Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 10:57:Уточните у агента или в авиакомпании возможен ли полный возврат при отказе в визе.
Прикол в том, что у меня и отказа то в визе нет, потому что мои документы просто не приняли.)
Сейчас этот форум просматривают: fess1925 и гости: 2
Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 10:57:Уточните у агента или в авиакомпании возможен ли полный возврат при отказе в визе.
anna566463 писал(а) 10 дек 2016, 18:12: это как, от руки чтоль писать будут?
Poseidon писал(а) 10 дек 2016, 18:33:anna566463 писал(а) 10 дек 2016, 18:12: это как, от руки чтоль писать будут?
Да когда угодно они могут поменять доксы, об этом вообще не надо думать.
ortoped77 писал(а) 11 дек 2016, 11:25:Деньги с карты списали тут же.А еще через три дня списали еще почти такую же сумму
anna566463 писал(а) 11 дек 2016, 09:56:у меня они не поменяли, и не дописали последнюю цифру по паспорту, ибо сказали, что в аэропорту я получу билет по паспорту, а не по бумажке
anna566463 писал(а) 11 дек 2016, 09:56:я сказала что мне нужна эта бумажка для посольства, а они игнорят
Poseidon писал(а) 11 дек 2016, 13:16:anna566463 писал(а) 11 дек 2016, 09:56:у меня они не поменяли, и не дописали последнюю цифру по паспорту, ибо сказали, что в аэропорту я получу билет по паспорту, а не по бумажке
В аэропорту Вы получите посадочный, а номер паспорта даже если они и не поправили (что вряд ли), на стойке при необходимости поправят. Он в системе отображается, а не на листе бумаги.anna566463 писал(а) 11 дек 2016, 09:56:я сказала что мне нужна эта бумажка для посольства, а они игнорят
Для посольства и без номера паспорта достаточно. А если там даже он и указан и ошибка в одной цифре - это не принципиально.
merial писал(а) 11 дек 2016, 13:03:ortoped77 писал(а) 11 дек 2016, 11:25:Деньги с карты списали тут же.А еще через три дня списали еще почти такую же сумму
Вы сначала разберитесь с деньгами. У Вас не списаны деньги, а заблокированы.
Aussie1411 писал(а) 17 дек 2016, 13:13:Добрый вечер!
Я в легкой панике, подскажите, пожалуйста как быть и какой выход может быть из этой ситуации.
13 января купила билеты на City Travel: Шанхай-Урумчи-Москва-Оренбург в оба конца. На почту мне прислали только номер брони и "билеты", которые кроме номера рейса не несут какой либо полезной инфо.
Позвонила в Southern China Airlines пассажир с моим данным на рейс не зарегистрирован.
paravozz писал(а) 18 дек 2016, 09:35:Aussie1411 писал(а) 17 дек 2016, 13:13:Добрый вечер!
Я в легкой панике, подскажите, пожалуйста как быть и какой выход может быть из этой ситуации.
13 января купила билеты на City Travel: Шанхай-Урумчи-Москва-Оренбург в оба конца. На почту мне прислали только номер брони и "билеты", которые кроме номера рейса не несут какой либо полезной инфо.
Позвонила в Southern China Airlines пассажир с моим данным на рейс не зарегистрирован.
Проверку подлинности билетов можно сделать на сайте авиакомпании на странице: http://b2c.csair.com/B2C40/modules/book ... sp?lang=en
Страница может быть на английском, либо на китайском. В верхнем поле вводить фамилия/имя, в нижнем номер электронного билета 784.... Затем красную кнопку. Ответ будет на английском. Я тоже брал на сититравеле, всё нормально пробивается.
Aussie1411 писал(а) 17 дек 2016, 13:13:Добрый вечер!
Я в легкой панике, подскажите, пожалуйста как быть и какой выход может быть из этой ситуации.
13 января купила билеты на City Travel: Шанхай-Урумчи-Москва-Оренбург в оба конца. На почту мне прислали только номер брони и "билеты", которые кроме номера рейса не несут какой либо полезной инфо.
Позвонила в Southern China Airlines пассажир с моим данным на рейс не зарегистрирован.
Aussie1411 писал(а) 19 дек 2016, 02:05:Я бы несомненно так и сделала, будь у меня этот номер. Но его нет, также как и номера брони. А по паспортным данным, меня на рейсе также не нашли.
Aussie1411 писал(а) 19 дек 2016, 11:27:Они мне и послали что то типа PDF фактора, где нет ни номера брони, ни номера билета.
Написала им, прислали номера билетов по России, по Китаю только номер брони, который нигде не пробивается(
Чурчхела писал(а) 01 янв 2017, 20:10:Знающие люди, подскажите: если мы приобретает билеты через City.Travel и по какой-либо причине не сможем лететь, по вопросу возврата денег за билеты нам нужно будет иметь дело с City.Travel, или же этот вопрос можно будет решить напрямую через авиакомпанию?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов