СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Деньги, банки, карты в республиках Средней Азии, как открыть счет в банках Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, пополнение счета, перевод денег из РФ в банки Средней Азии, карты среднеазиатских банков

СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #151

Сообщение Bulat_ » 06 май 2022, 18:32

17.10.2025 г
В этой теме рассматривается приобретение сим-карт операторов Узбекистана для получения банковских СМС за рубежом, в т.ч. в России.
Тарифов без абонентской платы в Узбекистане нет, поэтому нужно приобрести сим-карту оператора Ucell или Билайн с минимальной абонплатой. На данный момент (осень 2025 г) - 60 тыс. сум. Не нужно покупать "туристические сим" с ограниченным сроком действия, а также сим-карты оператора Uzmobile! На них отсутствует роуминг, то есть за пределами Узбекистана сим-карта просто не будет регистрироваться в сети.
Роуминг обычно подключен по умолчанию, но проверьте его статус в приложении или ussd-командой. Иногда может подключен "легкий роуминг": отличается от полного он тем, что сим-карта не будет работать в сопредельных странах (Таджикистан, Казахстан, Кыргызстан и др). Сделано это для того, чтобы избежать случайного попадания в роуминг вблизи границы.

Приобретать сим-карты лучше в центральных офисах операторов (заранее посмотрите на картах местоположение). В небольших дилерских точках могут не оформлять по иностранному паспорту или продавать только туристический тариф. Нужен только загранпаспорт. Регистрация не требуется, однако, могут ее спросить. Вполне годится квиток из отеля с QR-кодом: попросите его сразу распечатать.
Если вы планируете находиться Узбекистане более 30 дней или планируете поездки туда в дальнейшем, необходимо платно зарегистрировать IMEI устройства по инструкции с сайта https://uzimei.uz/ru
Через 30 дней любое устройство (точнее, слот), в которых хоть раз вставлялась узбекская сим-карта, будет заблокировано. Вы не сможете использовать в нем никакие сим-карты, в том числе российские в роуминге на территории Узбекистана. На работу устройства за пределами Узбекистана это не влияет, поэтому процедура эта необязательная. При следующей поездке просто используйте другой слот или устройство.
Если в телефоне использовались только иностранные сим-карты, регистрировать его не нужно и блокироваться он не будет.

Абонентскую плату ежемесячно платить необязательно: без пополнения номер будет жить полгода. Но рекомендуется иногда пополнять счет на небольшие суммы. Это легко сделать через приложение почти любого российского банка, в разделе "Связь СНГ", "Платежи за рубеж" или подобном.

Для абонентов Билайн: на некоторых тарифах началось посуточное списание абонентской платы, если на списание за месяц денег на счету не хватает. Списывается по 2500 сум в день, списание может происходить также и в минус.
Вариант 1. Ежемесячно платить абонентскую плату по любому тарифному плану.
Вариант 2. На тарифе, где отсутствует посуточная оплата, либо её можно отключить, поддерживать положительный баланс и минимум раз в 90 дней совершать транзакцию (например, исходящий звонок или SMS).
Вариант 3. На любом тарифе с посуточной оплатой оставить её и дойти до отрицательного баланса. После этого дневная плата списываться перестанет. SMS приходить будут. Минимум раз в 90 дней необходимо пополнить баланс, так, чтобы выйти в плюс хотя бы на размер суточной оплаты. Будет списана дневная плата, что засчитывается за транзакцию.
https://beeline.uz/ru/dnevnaya-abonentskaya-plata

Нововведения с октября 2025 г.

В России введен "период охлаждения" для всех иностранных сим-карт. В течение 24 часов с момента первой регистрации в любой российской сети недоступны входящие смс и интернет, работают только голосовые вызовы! Через 72 часа неактивности смс и интернет снова блокируются.

Последний раз редактировалось Bulat_ 17 окт 2025, 23:16, всего редактировалось 4 раз(а).
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14744
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 1695 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #152

Сообщение o.v.danilov » 07 сен 2022, 15:18

Bulat_ писал(а) 07 сен 2022, 15:02:Cимка и IMEI - вещи не связанные. Вы просто не сможете пользоваться ей в засвеченном устройстве при следующей поездке (но можно в другом). За пределами Узбекистана вообще пофиг.

Что такое СИМ и что такое ИМЕИ Я прекрасно знаю. В разных странах свои "тараканы" по использованию мобильной связи и вполне может быть ситуация когда могут проверить были ли IMSI или KI Сим карты привязаны к IMEI телефона и если нет то блокировать СИМ карту. Если этого нет, то это хорошо.

TamaraStarostina писал(а) 07 сен 2022, 15:05:я из-за этой фразы в описании а своё время выбрала более дорогой тариф (20 000), чтобы не рисковать. Но позже в ветке про открытие счёта писали, что успешно регистрировали имеи и с таким тарифом, не выжидая 20 дней.

на сайте UZIMEI есть общее требование
"После активации SIM-слота мобильного устройства необходимо зарегистрировать IMEI-код мобильного устройства в течение 30 календарных дней."
o.v.danilov
полноправный участник
 
Сообщения: 403
Регистрация: 24.10.2017
Город: Кольчугино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #153

Сообщение TamaraStarostina » 07 сен 2022, 15:21

o.v.danilov, да, верно, и с тарифом за 10 000 формально получается, что на регистрацию имеи даётся всего 10 дней - то есть надо подождать, пока пройдёт 20 дней с момента активации сим-карты, и успеть зарегистрировать имеи до истечения 30 дней с момента активации сим-карты.

Как писали на форуме, на практике ограничение про 20 дней не применяется (но раз на раз может не приходиться).
TamaraStarostina
активный участник
 
Сообщения: 577
Регистрация: 24.12.2021
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Возраст: 47
Страны: 68
Пол: Женский

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #154

Сообщение o.v.danilov » 07 сен 2022, 21:11

Обновлено приложение Апельсин, что нового
...Наличие e-mail адреса в вашем профиле позволит вам получать подтверждающие сервисные сообщения при совершении транзакций, в случае, если SMS сообщение по какой-либо причине не может быть до вас доставлено....
o.v.danilov
полноправный участник
 
Сообщения: 403
Регистрация: 24.10.2017
Город: Кольчугино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #155

Сообщение ziemelnieks » 08 сен 2022, 17:50

o.v.danilov писал(а) 07 сен 2022, 15:18:и если нет то блокировать СИМ карту

сим не заблокируется, засвеченный слот да, можно переставить в другой слот или телефон, пересекавшим границу можно регистрировать новый неузбекистанский аппарат
ziemelnieks
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 24.07.2022
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 44

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #156

Сообщение yury98 » 08 сен 2022, 20:45

inetmos писал(а) 07 сен 2022, 10:36:Регистрация IMEI-кода мобильного устройства на тарифном плане «OSON 10» д

Регистрировать не надо. С мая месяца все работает.
Для работы в роуминге баланс должен быть не менее 20000сум.
Карта испытана в Греции и Турции.
Аватара пользователя
yury98
почетный путешественник
 
Сообщения: 2670
Регистрация: 12.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Возраст: 64
Страны: 52
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #157

Сообщение Bulat_ » 08 сен 2022, 20:53

yury98 писал(а) 08 сен 2022, 20:45:Для работы в роуминге баланс должен быть не менее 20000сум


Сейчас в России, баланс околонулевой, тариф именно этот. Все работает. Нюанс: узбекские сим-карты не роумятся в соседних странах (Таджикистан, Киргизия, возможно Казахстан), если специально не подключить расширенный роуминг.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14744
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 1695 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #158

Сообщение ashbi » 09 сен 2022, 03:00

yury98 писал(а) 08 сен 2022, 20:45:Для работы в роуминге баланс должен быть не менее 20000сум.

наверное 200000 сум, не 20000?
ashbi
активный участник
 
Сообщения: 714
Регистрация: 07.02.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 57
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #159

Сообщение Bulat_ » 09 сен 2022, 09:22

У билайна и ucell роуминг при любом балансе.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14744
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 1695 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #160

Сообщение yury98 » 09 сен 2022, 09:57

ashbi писал(а) 09 сен 2022, 03:00:не 20000?

Именно 20000. У меня в Греции один раз не пришла СМС, после пополнения баланса все заработало. Тариф oson10.
Аватара пользователя
yury98
почетный путешественник
 
Сообщения: 2670
Регистрация: 12.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Возраст: 64
Страны: 52
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #161

Сообщение yury98 » 22 сен 2022, 12:31

Подскажите, у кого-нибудь получилось подключить автоплатеж для пополнения телефона?
Банк Ипак, карта Хумо виртуальная, симкарта Билайн.
Приложение выдает ошибку, что карта не существует.
Аватара пользователя
yury98
почетный путешественник
 
Сообщения: 2670
Регистрация: 12.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Возраст: 64
Страны: 52
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #162

Сообщение B1ackBird » 02 окт 2022, 09:51

Кому интересно, можно Билайн Узбекистан пополнять без комиссии в приложении МТС банка) Все приходит буквально за 10 секунд.
Аватара пользователя
B1ackBird
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 16.05.2019
Город: Вена
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 13

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #163

Сообщение Сантей » 11 окт 2022, 15:12

KASMSK писал(а) 02 окт 2022, 09:51:Кому интересно, можно Билайн Узбекистан пополнять без комиссии в приложении МТС банка) Все приходит буквально за 10 секунд.

Вы уже пополняли так? Какой вышел курс (сколько списали ₽ и зачислили сумов)?
Сантей
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 29.07.2022
Город: Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #164

Сообщение Dimash2014 » 12 окт 2022, 21:31

Простите, а тупо из приложения или из личного кабинета на сайте оператора нельзя связь оплатить что ли? (с той же карты которую вы сделали?)
Dimash2014
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 30.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #165

Сообщение Bulat_ » 12 окт 2022, 21:38

Если бы было можно, не спрашивали бы. Видел в Средней Азии людей, пополнявших местные номера через Сбер онлайн!
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14744
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 1695 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #166

Сообщение Rivet » 14 окт 2022, 08:53

Ucell тариф Sof 18

Находясь на территории Узбекистана и не регестирируя IMEI на 29 день переставляю симку в другой телефон и получаю +30 дней, в случае необходимости на 29 меняю слот и +30. Если уехал раньше отведенных 30 дней, все остается в том же аппарате и работает так как в первый день подключения на тарритории РУ. Остается держать положительный баланс... Понял все правильно?
Rivet
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 17.04.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #167

Сообщение Сантей » 14 окт 2022, 15:33

Rivet писал(а) 14 окт 2022, 08:53:Понял все правильно?

Да, всё так. Также за пределами РУз можно перейти на тариф дешевле "Start 10". Роуминг у Ucell включен по умолчанию.
Сантей
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 29.07.2022
Город: Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #168

Сообщение Гидролог » 15 окт 2022, 11:58

В части Ucell. В мае оформил симку, начальный тариф Start 10. При подключении спрашивал у специалиста, что нужно делать, дабы номер не умер, ответ - ничего не надо, главное чтобы баланс был положительный. Закинул туда сразу существенно больше 100 000 сум, чего по расчету должно было хватить больше чем на год. В России периодически включал телефон с симкой, чтобы получать коды для карты, последний раз буквально несколько дней назад.
Сегодня включаю телефон - не регистрируется в сети. Звоню в техподдержку - контракт расторгнут, почему - объяснить не могут, подключить заново - только через личное посещение офиса в Узбекистане.
Гидролог
полноправный участник
 
Сообщения: 384
Регистрация: 10.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #169

Сообщение Rivet » 16 окт 2022, 20:09

Гидролог писал(а) 15 окт 2022, 11:58:Сегодня включаю телефон - не регистрируется в сети. Звоню в техподдержку - контракт расторгнут, почему - объяснить не могут, подключить заново - только через личное посещение офиса в Узбекистане.


Печально, собственно, став обладателем номера и карт, отношусь к приобретению крайне скиптически(
Хотя бы страну посмотрел, за 15+ дней.
Rivet
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 17.04.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #170

Сообщение Oreste » 19 окт 2022, 16:08

всем привет.Через пару дней будет 15дней, как нахожусь тут. Карты буду делать в КапиталБанке. когда приехал подключил Узмобайл. недавно узнал,что у них нет роуминга и при переходе границы симка просто исчезнет. теперь думаю, что подключить. Зашел в офис Билайн, говорят, что симка тоже пропадет, когда закончится срок действия моей регистрации в Узбекистане (я сделал регистрацию на месяц). посоветовали подружиться с узбеком и попросить его оформить симку на свой паспорт. +роуминг я так понял нужно подключать за дополнительную плату. в ucell пока не заходил. так и не могу понять что подключить UCell или Билайн. у кого есть опыт длительного использования (хотя бы несколько месяцев) узбекской симки за рубежом? какой оператор? какой тариф? спасибо
Oreste
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 01.06.2015
Город: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #171

Сообщение Bulat_ » 19 окт 2022, 16:21

Oreste писал(а) 19 окт 2022, 16:08: Зашел в офис Билайн, говорят, что симка тоже пропадет, когда закончится срок действия моей регистрации в


Врут. Идите в центральный офис и оформляйте тариф за 10 тысяч. Там все прекрасно знают.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14744
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 1695 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #172

Сообщение Oreste » 19 окт 2022, 16:28

Bulat_ писал(а) 19 окт 2022, 16:21:Врут. Идите в центральный офис и оформляйте тариф за 10 тысяч. Там все прекрасно знают.

так они мне не отказывали в оформлении самого дешевого тарифа, просто сказали что потом отключится. значит можно просто подключить за 10 тыс и всё будет работать?
Oreste
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 01.06.2015
Город: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #173

Сообщение Bulat_ » 19 окт 2022, 17:36

Oreste писал(а) 19 окт 2022, 16:28:значит можно просто подключить за 10 тыс и всё будет работать?


Я им показывал вообще листок из гостиницы. Подключал в конце августа, пока работают и ucell и билайн. Правда, тут описывались случаи, когда оно по непонятным причинам переставало работать.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14744
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 1695 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #174

Сообщение Oreste » 19 окт 2022, 17:59

понятно.позвонил в поддержу билайн и ucell. задал те же вопросы. в билайне подтвердили,что если зарегистрирую на свой паспорт то через 90 дней заблокируется. в ucell сказали что не блокируется. но и там и там посоветовали раз в месяц совершать звонок или смс, чтобы карта работала.
есть друг узбек тут, попрошу подключить на себя
Oreste
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 01.06.2015
Город: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #175

Сообщение Сантей » 19 окт 2022, 22:32

Bulat_ писал(а) 19 окт 2022, 17:36:в билайне подтвердили,что если зарегистрирую на свой паспорт то через 90 дней заблокируется

Возможно потому, если не пополнять для списания абонплаты.

Oreste писал(а) 19 окт 2022, 17:59: в ucell сказали что не блокируется. но и там и там посоветовали раз в месяц совершать звонок или смс, чтобы карта работала

По всем признакам, как заявляет Ucell, не должна SIM блокироваться, кроме как после определённого периода. Для самого дешёвого тарифа "Start 10" это 90 дней с момента невозможности списания очередной абонплаты, плюс перед этим месяц активного статуса - итого в среднем 120 дней работы на одной оплате в 10 кСум. Также в Ucell роуминг точно включен сразу "из коробки" и если уж совсем перестраховаться с расходами, также выйдет дешевле чем Билайн, например, отправка СМС на номера РФ или РУз всего за 757.8 Сум (на сети МегаФон РФ).
Сантей
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 29.07.2022
Город: Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #176

Сообщение yury98 » 20 окт 2022, 09:50

Сантей писал(а) 19 окт 2022, 22:32:и там и там посоветовали раз в месяц совершать звонок или смс,

А разве нельзя автоплатежом или вручную пополнять счёт раз в месяц на минимальную сумму ?
Я так в держу в резерве симку Теле2 - плачу 1 рубль в месяц.
Аватара пользователя
yury98
почетный путешественник
 
Сообщения: 2670
Регистрация: 12.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Возраст: 64
Страны: 52
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #177

Сообщение Сантей » 20 окт 2022, 10:11

yury98 писал(а) 20 окт 2022, 09:50:А разве нельзя автоплатежом или вручную пополнять счёт раз в месяц на минимальную сумму ?

Плохая идея, по той причине что в Узбекистане сейчас нет тарифов без абонплаты, кроме как для льготных категорий абонентов, а по условиям тарифов с абонплатой обязательным условием является не только и не столько пополнение, но именно периодическое её списание. Так же сохранение иностранного "банковского" номера критически важно, в отличие от номера для праздного туризма, т.к. при потере не удастся быстро решить вопрос в салоне связи ближайшего ТЦ.
Сантей
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 29.07.2022
Город: Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #178

Сообщение TamaraStarostina » 20 окт 2022, 10:18

Oreste, я оформляла сим-карту в начале апреля, всё с тех пор работает (в Узбекистане была неделю). Билайн, тариф за 20 000 сом в месяц, IMEI регистрировала. Пару раз с тех пор пополняла баланс (из приложения Сбера). Роуминг включен по умолчанию, специально его включать не надо. Все смс уведомления приходят.
TamaraStarostina
активный участник
 
Сообщения: 577
Регистрация: 24.12.2021
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Возраст: 47
Страны: 68
Пол: Женский

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #179

Сообщение expen38 » 20 окт 2022, 18:27

В части Ucell. В мае оформил симку, начальный тариф Start 10

Тож в мае этот же тариф оформил. Симкой практически не пользуюсь. Изредка приходит инфо по операции с банковской картой.
Сегодня проверил: работает норм.
Кстати с ucell общался через обратную связь на их сайте. Отвечают быстро.
expen38
полноправный участник
 
Сообщения: 465
Регистрация: 15.06.2019
Город: Томск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 99
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #180

Сообщение Bulat_ » 20 окт 2022, 18:29

Сантей писал(а) 20 окт 2022, 10:11:не только и не столько пополнение, но именно периодическое её списание.


Абонплата всяко списываться будет, если достаточно средств.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14744
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 1695 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #181

Сообщение Dmi47195 » 21 окт 2022, 13:34

столкнулся с вопросом переноса е-сим с одного аппарат на другой.
И как то не очень получается.
Код, выданный при покупке второй раз не читается.
В приложении Билайн УЗ генерирования кода "перехода" не предусмотрено.
В Мск Билайне говорят - что не могут помочь, так как Москва - это не Узбекистан )))
У Тшк Билайне говорят - милости просим в офис

какой то замкнутый круг. Никто не сталкивался с такой проблемой?
Dmi47195
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 08.06.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 58
Страны: 24

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #182

Сообщение Сантей » 21 окт 2022, 15:07

Dmi47195 писал(а) 21 окт 2022, 13:34:Код, выданный при покупке второй раз не читается.

У самого БиУз вообще как заявлено, насколько раз транспортабелен квадрокод? Или было принято решение испытать на удачу?

Dmi47195 писал(а) 21 окт 2022, 13:34:У Тшк Билайне говорят - милости просим в офис

Да, самому лично, либо делегировать доверенность надёжному лицу.
Сантей
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 29.07.2022
Город: Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #183

Сообщение Dmi47195 » 21 окт 2022, 15:08

Сантей писал(а) 21 окт 2022, 15:07:У самого БиУз вообще как заявлено, насколько раз транспортабелен квадрокод? Или было принято решение испытать на удачу?

при покупке в офисе сотрудник декларировал - 10 раз
Dmi47195
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 08.06.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 58
Страны: 24

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #184

Сообщение Сантей » 21 окт 2022, 15:31

Действительно так заявлено на 10 раз:
3. Можно ли переставить eSIM в другое устройство?
Если вы удалили eSIM c устройства, то вы можете загрузить на другое устройство. Для этого воспользуйтесь тем же QR-кодом. Пользоваться им можно до 10 раз.

4. Что делать если QR-код утерян? Я использовал QR 10 раз.
В случае если вы активировали QR-код 10 раз или в случае утери, порчи бланка с QR-кодом профиля, необходимо пройти процедуру замены eSIM, стоимость замены платная согласно действующего прайса листа по замене SIM-карты. Для этого необходимо убедится, что на предыдущем устройстве профиль eSIM удален.

12. Нужен ли интернет, для работы eSIM?
Интернет необходим только во время активации или деактивации еSIM.
Сантей
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 29.07.2022
Город: Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #185

Сообщение Dmi47195 » 21 окт 2022, 15:54

Сантей писал(а) 21 окт 2022, 15:31:Для этого воспользуйтесь тем же QR-кодом. Пользоваться им можно до 10 раз

Сантей писал(а) 21 окт 2022, 15:31:

Спасибо, но!
...ни штатной функцией "добавить тариф" ни функцией переноса с телефона на телефон имеющийся код не читается.
пишет - "данный код больше недействителен".

Написал в службу поддержки Билайн Уз.
Запросили номер паспорта и тд, обещали ответить в теч 48 часов
Dmi47195
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 08.06.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 58
Страны: 24

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #186

Сообщение Dmi47195 » 24 окт 2022, 09:28

Dmi47195 писал(а) 21 окт 2022, 15:54:Запросили номер паспорта и тд, обещали ответить в теч 48 часов

на след день пришло СМС с предложением пообщаться в телеграмм-боте поддержки
и надо сказать - результативно.
оказывается чтобы перенести "их" номер необходимо на старом телефоне "удалить тариф", а не "отключить".
кто бы знал, с учетом того, что все остальные e-sim перенеслись просто так, даже без "отключения" на старом.

век живи - век учись!
Dmi47195
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 08.06.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 58
Страны: 24

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #187

Сообщение cezarek » 17 ноя 2022, 11:21

Гидролог писал(а) 15 окт 2022, 11:58:В части Ucell. В мае оформил симку, начальный тариф Start 10. При подключении спрашивал у специалиста, что нужно делать, дабы номер не умер, ответ - ничего не надо, главное чтобы баланс был положительный. Закинул туда сразу существенно больше 100 000 сум, чего по расчету должно было хватить больше чем на год. В России периодически включал телефон с симкой, чтобы получать коды для карты, последний раз буквально несколько дней назад.
Сегодня включаю телефон - не регистрируется в сети. Звоню в техподдержку - контракт расторгнут, почему - объяснить не могут, подключить заново - только через личное посещение офиса в Узбекистане.


У меня такая же проблема возникла. Договор расторгнут. Симки нет. Как теперь решать этот вопрос? Если попросить знакомых оформить в узбекистане симку, поменять номер привязанный к карте возможно с территории РФ?
cezarek
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 27.09.2016
Город: Пенза
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #188

Сообщение Гидролог » 17 ноя 2022, 11:41

cezarek писал(а) 17 ноя 2022, 11:21:У меня такая же проблема возникла. Договор расторгнут. Симки нет. Как теперь решать этот вопрос? Если попросить знакомых оформить в узбекистане симку, поменять номер привязанный к карте возможно с территории РФ?


В ЛС мне еще один человек написал то же самое. Похоже, проблема становится массовой.
У Ипака в приложении есть опция смены привязанного номера (на другой узбекский), но как это работает на практике - не проверял еще.
Гидролог
полноправный участник
 
Сообщения: 384
Регистрация: 10.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #189

Сообщение cezarek » 17 ноя 2022, 12:47

Гидролог писал(а) 17 ноя 2022, 11:41:В ЛС мне еще один человек написал то же самое. Похоже, проблема становится массовой.
У Ипака в приложении есть опция смены привязанного номера (на другой узбекский), но как это работает на практике - не проверял еще.


Написала в капиталбанк, жду ответа. Может возможно будет как то другой номер привязать или электронную почту подключить для уведомлений. У меня знакомая как раз летит в Ташкент. В теории может привезти симку, только вопрос можно ли будет ее привязать к карте через приложение.
И еще каким то чудом в приложении апельсин смогла поставить элетронную почту на уведомления. но пока не знаю сработает ли.
cezarek
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 27.09.2016
Город: Пенза
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #190

Сообщение falconkhv » 17 ноя 2022, 14:47

cezarek писал(а) 17 ноя 2022, 12:47:Написала в капиталбанк, жду ответа. Может возможно будет как то другой номер привязать или электронную почту подключить для уведомлений. У меня знакомая как раз летит в Ташкент. В теории может привезти симку, только вопрос можно ли будет ее привязать к карте через приложение.
И еще каким то чудом в приложении апельсин смогла поставить элетронную почту на уведомления. но пока не знаю сработает ли.


В капитале, по моему, через апельсин можно СМС информирование на другой номер привязать.
Аватара пользователя
falconkhv
активный участник
 
Сообщения: 947
Регистрация: 06.07.2011
Город: Ташкент
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 48
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #191

Сообщение alex2018 » 21 ноя 2022, 10:04

Гидролог писал(а) 17 ноя 2022, 11:41:В ЛС мне еще один человек написал то же самое. Похоже, проблема становится массовой.


А так и не стало ясно, из-за чего блокируются sim? и можно ли этого избежать?
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #192

Сообщение Гидролог » 21 ноя 2022, 10:18

alex2018 писал(а) 21 ноя 2022, 10:04:А так и не стало ясно, из-за чего блокируются sim? и можно ли этого избежать?


Мне техподдержка по телефону ничего разъяснить не смогла.
Гидролог
полноправный участник
 
Сообщения: 384
Регистрация: 10.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #193

Сообщение alex2018 » 24 ноя 2022, 09:52

Гидролог писал(а) 21 ноя 2022, 10:18:Мне техподдержка по телефону ничего разъяснить не смогла.


возможно за какой-то промежуток времени (например 180 дней) требуются какие-то операции, меняющие баланс (звонок или смс, пополнение баланса)

в итоге просто однократное пополнение баланса и последующая длительная неактивность и вызывают переход номера в неактивное состояние и его дальнейшую блокировку
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #194

Сообщение Гидролог » 24 ноя 2022, 14:58

alex2018 писал(а) 24 ноя 2022, 09:52:возможно за какой-то промежуток времени (например 180 дней) требуются какие-то операции, меняющие баланс (звонок или смс, пополнение баланса)

в итоге просто однократное пополнение баланса и последующая длительная неактивность и вызывают переход номера в неактивное состояние и его дальнейшую блокировку


Во-первых, 180 дней не прошло. Во-вторых, буквально за несколько дней до расторжения договора номер был активен - на него успешно пришло смс из банка. Кстати, входящее смс в роуминге - платная опция, т.е. баланс изменился. В-третьих, никаких уведомлений и предупреждений, ничего, просто расторжение договора и блок номера с остатком средств еще на полгода. В-четвертых, сотрудник оператора в офисе, где оформлялась симка, меня клятвенно заверял, что пока деньги есть на балансе - номер блокирован не будет.

В общем, с Ucell я больше связываться не буду и другим не советую.
Последний раз редактировалось Гидролог 24 ноя 2022, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Гидролог
полноправный участник
 
Сообщения: 384
Регистрация: 10.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #195

Сообщение Bulat_ » 24 ноя 2022, 15:00

Гидролог писал(а) 24 ноя 2022, 14:58:Кстати, смс в роуминге - платная опция


С чего бы вдруг? Получние смс бесплатно и деньги не расходует.

Гидролог писал(а) 24 ноя 2022, 14:58:Во-первых, 180 дней не прошло


Опять же, откуда инфа именно про 180? Почему не 90 или 60? Даже у российских операторов разные критерии неактивности.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14744
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 1695 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #196

Сообщение Гидролог » 24 ноя 2022, 15:19

Bulat_ писал(а) 24 ноя 2022, 15:00:Опять же, откуда инфа именно про 180? Почему не 90 или 60? Даже у российских операторов разные критерии неактивности.


У Ucell я вообще никаких критериев неактивности не обнаружил, условие блокировки номера одно - отсутствие средств на счете: https://ucell.uz/ru/subscribers/tariffs/add_info
А средства были.
Далее, по условиям тарифа Start 10 от блокировки до расторжения договора должно пройти 90 дней. Договор был расторгнут между 6 и 15 октября. Отмотав 90 дней назад, получаем 6-15 июля, после этой даты я заходил в личный кабинет на сайте посмотреть баланс, никаких уведомлений о блокировке там не было. Также не было и никаких смс с уведомлением о блокировке от оператора.
Последний раз редактировалось Гидролог 24 ноя 2022, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Гидролог
полноправный участник
 
Сообщения: 384
Регистрация: 10.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #197

Сообщение Bulat_ » 24 ноя 2022, 15:21

Видимо, примерно 90 дней назад последний раз было списание абонплаты или каких то платных услуг.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14744
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 1695 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #198

Сообщение Гидролог » 24 ноя 2022, 15:25

Bulat_ писал(а) 24 ноя 2022, 15:21:Видимо, примерно 90 дней назад последний раз было списание абонплаты или каких то платных услуг.


Никаких платных услуг не было.
В мае, когда оформлялся номер, баланс был пополнен более чем на 200000 сум. Чего должно было хватить на полтора года при абонплате в 10000 сум.
Ну и повторюсь, я заходил в личный кабинет в период этих 90 дней. Там все было в порядке, абонплата списывалась своим чередом.
Гидролог
полноправный участник
 
Сообщения: 384
Регистрация: 10.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #199

Сообщение alex2018 » 24 ноя 2022, 18:00

Гидролог писал(а) 24 ноя 2022, 14:58:входящее смс в роуминге - платная опция


первый раз слышу про платные входящие сообщения:

https://ucell.uz/ru/subscribers/roamers ... _guide_pre

- Сколько стоит входящий SMS в роуминге?
- Бесплатно.

Входящие СМС платные только для СМС информирования, и платные они не только в роуминге, а вообще, но это не услуга оператора связи, а другой компании - и это в ее пользу идет списание

Что касается 180 дней это было написано как пример, я не знаю какой у них может быть порог
Последний раз редактировалось alex2018 24 ноя 2022, 18:07, всего редактировалось 3 раз(а).
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #200

Сообщение Bulat_ » 24 ноя 2022, 18:03

Гидролог писал(а) 24 ноя 2022, 15:25:В мае, когда оформлялся номер, баланс был пополнен более чем на 200000 сум


Ага! С мая прошло как раз 6 месяцев. Эмпирическим путем мы и установили, что срок жизни в полгода считается от последнего пополнения. Так что лучше класть раз в 1-2 месяца небольшие суммы.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14744
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 1695 раз.
Возраст: 49
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: СМС уведомления от банков Узбекистана (выбор операторов)

Сообщение: #201

Сообщение alex2018 » 24 ноя 2022, 18:08

Bulat_ писал(а) 24 ноя 2022, 18:03:Ага! С мая прошло как раз 6 месяцев. Эмпирическим путем мы и установили, что срок жизни в полгода считается от последнего пополнения. Так что лучше класть раз в 1-2 месяца небольшие суммы.


да, именно такое впечатление складывается
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовЭкс-СССР форумСРЕДНЯЯ АЗИЯ форум — Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, ТуркменияДеньги, банки, карты в республиках Средней Азии



Включить мобильный стиль