Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 10:57:Уточните у агента или в авиакомпании возможен ли полный возврат при отказе в визе.
Прикол в том, что у меня и отказа то в визе нет, потому что мои документы просто не приняли.)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Poseidon писал(а) 09 дек 2016, 10:57:Уточните у агента или в авиакомпании возможен ли полный возврат при отказе в визе.
anna566463 писал(а) 10 дек 2016, 18:12: это как, от руки чтоль писать будут?
Poseidon писал(а) 10 дек 2016, 18:33:anna566463 писал(а) 10 дек 2016, 18:12: это как, от руки чтоль писать будут?
Да когда угодно они могут поменять доксы, об этом вообще не надо думать.
ortoped77 писал(а) 11 дек 2016, 11:25:Деньги с карты списали тут же.А еще через три дня списали еще почти такую же сумму
anna566463 писал(а) 11 дек 2016, 09:56:у меня они не поменяли, и не дописали последнюю цифру по паспорту, ибо сказали, что в аэропорту я получу билет по паспорту, а не по бумажке
anna566463 писал(а) 11 дек 2016, 09:56:я сказала что мне нужна эта бумажка для посольства, а они игнорят
Poseidon писал(а) 11 дек 2016, 13:16:anna566463 писал(а) 11 дек 2016, 09:56:у меня они не поменяли, и не дописали последнюю цифру по паспорту, ибо сказали, что в аэропорту я получу билет по паспорту, а не по бумажке
В аэропорту Вы получите посадочный, а номер паспорта даже если они и не поправили (что вряд ли), на стойке при необходимости поправят. Он в системе отображается, а не на листе бумаги.anna566463 писал(а) 11 дек 2016, 09:56:я сказала что мне нужна эта бумажка для посольства, а они игнорят
Для посольства и без номера паспорта достаточно. А если там даже он и указан и ошибка в одной цифре - это не принципиально.
merial писал(а) 11 дек 2016, 13:03:ortoped77 писал(а) 11 дек 2016, 11:25:Деньги с карты списали тут же.А еще через три дня списали еще почти такую же сумму
Вы сначала разберитесь с деньгами. У Вас не списаны деньги, а заблокированы.
Aussie1411 писал(а) 17 дек 2016, 13:13:Добрый вечер!
Я в легкой панике, подскажите, пожалуйста как быть и какой выход может быть из этой ситуации.
13 января купила билеты на City Travel: Шанхай-Урумчи-Москва-Оренбург в оба конца. На почту мне прислали только номер брони и "билеты", которые кроме номера рейса не несут какой либо полезной инфо.
Позвонила в Southern China Airlines пассажир с моим данным на рейс не зарегистрирован.
paravozz писал(а) 18 дек 2016, 09:35:Aussie1411 писал(а) 17 дек 2016, 13:13:Добрый вечер!
Я в легкой панике, подскажите, пожалуйста как быть и какой выход может быть из этой ситуации.
13 января купила билеты на City Travel: Шанхай-Урумчи-Москва-Оренбург в оба конца. На почту мне прислали только номер брони и "билеты", которые кроме номера рейса не несут какой либо полезной инфо.
Позвонила в Southern China Airlines пассажир с моим данным на рейс не зарегистрирован.
Проверку подлинности билетов можно сделать на сайте авиакомпании на странице: http://b2c.csair.com/B2C40/modules/book ... sp?lang=en
Страница может быть на английском, либо на китайском. В верхнем поле вводить фамилия/имя, в нижнем номер электронного билета 784.... Затем красную кнопку. Ответ будет на английском. Я тоже брал на сититравеле, всё нормально пробивается.
Aussie1411 писал(а) 17 дек 2016, 13:13:Добрый вечер!
Я в легкой панике, подскажите, пожалуйста как быть и какой выход может быть из этой ситуации.
13 января купила билеты на City Travel: Шанхай-Урумчи-Москва-Оренбург в оба конца. На почту мне прислали только номер брони и "билеты", которые кроме номера рейса не несут какой либо полезной инфо.
Позвонила в Southern China Airlines пассажир с моим данным на рейс не зарегистрирован.
Aussie1411 писал(а) 19 дек 2016, 02:05:Я бы несомненно так и сделала, будь у меня этот номер. Но его нет, также как и номера брони. А по паспортным данным, меня на рейсе также не нашли.
Aussie1411 писал(а) 19 дек 2016, 11:27:Они мне и послали что то типа PDF фактора, где нет ни номера брони, ни номера билета.
Написала им, прислали номера билетов по России, по Китаю только номер брони, который нигде не пробивается(
Чурчхела писал(а) 01 янв 2017, 20:10:Знающие люди, подскажите: если мы приобретает билеты через City.Travel и по какой-либо причине не сможем лететь, по вопросу возврата денег за билеты нам нужно будет иметь дело с City.Travel, или же этот вопрос можно будет решить напрямую через авиакомпанию?
lubsya писал(а) 17 янв 2017, 10:38:Наверно тоже спишут по новой цене
Poseidon писал(а) 17 янв 2017, 10:54:lubsya писал(а) 17 янв 2017, 10:38:Наверно тоже спишут по новой цене
Не должны списать по новой цене. Они уже выписали Вам билеты по той цене, по которой они выписаны и неважно прошла оплата или нет.
Solnce) писал(а) 11 июн 2016, 16:47:У меня впервые какой-то квест с покупкой билетов.
Покупала билеты на Turkish airlines Екат-Бангкок-Екат, сайт City.travel изначально не рассматривала, хоть у них и была самая дешевая цена. Вначале пыталась купить на tickets.ru и связной.тревел, билеты на них стоили на 2тыс.дороже, но и тот, и другой сайт выдавали на мою карту Тиньков, что моя карта не прошла антифрод проверку. Звонила в поддержку банка они активировали перевыпущенную карту (номер у нее такой же как и на старой и для оплаты в интернете старая уже не подходила, ок). После активации карты ничего не поменялось, оба сайта так и писали, что она не прошла антифрод проверку. Оставила до утра, утром всё тоже самое. Поэтому стала смотреть на другие агрегаторы. Открыла city.travel, дошла до оплаты и после нажатия на кнопку "оплатить" наконец появилось окно "введите смс-код банка", 3 минуты до этого ни тикетс, ни связной карту принимать не хотели. Билеты оплатила. На почту упало подтверждение из двух файлов с маршрутом и в каждом файле указана половина стоимости билета, т.е. не единая цена билета как это обычно бывает. Почитав тут отзывы, сразу после покупки все лимиты по карте я обнулила, чтобы ничего дополнительно не списали.
Через 6 часов билет по коду бронирования на сайте турков так и не пробивался, позвонила в офис, сотрудник со своей стороны что-то проверил, у меня сразу открылось бронирование на сайте турков, но электронный билет не было видно всё еще. Через пару часов стал виден электронный билет, в котором указана полная стоимость билета, которая на 7тыс.рублей выше, чем та, цена по которой продал сити.тревел (на сайте перевозчика такая цена и стоит, потому и покупала через агрегаторов).
Так и не поняла, что было с картой или сайтами других агрегаторов? И выставить ли авиакомпания разницу в цене к доплате? Не помню раньше в своих электронных билетах чтобы указывали цену.
paravozz писал(а) 22 сен 2016, 21:07:Купил сегодня билеты на сайте City.Travel на рейс Санкт-Петербург-Урумчи-Гуанджоу-Фукуок и обратно. Авиакомпания China Southern Airlines. После оплаты сразу пришли на э-майл электронные билеты на бланке City.Travel, 13 цифр, начинаются на 784. Зашёл в управление бронированием на сайте авиакомпании, ввёл номер билета и фамилию и выскочило сообщение, что данная опция работает только с билетами, купленными на сайте авиакомпании. Как проверить подлинность билетов? Кстати, решил проверить цены на данный маршрут у авиакомпании, оказалось все билеты на мои даты распроданы. Это нормально?
TataGava писал(а) 31 янв 2017, 23:56:Пробила на сайте авиакомпании, все билеты пробились, но вот общая сумма показана на 3500 руб больше,чем я заплатила Сититрэвэл. Теперь вот не знаю чего ждать - беспокоюсь.
Poseidon писал(а) 01 фев 2017, 00:11:TataGava писал(а) 31 янв 2017, 23:56:Пробила на сайте авиакомпании, все билеты пробились, но вот общая сумма показана на 3500 руб больше,чем я заплатила Сититрэвэл. Теперь вот не знаю чего ждать - беспокоюсь.
Это уже внутренние взаимоотношения агента с авиакомпанией и если с Вас не требуют разницу, значит на то есть у агента свои причины, которые Вам знать необязательно =). Вы чего беспокоитесь? Что Вас на рейс из-за этого не посадят? Билет выписан - посадят. Надо будет - штрафы пришлют агенту, а не Вам. Поверьте, если агенту нужно будет у Вас эту сумму дополучить - он с Вами свяжется по этому поводу.
TataGava писал(а) 01 фев 2017, 00:25:Надо же готовиться к путешествию, искать жильё,транспорт бронировать,всё планировать...
TataGava писал(а) 31 янв 2017, 23:56:Скажите пожалуйста, сумма которую вы заплатили на сититрэвэл совпадает с суммой,которая указана на электронных билетах на сайте авиакомпании? Я купила такие же билеты, как у вас, только вместо Фукуока Пхукет. Пробила на сайте авиакомпании, все билеты пробились, но вот общая сумма показана на 3500 руб больше,чем я заплатила Сититрэвэл. Теперь вот не знаю чего ждать - беспокоюсь.
Слетали ли вы уже по этим билетам?
TataGava писал(а) 31 янв 2017, 23:56:Скажите пожалуйста, сумма которую вы заплатили на сититрэвэл совпадает с суммой,которая указана на электронных билетах на сайте авиакомпании? Я купила такие же билеты, как у вас, только вместо Фукуока Пхукет. Пробила на сайте авиакомпании, все билеты пробились, но вот общая сумма показана на 3500 руб больше,чем я заплатила Сититрэвэл. Теперь вот не знаю чего ждать - беспокоюсь.
Слетали ли вы уже по этим билетам?
RIKъ писал(а) 26 янв 2017, 23:19:У них вообще как-то криво работает списание: сначала сами холдят деньги, потом блок отваливается и приходит прямое списание от авиакомпании. У меня так турки напрямую списали на 1000р больше, чем было при покупке. Написал в сититревел, приложил скрины списаний, сказали вернут в течение 30 рабочих дней, прошло уже 20 рабочих дней, денег пока нет, жду
Евгения124 писал(а) 10 фев 2017, 15:35:Надежда конечно есть, ибо что-то кому-то они возвращали, но она так мала
. А вам билетв прислали прямо за день до вылета????yagushka писал(а) 14 янв 2017, 14:03:Слетал от них - все хорошо.
Компания видимо нормальная - не лучше и не хуже других агентов.
Но с сайтом и поддержкой им надо что то делать.
Реально часто их цены лучшие в поиске.
Но второй раз страшно обращаться - когда не дозвониться
Короче желаю ребятам развиваться.
вазапилов писал(а) 03 мар 2017, 22:59:Требуйте возврата билета на основании изменения расписания.
У Аэрофлота билет становится возвратным,если сдвижка произошла больше ,чем на 40 минут.
У вас в выписанном билете стоит удобное вам время.
Вы подписались,что в случае изменения расписания ВАШЕГО рейса вы согласны на них.
Однако, Вам Сититревел купил изначально вообще другой рейс!
ПыСы: если авиакомпания иностранная и лояльная, можно попробовать контактировать с ней напрямую для удобного вам времени вылета.Часто идут навстречу.
Напишите Ваш маршрут
вазапилов писал(а) 03 мар 2017, 23:28:Мда..Чартер такой чартер,что надеятся на выполнение ими расписания не приходится.
Чартеры вообще зло,извините.
Нерегулярки просто полетят когда -нибудь вне времени и даты.
paravozz писал(а) 06 мар 2017, 19:37:Для статистики: брал у City.Travel билеты С-Пб - Фукуок, а/к China Southern Airlines. Аж 6 штук ( нас шестеро летало ). Всё прошло абсолютно без каких бы то проблем. Уже дома. Почитав отзывы, боялся, что каким-нибудь образом подложат свинью, но к счастью могу сказать, что у меня отзыв и впечатление о City.Travel остались положительные.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги