Лиман » 28 янв 2013, 07:48
Одинаковые шторма, волны - такое можно определить при помощи приборов и то субъективно. Не бывает одинаковых штормов, волн, ветра. Ну да ладно.
Я считаю так: если организм слабо приспоблен или вообще не готов к таким испытаниям в круизах, как качка, то лучше придумать этому организму другой вид отдыха - а лопать таблетки сомнительного производства, клеить всякую заразу на ухо и т.д, для чего такой отдых, ради писанины потом на форуме (какой я был герой, как мы мужественно боролись с погодой, как я ел таблетки, как я провел три дня в койке).
Большие пароходы имееют большую массу и как следствие огромные силы инерции, поэтому до определенного момента на большом пароходе комфортно, а вот после - гораздо хуже. И еще - ни один мастер (если с головой в порядке) не потащит свою посудину в серьезный шторм (от 5-6 баллов и выше), зачем ему гимор, даже если этот пароход супер современен. Для непосвященных погода в 3-4 балла уже кажется штормом и ураганом, а для команды это обычная рабочая обстановка, поэтому капитан отрабатывает деньги клиента и старается проложить курс более комфортный для его пребывания на пароходе, но ведь все шторма и ветра обойти нельзя, поэтому порой и качает.
Раз тема про качку - то считаю одними из способов борьбы с ней это: терпение, больше бывать на открытых палубах, избегать помещений с отсутствием иллюминаторов (ну при возможности), пить жидкость (хоть и противно), лежать, а вот к помощи химии прибегать в последнюю очередь, прекратить посещать круизы - заменить другим отдыхом. Тренировать свой головной мозг (если уж без круизов жить нельзя), в инете есть масса советов на эту тему, хотя, как мне видится, это пустое, кто с чем родился, тот тем и пользуется.
На сем позвольте прекратить спор, пожелать спокойной погоды и ярких впечатлений.