Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Dini03 писал(а) 28 фев 2020, 01:03:если например 1.03 объявят об официальном запрете, то тем кто не улетел 29.02 задним числом ничего не вернут?
Vivo писал(а) 28 фев 2020, 07:56:А тем временем, Аэрофлот в тихую просто снял с продажи рейсы в Неаполь понедельник-среда-пятница. Об отмене в колцентре никто ничего не говорит, типа по расписанию все летает. Снято и на март, и на апрель. Уведомления по билетам лично мне на апрель нет
Vivo
Об отмене в колцентре никто ничего не говорит, типа по расписанию все летает.
hellen-k писал(а) 28 фев 2020, 09:53:По поводу прекращения авиасообщения с Италией. Если правительство решит это сделать под популистским лозунгом "забота о своих гражданах", то будет выглядеть клоуном в глазах мирового сообщества. Ибо без временного прекращения действия шенгенского договора (а это на данный момент не планируется, и не было сделано даже во время мигрантского кризиса) запрет на авиасообщение с Италией будет выглядеть просто смешно. От Ниццы до Вентимилья вообще электрички ходят. Тогда уж просто надо закрыть границы. Но тут же новая истерика по поводу свободы наступит. Как вам картинка?
hellen-k писал(а) 28 фев 2020, 09:53:Как вам картинка?
Unik писал(а) 28 фев 2020, 09:58:Но тогда разве сообщения Роспотребнадзора, МИДа, Ростуризма не рушат картину мира?
Standy писал(а): по причине не соблюдения авиакомпанией рекомендаций уважаемого ведомства.
Lamp писал(а) 28 фев 2020, 11:09:Потому что это всего лишь рекомендация.
Nami_K писал(а) 28 фев 2020, 04:30:Кто покупал билеты в Уральские авиалинии обращались о возврате билетов? У нас вылет 02.03 в Рим, 07.03 из Венеции, 2 дня назад звонила сказали возврата нет и перенести на др.дату / страну вылета невозможно ((
Standy писал(а):S7 упорно отказываются от диалога по возврату билетов в Милан - предлагаю всем обращаться с жалобой в Ростуризм (можно оформить электронное обращение, гугл в помощь) по причине не соблюдения авиакомпанией рекомендаций
Дмитрий,добрый день! На сайтах Ростуризма и Роспотребнадзора даны рекомендации по возврату авиабилетов. С учётом того факта, что Воздушный Кодекс Российской Федерации допускает возможность заключения между пассажиром и перевозчиком договора воздушной перевозки пассажира как на условиях возврата, так и невозврата уплаченной по договору провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки Управление разъясняет следующее. При отказе пассажира от договора перевозки по возвратному/невозвратному тарифу необходимо обратиться непосредственно в адрес авиаперевозчика с соответствующей претензией. При неполучении ответа, либо отказа в удовлетворении перевозчиком Ваших требований необходимо направить в Управление Роспотребнадзора по г. Москве ( Московской области) обращение, приложив документированные материалы (авиабилет, маршрутная квитанция, претензию, ответ компании-перевозчика при наличии) для принятия мер по обеспечению судебной защиты прав пассажиров. Обращаем внимание потребителей, что Управлением рассматриваются обращения по вышеизложенным вопросам только в отношении Российских авиакомпаний. Если подобные вопросы возникнут с иностранной авиакомпанией, то в таких случаях подлежат применению общие правила международного частного права, установленные положениями ст.ст. 1195, 1211 ГК РФ, контроль за исполнением которых в установленную сферу деятельности Роспотребнадзора и его территориальных органов не входит.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИТАЛИЯ форум ‹ Транспорт в Италии: ж/д, автобусы, метро. Как добраться в Италии до