kvg773 » 08 сен 2022, 14:48
После регистрации в "Оплати" и ввода кода активации, активировать анкету в приложении Белинвеста не получилось. Писалось что-то типа "клиент не найден, ошибка активации". В поддержке банка посоветовали написать обращение через сайт банка. Итак на сайте Белинвестбанка в самом низу "обращения в банк" там средняя иконка "оф обращения для физических лиц". Жмем, заполняем все графы, адрес Российский. Описываем ситуацию, что после регистрации в оплати, произошел технический сбой, клиент не найден, анкета не активирована. Регистрация проводилась на такой-то паспорт и такой-то телефон. Прошу вас исправить и т.д. Через день пришло письмо из банка , что все исправили, пожалуйста сделайте так... Все заработало, виртуальная Белкарт оформилась. Так что у кого такая же байда, не тратьте время на звонки в поддержку и сразу пишите в банк через сайт.