств претензионная работа может быть продолжена банком только в случае предоставления Вами следующих документов:
- документа/переписки с компанией или скриншота из личного кабинета на сайте компании, опровергающего информацию о том, что компания готова сейчас предоставить Вам ваучер/депозит для последующего использования услуг;
Проверка банка:
- изложенная в Вашем обращении претензия относится к договорным отношениям плательщика и получателя денежных средств, и, согласно п.1.25 Положения ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012, при возникновении не по вине банков должна решаться сторонами без участия банков;
- в соответствии с вашим обращением ПАО Сбербанк направило запрос о возврате денежных средств в банк, обслуживающий компанию «AIR MALTA»;
- в ответ банком-эквайером были предоставлены документы (копии прилагаются), в соответствии с которыми услуги не могут быть оказаны по причине правительственных ограничений, при этом компания готова возместить понесенные Вами затраты путем предоставления ваучера/депозита для последующего использования услуг.
Решение:
Согласно разъяснениям, полученным от платёжной системы, при наличии вышеуказанных обстоятельств претензионная работа может быть продолжена банком только в случае предоставления Вами следующих документов:
- документа/переписки с компанией или скриншота из личного кабинета на сайте компании, опровергающего информацию о том, что компания готова сейчас предоставить Вам ваучер/депозит для последующего использования услуг;
- официального подтверждения со стороны компании, согласно которому отказ в предоставлении услуг произошел до официального введения правительственных ограничений, прямо препятствующих оказанию услуги.- официального подтверждения со стороны компании, согласно которому отказ в предоставлении услуг произошел до официального введения правительственных ограничений, прямо препятствующих оказанию услуги.