В Хайфу на грузовике или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: amko89, apreob, georgkap, JelenaLV и гости: 8

Форум Винского рекомендует
Отели: Бронирование отелей по умным ценам без предоплаты горящие предложения с отзывами туристов
Аренда авто : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по выгодной цене горящие предложения, скидки, различные виды страхования.
Авиабилеты : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам
Страховой полис онлайн : расчет и покупка страховки через интернет страховки для шенгенской визы, страховки для горнолыжников, альпинистов, дайверов и отдыхающих в круизелетов по самым низким ценам[/b][/url]
Расчет и оформление страхового полиса онлайн страховки для шенгенской визы, страховка для горнолыжников, альпинистов, дайверов, отдыхающих в круизе

В Хайфу на грузовике или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…

Сообщение: #1

Сообщение sermenn » 15 дек 2012, 07:05

Содержание
(активное – кликайте на ссылки).

Наш путь в Хайфу...
Кораблик...
Кораблик. (Продолжение...)
Еще немного о корабле и о питании...
Родос
Миконос
Сирос
Окончание


Всем, доброго дня! Не так давно поставлена точка в нашем с Леной (ник на форуме elena_elena) отчете о путешествии на Carnival Breeze 7-19 сентября 2012 года. Для тех, кто не знаком с этим бестселлером – спешу проинформировать, что он называется – Попутный Breeze в Венецию: в круиз за мечтой и находится в разделе отзывов о морских и речных круизах форума Винского.
Появилась идея рассказать о нашем первом морском путешествии по греческим островам осенью 2011 года с израильской компанией «Mano», которое, в общем-то, и положило начало увлечению этим видом отдыха.
Я долго думал, стоит ли воплощать эту идею в жизнь, советовался с уважаемым господином модератором, и в результате мы пришли к мысли, что, возможно, кому-то будет интересно узнать, как это происходит в Израиле.

Кстати, на многих фотографиях, которые встретятся вам в отчете,
можно будет увидеть мое изображение, или изображение Лены. Не судите
строго – это сделано не в целях популяризации личности авторов, просто дает
о себе знать тяжелое журналистское прошлое. Слишком долго в мою голову
вбивали мысль, что фотографии не должны быть "пустыми"…


***
Положа руку на сердце, самое первое морское путешествие Лена совершила без меня еще в 2006 году на судне «Dream», он же - «Жемчужина Карибов», он же -«Карибская принцесса». (Точное название мне определить так и не удалось, поскольку в разных источниках корабль именуют по-разному).
Круизом в полном смысле этого слова ее поездку назвать было нельзя – две ночи на выходные из Хайфы на Кипр и обратно – вот и все дела. Однако уже тогда ей все очень понравилось, и в наших головах начали зреть мысли о будущих морских странствиях…

Лена готовится к отплытию на Кипр:



Предыстория, или Как мы покупали круиз…

- Послушай, Ежина, - обратилась ко мне супруга, изучая что-то в глубинах и-нета, - я тут нашла
очень интересное предложение в Групоне. «Mano» предлагает диль на пять ночей на «Голден Ирис»
по греческим островам. Отплытие из Хайфы. Потом Родос-Миконос-Сирос, и снова Хайфа. Каюта с
окном на второй палубе за полцены – 1300 шекелей с человека.


***
Прежде чем я продолжу свой рассказ, для непосвященных читателей расшифруем эту фразу с местного на нормальный:

а) Ежина. Как я уже рассказывал в предыдущем отчете, Ёж – производное от Сережа – так меня иногда именует жена, когда находится в хорошем расположении духа. Ежина – это высшая степень проявления эмоциональности, употребляется очень редко. Например, при заказах круизов.

б) Групон – израильская версия сайта Groupon — американского сервиса коллективных скидок. С помощью сервиса пользователи могут получать скидки, которые можно активировать при условии, если ими заинтересуется определенное минимальное количество участников программы.

в) «Mano» - израильская компания, в состав которой входит, среди прочих, компания «Мано холидэйс Лтд.», являющаяся, как они утверждают, крупнейшим организатором морских круизов в Израиле. Примем за факт, поскольку другой в Израиле все равно нет.

г) Диль – сленговое иврито-английское слово в вольном переводе означающее заманчивое предложение.

д) «Голден Ирис» - одно, только не смейтесь, из двух судов Мано холидэйс Лтд.». В проспектах компании оно именуется «роскошным круизным лайнером», но в это верится только до похода в зарубежные круизы и знакомства с настоящими роскошными круизными лайнерами.

ж) Шекель – местная валюта, используемая, например, при расчетах за круизы. Ее курс колеблется где-то в районе 4 шекелей за один доллар США (на сегодняшний день - 3.8 шек).

***
Я прикинул, 1300 шекелей – это чуть больше 300 долларов. За такие деньги, после отмены визового режима с Россией и Украиной, не закажешь на пять ночей даже средненькую гостиницу в Эйлате, где мы преимущественно отдыхали все последние годы. А тут поездка за границу, да еще на корабле, к тому же с посещением трех островов. И транспортных расходов практически нет – от Беэр-Шевы, где мы живем, 200 километров в Хайфу. Поезд идет чуть больше двух часов.
Поэтому раздумья длились недолго.

- Ну что, хоть тушкой, хоть чучелом, а нужно ехать, - ответил я словами старого анекдота.

Диль был тут же заказан, благо кредитная карточка позволяет это сделать в любое время, не выходя из дома.
До начала круиза оставалось еще три недели, и мы неспешно начали готовиться к поездке.

Продолжение следует…
Последний раз редактировалось sermenn 12 май 2013, 06:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Аватара пользователя
sermenn
почетный путешественник
 
Сообщения: 4097
Фото: 20
Регистрация: 12.03.2012
Город: Beer-Sheva, Israel
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Возраст: 47
Страны: 17
Отчеты: 9
Пол: Мужской
круизы из США отзывы

Re: В Хайфу на грузовике, или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…

Сообщение: #2

Сообщение Jubilee » 15 дек 2012, 10:53

sermenn,
Здорово, что Вы решили рассказать об этом путешествии! Очень интересно читать отзывы хорошего рассказчика. Замерла в предвкушении.
MSC Splendida 2012, Norwegian Jade 2014, MSC Preziosa 2015
Участвую в отчете Надежда стать настоящим круизёром: первый круиз на Norwegian Jade с 3 по 10 мая 2014
Аватара пользователя
Jubilee
полноправный участник
 
Сообщения: 231
Фото: 77
Регистрация: 05.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 48
Страны: 24
Пол: Женский

Re: В Хайфу на грузовике, или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…

Сообщение: #3

Сообщение sermenn » 15 дек 2012, 12:01

Jubilee, большое спасибо! Постараюсь не обмануть ваши ожидания:) Сейчас как раз выкладываю очередную порцию отчета...
Последний раз редактировалось sermenn 15 дек 2012, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sermenn
почетный путешественник
 
Сообщения: 4097
Фото: 20
Регистрация: 12.03.2012
Город: Beer-Sheva, Israel
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Возраст: 47
Страны: 17
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: В Хайфу на грузовике, или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…

Сообщение: #4

Сообщение sermenn » 15 дек 2012, 12:10

В Хайфу на грузовике…

Подготовка была несложной – для начала я договорился с приятелем о чемодане «напрокат», поскольку в то время своих у нас еще не было. До определенного момента вообще предпочитал чемоданам дорожные сумки. Идейную базу всегда подводил такую: сумку (а то и две) можно забросить на плечо, и руки свободны. С чемоданом в этом плане посложнее. Это потом понял, что в них есть свои очень серьезные преимущества, и сейчас у нас набор неплохих «ронкатовских» чемоданов разного размера, и отличная (тоже «ронкатовская») 100-литровая сумка на колесах.

- Серега, - только пыль с него сотри, - прокряхтел Володя (про него еще будет дальше в моем рассказе), стягивая
со шкафа аккуратный красный чемоданчик. - Через месяц он нам понадобится для поездки в Эйлат, а пока пользуйтесь!


Вот он, кстати, краснокожий красавчик, впоследствии мирно поселившийся у нас в каюте:



- Серый, удачной вам дороги, хорошего отдыха, давай бахнем по «пятьдесят», чтобы вам легко путешествовалось, -
так закончил Вова свое немудреное напутствие.


Я не стал отказываться. Традиции нужно соблюдать, это одна из основ нашего бытия…

***
Все шло по плану, время начала путешествия неуклонно приближалось. Оставалось буквально несколько дней, как вдруг перед нами возникла непредвиденная проблема – забастовали железнодорожники. Их профсоюз в очередной раз не поделил что-то с руководством, а мы остались крайними в этом конфликте.
Почему, спросите вы? Разве проблема в рамках одной, тем более, очень небольшой страны, добраться куда-то за 200 километров, не задействуя при этом железнодорожный транспорт? Как оказалось – действительно проблема. В порту нам нужно было быть к 8 часам утра, прямого автобуса из Беэр-Шевы в Хайфу нет, а если ехать с пересадкой через Тель-Авив, то к 8.00 никак не успеть. Оставался еще вариант – поехать машиной, оставив ее потом в порту на длительной стоянке – но он тоже был трудноосуществим. Я, в силу определенных проблем со здоровьем, сейчас машину не вожу, а Лены почему-то возник какой-то панический страх перед поездкой в Хайфу.

- Я лучше туда пешком пойду, чем поеду за рулем, - поставила она точку в нашем разговоре. – Разве что, если уж совсем не будет другого выхода.

К счастью выход нашелся. К слову сказать – весьма неординарный, но все-таки – выход. Не зря говорится - не имей сто рублей, а имей сто друзей. И не надо даже сто. Достаточно одного, но хорошего и надежного. А хозяин чемодана, про которого мы уже упоминали выше, именно из таких.
Часто бывает так, что после эмиграции в чужую страну бывшие соотечественники отдаляются друг от друга, замыкаются в рамках собственных проблем и интересов. Не знаю почему именно это происходит, возможно, накладывает свой отпечаток адаптация к новому образу жизни, трудности в становлении, когда взрослому человеку нужно практически заново начинать свою жизнь, учить язык, искать работу, как-то пробиваться в новой для себя жизни.
Вовчик (так я обычно называю своего приятеля), несмотря на то, что репатриировался еще в начале 90-х, совершенно не изменился. Он остался все тем же водилой-дальнобойщиком из Винницы, который приехал в Израиль 22 года назад, рубахой-парнем, готовым всегда прийти на помощь в трудную минуту, поддержать как морально, так и конкретными делами.

- Серый, не заморачивайся раньше времени, - сказал он мне, услышав о наших проблемах, - что-нибудь придумаем…

И это были не пустые слова. В тот же вечер зазвонил мой мобильник и я снова услышал голос Вовчика.

- В общем, слушай. Я взял рейс на Хайфу в этот день, но у меня только одно пассажирское место,
если Ленка готова ехать в «спальнике» - нет проблем, к восьми утра я вас подброшу к Чек-Посту,
а оттуда пару остановок городским автобусом - и вы в пассажирском порту. Годится?


Тут нужно разъяснить еще кое-какие моменты. Вовчик, хотя и давно в Израиле, не изменил профессии. Сразу по приезду вначале 90-х он сел на грузовик и так до сих пор продолжает рулить. Сейчас у него огромный американский тягач Kenworth (помните старый американский фильм про дальнобойщиков – «Конвой»), регулярно тягающий по Израилю цистерны со спиртом, кислотой, щелочью и прочими опасными грузами.

Вот что-то вроде такого:


Kenworth(у) и его хозяину довольно часто приходится мотаться в Хайфский грузовой порт. Они загружаются там всякой хренью, которую потом доставляют на химические заводы юга Израиля. А юг – это мы, потому что Беэр-Шева гордо именуется столицей Южного округа.

В разговоре было также упомянуто название Чек-Пост. Это - дорожно-транспортная развязка на северном выезде из г. Хайфа. Название перекрёсток получил от проверочного пункта (check post) британских властей, располагавшегося на этом месте во время британского мандата (1918—1948 года).
Поскольку Вовчик возит опасные грузы, в город въезд ему запрещен, и подбросить он нас мог только до Чек-Поста, со стороны которого он въезжает в грузовой порт Хайфы.

…Лена была спасена, чемодан собран, и на следующий день в четыре часа утра у нас в доме раздался телефонный звонок. Я услышал бодрый голос своего товарища:

- Серега, привет! Такси через 10 минут у вашего подъезда, едем на стоянку, берем машину и в путь…

Наше первое морское путешествие началось!!!

Продолжение следует…
Аватара пользователя
sermenn
почетный путешественник
 
Сообщения: 4097
Фото: 20
Регистрация: 12.03.2012
Город: Beer-Sheva, Israel
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Возраст: 47
Страны: 17
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: В Хайфу на грузовике, или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…

Сообщение: #5

Сообщение queen_V » 15 дек 2012, 16:54

Грузовик впечатляющий! Когда не все в путешествии гладко, оно лучше запоминается. Ну, и что у вас там дальше было? В Хайфу на грузовике или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Фото: 2
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1903 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: В Хайфу на грузовике, или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…

Сообщение: #6

Сообщение sermenn » 15 дек 2012, 21:33

queen_V, дальше было еще много всего:)
Признаюсь честно - в черновом варианте у меня готов уже весь отчет, сейчас довожу его до ума
и буду частями выкладывать.
Аватара пользователя
sermenn
почетный путешественник
 
Сообщения: 4097
Фото: 20
Регистрация: 12.03.2012
Город: Beer-Sheva, Israel
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Возраст: 47
Страны: 17
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: В Хайфу на грузовике, или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…

Сообщение: #7

Сообщение sermenn » 16 дек 2012, 04:26

Кораблик

«Спальник» Kenworth(а) оказался достаточно просторным, там без труда разместилась не только Лена, но и чемодан с парой сумок. Вова запустил двигатель, машина ответила мощным утробным рыком 15-литрового дизеля, мощностью 450 лошадиных сил, и мы, пристегнув ремни безопасности, двинулись в путь. Примерно через полчаса езды по объездной дороге, вырулили на «шестерку» - платное скоростное шоссе, протянувшееся практически от Беэр-Шевы до Хайфы (его строительство постоянно продолжается, и в перспективе планируется, что «шестерка» пройдет по всей территории Израиля, от Эйлата до самых северных населенных пунктов).
Время в дороге пролетело быстро, один раз остановились на какой-то заправке, немного размялись, выпили кофе и продолжили путь. Около семи утра Вова высадил нас на перекрестке у Чек-Поста, пожелал хорошего путешествия, а сам поехал грузиться в порт.
Автобусная станция находилась на противоположной стороне перекрестка. Нужный маршрут нашли довольно быстро, несколько остановок, и мы уже у входа на территорию пассажирского порта города Хайфы.

Немного подождали начала регистрации, сдали багаж. В нем, среди прочего, мирно покоились шесть двухлитровых бутылок чистой питьевой воды, а также перелитое в бутылку из под колы виски.

Зачем вода? - возможно спросите вы. Все просто. Чай-кофе на кораблях «Mano» подают только на завтрак, все остальное время его можно приобрести только за плату в корабельных барах. И воды свободно тоже не было – только во время завтраков, обедов и ужинов.
Проблема усугубляется еще и тем, что компания «Mano» запрещает проносить на борт корабля любые жидкости, мотивируя это вопросами безопасности. Реально любые: не только спиртное, но и оливковое масло, бальзамические уксусы и даже простую воду. Доходило до абсурда: при подъеме на борт нам устраивали форменный обыск, заставляли выливать остатки воды из бутылок, взятых с собой для питья во время экскурсий. К тому же, чтобы вы понимали, «Mano» не предоставляет сервис по хранению купленного спиртного или того же оливкового масла с уксусом. То есть, сдать на хранение, а потом, в конце путешествия, получить эти вещи при выходе с корабля – нельзя. Не знаю, какими проблемами безопасности руководствуется компания, как по мне, в плане проноса жидкостей это - художественный свист. Похоже, менеджеры «Mano» просто боятся как бы какой-нибудь лишний доллар или шекель не прошел мимо их судовых баров и ресторанов.
Объективности ради необходимо отметить, что во время трапез официанты по просьбам трудящихся бесплатно наполняли питьевой водой любые емкости на вынос.


Однако мы немного отвлеклись. Русскоговорящая девочка на регистрации немного попугала тем, что чемоданы могут быть проверены еще в процессе погрузки на корабль, у нас отнимут все самое ценное, поэтому лучше чистосердечно раскаяться, и сдать все прямо сейчас. Но мы на провокации не поддались, про себя подумав, что попадемся мы потом или нет – это еще бабушка надвое гадала, а так придется отдать все сразу и бесповоротно… Поэтому, с лицами Джеймсов Бондов, заявили, что ничего недозволенного в багаже нет, и через пару минут уже мирно стояли на паспортном контроле на первом этаже порта.
Как оказалось, приезжать в порт к 8.00 не было никакой необходимости. Сначала мы минут сорок ждали начала регистрации, а после прохождения паспортного контроля, еще часа полтора сидели в стерильной зоне, ожидая посадки на корабль.

Но все когда-то заканчивается, служащая отстегивает ленточку, и нас выпускают на территории порта к пирсу, где стоит «Голден Ирис» - наш домик на последующие пять ночей, а также как пишут в проспектах «Mano» - восьмипалубный флагман израильских круизных лайнеров.
Не поймите меня неправильно, я ничуть не издеваюсь над кораблем, мне он понравился, да и к тому же - первый круиз и первое судно – это как первая любовь, его будешь с теплотой помнить всегда. Просто нынешним владельцам стоило бы быть поосторожнее в определениях, величая весьма подуставшие суда постройки 1971 и 1977 годов (практически наши с Леной ровесники) - «...великолепные лайнеры», «…роскошное судно…» и т.д.

К сожалению в свой перый круиз мы были неопытными путешественниками и хороших фоток «Голден Ирис» в Хайфском порту у нас не осталось. Есть только несколько, сделанных видеокамерой, и их качество оставляет желать лучшего. Однако, как в свое время говорил первый президент Украины Леонид Кравчук: «Маємо те, що маємо». В дословном переводе – «Имеем то, что имеем».

А имеем мы вот что:








Кстати на следующей фотографии вы можете увидеть второй флагман компании «Mano» -
судно «Ройял Ирис». Год постройки – 1971. Вот оно на заднем плане с двумя трубами:



Продолжение следует…
Аватара пользователя
sermenn
почетный путешественник
 
Сообщения: 4097
Фото: 20
Регистрация: 12.03.2012
Город: Beer-Sheva, Israel
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Возраст: 47
Страны: 17
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: В Хайфу на грузовике, или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…

Сообщение: #8

Сообщение Форумные круизы » 16 дек 2012, 07:00

А мне бы дату отплытия, чтоб в календарь добавить ссылку на отчёт
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32747
Фото: 190
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5792 раз.
Возраст: 51
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: В Хайфу на грузовике, или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…

Сообщение: #9

Сообщение sermenn » 16 дек 2012, 07:35

Павел, даты такие: 22-28 сентября 2011 года.
Аватара пользователя
sermenn
почетный путешественник
 
Сообщения: 4097
Фото: 20
Регистрация: 12.03.2012
Город: Beer-Sheva, Israel
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Возраст: 47
Страны: 17
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: В Хайфу на грузовике, или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…

Сообщение: #10

Сообщение sermenn » 16 дек 2012, 12:39

Кораблик (продолжение)

Немного о нашем корабле. Для начала информация с сайта http://www.newsru.co.il:

«Самый большой круизный лайнер в Израиле был официально представлен в конце минувшей недели в Хайфском порту лидером израильского круизного рынка компанией "Мано Сапанут", сообщает газета "Маарив".
Длина лайнера, носящего название Golden Iris, составляет 163 метра, в нем 400 пассажирских кают, рассчитанных на 1000 пассажиров. В Golden Iris имеются бассейны, рестораны, бары и буфеты, залы торжеств, магазины и многое другое.
Лайнер имеет богатую историю. Раньше он назывался Cunard Princess в честь принцессы Монако Грэйс, которая лично при его спуске на воду разбила бутылку шампанского о его борт. В дизайне интерьера Golden Iris принимал деятельное участие основатель журнала Playboy Хью Хафнер.
Ранее лайнер принадлежал компании Cunard, одной из самых известных компаний мирового круизного рынка, которая использовала его для кругосветных круизов. Затем он перешел во владение компании MSC Cruises, был переименован в Rhapsody и осуществлял из Италии круизы по Средиземноморью. "Мано Сапанут" приобрела лайнер в 2008 году, и теперь он носит название Golden Iris».

http://www.newsru.co.il/finance/26may20 ... s_603.html

Судно ходит под панамским флагом, его длинна – 163 метра, ширина – 23 метра, максимальная осадка – 6 метров, год постройки – 1977.

На корабле есть ресторан, бары, ночной клуб, шоу-бар и дискотека, беспошлинные магазины, джакузи, клубы для отдыха и загара, площадка для волейбола, тренажерный зал, интернет-кафе, SPA и сауна, плавательный бассейн для взрослых, бассейн для детей
игровая комната для детей, казино, концертный зал, библиотека, салон красоты, медпункт и межпалубный лифт – в общем, стандартный набор любого круизного судна.
Командный состав судна в основном – украинцы из Одессы, Николаева и окрестных регионов. Капитан тоже одессит – Сергей Крупенин.

Вот еще несколько фото Golden Iris. Они сделаны уже в порту греческого острова Сирос:




Отстояв небольшую очередь и пройдя проверку службой безопасности, поднялись на судно. Сделали фото на ресепшен:



Затем нас собрали в концертном зале, сфотографировали и выдали корабельные карточки. Пополнить их деньгами мы решили позже, а пока отправились на поиски своей каюты. Кстати, ее нам проабгрейтили до третьей палубы (бронировали вторую).
Чемоданы уже стояли у дверей, можно было спокойно заселяться, раскладывать вещи, в общем, обживать новое место, которое должно было стать нам домом на ближайшие шесть дней.

Несколько слов о каюте.
Она, конечно, весьма скромная по меркам современных круизных лайнеров: душевая комната крошечная,
телевизор не интерактивный, и даже не LCD, но никаких отрицательных эмоций не вызывала.
Все чистенько, аккуратно, продумано и уютно.

Сделаем небольшую фотоэкскурсию:




















Продолжение следует…
Аватара пользователя
sermenn
почетный путешественник
 
Сообщения: 4097
Фото: 20
Регистрация: 12.03.2012
Город: Beer-Sheva, Israel
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Возраст: 47
Страны: 17
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: В Хайфу на грузовике, или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…

Сообщение: #11

Сообщение FunCruiseGirl » 16 дек 2012, 16:25

Интересно. А команда иврит понимает? Насколько я понимаю пассажиры в основном израильтяне.
Princess(Ruby,CaribbeanX3,Grand,Royal) - NCL(Spirit,Sun,Dawn,Jewel,GemX2,Breakaway) - MSC(Poesia,Divina) - RCI(Splendor,ExplorerX3,Brilliance,Allure,Anthem) - Celebrity(CenturyX2,Mercury,Summit,Silhouette) - Cunard(QM2) - - Holland(Zuiderdam,Veendam) - Carnival(Liberty,Miracle,Glory)

RCI Anthem - Багамы, RCI Grandeur - Новогодние Карибы
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7896
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Возраст: 46
Страны: 46
Отчеты: 10

Re: В Хайфу на грузовике, или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…

Сообщение: #12

Сообщение sermenn » 16 дек 2012, 16:35

FunCruiseGirl, по большому счету команда на иврите не говорит. Больше в ходу английский и русский. Понятное дело ребята из обслуживающего персонала знают пару-тройку слов на иврите, особенно те, кто не первый раз в таких рейсах. На судне есть представители "Мано", они то в основном и работают с иврито и русскоязычной публикой...
Аватара пользователя
sermenn
почетный путешественник
 
Сообщения: 4097
Фото: 20
Регистрация: 12.03.2012
Город: Beer-Sheva, Israel
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Возраст: 47
Страны: 17
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: В Хайфу на грузовике, или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…

Сообщение: #13

Сообщение FunCruiseGirl » 16 дек 2012, 17:29

Спасибо, интересно.. и необычно.
Все же на англоязычных судах капитаны норвежцы, греки, итальянця, коряво но говорят по-английски... ну иврит так легко не выучить конечно.

Жду продолжения!
Princess(Ruby,CaribbeanX3,Grand,Royal) - NCL(Spirit,Sun,Dawn,Jewel,GemX2,Breakaway) - MSC(Poesia,Divina) - RCI(Splendor,ExplorerX3,Brilliance,Allure,Anthem) - Celebrity(CenturyX2,Mercury,Summit,Silhouette) - Cunard(QM2) - - Holland(Zuiderdam,Veendam) - Carnival(Liberty,Miracle,Glory)

RCI Anthem - Багамы, RCI Grandeur - Новогодние Карибы
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7896
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Возраст: 46
Страны: 46
Отчеты: 10

Re: В Хайфу на грузовике, или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…

Сообщение: #14

Сообщение YellowSubmarine » 16 дек 2012, 18:43

sermenn писал(а) 16 дек 2012, 12:39:Вот еще несколько фото Golden Iris. Они сделаны уже в порту греческого острова Сирос:



Красивое судно. Видно благородное происхождение
Аватара пользователя
YellowSubmarine
путешественник
 
Сообщения: 1273
Фото: 0
Регистрация: 21.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Возраст: 43
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: В Хайфу на грузовике, или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…

Сообщение: #15

Сообщение waskinkot » 16 дек 2012, 18:55

sermenn писал(а) 15 дек 2012, 12:10:Сейчас у него огромный американский тягач Kenworth (помните старый американский фильм про дальнобойщиков – «Конвой»), регулярно тягающий по Израилю цистерны со спиртом, кислотой, щелочью и прочими опасными грузами.
Вот что-то вроде такого:

Отличный тягач, я сам водил Freightliner Coronado, понимаю вашего друга)))
Спасибо за интересный рассказ
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3309
Фото: 2898
Регистрация: 15.09.2006
Город: Jerusalem Moscow Dublin Lappeenranta
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Возраст: 42
Страны: 43
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: В Хайфу на грузовике, или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…

Сообщение: #16

Сообщение sermenn » 16 дек 2012, 20:49

Кораблик (продолжение)

Освоившись в каюте, мы решили сделать небольшую экскурсию по кораблю. Хотелось подробнее узнать,
что собой представляет бывший Cunard Princess, о борт которого принцесса Монако Грейс Келли самолично
разбивала бутылку шампанского.














Побродив по судну, мы отправились обедать. Реально, ресторан на Golden Iris один – Меридиан (хотя упоминается еще и Нью-Йорк,
но в нем еда подавалась только в 12 ночи), и работает он по принципу шведского стола, причем всегда, даже во время ужина
столик не обслуживается официантами. Их задача – сервировать столы, убирать грязную посуду, приносить графины с водой,
во время завтрака – наливать из чайников-термосов чай и кофе.





Чай и кофе бесплатно только во время завтрака. На обед и ужин бесплатно только вода со льдом. И только в ресторане.
Как только время питания закончилось – по воду пожалуйте в бар и готовьте доллары с корабельной карточки.
Еще одна неприятная особенность питания на кораблях «Мано» (для многих, незнакомых с этим моментом круизеров) -
оно кошерное. То есть вам не предложат ни свинину, ни морепродукты. И не будут сочетать молочные и мясные продукты
во время одной трапезы. Такая же система действует во всех отелях Израиля. Завтрак традиционно – молочный. Обед и ужин -
мясные. Так что любителям яичницы с беконом и сосисочками на завтрак – с «Мано» не по пути. Десерты, которые вам
предложат (в том числе и мороженое), так называемые «парве», то есть сделанные без добавления молока и молочных
продуктов. Это – НЕ ВКУСНО!
Короче, тема питания на «лайнерах» «Мано» - тема неинтересная. Жалко времени и сил, чтобы это описывать. Если очень
коротко – не голодали, конечно, но вспомнить нечего. Еще один момент в минус – пища, как правило, острая и перченая –
накладывает свой отпечаток восточная принадлежность шеф-повара. Когда в сентябре этого года были в круизе на
Карнивал Бриз, по сравнению с «Мано» питание было очень вкусное и супер разнообразное. Но «Мано», тем не менее,
четко держит свой сектор круизного рынка как раз таки благодаря соблюдению требований кашрута.

Еду много не фотографировали, но несколько снимков для иллюстрации сохранилось:
















Несколько слов о шоу. Их нам предлагали каждый вечер. Оркестр - Golden Iris, певец Клаудио (выходец из Румынии),
певица Сильвия (из Болгарии) и танцевальная группа из четырех украинских девочек.
Костюмы - творческое изобретение балетмейстера-австралийки Жан Роджер – варьировались от костюмов варьете до
стильных суперсовременных. И ничто не повторялось – каждый вечер новое представление, новые одежды. Заканчивалось
шоу, 10 минут перерыв, и тут же певцы и танцовщицы снова выходили на сцену.
Конечно, эти шоу в обычном концертном зале нельзя сравнивать с шоу в театре на Карнивал Бриз. Не было ни
вращающейся сцены, ни движущихся декораций, ни таких световых эффектов и качества звука. Однако, анализируя
оба наших круиза, все чаще и чаще закрадывается крамольная мысль, что шоу на Golden Iris мне нравились больше.

Наша певица – Сильвия:


Танцевальная группа Golden Iris:




А это певец и ведущий Клаудио:



Кстати, не знаю, как это организовано на судах в больших европейских и американских компаниях, но на Golden Iris
девочки из танцгруппы входили в состав команды. Помимо участия в шоу, они выполняли на судне еще много разных
функций: утром проводили зарядку и тренировки, занимались с детьми, вели разные конкурсы, развлекательные
мероприятия для гостей и даже стояли на контроле при выходе-заходе на судно.

Продолжение следует
Последний раз редактировалось sermenn 17 дек 2012, 03:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sermenn
почетный путешественник
 
Сообщения: 4097
Фото: 20
Регистрация: 12.03.2012
Город: Beer-Sheva, Israel
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Возраст: 47
Страны: 17
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: В Хайфу на грузовике, или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…

Сообщение: #17

Сообщение YellowSubmarine » 16 дек 2012, 21:00

sermenn писал(а) 16 дек 2012, 20:49:Короче, тема питания на «лайнерах» «Мано» - тема неинтересная. Жалко времени и сил, чтобы это описывать. Если очень коротко – не голодали, конечно, но вспомнить нечего.


Судя по последующим фото "Ваша Галя балована"(с) В Хайфу на грузовике или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…
Аватара пользователя
YellowSubmarine
путешественник
 
Сообщения: 1273
Фото: 0
Регистрация: 21.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Возраст: 43
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: В Хайфу на грузовике, или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…

Сообщение: #18

Сообщение sermenn » 16 дек 2012, 21:27

Да не такая уж и "балована". Кроме этого круиза, мы успели побывать только на Карнивале, который многие форумчане именует не иначе как "плавучий Мак-Дональдс". Но даже на нем питание не идет ни в какое сравнение с Мано ни по качеству, ни по разнообразию. Хотя я уже отмечал, что голодать мы не голодали.
Вам большое спасибо за внимание к отчету и за то, что напомнили один из любимых анекдотов В Хайфу на грузовике или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»… .
Аватара пользователя
sermenn
почетный путешественник
 
Сообщения: 4097
Фото: 20
Регистрация: 12.03.2012
Город: Beer-Sheva, Israel
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Возраст: 47
Страны: 17
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: В Хайфу на грузовике, или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…

Сообщение: #19

Сообщение YellowSubmarine » 16 дек 2012, 22:35

Да, понятно, что хорошему предела нет В Хайфу на грузовике или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»… . Просто некоторые люди балованее, чем остальные. Многие ведь очень довольны питанием на Карнавале.
Ваш отчет в очередной раз демонстрирует, что на всех круизных судах питание вполне нормальное. Ну, а с кошерностью ничего не поделаешь, в чужой монастырь , как известно со своим уставом не ходят В Хайфу на грузовике или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»… Если уж решился плыть на Мано - приобщайся вместе со всеми В Хайфу на грузовике или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…
Аватара пользователя
YellowSubmarine
путешественник
 
Сообщения: 1273
Фото: 0
Регистрация: 21.09.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Возраст: 43
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: В Хайфу на грузовике, или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…

Сообщение: #20

Сообщение Alisia » 17 дек 2012, 00:28

Очень симпатичный кораблик, по моему. Маленький, но ведь и народу не много. С питанием жаль, конечно, пробовала я эту кошерную еды, мне тоже не вкусно, увы.
Скажите, а что это за покупка такая на Гроупон? Кто апгрейдил каюту? И вообще как там дело происходит? Часто вижу рекламу разных поездок на этом сайте, но как-то все странно выглядит. Если что, с кого требовать поездку или деньги? В Хайфу на грузовике или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…

Дорога до круиза - зачот! В Хайфу на грузовике или Наши первые морские приключения в круизе с «Mano»…
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 2979
Фото: 217
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Возраст: 47
Страны: 30
Отчеты: 29

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100