"Система временно недоступна, попробуйте зайти позднее."
И все это продолжается месяцами, никто не чешется что-либо исправлять.
Была у меня такая проблема. Лечится двумя способами.
Первый (самый надежный) - идете в отделение ВТБ, где есть отдел "Привилегия", и просите сотрудника составить заявку в техническую службу для решения проблемы. Одновременно сотрудник может пополнить ваш брокерский счет с вашего банковского мгновенно через свой компьютер (если нужно срочно пополнить).
Кстати, при невозможности пополнить брокерский счет, вывод с него прекрасно работает.
Далее берете у сотрудника контактный телефон, идете домой и ждете. Если в течение недели ничего не происходит, звоните.
Мне ответственная девушка попалась, перезванивала, когда техслужба ей писала, что проблему решили, просила сделать тестовый перевод.
С первого раза они проблему не решили, деньги снова не уходили. Она снова отправила им заявку, дня через два все же вопрос решили, пополнение заработало.
Способ второй - отправить заявку самому через чат приложения с прикреплением скриншота. Но зная теперь, какая у банка техподдержка, я бы пошел в отделение.