Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Zevs1998 писал(а) 30 сен 2015, 10:14:Ещё раз прослушал свой разговор с оператором Biletix.ru в Домодедово. Я переспросил у неё: "Отменен только рейс от Москвы до Франкфурта или и от Франкфурта до Барселоны так же?" После стандартного "Ожидайте", она подтвердила что отменены оба рейса ТУДА. Но ни слова не сказала о том, что отменены или будут отменены и обратные рейсы. Подразумевается, что я это должен был знать это сам и незнание законов не освобождает от ответственности? Тогда хотелось бы знать этот Закон, на основании которого агент отменяет все сегменты, заведомо зная, что в неиспользованном сегменте нет вины пассажира? Более того, тут же подтверждает что полет туда все же совершен и не предупреждает что билетов назад у меня уже нет!
vitrysk_ писал(а) 30 сен 2015, 12:41:Во всех ваших рассуждениях ооочень большое упущение. У вас нет " билетов туда" и "билетов обратно". У вас есть " билет". Вы сами придумали что раз мол это разные авиакомпании то это разные билеты и они не зависят друг от друга
vitrysk_ писал(а) 30 сен 2015, 12:41:Никакой возврат оформить невозможно так, чтобы чудным образом 2 купона туда вернулись а 2 купона назад остались
vitrysk_ писал(а) 30 сен 2015, 12:41:Признайтесь, вы ж ещё небось и поскандалили что возврат надо оформлять "прямо сейчас"?
Василий Фомин писал(а) 30 сен 2015, 11:17:Зачем вообще было звонить агентам и отменять билеты, делать возвраты?Вам же всё переоформил перевозчик. Вот дальше и надо с ним общаться.
vitrysk_ писал(а) 01 окт 2015, 08:13:Стоп, так вы первый раз когда с агентом связались относительно возврата? До или после перелёта туда? Это похоже самый существенный момент во всем действе
Василий Фомин писал(а) 01 окт 2015, 11:04:Я понимаю, что Вы просто новичок в данном вопросе, но по-этому, прислушайтесь, пожалуйста, что тут хотят до Вас донести
Василий Фомин писал(а) 01 окт 2015, 11:04:Пришли домой и оказалось, что он бракованный. Вы вернулись в булочную, объяснили ситуацию и Вам вернули деньги и извинились
vitrysk_ писал(а) 01 окт 2015, 12:14:Вообще на мошенничество тянет, не находите?
Zevs1998 писал(а) 01 окт 2015, 13:40:vitrysk_
ну 180 дней это "время реакция" самой организации Люфтганза, но никак не их баз данных :-)
Zevs1998 писал(а) 01 окт 2015, 12:47:Отсюда вопрос на будущее, а какие у меня вообще могли быть варианты в сложившейся ситуации?
Zevs1998 писал(а) 01 окт 2015, 12:47:Василий Фомин писал(а) 01 окт 2015, 11:04:Пришли домой и оказалось, что он бракованный. Вы вернулись в булочную, объяснили ситуацию и Вам вернули деньги и извинились
Ключевая фразу тут "вернули деньги", в этом случае понятно, что договор купли-продажи расторгнут и вопросов никаких нет. Тут же мне их не только не вернули, но как вы говорите, и за их возвратом мне теперь ещё необходимо обращаться дополнительно в biletix.ru
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства по продаже авиабилетов