Сейчас этот форум просматривают: asd7766 и гости: 4
Dmi47195 писал(а) 21 окт 2022, 13:34:Код, выданный при покупке второй раз не читается.
Dmi47195 писал(а) 21 окт 2022, 13:34:У Тшк Билайне говорят - милости просим в офис
Сантей писал(а) 21 окт 2022, 15:07:У самого БиУз вообще как заявлено, насколько раз транспортабелен квадрокод? Или было принято решение испытать на удачу?
Сантей писал(а) 21 окт 2022, 15:31:Для этого воспользуйтесь тем же QR-кодом. Пользоваться им можно до 10 раз
Сантей писал(а) 21 окт 2022, 15:31:
Dmi47195 писал(а) 21 окт 2022, 15:54:Запросили номер паспорта и тд, обещали ответить в теч 48 часов
Гидролог писал(а) 15 окт 2022, 11:58:В части Ucell. В мае оформил симку, начальный тариф Start 10. При подключении спрашивал у специалиста, что нужно делать, дабы номер не умер, ответ - ничего не надо, главное чтобы баланс был положительный. Закинул туда сразу существенно больше 100 000 сум, чего по расчету должно было хватить больше чем на год. В России периодически включал телефон с симкой, чтобы получать коды для карты, последний раз буквально несколько дней назад.
Сегодня включаю телефон - не регистрируется в сети. Звоню в техподдержку - контракт расторгнут, почему - объяснить не могут, подключить заново - только через личное посещение офиса в Узбекистане.
cezarek писал(а) 17 ноя 2022, 11:21:У меня такая же проблема возникла. Договор расторгнут. Симки нет. Как теперь решать этот вопрос? Если попросить знакомых оформить в узбекистане симку, поменять номер привязанный к карте возможно с территории РФ?
Гидролог писал(а) 17 ноя 2022, 11:41:В ЛС мне еще один человек написал то же самое. Похоже, проблема становится массовой.
У Ипака в приложении есть опция смены привязанного номера (на другой узбекский), но как это работает на практике - не проверял еще.
cezarek писал(а) 17 ноя 2022, 12:47:Написала в капиталбанк, жду ответа. Может возможно будет как то другой номер привязать или электронную почту подключить для уведомлений. У меня знакомая как раз летит в Ташкент. В теории может привезти симку, только вопрос можно ли будет ее привязать к карте через приложение.
И еще каким то чудом в приложении апельсин смогла поставить элетронную почту на уведомления. но пока не знаю сработает ли.
Гидролог писал(а) 17 ноя 2022, 11:41:В ЛС мне еще один человек написал то же самое. Похоже, проблема становится массовой.
alex2018 писал(а) 21 ноя 2022, 10:04:А так и не стало ясно, из-за чего блокируются sim? и можно ли этого избежать?
Гидролог писал(а) 21 ноя 2022, 10:18:Мне техподдержка по телефону ничего разъяснить не смогла.
alex2018 писал(а) 24 ноя 2022, 09:52:возможно за какой-то промежуток времени (например 180 дней) требуются какие-то операции, меняющие баланс (звонок или смс, пополнение баланса)
в итоге просто однократное пополнение баланса и последующая длительная неактивность и вызывают переход номера в неактивное состояние и его дальнейшую блокировку
Гидролог писал(а) 24 ноя 2022, 14:58:Кстати, смс в роуминге - платная опция
Гидролог писал(а) 24 ноя 2022, 14:58:Во-первых, 180 дней не прошло
Bulat_ писал(а) 24 ноя 2022, 15:00:Опять же, откуда инфа именно про 180? Почему не 90 или 60? Даже у российских операторов разные критерии неактивности.
Bulat_ писал(а) 24 ноя 2022, 15:21:Видимо, примерно 90 дней назад последний раз было списание абонплаты или каких то платных услуг.
Гидролог писал(а) 24 ноя 2022, 14:58:входящее смс в роуминге - платная опция
Гидролог писал(а) 24 ноя 2022, 15:25:В мае, когда оформлялся номер, баланс был пополнен более чем на 200000 сум
Bulat_ писал(а) 24 ноя 2022, 18:03:Ага! С мая прошло как раз 6 месяцев. Эмпирическим путем мы и установили, что срок жизни в полгода считается от последнего пополнения. Так что лучше класть раз в 1-2 месяца небольшие суммы.
Список форумов ‹ Экс-СССР форум ‹ ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ форум ‹ Деньги, банки, карты в республиках Средней Азии