Маришечка писал(а) 29 авг 2012, 14:20:Еще один печальный опыт с Tickets.ua. Долго искали перелет в Мозамбик без транзита через ЮАР, чтобы не получать визу. Наконец tickets выдал перелет Катарцами Москва - Мапуту с транзитной остановкой в Дохе. После бронирования и оплаты данного перелета, прислали электронный билет, в котором с ужасом обнаружили, что самолет совершает посадку еще и в Йоханнесбурге. Естественно нужна транзитная виза ЮАР, которая в наши планы ну никак не входила. Перепроверили еще раз бронировку - никакой информации про посадку в Йохане нет. Tickets ссылается на то, что авиакомпания им не предоставила информацию, перепроверили - на сайте Катаров этот номер рейса действительно через Йобург На вопрос про визу Tickets отвечают что виза не нужна!! В посольстве ЮАР утверждают что нужна в любом случае и нас без визы не посадят в самолет. Деньги за билет в полном объеме возвращать отказываются. Страшно представить что бы было, если бы не начали перепроверять всю инфу самостоятельно.
Будьте бдительны при бронировке билетов на Tickets, перепроверяйте всю инфу о перелетах на сайтах авиакомпаний.
gladik писал(а) 28 авг 2012, 09:53:Только что посмотрел свой билет - там не только 2 фамилии, а и 2 номера билета в тексте указаны
gladik писал(а) 29 авг 2012, 17:11:Так что не волнуйтесь и летите без проблем, тикетс.ру вас не обманули
zerokol писал(а) 29 авг 2012, 17:37: а вы готовы гарантировать, что проблем с посадкой на рейс по причине отсутствия транзитной визы не будет, ни в Москве, ни в Дохе?
Samovar писал(а) 29 авг 2012, 17:55:Боюсь, что если даже gladik пообещает гарантию в 100 %, это ничего не будет значить! Даже если он еще раз позвонит в tickets
Здравствуйте, уважаемая Марина
На нашем сайте 27 августа Вами был создан и оплачен заказ Z5FS9W по направлению Москва-Манупу-Москва с пересадкой в Дохе.
В электронном билете, который был отослан Вам на почту было указано что рейс QR 584 Доха-Манупу и рейс QR 585 Манупу-Доха предусматривает остановку в Йоханнесбурге.
Обращаем Ваше внимание на то что остановка - это не пересадка. По информации, которую нам предоставил перевозчик QATAR AIRLINES, данная остановка необходима для допосадки пассажиров следующих по маршруту Йоханнесбург - Манупу. Пассажиры, которые вылетали из Дохи - не должны покидать самолет, соответственно - нет необходимости в открытии визы ЮАР.
TICKETS.UA не несет ответственности за наличие необходимых документов для перелета, о чем уведомляем Вас на сайте перед бронированием билета.
Более детальную информации Вы можете получить в посольстве страны следования.
Спасибо за то что воспользовались нашим сервисом
zerokol писал(а) 29 авг 2012, 18:10:Samovar писал(а) 29 авг 2012, 17:55:Боюсь, что если даже gladik пообещает гарантию в 100 %, это ничего не будет значить! Даже если он еще раз позвонит в tickets
ну если человек готов что то гарантировать, как он пишет в своем письме, то его прямая обязанность - переслать скажем мне, или другому модератору, свои паспортные данные, и расписку, гарантирующую возврат суммы в случае не посадки вопрошающего на рейс. А так пока все по не очень приличной арабской поговорке, которую я приведу позже, если gladik внятно не пояснит свою позицию.
Samovar писал(а) 29 авг 2012, 18:40:Gladik, а что мешает оправить такой запрос Tickets`у? Это же общий вопрос, который может коснуться и других покупателей билетов.
gladik писал(а) 29 авг 2012, 18:26:подаст письменный запрос в посольство, в котором распишет ситуацию (про стоповер конкретного рейса) и узнает нужна ли виза.
zerokol писал(а) 29 авг 2012, 20:40: по сути нужно даже не письмо от консульства, а письмо от катарцев, что они в такой ситуации посадят на рейс. Если они такого письма на свое бланке не дают - то клиенту должны вернуть деньги целиком.
gladik писал(а) 29 авг 2012, 21:07:А от консульства не нужна подобная справка?
Транзитная виза выдается в случае, если лицо намерено проследовать через территорию ЮАР в третью страну либо сделать пересадку на другой рейс, не покидая аэропорта.
Безвизовый транзитный проезд через территорию Южно-Африканской Республики разрешен только в случае поездки в третью страну тем же самым или стыковочным рейсом (необходимо наличие билетов на весь маршрут следования). При этом вылет с территории ЮАР должен быть осуществлен в тот же самый день.
Транзитную визу в обязательном порядке необходимо оформлять заранее, если ....
....Виза требуется даже в случае, когда пассажир следует в вышеуказанные страны ближайшим рейсом и не покидает транзитную зону аэропорта.
Маришечка писал(а) 29 авг 2012, 22:57:Такое впечатление, что мне отвечал автоответчик. Я ему-посольство говорит-виза НУЖНА, они мне-это техническая остановка...
У меня есть официальная информация Киевского посольства и записанный на диктофон
Маришечка писал(а) 29 авг 2012, 22:57:Внимание! Транзитную визу в обязательном порядке необходимо оформлять заранее, если планируется транзит через территорию ЮАР в следующие страны: Ботсвана, Лесото, Мозамбик, Намибия, Свазиленд, Зимбабве. Виза требуется даже в случае, когда пассажир следует в вышеуказанные страны ближайшим рейсом и не покидает транзитную зону аэропорта.
И Тиматик подтверждает эту информацию.
Обо всем этом мы знали заранее, и поэтому покупали перелет без какой либо формы транзита через ЮАР.
ivanov vasiliy писал(а):а в Скайсканер кто нибудь пробовать покупать билеты?
или на вантутрип?
ivanov vasiliy писал(а):понял, спасибо, просто хочу понять насколько рискованно пользоваться такими сервисами
zerokol писал(а) 30 авг 2012, 17:24:Вариант что кинут полностью конечно маловероятен, а вот всякие там игры с курсом, гемор при возврате, проблемы при обмене, неквалифицированная поддержка, как в вышеописанном случае с транзитом через ЮАР - все это присутствует в большом количестве.
Я лично предпочитаю покупать у перевозчика.
gladik писал(а) 30 авг 2012, 17:33:Ну вот перевозчик агенту сказал что виза не нужна.
gladik писал(а) 30 авг 2012, 17:33:Можно всех агентов, где вы считаете, что служба поддержки квалифицирована.
zerokol писал(а) 30 авг 2012, 17:38:Именно по этому писал, что лучше покупать у самой авиакомпании.
Samovar писал(а) 30 авг 2012, 18:29:Дьявол прячется в словах "+1 stop(s)", расположенных под словом "MAPUTO (MPM)". Там и "зашита" остановка в Йобурге.
Но догадаться об этом сразу сложно.
gladik писал(а) 30 авг 2012, 18:34: Угу, похоже на то. Хотя можно понять как "На маршруте 1 остановка".
Но опять же - слова "Йоханесбург" тут нет.
Samovar писал(а) 30 авг 2012, 18:42:Слово "Йоханессбург" есть под тем же номером рейса (584) в списке рейсов до Мапуто. Нужно смотреть ниже приведенного Вами варианта.
gladik писал(а) 30 авг 2012, 18:50: А в чем прикол, что для части билетов не пишут, а для другой - пишут?
Samovar писал(а) 30 авг 2012, 18:59:gladik писал(а) 30 авг 2012, 18:50: А в чем прикол, что для части билетов не пишут, а для другой - пишут?
Прикол в том, что продавец билетов (tickets) не представил полную и достоверную информацию о рейсе, независимо от того, как эта информация выглядит на сайте перевозчика. Покупатель-то имеет дело только с продавцом. А продавец взял и прикололся над покупателем.
Samovar писал(а) 30 авг 2012, 19:24:Он имел дело с tickets`ом! Поэтому претензии Маришечки к нему законны и справедливы.
Так билеты покупались не у Катарцев.
То, что на сайте Катарцев, покупателя вообще не волнует.
Он имел дело с tickets`ом! Поэтому претензии Маришечки к нему законны и справедливы.
gladik писал(а) 30 авг 2012, 19:34: Я извинияюсь, если не прав, но по законодательству виноват производитель, а не продавец.
gladik писал(а) 30 авг 2012, 19:34:Я могу быть не прав, но если вы в магазине покупаете ноутбук, а там какая то поломка, то вы идете не в магазин, а в сервисный центр компании производителя ноутбука.
gladik писал(а) 30 авг 2012, 19:34: Или, если вы купили в магазине пакет сока, вскрыли дома его, а там, ну скажем гвоздь лежит - вы конечно прийдете в магазин, но вам там подскажут адрес производителя сока и место, куда на них жаловаться.
gladik писал(а) 30 авг 2012, 19:34:По крайней мере в Украине, но думаю что для других стран это тоже актуально.
gladik писал(а) 30 авг 2012, 19:49:Если продавец докажет, что вина не его, что ему не сообщил производитель о какой либо особенности продукта или его недостатке, то стрелки автоматически переводятся на производителя.
gladik писал(а) 30 авг 2012, 19:49:И поле разборок опять же может быть покупатель-продавец-производитель (все трое), или покупатель-производитель.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги
