Не отображался номер соглашения.
Звонили в поддержку. Да, счета есть, соглашение есть. А вот они не могут его куда-то подгрузить. То есть это делается не в ручную.
На решение вопроса ушло 2 дня.
ElenaP2011 писал(а) 05 авг 2022, 14:21:Дык Вы же сами проверяете что в приложении, когда Вам его печатают. Сверяете свой биржевой и свои лицевые счета в заявлении, правильно или нет, потом подписываете само Приложение 25, если все правильно и оно уходит в работу
И тут я конечно же проверял. И даже уточняющие вопросы задавал
По факту, стажер до моего прихода делала два приложения.
У них разные номера распоряжений. (Отображаются в левом нижем углу. Такой же номер и на первом листе. - «сведения о банковских реквизитах клиента».
Зачем? Не спрашивайте. Видимо тренировалась на мне.
Я сверил оба экземпляра которые подписывал. Конечно не обратил внимание на этот самый номер. И какой скан она отправила я не в курсе. Потому что это делала в другом кабинете.
Еще как бывают. :)
Наконец-то все случилось, получилось )