Достаточно ли будет только имен????
НА почту пришли электронки билетов с Ticket Code/PNR (туда и обратно код один на двоих и одинаковый) - это верно ?
билет по тарифу BASE можно поменять уже после отправления поезда на такой же билет того же класса
если менять FRECCIAROSSA, скажем на FRECCIARGENTO, то потребуют ли какой-то доплаты за замену
не совсем поняла про 8 евро на сайте
И опять же, поменяют они FRECCIAROSSA на FRECCIARGENTO, или только тот же поезд?
67rus писал(а) 20 мар 2013, 16:54:Подскажите, брал один билет на троих человек суперэконом по 9 евро.
Ошибся и дважды ввел имя и фамилию одного и того же человека, оплатил, билеты пришли на мыло.
Теперь для третьего пассажира, который получился не указан в этом билете, стоит взять новый билет или можно как-то исправить ошибку или вообще на это скорее всего закроют глаза при посадке?
Люся Лопухова писал(а) 06 мар 2013, 12:11:Вот такое было:
Gli ultimi viaggi acquistatiVedi tutti Il mio Viaggio 05/03/2013 18:47 5/3/2013 - Venezia S. Lucia (19:50) - Milano Centrale (22:25) Azione acquistato per il 10/03/2013 5/3/2013 - Milano Centrale (09:05) - Venezia S. Lucia (11:40) Azione acquistato per il 10/03/2013
региональный трейн
отказаться от билетов "обратно"
изумруд2121 писал(а) 02 апр 2013, 11:01:
Сдать билет на регионалку у вас получится только на месте, в кассе.
Жанна* писал(а) 02 апр 2013, 11:20:В день действия билета нас там не будет. Возможен ли возврат апрельских не использованных билетов в июне?
Poshik924 писал(а) 02 апр 2013, 12:30:Нет, так нельзя.
хотели купить билеты на 1 августа. Купили! а сегодня смотрю, в билете стоит дата 2 августа. Как так???
daffna писал(а) 29 апр 2013, 15:53:У нас эконом, и везде пишут, что изменить дату 1 раз можно. Но как это сделать?(( через сайт не получается, хоть ты тресни..
gallasmall писал(а) 07 июл 2013, 00:12:Добрый день. Подскажите. Есть билеты на поезд freciabianka должна ехать до Неаполя. Хочу их сдать. Покупала через сайт. Цена невелика. Тариф эконом. В лично кабинете где? Захожу и вижу род билетами две подписи Change offer\service и change solution. Куда? Везде уже переискала. Создается впечатление, что нельзя вернуть.
iskanderyem писал(а) 26 июл 2013, 19:34:Есть в поезде контроль документов или наличие билета будет достаточным?
Syndycat писал(а) 05 сен 2013, 23:07:Подскажите, плиз, для "особо одаренных", где кнопка по созданию личного кабинета на сайте http://www.lefrecce.it ? Язык не важен или обязательно версия итальянская? Очень надо купить билеты заранее.
Persian tramp писал(а) 05 сен 2013, 23:09:Syndycat писал(а) 05 сен 2013, 23:07:Подскажите, плиз, для "особо одаренных", где кнопка по созданию личного кабинета на сайте http://www.lefrecce.it ? Язык не важен или обязательно версия итальянская? Очень надо купить билеты заранее.
Customer assistance - Password and registration
foma_piter писал(а) 29 апр 2013, 15:14:Привет.
1. Создаём личный кабинет на сайте трениталия. Наличие личного кабинета помогает управлять вашими бронированиями. Посмотреть, отменить, сделать новое итд.
belan писал(а) 24 сен 2013, 15:19:Это сделал.
Хочу поменять время отправления, кликаю ''action''-открываются две опции:''Solution Details'' и ''Request Compensation''.
Это значит, что по моим бронированиям никаких вариантов?
italalla писал(а) 09 июл 2013, 23:41:Тариф "платишь один, едете вдвоем" на выходные-ни сдать, ни поменять.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИТАЛИЯ форум — путешествия, отдых, маршруты и советы туристов ‹ Транспорт в Италии — поезда, автобусы, метро и как добраться