Деньги, банки, карты в республиках Средней Азии, как открыть счет в банках Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, пополнение счета, перевод денег из РФ в банки Средней Азии, карты среднеазиатских банков
Сейчас этот форум просматривают: AXE38RUS1, dim0n, gennady675, nkht, pic_Nick, RusSlider, s.d.s, zhsh, Володя из Рузы и гости: 18
SpacUm » 16 июл 2025, 21:52
Друзья, а с российской стороны не бывало вопросов в зависимости от объемов переводов в БЦК? Доходы легальные и источник кому надо сразу виден.
Бцк давно пользуюсь с айронкард, но мало ли какие сейчас новации.
-
SpacUm
- новичок
-
- Сообщения: 18
- Регистрация: 05.08.2013
- Город: Москва
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 45
0_Frozen_0 » 17 июл 2025, 17:23
SpacUm писал(а) 16 июл 2025, 21:52:а с российской стороны не бывало вопросов в зависимости от объемов переводов в БЦК?
у меня недавно был один крупный перевод, ничего не спрашивали. в теме про переводы почитайте, там мой подробный отзыв. при частых не очень крупных переводах люди писали что райфайзен начинал вопросы задавать, это тоже в теме про переводы, вообще лучше там такое обсуждать
-
0_Frozen_0
- участник
-
- Сообщения: 169
- Регистрация: 19.09.2022
- Город: Москва
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Возраст: 35
- Пол: Мужской
RomanKHV » 18 июл 2025, 16:41
Не большой коммент про Алтын.
При том что: имею депозитов почти 8 млн, никаких черных транзакций, то есть только оплата в путешествиях и gpay.
Altyn Bank» (ДБ China Citic Bank Corporation Ltd) (далее — Банк) выражает Вам своё почтение и в ответ на Ваше обращение № 1-381C9S9 от 10.07.2025 г. сообщает следующее.
10.07.2025 г. Вами был инициирован запрос касательно неуспешного исходящего перевода с карты на карту в другие банки.
Уведомляем Вас, что со стороны Банка был направлен запрос в международную платёжную систему Mastercard для уточнения причины неуспешного перевода. В ответ было получено сообщение, что причиной отклонения перевода с карты ****9549 является внутренняя политика МПС Mastercard.
..от себя значит вниз, на себя значит вверх..
-

RomanKHV
- полноправный участник
-
- Сообщения: 476
- Регистрация: 12.04.2005
- Город: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
- Возраст: 44
- Отчеты: 1
- Пол: Мужской
-
Koh-i-Noor » 18 июл 2025, 17:07
RomanKHV, между своими счетами переводили?
-
Koh-i-Noor
- путешественник
-
- Сообщения: 1984
- Регистрация: 19.11.2012
- Город: Санкт-Петербург/Москва
- Благодарил (а): 84 раз.
- Поблагодарили: 328 раз.
- Возраст: 50
- Страны: 25
- Пол: Мужской
RomanKHV » 19 июл 2025, 02:02
Прочтите внимательно текст, там все подробно написано
..от себя значит вниз, на себя значит вверх..
-

RomanKHV
- полноправный участник
-
- Сообщения: 476
- Регистрация: 12.04.2005
- Город: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
- Возраст: 44
- Отчеты: 1
- Пол: Мужской
-
Line Brew » 24 июл 2025, 03:06
БЦК стал пакостить. Просто непорядочные. Из приложения выкинуло, вход перестал работать, ввожу пароль, пишет "пароль истек" и войти не дает. Сама формулировка бредовая, как пароль может истечь. Три года работало нормально и вот на тебе. Об этом никакой информации на сайте БЦК и в их политике безопасности нету (
https://www.bcc.kz/personal/other/information-security). В техподдержке предлагают каждые 180 дней по видеосвязи менять. Надеюсь гения кто придумал такую дичь в аду черти со шваброй заставят каждые три минуты менять пароль от своей задницы "в целях безопасности по требованию регулятора для предотвращения несанкционированного доступа".
Последний раз редактировалось
Line Brew 24 июл 2025, 08:42, всего редактировалось 2 раз(а).
-
Line Brew
- участник
-
- Сообщения: 58
- Регистрация: 28.03.2023
- Город: Нью-Йорк
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Возраст: 27
Carpe+Diem » 24 июл 2025, 08:05
У всех так, и у резидентов в том числе. Надо просто подождать, пока починят.
-
Carpe+Diem
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 4005
- Регистрация: 17.06.2013
- Город: Караганда
- Благодарил (а): 469 раз.
- Поблагодарили: 1199 раз.
- Возраст: 49
- Страны: 70
- Отчеты: 2
- Пол: Мужской
Line Brew » 24 июл 2025, 08:43
Carpe+Diem писал(а) 24 июл 2025, 08:05:У всех так, и у резидентов в том числе. Надо просто подождать, пока починят.
они утверждают что так и задумывалось и предлагают всем сбрасывать пароль по видео (а там очереди по 100 человек и жду уже час)
-
Line Brew
- участник
-
- Сообщения: 58
- Регистрация: 28.03.2023
- Город: Нью-Йорк
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Возраст: 27
Dimitar » 24 июл 2025, 08:52
Судя по сообщениям из РК, пароль в приложении там вылетел у всех, включая сотрудников самого БЦК. Надеюсь, это все-таки не «так и задумывалось») Но посмотрим, починят или нет)
-
Dimitar
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 2376
- Регистрация: 30.11.2010
- Город: Бангкок
- Благодарил (а): 110 раз.
- Поблагодарили: 298 раз.
- Возраст: 38
- Страны: 115
- Пол: Мужской
Bobby Ho » 24 июл 2025, 10:14
kr3gg писал(а) 03 ноя 2024, 22:56:После обновления приложения - слетел логин и пароль, перестало пускать в приложение. Пароль можно восстановить только при личном посещении банка. В поддержке пишут, что якобы мой паспорт не привязан к системе банка (нерезидент). Хотя очевидно, что без паспорта бы мне карту не выдали) Короче, тем, кто не постоянно не в КЗ - строго не рекомендую. Подставы на каждом шагу. Кроме этого сейчас не возможно пользоваться ФХ обменником владельцам Тревел кард и айрон кард. Поддержка пишет, что "когда-нибудь в будущем, ждите обновление"
Удалось решить проблему с BCC?
-
Bobby Ho
- новичок
-
- Сообщения: 7
- Регистрация: 24.07.2025
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 41
Curly3003 » 24 июл 2025, 10:20
Line Brew писал(а) 24 июл 2025, 03:06:БЦК стал пакостить. Просто непорядочные. Из приложения выкинуло, вход перестал работать, ввожу пароль, пишет "пароль истек" и войти не дает. Сама формулировка бредовая, как пароль может истечь.
Ну вообще-то этому "бреду" уже как несколько месяцев. На одном телефоне пароль как истек месяца полтора назад, так я и не восстанавливаю по видеосвязи. На втором как работало, так и работает, даже сейчас. Логика вообще непонятна мне.
-
Curly3003
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 7361
- Регистрация: 13.09.2018
- Город: Москва
- Благодарил (а): 346 раз.
- Поблагодарили: 931 раз.
- Возраст: 54
- Страны: 27
- Пол: Женский
Line Brew » 24 июл 2025, 10:20
Видимо на этот раз явление массовое, зацепило гораздо больше людей. По сообщениям с чатов, тем кто когда-то открыл иин и/или карты через сервисы помогаторов, без личного визита, отказывают в восстановлении пароля, остальным по видеосвязи возвращают доступ. У меня получилось вернуть доступ после прохождения видеоидентификации, ожидание заняло около часа. Похоже чистки которые происходили во фридоме несколько месяцев назад, добрались и до бцк...
-
Line Brew
- участник
-
- Сообщения: 58
- Регистрация: 28.03.2023
- Город: Нью-Йорк
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Возраст: 27
Bobby Ho » 24 июл 2025, 10:59
Случайно разлогинился в приложении BCC. Пароль не подходит (хотя в веб версии подходит). По видеосвязи с поддержкой не смогли помочь — сказали, что не хватает данных, и предложили обратиться в офис.
Я — нерезидент. Не возникнет ли проблем при посещении офиса?
Спрашиваю потому, что оформлял счёт через помогаторов. Также ранее в приложении не удавалось выпустить виртуальную карту — тогда тоже предлагали прийти в офис, что показалось мне странным. Несмотря на это, полноценно пользовался счетом и FX-обменником
-
Bobby Ho
- новичок
-
- Сообщения: 7
- Регистрация: 24.07.2025
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 41
Carpe+Diem » 24 июл 2025, 11:41
Я уже много лет клиент этого банка, и знаю, что в таких случаях лучше не делать лишних телодвижений. Зашёл сейчас как обычно, пароль не менял.
-
Carpe+Diem
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 4005
- Регистрация: 17.06.2013
- Город: Караганда
- Благодарил (а): 469 раз.
- Поблагодарили: 1199 раз.
- Возраст: 49
- Страны: 70
- Отчеты: 2
- Пол: Мужской
Koh-i-Noor » 24 июл 2025, 11:45
Не возникнет, запаситесь на всякий случай трудовым договором.
Bobby Ho писал(а) 24 июл 2025, 10:59:Также ранее в приложении не удавалось выпустить виртуальную карту
А нерезиденты никогда и не могли выпустить виртуалку в БЦК дистанционно.
-
Koh-i-Noor
- путешественник
-
- Сообщения: 1984
- Регистрация: 19.11.2012
- Город: Санкт-Петербург/Москва
- Благодарил (а): 84 раз.
- Поблагодарили: 328 раз.
- Возраст: 50
- Страны: 25
- Пол: Мужской
snevsky » 24 июл 2025, 12:04
БЦК подтвердил, что у них проблемы, нужно просто переждать:
"В данный момент наблюдается техническая проблема с биометрической регистрацией клиентов, и специалисты уже занимаются её устранением. Функциональность сброса пароля также может быть временно недоступна, поскольку связана с компонентами биометрической идентификации.
Мы рекомендуем повторить попытку позже, когда система будет полностью восстановлена. Приносим извинения за временные неудобства — ваша заинтересованность в сервисе очень ценна. Сроки решения проблемы пока не указаны, но специалисты уже в работе и планируют устранить неполадку в ближайшее время"
Cuba - 17 @ May'25
-
snevsky
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 3606
- Регистрация: 16.05.2013
- Город: Москва
- Благодарил (а): 70 раз.
- Поблагодарили: 714 раз.
- Возраст: 40
- Страны: 29
- Пол: Мужской
Martys » 24 июл 2025, 12:25
Dimitar писал(а) 24 июл 2025, 08:52:пароль в приложении там вылетел у всех, включая сотрудников самого БЦК. Надеюсь, это все-таки не «так и задумывалось»
Я уверен, что про ротацию пароля раз в 180 дней они наврали, чтобы как-то объяснить баг в приложении.
Потому что пароль можно сменить в веб-версии вполне легко и успешно, он меняется, приходит смс от банка: "вы успешно сменили пароль!", но он все равно не работает в приложении. Это большая загадка. Но самый простой способ подождать новой версии приложения, или установить старое и попробовать там авторизоваться.
-
Martys
- новичок
-
- Сообщения: 43
- Регистрация: 16.02.2010
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Возраст: 31
- Страны: 2
- Пол: Мужской
Curly3003 » 24 июл 2025, 12:34
Это не загадка, в теме все давно объяснено - это как бы совершенно разные и почти не связанные платформы по ключевым пунктам.
-
Curly3003
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 7361
- Регистрация: 13.09.2018
- Город: Москва
- Благодарил (а): 346 раз.
- Поблагодарили: 931 раз.
- Возраст: 54
- Страны: 27
- Пол: Женский
Bobby Ho » 24 июл 2025, 13:31
Koh-i-Noor писал(а) 24 июл 2025, 11:45:А нерезиденты никогда и не могли выпустить виртуалку в БЦК дистанционно.
А при личном визите выпустят виртуалку? А пластик?
Koh-i-Noor писал(а) 24 июл 2025, 11:45:Не возникнет, запаситесь на всякий случай трудовым договором.
Если без трудового договора?
-
Bobby Ho
- новичок
-
- Сообщения: 7
- Регистрация: 24.07.2025
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 41
Line Brew » 24 июл 2025, 14:58
Curly3003 писал(а) 24 июл 2025, 12:34:Это не загадка, в теме все давно объяснено - это как бы совершенно разные и почти не связанные платформы по ключевым пунктам.
А в нормальной ситуации, смена пароля в веб-сайте сработает для приложения?
-
Line Brew
- участник
-
- Сообщения: 58
- Регистрация: 28.03.2023
- Город: Нью-Йорк
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Возраст: 27
Список форумов ‹ Экс-СССР форум ‹ ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ форум ‹ Деньги, банки, карты в республиках Средней Азии