инко писал(а) 23 май 2022, 11:44:Ранее вы сказали, что этот номер телефона уже был привязан к кошельку, который в свою очередь был запущен с РФ профилем. Возможно в этом проблема. Ибо если в настройках нажмете на "сменить номер", будет сказано что при этом создастся новый профиль, а все старые карты будут утеряны. Номер телефона является идентификатором, к которому привязан профиль, и используется для его восстановления, вместе с имеющимися в профиле картами. Если уже создали профиль РФ с этим номером, то только сменить номер. Либо спросить поддержку, можно ли удалить совсем текущий профиль этого номера телефона, чтобы потом создать все заново.
PS| Если вы сейчас в России, а в гугле платежный профиль уже изменен на страну ЕС, попробуйте выйти из кошелька, и войти используя ранее не засвеченный в кошельке номер, пусть и РФ. Что будет? По идее должна произойти регистрация нового профиля, будет запрос к гугл аккаунту, а там профиль ЕС. И должно заработать.
Вчера что-то руки не дошли, сегодня протестировал на Samsung ребенка - всё добавилось и активировалось минуты за 2! Симка российская, аккаунт российский.
Также вчера сделал запрос удалить аккаунт с Белорусской симкой из кошелька. Они его удалили, зарегистрировался, дал доступ к греческому аккаунту и пять при вводе cvv - "что-то пошло не так".
Далее я решил совершить такой перфоманс: добавил на свой телефон аккаунт кошелька ребенка, ввёл пароль, восстановил карту. Карту потребовалось активировать, для этого ввести cvv код. Ввожу - и опять тоже самое "что-то пошло не так". Это не победить :))
PS Версии одновременно установленные из Google Play, на своём телефоне как обычно сначала стёр данные.