Подробный обзор актуальных карт всех банков Казахстана

Деньги, банки, карты в республиках Средней Азии, как открыть счет в банках Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, пополнение счета, перевод денег из РФ в банки Средней Азии, карты среднеазиатских банков

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Re: Подробный обзор актуальных карт всех банков Казахстана

Сообщение: #1241

Сообщение SpacUm » 16 июл 2025, 21:52

Друзья, а с российской стороны не бывало вопросов в зависимости от объемов переводов в БЦК? Доходы легальные и источник кому надо сразу виден.
Бцк давно пользуюсь с айронкард, но мало ли какие сейчас новации.
SpacUm
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 05.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Re: Подробный обзор актуальных карт всех банков Казахстана

Сообщение: #1242

Сообщение 0_Frozen_0 » 17 июл 2025, 17:23

SpacUm писал(а) 16 июл 2025, 21:52:а с российской стороны не бывало вопросов в зависимости от объемов переводов в БЦК?

у меня недавно был один крупный перевод, ничего не спрашивали. в теме про переводы почитайте, там мой подробный отзыв. при частых не очень крупных переводах люди писали что райфайзен начинал вопросы задавать, это тоже в теме про переводы, вообще лучше там такое обсуждать
0_Frozen_0
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 19.09.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Подробный обзор актуальных карт всех банков Казахстана

Сообщение: #1243

Сообщение RomanKHV » 18 июл 2025, 16:41

Не большой коммент про Алтын.
При том что: имею депозитов почти 8 млн, никаких черных транзакций, то есть только оплата в путешествиях и gpay.

Altyn Bank» (ДБ China Citic Bank Corporation Ltd) (далее — Банк) выражает Вам своё почтение и в ответ на Ваше обращение № 1-381C9S9 от 10.07.2025 г. сообщает следующее.

10.07.2025 г. Вами был инициирован запрос касательно неуспешного исходящего перевода с карты на карту в другие банки.

Уведомляем Вас, что со стороны Банка был направлен запрос в международную платёжную систему Mastercard для уточнения причины неуспешного перевода. В ответ было получено сообщение, что причиной отклонения перевода с карты ****9549 является внутренняя политика МПС Mastercard.
..от себя значит вниз, на себя значит вверх..
Аватара пользователя
RomanKHV
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 12.04.2005
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Подробный обзор актуальных карт всех банков Казахстана

Сообщение: #1244

Сообщение Koh-i-Noor » 18 июл 2025, 17:07

RomanKHV, между своими счетами переводили?
Koh-i-Noor
путешественник
 
Сообщения: 1982
Регистрация: 19.11.2012
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Подробный обзор актуальных карт всех банков Казахстана

Сообщение: #1245

Сообщение RomanKHV » 19 июл 2025, 02:02

Koh-i-Noor писал(а) 18 июл 2025, 17:07:между своими счетами переводили

Прочтите внимательно текст, там все подробно написано
..от себя значит вниз, на себя значит вверх..
Аватара пользователя
RomanKHV
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 12.04.2005
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Подробный обзор актуальных карт всех банков Казахстана

Сообщение: #1246

Сообщение Line Brew » 24 июл 2025, 03:06

БЦК стал пакостить. Просто непорядочные. Из приложения выкинуло, вход перестал работать, ввожу пароль, пишет "пароль истек" и войти не дает. Сама формулировка бредовая, как пароль может истечь. Три года работало нормально и вот на тебе. Об этом никакой информации на сайте БЦК и в их политике безопасности нету (https://www.bcc.kz/personal/other/information-security). В техподдержке предлагают каждые 180 дней по видеосвязи менять. Надеюсь гения кто придумал такую дичь в аду черти со шваброй заставят каждые три минуты менять пароль от своей задницы "в целях безопасности по требованию регулятора для предотвращения несанкционированного доступа".
Последний раз редактировалось Line Brew 24 июл 2025, 08:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Line Brew
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 28.03.2023
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 27

Re: Подробный обзор актуальных карт всех банков Казахстана

Сообщение: #1247

Сообщение Carpe+Diem » 24 июл 2025, 08:05

Line Brew писал(а) 24 июл 2025, 03:06:пишет "пароль истек"

У всех так, и у резидентов в том числе. Надо просто подождать, пока починят.
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 4003
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 1198 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Подробный обзор актуальных карт всех банков Казахстана

Сообщение: #1248

Сообщение Line Brew » 24 июл 2025, 08:43

Carpe+Diem писал(а) 24 июл 2025, 08:05:У всех так, и у резидентов в том числе. Надо просто подождать, пока починят.


они утверждают что так и задумывалось и предлагают всем сбрасывать пароль по видео (а там очереди по 100 человек и жду уже час)
Line Brew
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 28.03.2023
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 27

Re: Подробный обзор актуальных карт всех банков Казахстана

Сообщение: #1249

Сообщение Dimitar » 24 июл 2025, 08:52

Судя по сообщениям из РК, пароль в приложении там вылетел у всех, включая сотрудников самого БЦК. Надеюсь, это все-таки не «так и задумывалось») Но посмотрим, починят или нет)
Dimitar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2376
Регистрация: 30.11.2010
Город: Бангкок
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Возраст: 38
Страны: 115
Пол: Мужской

Re: Подробный обзор актуальных карт всех банков Казахстана

Сообщение: #1250

Сообщение Bobby Ho » 24 июл 2025, 10:14

kr3gg писал(а) 03 ноя 2024, 22:56:После обновления приложения - слетел логин и пароль, перестало пускать в приложение. Пароль можно восстановить только при личном посещении банка. В поддержке пишут, что якобы мой паспорт не привязан к системе банка (нерезидент). Хотя очевидно, что без паспорта бы мне карту не выдали) Короче, тем, кто не постоянно не в КЗ - строго не рекомендую. Подставы на каждом шагу. Кроме этого сейчас не возможно пользоваться ФХ обменником владельцам Тревел кард и айрон кард. Поддержка пишет, что "когда-нибудь в будущем, ждите обновление"


Удалось решить проблему с BCC?
Bobby Ho
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 24.07.2025
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Подробный обзор актуальных карт всех банков Казахстана

Сообщение: #1251

Сообщение Curly3003 » 24 июл 2025, 10:20

Line Brew писал(а) 24 июл 2025, 03:06:БЦК стал пакостить. Просто непорядочные. Из приложения выкинуло, вход перестал работать, ввожу пароль, пишет "пароль истек" и войти не дает. Сама формулировка бредовая, как пароль может истечь.

Ну вообще-то этому "бреду" уже как несколько месяцев. На одном телефоне пароль как истек месяца полтора назад, так я и не восстанавливаю по видеосвязи. На втором как работало, так и работает, даже сейчас. Логика вообще непонятна мне.
Curly3003
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7330
Регистрация: 13.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Возраст: 54
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Подробный обзор актуальных карт всех банков Казахстана

Сообщение: #1252

Сообщение Line Brew » 24 июл 2025, 10:20

Видимо на этот раз явление массовое, зацепило гораздо больше людей. По сообщениям с чатов, тем кто когда-то открыл иин и/или карты через сервисы помогаторов, без личного визита, отказывают в восстановлении пароля, остальным по видеосвязи возвращают доступ. У меня получилось вернуть доступ после прохождения видеоидентификации, ожидание заняло около часа. Похоже чистки которые происходили во фридоме несколько месяцев назад, добрались и до бцк...
Line Brew
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 28.03.2023
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 27

Re: Подробный обзор актуальных карт всех банков Казахстана

Сообщение: #1253

Сообщение Bobby Ho » 24 июл 2025, 10:59

Случайно разлогинился в приложении BCC. Пароль не подходит (хотя в веб версии подходит). По видеосвязи с поддержкой не смогли помочь — сказали, что не хватает данных, и предложили обратиться в офис.

Я — нерезидент. Не возникнет ли проблем при посещении офиса?

Спрашиваю потому, что оформлял счёт через помогаторов. Также ранее в приложении не удавалось выпустить виртуальную карту — тогда тоже предлагали прийти в офис, что показалось мне странным. Несмотря на это, полноценно пользовался счетом и FX-обменником
Bobby Ho
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 24.07.2025
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Подробный обзор актуальных карт всех банков Казахстана

Сообщение: #1254

Сообщение Carpe+Diem » 24 июл 2025, 11:41

Carpe+Diem писал(а) 24 июл 2025, 08:05:Надо просто подождать, пока починят.

Я уже много лет клиент этого банка, и знаю, что в таких случаях лучше не делать лишних телодвижений. Зашёл сейчас как обычно, пароль не менял.
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 4003
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 1198 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Подробный обзор актуальных карт всех банков Казахстана

Сообщение: #1255

Сообщение Koh-i-Noor » 24 июл 2025, 11:45

Bobby Ho писал(а) 24 июл 2025, 10:59:Не возникнет ли проблем при посещении офиса?

Не возникнет, запаситесь на всякий случай трудовым договором.
Bobby Ho писал(а) 24 июл 2025, 10:59:Также ранее в приложении не удавалось выпустить виртуальную карту

А нерезиденты никогда и не могли выпустить виртуалку в БЦК дистанционно.
Koh-i-Noor
путешественник
 
Сообщения: 1982
Регистрация: 19.11.2012
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Подробный обзор актуальных карт всех банков Казахстана

Сообщение: #1256

Сообщение snevsky » 24 июл 2025, 12:04

БЦК подтвердил, что у них проблемы, нужно просто переждать:

"В данный момент наблюдается техническая проблема с биометрической регистрацией клиентов, и специалисты уже занимаются её устранением. Функциональность сброса пароля также может быть временно недоступна, поскольку связана с компонентами биометрической идентификации.

Мы рекомендуем повторить попытку позже, когда система будет полностью восстановлена. Приносим извинения за временные неудобства — ваша заинтересованность в сервисе очень ценна. Сроки решения проблемы пока не указаны, но специалисты уже в работе и планируют устранить неполадку в ближайшее время"
Cuba - 17 @ May'25
snevsky
почетный путешественник
 
Сообщения: 3597
Регистрация: 16.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 712 раз.
Возраст: 40
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Подробный обзор актуальных карт всех банков Казахстана

Сообщение: #1257

Сообщение Martys » 24 июл 2025, 12:25

Dimitar писал(а) 24 июл 2025, 08:52:пароль в приложении там вылетел у всех, включая сотрудников самого БЦК. Надеюсь, это все-таки не «так и задумывалось»


Я уверен, что про ротацию пароля раз в 180 дней они наврали, чтобы как-то объяснить баг в приложении.
Потому что пароль можно сменить в веб-версии вполне легко и успешно, он меняется, приходит смс от банка: "вы успешно сменили пароль!", но он все равно не работает в приложении. Это большая загадка. Но самый простой способ подождать новой версии приложения, или установить старое и попробовать там авторизоваться.
Martys
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 16.02.2010
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 31
Страны: 2
Пол: Мужской

Re: Подробный обзор актуальных карт всех банков Казахстана

Сообщение: #1258

Сообщение Curly3003 » 24 июл 2025, 12:34

Martys писал(а) 24 июл 2025, 12:25:Это большая загадка.

Это не загадка, в теме все давно объяснено - это как бы совершенно разные и почти не связанные платформы по ключевым пунктам.
Curly3003
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7330
Регистрация: 13.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Возраст: 54
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Подробный обзор актуальных карт всех банков Казахстана

Сообщение: #1259

Сообщение Bobby Ho » 24 июл 2025, 13:31

Koh-i-Noor писал(а) 24 июл 2025, 11:45:А нерезиденты никогда и не могли выпустить виртуалку в БЦК дистанционно.

А при личном визите выпустят виртуалку? А пластик?

Koh-i-Noor писал(а) 24 июл 2025, 11:45:Не возникнет, запаситесь на всякий случай трудовым договором.

Если без трудового договора?
Bobby Ho
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 24.07.2025
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Подробный обзор актуальных карт всех банков Казахстана

Сообщение: #1260

Сообщение Line Brew » 24 июл 2025, 14:58

Curly3003 писал(а) 24 июл 2025, 12:34:Это не загадка, в теме все давно объяснено - это как бы совершенно разные и почти не связанные платформы по ключевым пунктам.


А в нормальной ситуации, смена пароля в веб-сайте сработает для приложения?
Line Brew
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 28.03.2023
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 27

Пред.След.



Список форумовЭкс-СССР форумЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ форумДеньги, банки, карты в республиках Средней Азии



Включить мобильный стиль