Garrr » 02 июл 2023, 18:51
Ребят, всем привет!
Столкнулся с такой ситуацией впервые - при попытке написать в поддержку банка Prior через браузер система пишет, что был отправлен смс код для идентификации на зарегистрированный номер, но никакой код не приходит. Оператор iLife, я нахожусь в роуминге, другие смс на этот номер приходят, т.е. сим работает.
Оплата с карты тоже работает, смс приходят после оплаты, сам ЛК тоже работает, все дает управлять, но вот смс-код для идентификации с сайта не приходит.
Ранее такого не было.
Написал в телеграмм Prior, в поддержку, говорят что у них все работает корректно и все смс отправляются, все вопросы к оператору связи. Футболят.
Здесь по теме поискал подобные случаи, не нашел. Если пропустил, то сильно не пинайте )
Сталкивался кто с таким, как лечится подскажите, плз?
Ps. Браузер Chrome, все куки пробовал удалять, не помогает.